-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Китай-шок-противоречие

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:35 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие читатели.

 (204x153, 7Kb)Знаете, я сейчас нахожусь под действием вчера просмотренного фильма… Блин, даже не знаю как сказать, я столько читала про Китай и не только памятки туристам, но и новости из этой страны. А вчера меня просто поразил факт того что там твориться.. Ладно буду писать по порядку.

Пришла к друзьям, они у меня только вернулись из Китая, жили там год. Само собой начали разговаривать как жизнь и т.д и т.п., ну разговор дошёл до самой страны… Я не просто в шоке, у меня такое впечатление что мне врут!!! Но, они привезли с собой документальный фильм и я его посмотрела.

 (200x150, 14Kb)Чтоб было более понятней муж моей подруги работал на фабрике по пошиву джинс и вот фильм именно об этой фабрике и их рабочих…

Так вот работают там только деревенские жители, приезжая в столицу им предоставляют жильё на той же фабрике, в комнате 12 м живут 12 человек, вместо туалета ведро. Минимальная рабочая смена 12 часов с оплатой 72 цента, за переработку не платят. Если смена продлилась до 12 часов ночи, то их кормят бесплатно, за остальную еду в течение дня вычитают примерно 20 центов, что получается в итоге работая по 20 часов в сутки они получают 12 рублей !!!

 (204x136, 5Kb)Если заснул – увольнение, если опоздал- увольнение, если долго был в туалете – увольнение, беременность – увольнение. Они не просто засыпают на работе, они практически умирают там, чтоб заработать эти 12 рублей!!! И всё это ради того чтоб пошить джинсы которые у нас на рынке стоят копейки… Я не понимаю…

Блин, и это процветание Китая ? про которое все говорят????

Мне это больше напомнило рабский труд и запуганных рабов, а не жизнь и нормальных людей !!!!!!!

А Вы что думаете?


 (308x26, 2Kb)
Вам нужен надежный хостинг ? Тогда Домишко хостинг это для Вас, большое разнообразие тарифных планов, возможность получения скидок. Цена от 2,5S и места от 75 Мб. Уверена найдёте, то что нужно именно Вам !
Рубрики:  Жизнь
Страны
Метки:  

Redly_Dodge   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:41 (ссылка)
жопа какая то...12 рублей.....

...давно хочу сьездить туда посмотреть страну и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:45ссылка
Я была в этой стране 3 года назад, но я была туристом и 10 дней, вроде было всё красиво и ничего подобного нам не показывали.... но я понимаю что и не показали бы... нас больше по музеям водили....
СКюша   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:41 (ссылка)
ААА! Кошмар какой..это ужасно.
ПО тв кажется тоже фильм какой-то был документальный, там тоже показывали, что китайские рабочие "кучняться" в маленькой комнатушке, работают з акопейки, ещё там из-за этого какие-то проблемы с законом..в-общем ужачно(
Я вот почему-то не хочу в Китай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:47ссылка
Блин, друг говорит, что если они пожалуются, то то что их уволят это факт, но их ещё и никуда больше не возмут, а значит нужно опять в деревню возвращаться, а там денег вообще нет. Из 3 рождённых детей, 1 умирает от голода притом до года жизни
irina_gavnina   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:05 (ссылка)
БЛИН!А Я ЕЩЕ З/П НЕДОВОЛЬНА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:10ссылка
я тоже время от времени говорю что пора повысить, а сейчас понимаю, что моя месячная з/п практически равна з/п этой фабрики, я в шоке... блин, да я вАщЕ не понимаю как так можно жить... ведь уже не первый век на дворе и что на них это не сказалось? они построили небоскрёбы, организовали метро и многое другое и ЧТО? когда 80% населения это ходячие трупы???
Мир_контрастов   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Ну что-то подобное я ожидал, не могли они в одночасье подняться и стать процветающими... За счёт этих колхозанов и вылазиют, они пашут и умирают, а единицы жируют.. сволочи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:11ссылка
Ты наверное прав, но я всегда хочу верить в лучше и поэтому верила что у них всё хорошо...
-no-angel-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:21 (ссылка)
а мне почему-то все это напомнило Россию - еще одну страну контрастов (и современность, но особенно период 30-х гг )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:26ссылка
Возможно, я не жила в 30 годы и не знаю, но сейчас уже не 30-ые годы и даже век другой...
Да вы попробуйте хотя бы любого подростка у нас в стране попросить сделать что-то за десятку... Интересно куда он Вас пошлёт за эту сумму?
German_ru   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:36 (ссылка)
давайте заплачем и скажем что мы только сейчас узнали что в Китае самая дешёвая рабочая сила?!?! не поверю.
А то что им платят гроши, так это их выбор, пусть едут домой, а не толкутся в столице, можно подумать у нас госторбайтеры получают так же как и местные жители)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:38ссылка
извини, не видела ни одного гостербайтера который будет пахать по 20 часов в сутки за 12 рублей
paletka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:11 (ссылка)
о надо себе китайца выписать в качестве прислуги. а то у нас гастеры зажрались совсем, за месяц получают столько сколько бедный китаец за 10 лет к стати азиаты вообще трудолюбивые. у меня у всех знакомых в Эмиратах азиатская прислуга. тихие, работящие и не наглые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:15ссылка
В этом нет ничего удивительного, если они получают в столицы несчастные 20 баксов из них умудряются 10 посылать домой, то если им предложить 40 и нормальные условия, то они мне кажется поедут на край света и всю жизнь будут благодарны.

Но ведь это не правильно!! или это я не права и спрос рождает предложение и рабский труд это нормально?
YourSilence   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Хм... кошмар какой-то %) и правда,у нас копейки это все стоит,а у них это рабский труд... %) я, четно говоря, удивилась..
Ответить С цитатой В цитатник
mila_ellke   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
эх,надо тоже и туда теперь съездить
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Ельцов   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Возможно,случай, рассказанный вашими друзьями нетипичный.Но представте себе: всё тоже самое,но платят не 12, а 112 рублей. Итого: 3360 рублей за месяц, без выходных. Нам такой рост нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_Elfochka   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:49 (ссылка)
Привет, Дафна)
Ты говоришь, что многое знаешь о стране, смотрела новости, поэтому ты должна знать, чтоу них цензура на СМИ жестокая. Мне очень жаль этих рабочих, ведь это нечеловеческие условия труда , но это не удевительно для такой страны как Китай... по крайней мере для меня...
Сомневаюсь, что правительство допустит в СМИ реальные факты про условия труда китайских рабочих...
Ответить С цитатой В цитатник
avoronina   обратиться по имени просто комментарий Среда, 22 Октября 2008 г. 11:31 (ссылка)
Да, Вы знаете о Волмарт (крупнейшая сеть магазинов) - много написано о них. у Волмарт 700 фабрик в Китае. Почти ничего в их магазинах не сделано в США, хотя у них все стены в орлах (лысый орел - герб США)
Что еще хуже, они могут иметь фабрику, а рядом еще одну - в тюрьме. Можете себе вообразить, в каких условиях производятся эти милые вещички для Волмарт. Это что-то...
В Китае работают даже 4 - летние дети (за еду) Ценность человеческой жизни - копейки. Да посмотрите в инете видео, например, о том как работают у них фабрики пухо-перовых изделий...сколько они так выдерживают в этом пуху в аквариумах находиться...Много чего можно написать-главное, они пассионарны - заполняют мир, размножаются... и подомнут многих...у кого стандарты жизни выше :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку