-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения feldsparta4 с ВВ



Рассказ пользователя PFL про жизнь в Бразилии и в первую очередь - бразильских женщин. Он лишь по касательной связан с темой сообщества, но...блин, это точно стоит прочитать.

Уж не знаю насколько я разочарую многих повествованием про бразильских женщин, да только мне кроме как личных наблюдений и собственного опыта рассказать то и нечего. 
Уже сейчас даже представить сложно какое объём будет у этой офф-топной простыни. Осознаю, что процентов так 90 написанного будет абсолютно лишней информацией. И, тем не менее, попытаюсь хоть кого-нибудь не разочаровать. 
 
Когда я понял, что мой вояж основательно затягивается (объект моей «страсти» в тот момент, когда я его уже отыскал, «присел» за вооружённое ограбление на 5 лет), и мне так или иначе придётся ждать этого срока, чтобы уже поставить все точки над Ё, я понял, что неплохо бы найти себе какой заработок, чтобы не думать о завтрашнем дне. 
 
Я совершенно случайно наткнулся на одно частное объявление в солидной периодике, после чего также совершенно случайно вспомнил о своём московском дипломе. Решил попытать шанса, и, о Боже, меня не то, чтобы взяли, а взяли на моих условиях. И так были мной довольны, что условия моей жизни стали улучшаться месяц от месяца. Так я стал работать репетитором по различным математическим дисциплинам сначала в одной весьма богатой семье, а потом уже (по их рекомендации) и в нескольких других. 
 
Денег мне хватало. Даже не то чтобы хватало – я их тратить не успевал. У меня хватало и на все мои интересы, и на хорошее питание и питьё, и на девчонок, и на одежду, и на тайные пересылки домой в Россию в качестве скромной помощи родным (вот только до сих пор не знаю надо ли им это было). Я даже в кредит домик купил. Мало того, у меня была масса свободного времени. Самое прекрасное, что и мои занятия футболом от этого не страдали. Я уже стал своим в команде почти за 2 года. Короче, всё было прекрасно. 
 
Девчонки… девушки… женщины… Нет, братцы, нам туда нельзя с этим делом. Это другой мир. Нам его не понять никак. Сотни и сотни вещей в местных женщинах меня просто шокировали. Тысячи вещей меня вгоняли в ступор. Сначала я пытался все это понимать и анализировать, но со временем я понял, что мне это не суждено. Я всё это говорю про центральные штаты страны. Риу, Сан-Паулу… Уже через много лет, когда я жил на юге, в «белых» штатах, я понял, что контраст в поведении дикий. Там совершенно другое воспитание, совершенно другие ценности и понятие нравственности. Вполне допускаю, что даже наряды Софии Михайловны Ротару на юге страны могли бы назвать вызывающими и проститутскими. Но то на юге, я же был в самой злачной сердцевине страны. 
 
Буквально уже через несколько недель пребывания, я для себя сделал вывод, что всё, что меня окружает – это один сплошной разврат. Бразильянки настолько раскрепощённые, что этим просто пугают. Навязать себя в компанию могут дамочки от 12 до 60. И это на культурных улицах города. Про бедные кварталы и трущобы я даже и говорить не хочу. Разведут, очаруют, напоят, а потом так обработают, что мудя пару недель звенеть будут. И наградят еще чем-нибудь. И ведь никакие средства «резиновой самозащиты» не спасут от скорого визита к доктору. 
 
Если быть уж точным до конца, то всё это относится к небелым женщинам – негритянкам или мулаткам сотней оттенков. Подобное поведение, конечно, случается и среди белых женщин, но это, как правило, редкость. По моим наблюдениям, конечно. Правда стоит добавить, что белые бразильянки в большинстве своём ну очень не симпатичные. И лицо на особого любителя, сложены плохо, безгрудые, ножки ну никак не цимес – это всё моё мнение. Мулатки же бывают очень и очень и очень. А как глазами гадина сверкает! Если ты ей понравишься, оттаскивать её придётся с полицией. И, тем не менее, надо быть очень осторожным и держать себя в руках, особенно тем, что не очень-то жалует людей с афропримесью. Мне вот, к примеру, не очень комфортно осознавать, что до меня у неё был какой-нибудь Мганга. Я человек до этого дела брезгливый. Правда, на первых порах мне помогала устроиться и обжиться в стране одна мулаточка. Хорошая девушка во всех отношениях, ничего плохого сказать про неё не могу ни в каких РАКурсах. ))) 
 
Но я отвлёкся – я же собирался рассказать о русско-бразильской любви. 
Всё это началось весной 98 года, где-то за полгода до Спартак – Реал, ну 2:1, все помнят. 
Как-то раз, возвращаясь под вечер с одного урока (помню был четверг – мы в эти дни в футбол не играли), я решил оптимизировать по времени маршрут домой и пошёл малознакомой улицей. И вот метрах в 300-х от своего дома я обнаружил небольшую, но очень уютную кофейню. Дай, думаю, зайду, выпью чашечку кофе с местным круасанчиком. … 

Часть 2.1 (условно скромная) 
 
Да, уютная такая кофейня была. Я зашел, выбрал место, заказал чашечку, круасанчик и начал трапезу. В это время за столик напротив подсела очень миловидная девушка. Чтобы все могли представить, у неё некоторое было внешнее сходство с актрисой Шерилин Фенн. Только девушка была явно симпатичнее американки. Она тоже заказала кофе. Минут через 5 она вдруг обратилась ко мне: «Вы здесь в первый раз?» Я: «Да. А как Вы догадались?» Она: «Не знаю, просто догадалась», – потом мило улыбнулась, после чего добавила: «Я тоже в первый». 
Так мы сидели за столиками напротив, смотрели друг на друга несколько минут. Потом она сказала: «Мне пора. Всего доброго. Рада была встрече». Поднялась и ушла. Через несколько минут ушёл и я. 
 
На следующий день у нас был футбол. Колу меня отвозил домой. Уж не знаю почему, но я попросил его остановиться за квартал, типа отсюда дойду уже сам. Я вдруг решил еще раз зайти в ту кафешку. И зашёл. Она уже сидела там – заметил через витрину. Было заметно, что она немного нервничает, часто смотрится в зеркальце и поправляет причёску – явно ждёт. Я зашел. Она увидела меня, улыбнулась и пригласила рукой подсесть к ней за столик. Я подсел. Она: «Привет». Я: «Привет. По чашечке кофе?» Она: «Да, конечно». 
 
Так и познакомились. Звали её совершенно нетипичным для Бразилии именем Дафна. 
Вечер прошел за разговорами, засиделись допоздна. Потом я проводил её домой. Она жила (переехала как и я недавно) приблизительно на таком же расстоянии от кофейни как и я, только в другую сторону. Иными словами метрах в шестистах от меня. 
 
Дафна оказалась девушкой совсем не простой. В свои 24 года она сделала уже достаточно успешную карьеру. Вообще, надо сказать, что в Бразилии феминизм уже почти победил. Дафна, как и множество её соотечественниц, была очень самостоятельна и вполне самодостаточна. В Бразилии женщины взрослеют достаточно рано, и годам к 25 по жизненному укладу и миропониманию приблизительно соответствуют умным русским женщинам за 30. У них уже годам к 20 детство из жопы выходит напрочь. Не знаю как для кого, а для меня всегда приятно общаться с серьёзным и умным человеком. Короче, Дафна мне очень понравилась. Воспитанная, образованная, знающая себе цену. Очень хорошая девушка с просто лучезарной улыбкой, добрыми выразительными глазами и (не могу не отметить) очень приятным голосом. Что же касаемо её внешний данных, так я был просто в восторге. Там было всё, всё как мне хотелось и нравилось. Белая европейская кожа (без каких-либо примесей), достаточно высокая – 1,68, хорошо оформлена, очень красивые ноги, чудесная попа (прости, Господи), и просто сказочная троечка спереди! Кому-то этого было бы мало, мне же было более чем достаточно. Дафна была просто красавица. От неё всегда очень приятно пахло. Ну и т.д. и т.п. Короче, что касается вопросов по внешности – у меня вопросов не было. ))) И еще у неё, как и у большинства бразильянок, было хорошее чувство юмора, что для меня тоже немаловажно. И мало того, как бы в душе не хотелось Лебедеву, смеялась Дафна очень даже симпатично, очень приятно и без всяких гы-гы-гы. 
 
Но особую радость мне доставляла работа Дафны. Я то потом вспомнил, где я её видел. ))) Дафна работала ведущей на одном из телеканалов, приблизительно схожим по тематике с нашим ТНТ. Канал такой для молодёжи и людей среднего возраста. Она была ведущей еженедельной телепередачи (даже не знаю какой аналог провести с нашим телевидением) которая рассказывала про всякие там исторические тайны, искала параллели современного и прошлого, клады там всякие, мистические и таинственные истории и прочее. Личность она, как оказалось, была вполне известная. Меня это немного беспокоило. Её же это не беспокоило никак. Мы стали встречаться, а вскоре и общаться. Тепло, нежно и по-настоящему. ))) 
 
Как-то в один из вечеров она затащила меня в какой-то малолюдный бар-караоке; мы сидели, болтали, пили коктейли, после чего слегка уже подобревшая от алкоголя Дафи попросила меня что-нибудь для неё спеть. Ломался я достаточно долго, но потом всё-таки согласился и спел (ну уж как мог, вроде получилось) португальский вариант песни Хулио Иглесиаса «Abrázame» - в португальском варианте «Abraça-me». 
 
Далее злостный офф-топ: 
Друзья, как всем известно, в Бразилии в скором будущем пройдут ЧМ и ОИ. Кое-кто захочет поехать. Понадобятся знания языка, т.к. (поверьте уж на слово) бразильцы в английском не бум-бум. В своё время португалоязычные бразильские альбомы господина Хулио (да и просто внеальбомные его песни на бразильском варианте языка) мне очень помогли в этом. Рекомендую для тех, кто захочет немного подучить язык ну или просто послушать звучную настоящую бразильскую речь, его альбомы «MINHAS CANÇÕES PREFERIDAS» 1981 года выпуска (достаточно редкий в России) и «AO MEU BRASIL» 2001 года выпуска (его скачать сложности никакой нет). Можно получить правильное представление о языке, произношении ну или просто послушать добрые и красивые песни. 
Информация об альбомах и тексты ниже 
http://208.109.243.137/basediscos/disco_details.asp?pag=6&id=806&texto_a_buscar=&buscar_por=&idioma=ruso 
http://208.109.243.137/basediscos/disco_details.asp?pag=1&id=787&texto_a_buscar=&buscar_por=&idioma=ruso 
 
Возвращаюсь к теме. ))) Спел я для неё Abraça-me. Дафна была просто вне себя от счастья и в тот же вечер она решила, что я именно тот мужчина, который ей нужен. Со следующего дня началась «моя обработка» или по-другому «завоевание бразильянкой мужчины». ))) 
 
Как мне потом рассказывали парни из нашей команды, это для бразильянок дело обычное. Её мужчина должен быть только её. И она должна это чётко знать. Надо мной пацаны слегка подшучивали, говорили, что скоро я стану телезвездой, зазнаюсь и продамся в рекламу. ))) Дядя Жентил слегка меня жалел, уверяя, что в этом нет ничего страшного, многие через это проходят, главное не психануть в такой период и вытерпеть излишнюю назойливость бразильской женщины. Это оказалось непросто, но это того стоило! ))) Хотя должен отметить, что влюблённая бразильянка – это явление очень горячее и опасное. 
 
Дафна, как и все бразильянки, была очень ревнива. Доходило даже до того, что она могла запросто выключить телевизор, если там вела программу какая-либо симпатичная девушка, т.к. считала что я смотреть должен только на неё. Бывало, что на улице посмотришь на кого (совершенно без задней мысли, честно), как Дафна на глазах у всего народа брала мои руки, клала себе на грудь, мяла её моими же руками, при этом говоря что-то типа: «Что ты там увидел? Тебе что, ЭТОГО мало (при этом надавливала на грудь моими руками). Что есть там чего нет у меня?» Бывало, что в городе на прогулке или на побережье Дафи увидит какую-нибудь фривольно одетую девушку с хорошими формами, и, чтобы не дай Бог у меня была возможность её заметить, набрасывалась на меня, а иногда и просто валила на песок, и жахались мы в дёсна до тех пор, пока «опасность» по мнению Дафны не пропадала. После чего она отрывалась от меня, мило улыбалась, при этом говорила: «Извини, я не знаю что на меня нашло». 
 
А еще у Дафи была собственная съёмочная бригада, с помощью которой (заканчивалась шестая неделя нашего знакомства) она решила выяснить как я провожу свободное от неё время. Труда им это, конечно же, не составило. И уже через неделю у Дафны в офисе лежал подробный отчёт о каждом часе, который я проводил «без её присмотра». ))) Там было всё: и занятия с учениками, и футбол, и походы по магазинам, и пиво в барах. Было всё и подробно. Когда я об этом узнал, был, конечно, расстроен. Но дядя Жентил велел терпеть, и я терпел. Ничего не сказал. Для Дафи главным было то, что в отчёте не было никаких женщин, хотя несколько вопросов про одну мою студентку мне было задано. 

Часть 2.2 (условно не очень скромная) 
 
Парни тем временем надо мной потешались уже в открытую. Желу вообще заявил, едва сдерживая слёзы от смеха, что у меня есть конкурент в лице его двоюродного брата, который всегда как видит Дафну по телеку, начинает усиленно наяривать рукой в одном интересном месте и делает это всю передачу. «Ты, говорил Желу, спишь с ней реально, а он виртуально. И еще не известно, Фил, у кого из вас лучше получается». Все стоят, ржут, я не злюсь, но улыбаюсь не по-доброму. 
 
Что же до Дафны, то она в этом вопросе была открытая и искренняя. Бразильянка для любимого мужчины готова абсолютно на всё, исполнит все его желания, если конечно они у него возникнут после того, как она сначала исполнит все свои. ))) 
Они действительно очень страстные женщины. В близкие моменты для них не существует больше на свете никого и ничего. Есть только ты и она. Бразильянка в момент страсти не станет обращать внимания на «всё постороннее». Обычное дело перейти с кровати на открытый балкон и продолжить всё на свежем воздухе. Мне это не удобно, я так не привык и не хочу. Бразильянка же ничего стесняться не станет. Это её миг, она сейчас королева мира, и этот мир должен её понимать и подчиняться ей. Дафна мне однажды сказала, мол «чего ты теряешься то?» Я: «Блин, вот увидит кто, стыда же потом не оберёшься. А если папарацци там всякие?» Она: «Вот ты стесняешься шкафа или холодильника когда мы (турум-пум-пум)?» Я: «Нет». Она: «Вот так и я никого не собираюсь стесняться в эти моменты, моменты, в которые мне хорошо. В эти минуты всё вокруг для меня лишь шкафы и холодильники. Я на них клала». ))) Да уж, и такое было, братцы. 
 
Ещё в один из дней (это точно было до слежки за мной её бригадой) она мне прямо и открыто сказала, чтобы я не обижался и воспринял её слова с пониманием, слова насчёт того, чтобы я регулярно и начисто удалял волосяной покров в «зоне бикини» и примыкающей к ней области, а также подмышками. Типа хоть ты и любимый мужчина, а у любимого мужчины всё любимое, но не очень приятно ощущать чужие волосы у себя во рту. 
 
И таких вот чудачеств от «влюблённой бразильянки» я натерпелся по самую макушку. 
Что же до её «потребностей», так они порой были просто ненасытными. Блин, мне то с утра дома быть, но человеку же идти на работу, а ей пофиг, 4 часа утра, 5 утра – бразильская женщина – это существо неуставаемое. В 5 легла, а в 7 уже встала как ни в чём не бывало. И даже еще порой и приставать пыталась, типа примета хорошая, чтобы день задался надо поласкаться с утра. Соки выпивала все. Силы я восстанавливал в те моменты, когда она была на работе или же носилась по салонам разным – как личность публичная она всегда следила за маникюром, причёской, фитнес центр, в общем, время у меня на восстановление сил находилось. ))) 
 
Хотя, если по честному, то у меня не было причин для недовольства. Мне всё нравилось, всё меня устраивало. Дафна была очень хорошим человеком, неконфликтным, добрым. Хорошая хозяйка. Сказка, а не женщина. Но этот период «моего завоевания» давался мне тяжело. 
 
Как то ребята по команде сказали мне, что мол я теряю спортивную форму. Играть мол стал хуже, требования снизил к себе. Устаёшь поди очень, да? После чего начиналась командная ржака надо мной. Я как-то сказал Жентилу, что мне уже становится очень сложно переносить её «уличные чудачества» в отношении меня. Спросил у него совета, что может мне поговорить с ней на эту тему, ну мол, не могла бы ты меня ставить в неловкое положение пореже и всё такое? Жент сказал, что таким образом можно всё испортить, что надо ещё чуть подождать, чтобы я не волновался, что скоро всё закончится, закончится внезапно, также как и началось. И всё образуется, всё станет нормально. Я спросил: «Когда». Ответ был такой: «В тот день, когда она поймёт, что ты только её и больше ничей». «Долго еще?» «Нет, я думаю уже скоро». «А как я узнаю?» «Ты сам всё поймёшь. Она у тебя пьёт?» «Да почти нет. Чуть коктейля там или пива». «Вот когда придёт домой пьяная и счастливая – вот тогда всё и закончится». 
 
Я ничего не понял в тот раз. Но, спустя несколько дней, Дафна заявилась поздно вечером, пьяяяяная, еле на ногах стояла. Улыбка во все 33 зуба, искры счастья аж брызжут. Зашла, кинула вещи в сторону, после чего громогласно заявила: «Милый, как же я рада, что я дома. Сейчас я тебя буду любить». 
И я испытал то, о чём меня предупреждал Жент… 
Дафна в тот вечер устроила девичник с подружками, во время которого она окончательно решила, а они с ней согласились, что я только её, что других нет, что она теперь может не думать ни о чём плохом, что она победила, что она меня завоевала. ))) Напившись от счастья до состояния нестояния, она поехала домой, где мне и довелось испытать любовь пьяной бразильянки, чьею собственностью я теперь как бы являлся. Боже, я чуть не умер в тот вечер. ))) Я и сейчас понимаю, что от «её любви» меня бы тогда не спас и местный спецназ, т.к. никто и ничто на свете не сможет помешать выразить бразильянке свои чувства в такой день. 
 
А ведь Жент говорил правду, и буквально уже на следующий день Дафна изменилась. Она стала другой. Нет, дома и в личном общении она оставалась всё такой же любящей и страстной, но на людях она уже вела себя иначе, все другие женщины ей уже были пофиг, она не спрашивала про моих студенток, она не набрасывалась на меня на улице, чтобы жахнуться в дёсны и не лапала моими руками свою грудь. 
Мне такие перемены пришлись очень по душе. Отношения стали именно такими, какими я и видел их в идеале. Я обожал Дафну. Дафна сходила с ума по мне. Всё было прекрасно. 
 
Где-то спустя месяц Дафна примчалась с работы и прямо с порога заявила: «Милый, любимый, я не могу без тебя и дня, но меня отправляют в заграничную командировку, и ты едешь со мной!» «Надолго?» «Месяца на два!» «Что?» «Да, я уже всё решила, я обо всё договорилась» «О чём ты договорилась?» «Я договорилась, что ты временно станешь работником телеканала и поедешь с нами. Много стран, тебе понравится!» Я сказал, что это всё как-то очень неожиданно, что мне надо подумать. Ответ был такой, мол «думай не думай, а всё равно вы*бу, так что сопротивление бесполезно». 
Поговорил с командой на эту тему, за что сразу же получил новое прозвище. Теперь они говорили, что скоро я стану звездой телеэкрана, фильмы, оскары, и вообще я теперь «Мистер Голливуд», как Халк Хоган. 
Дядя Жентил мне тогда сказал: «Филинью, не дури! Люди готовы тысячи отдавать, чтобы поездить по этим странам, тебе же всё это на подносе приносят. Не дури и езжай. Два месяца на морях да с такой цыпочкой. Эх, где мои 17 лет!?» ))) 
 
Короче, я дал согласие. Дафна со своими связями оформила буквально за три дня все необходимые документы на выезд, а заодно оформила меня сотрудником её съёмочной группы. Теперь я значился консультантом по внештатным ситуациям и вторым оператором. 
Вообще, конечно, классно. Кто бы спорил. Телеканал всё оплатил, все расходы, проживание, питание, и т.д., так еще и денег за это целый карман отвалили. 
Через три или четыре дня все документы были готовы. Дафи привезла их. Мы, как говорится, обмыли наш начинающийся вояж, после чего счастливая Дафна повалила меня в прихожей на коврик и грязно изнасиловала два раза. 
 
Через неделю мы вылетели снимать программу об исторических и культурных общих параллелях земель региона Южной Америки и Океании. 
Два месяца моря, солнца, экзотики, чудесного тела Дафны на белом песочке… Чили +о-в Пасхи, Новая Зеландия, Австралия, Фиджи, Самоа, Панама… такое трудно забыть. 
 
Где-то полгода спустя, уже после поездки в Россию, уже после того, как вышла передача (точнее сюжетов получилось на целых 5 передач) мы гуляли с Дафной по городу, и какая-то девчонка на улице подбежала к нам и попросила автограф. Дафна к такому не была привычна, она знала, что популярна, но автографы давала крайне редко, тем более на улице. Естественно, она не отказала девочке. Но вот после этого девчонка попросила меня дать автограф. Вот тут у нас был шок. Да, я иногда попадал в кадр при съемках, не без этого, но того, чтобы у меня брали автографы явно не заслуживал. После этой истории в команде погоняло «мистер Голливуд» прикрепилось за мной уже на совсем. ))) 
 
Мы уже жили с Дафной вместе. Всё у нас получалось, ссор не было, споры были, как без них, но не ругались никогда. И вот как-то в сентябре Дафна мне вдруг заявила, что хочет, чтобы я её отвез посмотреть Россию и Москву. К этому я был точно не готов. Мы заспорили о целесообразности этого, приводили доводы каждый свои. Она настаивала на поездке, т.к. у неё начинался отпуск, и она хотела бы увидеть Родину своего как она сказала «хотелось бы будущего мужа». Я говорил, что сейчас уже осень, погода хреновая, да и я просто не хочу ехать. К тому же родные мои наверняка просто таки за*бут с расспросами. Оно нам надо? Последним доводом Дафи было: «Ага! Значит дрючить во всех ипостасях звезду телевидения можно, пользоваться ей во всех позах как грязной шлюхой можно, заставлять её петь для друзей под караоке и подносить пиво можно, а познакомить её с родителями нельзя. Так, дорогой?» 
Что мне было делать? «Я еще хлебнул кваску и сказал «согласный»! ))) 
 
А тут мне ещё пришла информация, что дядька очень-очень болен, лежит в больнице, и может уже домой не вернуться. Надо ехать! А тут еще и Спартак – Реал! Надо ехать!!! Документы у меня теперь были такие, что хоть на Луну можно лететь, поэтому подгадали так, чтобы прибыть в Москву в день игры. Прямиком не получалось, поэтому полетели через Германию. Дафна до этого никогда не была в Европе. Глаза разбегались. От немцев я позвонил домой, чтобы нас встретили. Получил утвердительный ответ. И полетели мы в Москву. На каждого по паре чемоданов. С ожиданиями сами не знаем чего. 
 
И начались тут приключения бразильцев в России. ))) 

Часть 3.1 Спартак – Реал 
 
Дафи просто поражала своей энергетикой. Она из неё аж выливалась. Будучи натурой по природе очень увлёченной, она с энтузиазмом бралась за любое новое дело, которое ей было приятно. Вот и к поездке в Москву Дафна начала готовиться заранее. Не докучая мне в вопросах истории страны, природы, климата, этнического состава, она обо всём этом читала сама. Меня лишь просила научить её некоторым необходимым русским фразам и минимальному запасу слов, чтобы при случае блеснуть знаниями Великого и могучего во всей красе. 
 
За ней было всегда смешно наблюдать, когда она что-нибудь повторяла. Будь то какая речь, доклад или же что ещё. Она проговаривала всегда текст вслух, при этом ходила по комнате взад-вперёд, вытянув вперёд правую руку, оттопырив указательный палец и, подобно учителю, или точнее какому-нибудь надзирателю, двигала рукой с выставленным пальцем, так, словно считает какие-то вещи или предметы, при этом повторяя (произнося) слова в такт шагов. Это было настолько потешное зрелище, что я порой едва сдерживал смех. 
 
Вот и перед отъездом Дафи ходила туда-сюда по комнате, оттопырив палец, и в такт шагам повторяла: «Мне - это, сколько денег надо дать?, мне нравится, мне не нравится, очень красиво, молоко, сок, хлеб,…». Она выучила около ста слов и спокойно понимала счёт до ста. Иногда она вдруг подбегала и спрашивала: «А как сказать это? А как то?». Иногда я прикалывался над ней, т.к. не думал, что эти слова она может употребить по случаю. Напрасно! ))) Все, наверно, читали историю, про то, как один немец упорно вместо слова «матовый» говорил «хУевый». Так же многие знают историю, как однажды одного китайца научили, что по-русски «хорошо» будет «заебися». Вот и я, совершенно без задней мысли, на вопрос Дафи «вот что можно сказать человеку, который мне неприятен, который меня раздражает, и которого я больше никогда не хочу видеть?» дал свой вариант послания условному мерзавцу на кривом русском, при этом, естественно, расхохотался. Кто ж знал то, кто ж знал… что Дафна эту фразу после запишет в свой блокнотик и выучит. ))) 
 
Очень она была у меня эмоциональной барышней, такого жизнерадостного человека (заметьте, человека, а не идиота-стрельца – надеюсь на Лекуха и уповаю, что при первой же возможности он отомстит берлинцу за такое отношение к нам ) я до этого не встречал. Она просто излучала положительные эмоции, вливала их в окружающих своим безграничным позитивом и жизнелюбием. 
 
Помню как в 2001 году в Рио на концерте бывшего фронтмена Джудас Прист Роба Халфорда и его команды с таким же скромным названием Халфорд, после одного из старых пристовских боевичков Дафна пробралась на сцену (благо мы были в первых рядах) и из самых искренних чувств смачно засосала дедушку хэви-метала в небритую щёчку, при этом вонзив в него сотни своих сверхпозитивных эмоций счастья. После этого поцелуя у Халфорда стало такое лицо, что мне показалось, что он теперь станет нормальным мужиком, навсегда забудет про свою голубизну и прочие свои гомосячьи дела и снова вернётся в те времена, когда он в середине 80-х смачно жахался в десны с королевой хэви Дорой Пеш. 
 
Но что-то я отвлёкся. ))) 
Мы прилетели в Москву. Оделись как могли по погоде – всё с собой было, специально прикупили в Германии за те 4 часа, что у нас было до отлёта в Москву. Нас встретили мои родные. Мы оценили время, после чего решили так: все едем в Лужу, после чего мы с Дафи идём на игру, а они с нашим багажом отправится домой. Мы же после игры доберёмся домой сами. 
 
Так всё и сделали. Мы с Дафи оказались в Лужниках, а мои уехали готовить праздничный ужин. 
Дафна была очарована предыгровой атмосферой. Она без конца всё подряд фотографировала, ей очень нравилось. Она была счастлива. Тут я понял про свой первый косяк – надо было попросить моих купить нам билеты заранее. Не догадался. Народа было много, время оставалось немного, поэтому решили мы купить билеты с рук. До этого я у перекупщиков покупал билеты только один раз – в 91 на СССР (СНГ) – Италия. Сейчас был второй раз. Тут я понял про свой второй косяк – мы слишком мало разменяли в аэропорту денег. Поэтому я решил, что купим билеты за баксы. Сунулись к одному – места не те какие хотели, у другого были, но места на разных рядах. У третьего всё было как надо, только как прослышал что за баксы, тут же отказал нам. Бляха, а до игры минут 15 оставалось. Я верчусь, смотрю по сторонам, начинаю нервничать. 
 
Тут Дафи меня дёргает за рукав и показывает на одного мужичка. Присматриваюсь – точно торгует. Подбегаем. Есть билеты. Цена – нормально, только рублей нет, только прилетели, командир. Баксами по твоей цене по курсу + по 10 сверху за каждый билет. Смотрю, мужик ломается, ломается, потом говорит: «Давай!» Забирает баксы, отдает нам билеты, отворачивается и уходит. Я держу билеты в руке, и тут мне сзади: «Гражданин, а что это тут происходит у нас?» Оборачиваюсь – два мента, а у меня в одной руке билеты, в другой мелочь из баксов, которую не успел убрать. «Пройдёмте с нами», - говорит один, забирает у меня из левой руки билеты, поворачивается и уходит в сторону. Второй берёт меня под руку, и ведёт следом за первым. Пипец думаю. Ладно, отойдем, думаю, я с ними поговорю, мож дам по двадцатке и договоримся. В этот момент Дафи оббегает нас троих, встаёт перед ментом с билетами и говорит ему в лицо по-русски: «Это так нельзя», при этом пытается выдернуть меня из рук второго. Мент отодвинул её рукой в сторону, и показал жестом второму, который держал меня под руку, мол продолжаем движение. Ведут меня дальше. Дафна оббегает нас снова. Встаёт перед ментом с билетами, и начинает жалостливо, но с достоинством просить его, естественно по-португальски, отпустить меня, вернуть нам билеты, что «сами мы не местные», а на игру попасть очень хочется ну и всё такое. 
 
Мент второй раз отодвинул Дафну в сторону и показал продолжать движение. Тут моя милая уже с достаточно суровым лицом встает перед ним опять, выставляет вперёд руку, оттопыривает указательный палец и начинает им трясти прямо перед самым носом мента в такт своим словам, при этом уже в достаточно резкой форме начинает ему втирать, что она не привыкла к такому обращению, что сейчас творится форменный произвол, что она известный и уважаемый человек и не позволит непонятно кому касаться её руками, откидывать в сторону и задерживать её мужа. 
 
Тут первый (с нашими билетами), тоже явно не привыкший за годы службы к тому, что перед его носом дамочка работает пальцем, словно это метроном какой, обратился ко второму: «Испанка что ли?» Второй, подумав секунду, ответил: «А хер знает. Мож и так. А мож и валютная. Косит под них». Дафна посмотрела на них, потом на меня, потом только глазами и мимикой задала мне вопрос: «Что мол происходит?» Я сказал вслух, естественно не по-русски: «Они думают, что ты валютная проститутка». Второй мент, державший меня, повернулся ко мне, явно не ожидая от меня каких-либо нерусских слов, потом посмотрел на Дафну и в прямом смысле ох*ел: на первого мента теперь вместо лица миловидной красотки смотрело озверевшее лицо бразильского ягуара, который обнажил свои страшнейшие клыки и стал изрыгать в лицо менту потоки самых отборных проклятий. После чего озверевшая Дафна-ягуар достала из внутреннего кармана куртки бразильский паспорт, стала трясти им перед лицом несчастного, пару раз во время своего монолога специально треснула менту паспортом по щекам, потом направила ему в лицо левую руку с оттопыренным пальцем и стала отчитывать уже побледневшего похитителя билетов, особый упор делая на слово «путо», которое бедный, после многократного упоминания в свой адрес, должно быть, запомнил навсегда. 
 
Тут второй решил впрячься за первого, отпустил меня, и хотел было протянуть руку к Дафне, чтобы «прекратить безобразие». Левая рука Дафи оставила в покое пространство лица первого дяди, повернулась в сторону второго и превратилась в лапу ягуара, которая была готова разорвать лицо похитителя её мужа всеми пятью когтями. Далее была немая сцена – застывший от страха мент и еле сдерживающая себя в руках Дафна, держащая перед его лицом «лапу ягуара», на которой застыл маникюр стоимостью больше, чем месячная зарплата несчастного.
 
После этого случилась вещь, которая, как мне тогда показалось, окончательно похоронит возможность всё решить мирным путём. Дафна взяла себя в руки, вдохнула, выдохнула, после чего сказала тому второму, так и держа «лапу» перед его лицом, ту фразу, о которой я уже и забыл, но забыл только я. Дафи посмотрела менту в лицо, сделала на своём мину откровенного неприятия, и её чудный ротик выдал в прохладный лужниковский воздух: «Ти есть русский долбоёп, тебья надо делать пух-пух». 
 
Я понял, что нам пришел полный и окончательный пипец. И винить за это я должен был только себя. Однако ж, охреневшие от всего произошедшего менты посмотрели на Дафну, посмотрели на меня, после чего первый сунул мне билеты под прижатую к груди руку, взял под локоть второго, сказав тому достаточно громко: «Да ну всё это нах*й!», и повёл его прочь от нас. Дафна, празднуя чистую и безоговорочную победу, зачем-то еще пнула ногой валявшуюся на асфальте пустою пивную банку, которая угодила одному из них точно в левую полужопицу. Тот было хотел обернуться, но другой его повернул обратно, что-то говоря про «В пи*ду всё», и они продолжили свой путь. А мы продолжили свой. Нас ждала великая игра. 
 
Время пролетело незаметно. Финальный свисток эмоционально меня опустошил. Я был без сил, но безумно счастлив. Дафна же, словно батарейка, продолжала свои пляски, посылы любви игрокам Спартака и персональные факи ненавистному ей Роберто Карлосу. 
 
Добрались домой, хорошо посидели, отметили победу. О другом ни о чём конкретном особо и не говорили. Потом Дафна отправилась спать, а мы еще немного поболтали за жизнь с мамой и братом. У нас ещё были две недели впереди, и мы потом с лихвой наверстали недостаток общения первого вечера. 

Часть 3.2 Окорочка 
 
Дафне в Москве нравилось. Мы много где побывали, много чего я показал ей. Она всё время фотографировала. За всё время нашего пребывания в Москве было только три неприятные вещи. Точнее 2 неприятные и 1 жутко неприятная. Одной неприятностью было то, что Дафну, которая не была адаптирована к нашим отечественным продуктам на третий день пробрал жесточайший дрищ. Нет, отравления не было, был просто дрищ. Такой хороший и качественный. Это доставило нам жуткие неудобства, т.к. меня, отвыкшего от наших продуктов, дрищ тоже не обошёл стороной. Так и получилось, что аквазона была занята весь день. То мной, то Дафной. Иногда к толчку мы бежали оба на перегонки, и не всегда я успевал первым – Дафна очень профессионально работала локтями. ))) 
 
Дрищ то через день закончился, а задница еще после побаливала с полдня. После этого мы решили, во-первых, быть очень осторожными в выборе продуктов, а во-вторых, всё и основательно перчить, чтобы не случилось «возвращение дрища». 
 
Второй неприятностью (или даже сказать неудобством) стали мы сами. Квартиру нам на две недели мои освободили, и мы не были стеснены ничем. Но со временем у меня стали возникать мысли, что либо стены у нас слишком тонкие, либо у соседей очень уж обострённый слух. ))) 
 
При встрече по утрам соседи, как непосредственные, так и с верхнего и нижнего этажей, смотрели на нас так, словно мы жители городов Содом и Гоморра. Это я просёк только день на пятый, а до этого… грелись мы основательно – холодно же ведь. Кстати, прохладную погоду мы переносили, на удивление, нормально. Я боялся за Дафну, но никаких простуд не последовало. Вот и грелись мы, квартира то на время опустела, вот мы и использовали друг друга, чтобы заполнить пустые места. Хотя уверен, что БГ в эту фразу вкладывал совсем иной смысл. ))) 
 
Я потом объяснил милой выражение лиц соседей (хотя она и так всё понимала), и мы стали более уравновешенными. ))) 
 
Много о чём я мог бы рассказать про те две недели, но, как мне сейчас кажется, ВВ-шного внимания заслуживает только один эпизод. Он, кстати, и является тем третьим, жутко неприятным. Но обо всё по порядку. 
 
Уже под конец нашего пребывания пришла замечательная новость, что дядька выкарабкался и возвращается из больницы. И наша семья решила сделать для него и его семьи праздничный по этому случаю вечер, а заодно и совместить его с нашими проводами. Мы с Дафной вызвались активистами - на нас возлагалась покупка необходимых продуктов. Мама с бабушкой составили предварительное меню, а после чего и солидный список необходимых для приобретения товаров. 
 
За те 2.5 года, которые я отсутствовал, всё вокруг очень сильно изменилось, и я уже не ориентировался в торговых точках. Тогда мне родные сказали, что всё необходимое можно спокойно купить на нашем новом/старом рынке. Вооружившись списком, мы с Дафи отправились за покупками прямо с утра. Нам уже было понятно, что за один раз мы всё не донесём. И даже за два раза. И мы спокойно, вполне довольные собой, сделав три ходки на рынок, купили всё, требуемое списком. Там много чело было. Мы даже с Дафной решили не экономить, и, если была возможность, покупать только проверенные и известные нам продукты, покупали их. Пусть дороже, зато с гарантией. Дафна же подсела на нашу местную газировку, коей на рынке она нашла сортов 20. Бутыли по 1.5 литра были приобретены в количестве 8 штук (на мой выбор) персонально для неё, и по возвращении домой Дафи принялась всё это пробовать. Нальёт себе в стаканчик какой-нибудь там «ягодного аромата», попробует и бежит ко мне: «Ты попробуй, какая прелесть!» Я такую хочу с собой в дорогу. Через несколько минут уже бежала со стаканом тархуна, и фраза про «прелесть» и «хочу в дорогу» повторялась. Я, помню, вышел покурить, когда меня кликнула Дафи и сказала, что звонила моя мама. Она это поняла по голосу, т.к. больше ничего понять не могла. Я перезвонил, и мамуля меня «обрадовала». «Обрадовала» тем, что они забыли включить в список куриные окорочка. Мне надо было срочно купить 16 штук окорочков. Где? Конечно же на рынке. 
 
Произнося про себя «слова любви и нежности» им всем, я стал одеваться. И тут понял, что Дафи, приняв внутрь уже в общей сложности литра 2-2,5 лимонада, никуда идти не сможет. Периодически икая, Дафна мило извинялась, что не рассчитала силы, и что она на ближайшие пару часов нетранспортабельна. И я отправился один. 
 
Рынок наш новый представлял из себя несколько «улиц» соединённых между собой металлических контейнеров, из окошек которых торговали заезжие гости столицы и местные наши барышни. Было достаточно прохладно, да и дождик стал накрапывать. Но всё сделать быстро у меня не получалось – я нигде не мог найти окорочка. Трижды всё обойдя и поняв, что видно не судьба, я уже собрался идти искать их сам не знаю куда, но тут, прямо передо мной в окне ларька я увидел табличку с этим словом. Как до этого не замечал – не знаю. Вполне возможно, что их подвезли уже после того, как я проходил это место в последний раз. Я встал в очередь. Передо мной было человек 15. Стал стоять. Стоял минут десять – за это время отоварилось дай Бог человека 2. Я решил пройтись по другим киоскам и купить еще чего-нибудь на стол «от себя». Набрал 2 сумки всякой вкусной, как мне казалось, чепухи, и вернулся в очередь. Посчитал – 10 человек. За следующие полчаса очередь сократилась еще на 5 человек. Я стал замерзать. Отошел в сторонку, стал переминаться с ноги на ногу. Одна сумка в руке, другая на плече. Стою, жду. 
Блин, ну я же ведь курящий человек. Курю я. Давно курю и пока бросать не собираюсь. Зная правило «общественное место», я отошёл метра на четыре в сторону, достал сигарету и закурил. Затянулся раз, затянулся два… и тут появилась она! 
Я уже потом много раз думал над этим и всё время приходил к выводу, что если бы Дафна не переусердствовала с лимонадами и пошла бы со мной, то она, наверняка, нашла бы возможность купить всё без очереди – она такая. Но Дафны со мной не было, зато появилась она. Бабка!!! Совершенно незнакомая мне бабка!!! 
 
Старая кляча, сгорбленная, одетая в какую-то плащ-палатку, в одной руке клюшка, в другой руке какая-то старая и забрызганная уличной грязью (дождик ведь, слякотно) сумка довоенных еще времён, подошла ко мне, оценила мой не по-российски стильный прикид, после чего выдала мне в лицо: «Куришь?» И, не давая мне времени ответить на её вопрос, старая карга продолжила дальше: 
 
- Курит он! Курец чёртов. Когда ж ты, гадина, курить то бросишь? А? Что молчишь то? Курец. Жизни мне когда дашь? Ты же, скотина, мне дышать на даёшь. Уже вон газоновую (да, именно «газоновую» сказала она) дыру ты мне прокурил. Подлец чёртов. 
 
А народ то смотрит. Я не нашёл ничего лучшего, как отойти в другую сторону, подальше от неё. А в очереди уже 4 человека. Сигарету я за это время уже докурил и бросил окурок в урну. Стою в другой стороне. Не курю. Но… 
 
Бабка последовала за мной. 
 
- Вот такие же курцы, как ты, жизни ведь не дают, сволочи. На лестнице вонь, срут, заспермили суки весь подъезд. И бычкиииии свои бросают же гады прямо там. Прямо там. Курят все, топор хоть вешай. Я из квартиры вышла, а там дышать нечем. Я прямо чуть ли не блеванула. Суки, курцы блядские. 
 
Я стою, мне уже дико неловко, на нас смотрят, следят и слушают. Четвёртый покупатель стал расплачиваться, и до меня осталось еще трое. 
Но бабка не унималась. Подойдя ко мне почти на «расстояние брызгания слюней» бабка понеслась дальше вперёд: 
 
- Ты когда курить то бросишь? Когда? Отвечай, скотина. Когда ты гадина бросишь курить? Ты что, не понимаешь, что жизни мне не даёшь? Брось курить немедленно! Чтоб навсегда. Чтобы я дышать могла, заспермили же суки весь подъезд, курцы блядкие. Тыыыыы когдаааааа бросишь куриииииииить!?!? 
 
И тут я позволил себе впервые за эти минуты открыть рот и сказал: «Когда наши чемпионами мира станут!» 
 
Лицо бабки перекосило от непонимания, её пентиум завис, последние семечки из арбуза высыпались через открытый рот, который она раззявила от удивления. 
 
Не найдя ничего более подходящего, бабка мне выдала: «Ну и мудак!» 
 
Уставший терпеть всё это, я очень тихо сказал ей: «Слышишь, бабка, иди-ка ты на х*й». 
 
Вдруг пентиум бабки на секунду включился и дал ей понять, что всё было напрасно, все её действия результата не возымели, иными словами … всё… на х*й! 
 
В следующую секунду бабка с правой засадила мне грязной сумкой по щщам. По касанию с ними я понял, что в сумке лежала какая-то стеклянная банка (возможно майонез) и одна металлическая (видимо тушенка). Бабка же, исполнив свою экологическую миссию, повернулась и отправилась по своим делам. 
 
И вот стою я пред народом русским, опустил лицо в низ, больно очень, но руками не касаюсь, не смею! Злой. Очень злой! И что делать мне не знаю. С одной стороны стоять больше нельзя – меня же унизили и опозорили. Мне стыдно. И очень паскудно на душе. С другой же, я отстоял почти час, с двумя сумками, я замерз и даже чуть промок под мелким дождём. Мне жалко этого времени потерянного, и мне нужны эти чёртовы окорочка, будь они не ладны. 
 
Стоял я еще с полминуты где-то. А в очереди всего 2 человека осталось. А потом повернулся и ушёл домой. Я не мог позволить, чтобы на меня в тот момент смотрели все эти люди. Не мог. 
 
Этот день сильно подкосил меня в моральном плане. Праздник, хоть и без окорочков, удался на славу. Я же так и не смог быть полноценным его участником и почти весь вечер молчал. После того как все разошлись, я обнял Дафну и сказал: «Я устлал. Я хочу домой». 
 
Дафна посмотрела на меня, поставила мне свой любимый указательный палец промеж бровей и сказала: «Чтобы через минуту уже я тебя таким не видела. Ясно?» Потом улыбнулась, потрепала рукой за волосы и сказала, ехидно улыбаясь: «Милый, может курочки поедим?» ))) 
 
Хотите - верьте, а хотите нет, но с того дня я курятину больше не жалую. И если есть альтернатива, я никогда не стану есть курицу. 

Часть 3.3 Rain and tears 
 
Шёл 2002 год. Мы счастливо жили с Дафной. Всё было у нас хорошо. Никаких тревог и забот. Дафна решила, что её карьера уже достаточно сложилась, и что самое время подумать о рождении ребёнка. Мы решили узаконить свои отношения, создать полноценную семью. Её родные были только рады этому и очень счастливы за нас. К тому времени мы были вместе уже 4 года. 
 
Была весна. Дафна отправилась делать очередной репортаж на север штата. Я был на работе. Именно в этот день всё и перестало быть всем. Я, естественно, ничего видеть не мог, но очевидцы и её съемочная группа всё потом рассказали. 
 
Раздался звонок сестры Дафны, которая еле сдерживая истерику, орала в трубку, что случилось несчастье, что Дафна в больнице без сознания. Я примчался по указанному адресу. Там уже была её сестра Джина. Нас в палату не пустили, и мы остались ждать в холле этажа. 
 
А случилось следующее: шла съёмка (это не был прямой эфир – просто запись очередного материала для новой передачи), Дафна была в кадре, говорила слова, показывала руками, рассказывала необходимые вещи, потом обратила внимание на группу людей, включила их в своё повествование, и тут, прямо на её глазах все эти люди, на которых она указывала, через секунду погибли в результате несчастного случая – на них упал многотонный строительный кран, превратив этих людей в кровавое месиво. У Дафны случился нервный срыв, потом у неё началась истерика, а потом она упала и потеряла сознание. 
 
Через день она пришла в себя. Она дрожала, боялась людей и света, и самое страшное, что она не узнавала своих. 
 
В больнице она провела 2 месяца. Никаких улучшений не наблюдалось. Три последующих месяца и куча денег на всевозможных специалистов тоже результатов не принесли. Она также всего боялась и никого не узнавала. Её начальство оказывала всяческую поддержку, за что мы были очень им благодарны. В итоге было принято наше совместное решение, и сестра увезла её к родителям в Куричибу. Мы думали, что место, где она провела детство плюс забота родителей смогут ей помочь справиться со своим недугом. 
 
Я навещал её по мере возможностей. Мы наняли одного светилу из Уругвая, у которого был опыт в таких вопросах. Дафна постепенно шла на поправку. Она уже не боялась людей, говорила, правда очень мало и редко, и по-прежнему никого не узнавала. Хотя она уже знала, что есть мама, отец, сестра. И еще есть я. Она это пыталась понять. И даже пыталась, усиленно пыталась всё вспомнить, но перенапряжение начинало причинять ей боль, и ей снова становилось плохо. 
 
Прошло еще время. Уругвайский специалист работал с ней. Я иногда приезжал. Показывал ей фотографии, Москву, Красную площадь, зоопарк, лужнецкую набережную, фотографии с Фиджи и Самоа… Дафна говорила: «Очень красиво». И почему-то называла меня «доктор». Она уже нормально со всеми общалась, у неё не было головных болей, но это был уже другой человек. Человек с поникшими глазами, в которых не было и искринки радости, и который ничего не помнил из своих 28 лет жизни. 
 
Её родители, поговорив со мной, попросили меня некоторое время не общаться с их дочерью. Им казалось, что чем меньше людей будет видеть Дафна, тем лучше. 
 
Я вернулся в Рио. И сломался. Меня столько раз била жизнь, но я всегда держался, и не сдавался никогда. Но тут… 
Ёпс, вот бывает такой день, который может убить сотни дней счастья. И такой день настал. В телефонном разговоре со мной уругваец сказал, что он помочь больше ничем не сможет, что случай безнадёжный. И он уезжает, о чём очень сожалеет. 
И я сломался. Я ушёл в глухой запой. Следующие 2 месяца жизни я не помню совсем. Я мог умереть, но парни мои не дали. Как они меня откачивали - одному Богу известно. Такой заботой окружили, какую не все младенцы получают. И вытащили меня на поверхность. Я превратился уже в почти опустившегося человека. Спасибо им за всё. 
 
«Вернувшись к жизни», я понял, что больше не могу тут находится. Мне стали омерзительны все эти улочки, скверы и побережье. Они мне были противны без Дафны. Я больше не мог на них смотреть. И я переехал в Белу-Оризончи. Прожив там с полгода, я так себя там и не нашёл. Моих сбережений мне хватало, чтобы ничем совсем не заниматься. Репетиторство забросил. Футбол забросил. Про Россию забыл совсем. И не вспоминал. 
 
Я не смог прижиться на новом месте. Меня раздражала вся это радость людей, их улыбки, спешка, разнообразие. Их стремление чего-то достигнуть или купить. К тому же мне очень сильно не хватало моря. И я переехал на юг страны. Туда, где размеренная и спокойная жизнь, где белые и трудолюбивые люди, которые не будут лезть в мои дела, где я смогу жить спокойно, где я смогу отдохнуть от внутренней усталости. И где я буду ближе к Дафне, чем последние полтора года. И не стану ограничиваться телефонными разговорами с сестрой. 
 
Я два раза в месяц навещал Дафи. За полтора года дела существенно продвинулись в лучшую сторону. Дафна возвращалась к нормальной жизни стремительными темпами. В этом была заслуга её нового врача, местного, который учился в США, а потом вернулся домой, где и познакомился со случаем Дафны. 
 
Дафна стала общительной, весёлой, каталась на велосипеде, смотрела комедии, полностью взяла в свои руки хозяйство за родительским домом. Она становилась прежней. У неё снова появился вкус. Она хорошо одевалась, интересно и грамотно говорила. Казалось, что все её знания и навыки к ней возвращаются. Мы иногда проводили вместе время. Я старался не говорить на темы, которые нас связывали. Дафна прекрасно понимала и верила в то, что у нас было общее прошлое, но к сожалению ничего не помнила. 
 
Я не мог за неё бороться. Я не мог её завоевать. Она меня воспринимала только как самого близкого из чужих людей, и эта новая Дафна уже никогда не смогла бы полюбить меня. Что скрывать – она мне сама об этом сказала. Я говорил с её родителями, они очень сожалели. Они искренне разделяли моё горе, но тоже ничего не могли поделать. Дафна становилась прежней, возвращалась к нормальной жизни, но в этой её жизни уже не было место для меня. 
 
Я ушел от них. Помню, была ненастная погода, накрапывал мелкий дождь. Я пошёл к океану. Сел на песок. Рядом не было никого. Только один Ниссан с открытыми дверьми – это какая-то пожилая семья собиралась домой. Из машины звучала музыка. Я прислушался. Это была старинная песня Демиса Руссоса «Rain and tears» - дождь и слёзы. Дождь накрапывал. Не хватало только слёз. Я упал на колени и разревелся. 

Часть 3.4 Новая жизнь 
 
Мне надо было всё изменить в жизни. Как-то раскрасить её. Другие женщины этого сделать не смогли, хотя я и пытался, знакомства с новыми людьми тоже радости не доставляли. Я был совершенно одинок. У меня не было никого. И я никому не был нужен. 
 
Я пересмотрел свою жизнь, расписал фактически по годам, многое понял, многое принял как должное, кое-что решил из жизни убрать. Еще я достаточно сильно изменил своё отношение к близким людям. Нет, я не скажу, что я после всего этого с родных мне людей стал пылинки сдувать, но то, что теперь я их стал беречь – это точно. Беречь по настоящему. 
 
Я решил уехать навсегда. Туда, где меня любят таким, какой я есть. Туда, где меня ждут, где я, возможно, нужен. Я решил вернуться на Родину. 
 
Продал абсолютно всё, выручил очень хорошие деньги за дом – его купила одна американская семья, обналичил все накопления. 
Мне эти деньги были не нужны. Я решил начать новую жизнь с чистого листа. Как когда-то начал там, вдали от дома. 
 
Все деньги я решил передать семье Дафны. Они долго отказывались, называли это глупостью, но, в конечном счёте, мои доводы оказались убедительнее. У них была возможность использовать их с пользой, мне же они были не нужны – я бы всё равно их бы растратил не пойми на что. Да к тому же я хотел оставить о себе память. 
 
Ну вот такой я дурак. Да! 
 
Оставил себе лишь 5 тысяч, чтобы хватило на первое время обжиться и устроиться дома. И еще на билет. 
 
В последний раз, когда я видел Дафну, она была уже совсем прежней. Той Дафной, которую я знал, в которую влюбился, бешеную, эмоциональную, жизнерадостную, активную и энергичную. Она стала работать в городском женском журнале. Занятая и деловая, и такая же милая, как и в наши с ней времена. 
 
Её семья была счастлива - они были просто на седьмом небе. Лечение дало свои плоды. Доктор этот, учившийся в Америке, оказался почти волшебником. 
 
Дафна тоже выглядела счастливой. Она была очень довольна своей жизнью. Жизнью, которой всего 3 года… Прошлую жизнь длиной в 28 лет она так и не вспомнила. 
 
Мы очень тепло простились. Она желала мне счастья, даже расплакалась, говорила, что за эти три года я стал для неё самым лучшим другом. Что я ей очень-очень дорог, и что она будет сердиться, если я пропаду навсегда. И еще она сказала, что где-то в глубине души она знает, почему она когда-то меня полюбила. И ещё она просила прощения. За то, что всё так вышло, прощения за то, что так и не смогла ничего вспомнить. 
 
Я вернулся домой. Новая жизнь. Со старым именем. У меня теперь новые друзья. Они мне дороги. Честно. Они мне интересны. И я им тоже. 
 
Я могу практически в любой день пообщаться с родителями, с братом. Со своим другом соседом – единственным человеком из моей прошлой жизни, который ещё тут остался. 
 
В одной из поездок я познакомился с замечательной женщиной. Она в итоге стала моей женой. У нас прекрасная семья. Дочка. Я безумно люблю свою жену. Я готов её носить на руках. Она у меня просто прелесть. 
 
И знаете, я счастлив. Честно. Я ни на что не жалуюсь, я всем доволен, у меня есть всё что мне нужно и необходимо. И если я чем-то недоволен, так это только собой. 
И сейчас я – счастливый человек. На 100 процентов. Заверяю ответственно. 
И можете эти мои слова положить в банк! 
 
p.s. 
По состоянию на январь 2010 года: 
 
Сеньор Жайме – по прежнему заведует своим магазином. У него всё хорошо. 
Саша (сын дяди Жентила) – работает в строительной компании, женат, трое детей. 
Желу – женился на женщине с ребёнком из Португалии. Живет с ней в Порту. У них ещё есть и общий ребёнок – мальчик. Работает он в спортиндустрии. 
Марко – работает в нефтяной компании. Не женат. 
Чиба – про него ничего не слышал уже 2 года. Последнее, что знаю – он жил в Чили и работал в детской спортшколе. 
Колу – живет в США. Занимается компьютерами. Женат вторым браком. От первого двое детей. 
Дядя Жентил… трагически погиб в конце прошлого года в Рио, спасая людей из-под завала. Вечная ему память. Охерительный был человек. 
Дафна… недавно общался с ней по скайпу – её сестра устроила нам такую встречу. Она стала совсем прежней. Деловая и предприимчивая. Такая же жизнерадостная, как и 10 лет назад. Разговаривали минут 20. Она вышла замуж за этого своего доктора. В прошлом году у них родился чудесный мальчуган. Она его поднесла к камере и показала мне. Как они его назвали – догадайтесь сами. Дафна сказала, что это была идея сестры, но что-то мне не очень верится. ))) И еще она сказала, что … вроде бы она начинает что-то вспоминать, но большего пока сказать мне не может. После чего улыбнулась. 
Я очень рад за неё. Очень-очень. 
И еще я был бы не против когда-нибудь познакомить свою дочурку с малышом Фелипе, так похожим на свою маму. 
 
p.p.s. 
 
Julio Iglesias «Abraça-me» скачать можно тут: http://beniz.az/multimedia/prepare.php?ID=125712 
 
Друзья, берегите любовь! 


Понравилось: 1 пользователю

Ivan-Durak   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 20:57 (ссылка)
М... Ну неплохой рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 21:09 (ссылка)
как-то он меня совсем зацепил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:58ссылка
Ну нужно ещё под настроение попасть=) Я-то утром на работе читал...
Хотя рассказ на самом деле неплохой. С удовольствием прочитал.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 22:00ссылка
а я вчера глубокой сессионной ночью..попало по полной, да.
tsyainik   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 15:03 (ссылка)
дядько Фил уже цитируем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fimon   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 22:45 (ссылка)
как ты ЭТО нашел..?) после первых 6-7 абзацев чтение прекратил..)
там будет какая-то "соль" где-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 02:00ссылка
ВВ - гостевая болельщиков Спартака.
мне и первые абзацы очень понравились, но в конце - очень много соли.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку