-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekvys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 188
Комментариев: 295
Написано: 1422


Звездища

Вторник, 13 Марта 2007 г. 02:21 + в цитатник
Прослушать Остановить
271 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Идея и большая часть текста, мои только два куплета, Дмитрий Липихин, мой однокурсник.
Вторая гитара - Дима Григорьев.
Рубрики:  Словарный запасник
Метки:  

Avenue_J   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 05:19 (ссылка)
Пусть тебя не удивляет,но все песни я слышу впервые.
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 05:55 (ссылка)
А чему тут удивляться, это на волне перестройки авторская песня собирала стадионы, к тому же у меня и песен-то стоящих с десяток, к тому же сам жанр уже отживает, а развиваться категорически не хочет, того же Тимура Шаова не любят, обзывают попсой, мы с Тимуром 8 лет назад в каком-то прокурорском санатории пересекались (там слет проходил, зимой дело было). Мэтры жанра воротили нос, да и сейчас снобствуют, кто нынче помнит Туриянкого и иже с ним, а Шаов приличные залы собирает, да и вообще он человек хороший ... о куда занесло-то мысль мою неглубокую.
Ответить С цитатой В цитатник
Avenue_J   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 06:09 (ссылка)
Я не знаю ситуации с бардовской песней в России,но русскоязычная эммиграция помнит и почитает Визбора,Высоцкого,Окуджаву,Галича. Так же, как в Союзе, на кухне под гитару:"...милая моя,солнышко лесное...";"...чуть помедленнее ,кони,чуть помедленнее..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:46 (ссылка)
Ситуация изменилась в корне, сначала на гребне перестройки всплеск бурного интереса. Ну, как же, теперь можно! авторы, которых сейчас мало кто вспомнит, собирали стадионы, а потом, как с Огоньком, - сначала все читали, обсуждали, а кто теперь читает Огонек?
Бесспорно, Визбор, Окуджава, Галич… это классики, отдельно стоит Высоцкий, по мне так он вообще отражение эпохи.
Только вот большую часть песен Визбора в 21 век за уши не втащишь, семнадцатилетние так вообще навряд ли поймут зачем например, переть в метро семь кило овощных консервов «Глобус» (Мне до Щелковской метро, а от Щелковской – автобус, а в авоське семь кило овощных консервов Глобус).
Несколько лет назад, когда он еще был жив, я довольно близко общался с Валентином Юрьевичем Никулиным, иногда аккомпанировал ему на концертах, он пел песни Окуджавы, Визбора, он-то с ними дружил, а я что-то из своего, заодно пришлось сделаться и личным его шофером, я видел, как ему трудно вписаться в современность (после 10 лет он вернулся из Израиля) у него больше 160 фильмов, а кто его помнил?
Авторская песня в том виде, в каком ее помнят эмигранты, это 0,001 от культурно-информационного потока омывающего нынешних Россиян, а вот мыльные оперы! Знаю не понаслышке, сам был причастен и к тому и к другому.
Жанр обречен, если не на вымирание, то не одряхление, и прежде всего из-за своей негибкости, стоит человеку вместо гитары сесть за рояль – это не авторская песня, это романс, стоит ввести ударные и бас гитару – это рок, стоит перестать петь о кострах и палатках – это попса, а по большей части дело в том, что нет ни новых Визборов, ни Высоцких, ни Окуджав, а если кто и появляется, то отношение работоспособности и таланта к амбициям и самолюбованию в пользу последних.
Я с этим завязал после весьма показательного случая; звонит мне один из «продюсеров» от авторской песни, возбужденный такой, энергичный, - Денис, говорит, поезжай в музей Маяковского, там через час концерт, тебе отделение даю, полный зал, будут сборы… Ну, я позвонил гитаристу, его дурак сдернул, сорвались поехали, достигли Маяковского, а там; бродят по фойе полтора зрителя и человек пять бардов в полной выкладке, ситуация наглядно отражает общее положение, да к тому же после Высоцкого целая толпа графоманов почапала по этой колее, не послушали «колея это только моя, выбирайтесь своей…».
Словом все это хорошо, чтобы ностальгировать, но хочется-то жить сегодня.
Кстати Тимур Шаов, сейчас в Америке собирает зрителей больше, чем в России. Знаешь такого из современных авторов?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку