-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 14. -НЕ ВЗЛЕТИМ, ТАК ПОПЛАВАЕМ-

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 02:53 + в цитатник

И в первом прочтении может показаться, что здесь речь пойдёт о наших взлётах и падениях но нет, fail'ов в тот день уже хватило. Здесь речь пойдёт о чайках и, в основном, о чайках. Именно здесь, в Светлогорске, на берегу Балтийского моря жизнь привела реальный пример афоризма: "Если чайка летит попой вперёд, значит, ветер слишком сильный". Мне с товарищами воочию удалось понаблюдать за эпичным зрелищем, как чаек сносит порывами ветра. Слабые птицы, натурально, летели, что называется, задним ходом. Скорость птиц посильнее в какие-то моменты достигала в точности нуля километров в час. Понятно, что речь идёт о суммарной скорости, иначе бы в ход вступила сила гравитации, но я не знаю, как можно лучше и иначе в двух словах описать картину, когда чайка, изо всех сил размахивающая крыльями не сдвигается ни на миллиметр с одной точки в течение 5-7 секунд. Наиболее интеллектуально развитые птицы забивали на полёт и садились на воду. Вовсе гении пикировали на берег, куда, вероятно, волнами выносило мелких креветок. Чайки с похвальной оперативностью хватали рачков, как только тех очередной волной вода выносила на берег, покрывая текучей гладью песок, на котором они стояли. Эти птицы, может быть, и спрятались бы под навес прибрежного променада, да боялись отдыхающих, которые уже заняли эту нишу, укрывшись от дождя. Под этим самым променадом укрылись и мы.
Дождь то стихал, то вновь шарашил в полную силу, поэтому выходить из-под навеса было боязно. Полагаю, вам интересно будет узнать, какие события предшествовали нашему появлению под променадом? Что же, сейчас расскажу. Стремглав прилетев на пляж (добрались туда от Богатырской аллеи минут за 20), я в ту же минуту позвонил Лёше. Из короткой беседы удалось узнать, что ребята разместились где-то между первой и второй кабинками для переодевания. Хм... я настолько разогрелся, пока прошёл весь путь, что мне не помешало бы остудиться в море, однако, я про разогрев вовсе не к этому вспомнил. Как вы понимаете, в кроссовках по песку, обычно, трудно передвигаться, а здесь мышцы ног продолжали работать на пределе своих возможностей, и подобная смена рельефа не составила особого труда. Более того, замечу, что я не загрёб ни капли песка в сами кроссовки - чОртовски приятно.
И вот, наконец, случился долгожданный момент - две группы воссоединились. Тем временем, девчонки вовсю купались, а Лёше, как джентльмену, досталась ответственнейшая роль - караулить вещи. Но вот и на его улице случился праздник - пришли мы и дали возможность ответственному герою сходить окунуться в море ещё раз (я так понял, что он переоделся быстрее всех и первым сходил окунуться).
Собственно, мы на пляже и никто уходить, как я себе успел надумать, вовсе и не собирался... чОртовы тараканы в моей голове! Я, ведь, уже дал себе установку, что искупаться не удастся! Как можно теперь идти против себя и поступать иначе? Нет, погодите, это же отдых, не так ли? - К чему тогда все эти принципы, если не успел их никому озвучить? Действительно, надо было срочно приводить мысли в порядок и идти купаться, коли представилась такая возможность. Начал с малого - переобулся в шлёпки, далее достал со дна рюкзака необходимое купальное снаряжение (на самом деле, только плавки и полотенце), как вдруг из-за горы на небо выползло тёмное пятно, которое очень скоро превратилось в довольно мрачную тучу с крайне недобрыми намерениями. "Пойдёт дождь или не пойдёт? Может, нет уже смысла переодеваться?", - я серьёзно задумался над ходом дальнейшей череды событий, но тут вернулся Лёша и спросил:

- Ну и что же ты не идёшь купаться?
- Да ты глянь, какая туча надвигается. По-любому, дождь будет.
- Давай, иди переодевайся, в дождь даже теплее, порой, купаться.
- Хорошо, уговорил.

И я пошёл в сторону ближайшей кабинки для переодевания в надежде, что она окажется свободной. Наивный... кабинка была занята, более того, я ещё и оказался вторым в очереди, но в этой очереди я почувствовал себя белой вороной, ведь все, напротив, стремились одеться, а не раздеться. И, ведь, мне в голову тогда не пришло, что можно просто обернуться полотенцем и переодеться. И, слава Богу, на самом деле, что не пришла эта мысль. Может быть намеренно, я на уровне подсознания тянул время? Меня и сама кабинка, честно говоря, смущала - в одной из её стенок, находящейся со стороны моря была характерная дырень. Я вообще тогда не понимаю смысла в кабинках для переодевания, если они с определённых ракурсов являются аквариумами. Да, я намеренно занял эту очередь, дабы тупо потянуть время. Меж тем тучи над пляжем сгущались. Народ к кабинке подтягивался, и скоро за мной выстроилась очередь в ещё пять человек. "Может, ну его нафиг?", - подумал я, но из очереди не выходил. Обычно, что-то должно случиться (ну, там, телефон зазвонит, или кто-то крикнет, а ты отзовёшься, как будто это, действительно, кричали тебе), чтобы отказ от задуманного не выглядел со стороны сильно нелепым (арррр... снова эти тараканы в моей голове!). И вот, ожидаемое "что-то" произошло - начался дождь. В тот же миг я повернулся к товарищу, занявшему за мной очередь и сказал: "Вы следующий. Я, пожалуй, поспешу покинуть этот пляж". Спустя полминуты я вернулся к своим друзьям и спешно начал упаковывать вещи. Упаковал всё, кроме кроссовок (они в рюкзак не поместились и пришлось нести их в пакете) и зонтика. Впрочем, зонтиком пользоваться я не спешил, ибо ветер, впрочем, как и дождь, продолжал усиливаться. Мой зонт уже и без того настрадался в Москве, что Балтийского ветра он мог уже не выдержать.
Ближайшим укрытием оказался променад. Мы очень вовремя оказались под его покровом, поскольку дождь зарядил в полную силу, превратившись в настоящий тропический ливень - на море был шторм. Вот так и остались мы ожидать от погоды милости, наблюдая за бедными чайками, борющимися с разгневанной стихией. Даже самых отчаянных купальщиков дождь в какой-то момент загнал под променад. По всей видимость, он стал колючим - мужики выходили из воды, руками закрывая лица от ударов капель. Лишь на время дождь ставился слабее, как затем, вновь, лил в полную силу.
Тем временем, уже не зная, чем себя занять, я решил поиграться с фотоаппаратом в режиме съёмки с приоритетом по выдержке. Снимал капли, стекающие с променада, на коротких выдержках с полностью открытой диафрагмой и ручным фокусом. Не могу сказать, что мне удалось добиться желаемого результата, но интересные кадры, в качестве пробы, я таки получил.
Наконец, когда абсолютно все в команде свыклись с мыслью, что под променадом мы лишь время теряем, (хотя потратить его могли, скажем, на приём пиши и согрев в одном из местных кафе), то предприняли попытки выбраться с прибрежной зоны. Ожидание нормализации погоды имело свой, определённый вес - Марине важно было сфотографировать скульптуры Венеры и Нимфы, установленных в окрестностях. Понятное дело, что хороший фотограф старается избегать попадания капель на объектив, пусть даже и защищённый фильтром, но когда на первый план выходит дело принципа, то здесь уже не важно как, а важно результат получить. Я прекрасно понимал чувства Марины - уход с пляжа без фотографий желаемых объектов стал бы для неё непоправимой потерей, впрочем, как потерей мог стать наш вовремя предотвращённый проход мимо стены "Светлогорск - Раушен". И она, я уверен, понимала мои чувства голодного путешественника, поэтому в какой-то момент сама скомандовала: "Ладно, пойдём!"
Итак, совместно согласившись с тем, что ближайшая секция променада Нимфы не содержит, мы поспешили переместиться к соседней секции, где, разумеется, была возможность подняться по лестнице на сам променад. Позже выяснилось, что та лестница была, во-первых, более доступной, а, во-вторых, именно она вела прямиком к Венере.
О доступности, конечно, я погорячился, но всё познаётся в сравнении. Для того, чтобы забраться на ближайшую лестницу пришлось бы подтягиваться, а на пути к другой лестнице мешался образовавшийся ручеёк, который уверенно проделывал по песку путь в море - тут пришлось немного попрыгать. Хорошо, что перед прыжком я передал зеркалку Лёше, ибо перепрыгивали мы ручей не по перпендикулярной ему траектории, а по какой-то диагонали, оттолкнувшись от одной из бетонных колонн променада. Зачем? Да, просто по песку нереально было взять разбег и, тем более в шлёпках, чтобы реализовать оптимальную траекторию преодоления ржавого ручья. Переоценив после кроссовок амортизационные способности шлёпок, я оттолкнулся от колонны, слегка задел рюкзаком колонну, но, тем самым, погасил и без того не существенное ускорение. Я чудом не наступил в этот ручей. Сперва даже показалось, что коснулся воды правой штаниной, но нет - обошлось. Крайне вовремя успел убрать ногу от ручья, поскольку в следующую же секунду в оставленный мною на песке след просочилась вода. Фьюф... не хотел бы я пяткой ощутить эту грязную, ржавую воду.

Впрочем, после преодоления ручья, мы ещё некоторое время не решались выйти на променад, но зарядившись позитивом от увиденного на стене Дарта Вейдера со словами "Who's Your Daddy?" (кто твой папа?), сделали над собой усилие и... "А дождь не такой уж и сильный, каким он кажется по каплям на море", - заметила Марина. Зонты решали и их, как это ни странно, не ломало ветром. Сжившись с обстановкой, мы чуть-чуть задержались на променаде и дошли-таки до интересующей Нимфы. Миссия Светлогорск была выполнена - Марина сфотографировала и Нимфу и Венеру, как и хотела. Кстати, вместе с Венерой запечатлились и мы с Лёшей, но как скоро мы увидим эти фотки?
Так вот, счастливые, довольные, но слегка промокшие, мы проделали свой путь на гору по бетонному серпантину, который уже упоминался мною ранее, в одной из предшествующих частей этого, немного затянувшегося повествования. На сей раз мои компаньоны оказались крайне внимательными к деталям. Видимо, из-за того что зонт ограничивал область обзора... Шучу-шучу, по-любому, каждый из нас смотрел себе под ноги, дабы не наступать в лужи. Ребята смотрели и долго не могли понять - что за узор такой интересный покрывает тропинку серпантина? В Светлогорске, что же, давным-давно в моде плитка? Вспомнили всуе Сергея Собянина. Но, затем, кто-то из нас предположил, что это узоры, выполненные на самом бетоне. Хорошо, гипотезу приняли, но осталось вопросом - к чему такие заморочки? На ближайшем повороте серпантина, где швы бетонных покрытий, несколько, не стыковались, - ситуация прояснилась. "Да, это, действительно, узоры на бетоне", - подытожил Илья.
Ну, а вот и она, вновь, - Октябрьская улица. Неподалёку от санаторного корпуса с башнями мы осели в баре "У Лукоморья", который я сфотографировал ещё в самом начале нашего с Ильёй альтернативного маршрута. На самом же деле, "У Лукоморья" вовсе не бар, то есть, заведение ничем не походит на место, которое мы себе представляем, услышав слово "бар". Обычная столовка со стойкой и салазками для подносов, где ты, постепенно продвигая поднос, заказываешь желаемые блюда из числа, приведённых в меню. Подобного рода обслуживание позволяет достигать оперативности действий. Заканчивался такой путь, как и следовало этого ожидать, - кассой, где ты платишь за всё набранное/заказанное. Но дешёвая-дешёвая столовая - сказка какая-то! И по качеству и вкусу пищи вполне себе приличная. Давно таких путёвых заведений не встречал, ну, кроме, разве что, МИИТовской столовой. Впрочем, в последней даже дороже выйдет пообедать при той же комбинацией блюд (без учёта пива, которого в МИИТе нет). Так что в баре "У Лукоморья" можно пообедать очень бюджетно и вас не отравят.
В условиях ажиотажной битвы за свободные места, я вызвался покараулить захваченный столик и вещи, отпустив компаньонов отовариваться. И хорошо, наверное, что не пошёл я отовариваться первым, ибо дурным примером своим мог заразить и остальных участников Кёниг Tour'а. Да, я взял себе пивка, отчего меня встретили за столом со словами:

О, пошла тяжёлая артиллерия! - Надо было видеть, как загорелись глаза у Жени.
Я бы тоже, наверное, взяла, если бы знала раньше. - Устремив взгляд в пол робко произнесла Марина.
А что такого, господа, я же предупреждал, что отдыхать сюда еду. Приятного аппетита!

И вот, обед уже подошёл к завершению, и было бы не плохо посетить ВЦ (он же Вычислительный Центр, он же Владимирский Централ, он же WC или, попросту, эМЖо) на дорожку. Как выяснилось, бар "У Лукоморья" подобными заведениями не обладает и всех посетителей персонал направляет в соседнее заведение. А вот соседнее заведение оказалось самым настоящим баром. Может быть, всё едино, просто, есть две секции: столовая и питейная. Но как-то всё равно далеко не над секцией бара красуется вывеска "Бар "У Лукоморья""... Очень странно.
В барной секции всё было, как положено: меню, стойка барная, официантки и туалет, но платный - рублей десять или пятнадцать стоил (уже не помню). И, как вы догадываетесь, не случайно я здесь внимание деталям уделяю, ибо здесь не обошлось без приколов. Так вот, для того, чтобы попасть в WC, нужно, прежде всего, приобрести входной жетон, обратившись к персоналу, стоящему у барной стойки. Приобрёл. Мне, как всегда, повезло - я наткнулся на очередь. Я очень часто попадаю в очереди, но, тут вы можете сказать: "А кто в них не попадает?" А дело в том, что чаще всего я попадаю в какие-то стопорные очереди. То, благо, был не тот случай, да и я оказался всего лишь третьим... Сначала стало как-то грустно от того, что работала только одна кабинка, но, к счастью, молодая пара, занявшая очередь передо мной прошла по одному жетону, как выяснилось, для оперативности и экономии. А, ведь я, когда увидел подобное, подумал: "Вот засада - туалет оккупировали надолго!"
Система прохода хитрая. Первым шагом - бросаешь жетон в ячейку, после чего появляется возможность открыть дверь и зажечь свет. Закрываешь дверь. Далее следуют водные процедуры. Как только ты дверь открываешь, покидая кабинку, через несколько секунд свет гаснет. Это я всё к тому, что вариант "вышел, придержал дверь для друга" там не работает.
А покуда я в очереди стоял, от нечего делать жетончик рассматривал... И пришло, в какой-то момент, мне в голову, что я хочу себе такой жетончик. Как вы догадываетесь, после пивка не страшно задавать и самые бредовые вопросы, посему после посещения ВЦ я не сразу на выход направился, а подошёл к барной стойке и спросил: "А нельзя ли у вас жетончик в качестве сувенира приобрести?" На что мне ответили, что жетонов у них в наличии имеется ровно по количеству столиков. Кассир здесь проявила вежливость - извинилась и отказала в продаже. Ну, нет, так нет.
Когда я вернулся к друзьям, они спешно, словно по команде, сорвались с места. Сначала я не понял, в чём дело, но Марина прокомментировала, что Лёша посмотрел расписание электричек, и ближайшая отправлялась уже минут через десять. Благо, до станции Светлогорск-2 не далеко от бара идти было. Билеты сразу на всех купила Женя. Мы же ей деньги уже в электричке и вернули. На электричку сели без особой суеты, паники и беготни, как это обычно в подобных ситуациях.
Но прежде, чем нам с вами вместе попрощаться со Светлогорском, расскажу, что по пути на станцию, я поделился с друзьями историей о том, как предпринял попытку покупки жетончика для входа в WC. Пересказал всё, один к одному, по горячим следам, слово-в-слово. Гениальное продолжение развития событий друзья придумали моментально: "А можно, тогда, ещё раз в туалет сходить?" Хех, забавно, и думаю, что если бы я выпил больше, подобная искра креативной мысли посетила бы и меня. На трезвую голову прокручивать подобную афёру по добыче сувенира было бы слишком палевно. Кстати, будучи уже в Москве, я с досадой вспоминал этот случай, ибо не проработал других вариантов заполучения жетончика... За него, ведь, можно было попробовать предложить 100-150 рублей. Ладно, раз не получилось, знать, не столь он и важен, этот жетончик. Просто... приятным сувениром из Светлогорска он мог стать. Монеты, как ни крути, - прекрасные сувениры... Эх...
Так вот, без суеты и без спешки мы загрузились в электричку. Нам повезло - в первом попавшемся вагоне остались ещё места для группы из шести человек. Что характерно, мы снова ехали в хвосте. Может быть, это судьба? Впрочем, какая разница? Главное, что успели... нет, главное - что сели... тоже не то... В общем, мы сытые, довольные и полные новых впечатлений возвращались в Калининград.

int5 (700x465, 52Kb)
Отчаянные отдыхающие или картина из серии "За всё оплачено"
Koenig 695 копия (700x448, 87Kb)
Укрываясь под променадом
Koenig 696 копия (700x446, 89Kb)
Идёт дождь
Koenig 698 копия (700x465, 130Kb)
Капли. Фото 1
Koenig 700 копия (700x465, 43Kb)
Капли. Фото 2
Koenig 703 копия (700x465, 61Kb)
Капли. Фото 3
Koenig 708 копия (700x464, 64Kb)
Чайки. Фото 1
Koenig 709 копия (700x465, 144Kb)
Чайки. Фото 2
Koenig 710 копия (700x465, 125Kb)
Чайки. Фото 3
Koenig 711 копия (700x465, 116Kb)
Чайки. Фото 4
Koenig 712 копия (700x465, 108Kb)
Чайки. Фото 5
Koenig 713 копия (700x465, 122Kb)
Чайки. Фото 6
Koenig 714 копия (700x465, 120Kb)
Чайки. Фото 7
Koenig 716_filtered (700x442, 81Kb)
Чайки. Фото 8
Koenig 721_filtered копия (700x441, 36Kb)
Настенный креатив под променадом: "Кто твой папа?"
Koenig 723 (700x446, 101Kb)

Серия сообщений "Кёниг Tour":
Часть 1 - КЁНИГ TOUR СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ
Часть 2 - КЁНИГ TOUR. ПРЕДИСЛОВИЕ
...
Часть 14 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 12. ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ?
Часть 15 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 13. ДИТЯ ОКРАИН
Часть 16 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 14. -НЕ ВЗЛЕТИМ, ТАК ПОПЛАВАЕМ-
Часть 17 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 15. пРитча о ЖаДности
Часть 18 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 16. ЕГО ЗОВУТ ЮРИЙ
Часть 19 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 17. С ПРИБЫТИЕМ В КЁНИГ, КАТЯ!
Часть 20 - КЁНИГ TOUR. ЧАСТЬ 18. ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ

Рубрики:  События
Проза
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
Забугорное
Метки:  

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:45 (ссылка)
Чайки прелестные, очень хорошо получились.
Я давно уже стыд потеряла и могу переодеться на пляже за пару минут и никто особо не обратит внимание. Любая тряпочка сгодится в качестве " прикрытия". Кстати, в шторм кабинки сносит только так, так что было достаточно опасно в ней переодеваться.
В Лукоморье очень сильно обсчитывают, в бюджетном отделении. Там такие девушки ловкие - выбирают тех, кто берет помногу порций и пробивают некоторые по два раза. Сколько раз ходила туда компаниями - всегда так было. Причем возвращают деньги молча- система отработана. А когда-то там была обалденная блинница, блины вкуснейшие были, стоили копейки, мы с первым мужем в вашем возрасте там кормились. Так и жили - на одних блинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 15:53 (ссылка)
Понравился и текст и снимки.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Русалочья_Бухта, какие, однако, факты... нам повезло, вроде бы, не обсчитали. Никто не жаловался. Единственное, жалоба, кажется, была на чай - из термоса в чашку попал то ли песок, то ли известь.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:21 (ссылка)
Калий_О_Аш, благодарю, Олег ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку