-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Вечер добрый...

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:10 + в цитатник
Добрый вечер...
А он же действительно добрый. Если вы это читаете...
Был бы недобрый - так не до интернету...
А я вам ладушку расскажу...
У кого и невесело... слушайте...
А жила-была девица.
А звали ее Росса.
Жила, и была, а как роса в поле серебрилася, с былинки на яркий васильковый цвет перепрыгивала с малиновой да желтой кашки. Девушка-роса.
И вот жила девушка Росса. И не то чтобы раскрасавица, а теплота в ней есть и в улыбке такое обаяние, что и в обратку завсегда улыбнешься. Как на котенка трехцветного улыбнешься - мол, счастливая кошунька!
И жила та девушка не замаралася, ибо не было в ней черного, ну не уродилася так.
Матушка была милёшенька, и батюшка - сам-собой богатырь.
И все бы было само-хорошо у девушки, аны не появился принц залетный...
Принц долгонький и из себя знатно-статнтый, не по нашему, конечно, убору, а видный, либо мастёвый... ай, то и по бесовскому?
Да не суть...
Застило девку.
Он, да он!
Как померк мир у девушки.
Как помрачилося осознание.
Он, да он... неминиуемо.
И что же...
Предалася человеко... подобному... кой суть - обман и анафема...
Кой суть - порочное, да нечистое!
А вы все сами это ведуете, сами так - с дорогой душой в грязное нутро. Предалися, яко младенцы...
Сам же и я такой.
Безгрешно-глупый.
Но все мы чисты, если не...
ЗЛОУМЫШЛЯЛИ
Договор пантеистов - не злоумышляй.
В этом лежат ВСЕ религии.
Я - пантеист.
Спиноза - пантеист.
(можем спорить?)
И далее с ним, гугл в помощь, я не хочу искать очевидное!
Я не хочу, как дурак, снова утверждать, что в центре галактики таких, как Земля имен по именам не считают, я не собираюсь утверждать, что мир земли вечен и единственнейший - да таких заколеблешься считать в порядках...
А знаете, что я не буду утверждать, но убежден...
Задыхающийся Хозяин...
Вот, чего вы все ищете!
Вот, что вы видите!
Вы хотите видеть, как Он пляшет в петле.
(вы видите, что мой аватар безумен?)
И у всех вас только собственный он!!!
А... чуть... чуть... между... прочим... сейчас... в петле...
ТОЛЬКО Я!
А я просто выдыхаю, когда вы сделали жест милосердия.
( а он может и прав, этот Демон)
А я испытал соединение. Хоть мучительное, но сочетал...
И это было!
А теперь поспорим о Боге??? )))
ЗЫ: у той девушки все хорошо изошло.
Переболела и преодолела.
Потому что судьба такая - преодолевать, да на ясно солнышко в день-деньской смотреть.
И потому, что за плечом у нее... Богородица.
Да...
С праздником вас, россияне!
Счастья вам и ясного утра!
Рубрики:  Утробное

Понравилось: 3 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:47 (ссылка)
С праздником! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 07:27ссылка
грац тоже
tat_shuv   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 22:01 (ссылка)
Добрый вечер, спокойной ночи, добрых снов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 07:27ссылка
вот мне это всегда нравится
Елесик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 22:18 (ссылка)
Сказка на ночь размышлительная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:03ссылка
Добрый день. Ночь тяжелая в плане бессоницы, а утро теплое и солнечное. И надумалось простое: Всё будет хорошо.
galchonok723   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 05:10 (ссылка)
а у меня вчера был жуткий день ,не стало моей кошки ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 07:26ссылка
кошка ушла куда надо.... если были близки - встретитесь
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 08:14ссылка
думаю ,что да и мне еще предстоит тогда выпросить прощения за эту ее смерть
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 08:39ссылка
давай поговорим
garssi   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 08:25 (ссылка)
Когда-то в юности нас всех молодых девчонок собрали с работы(работала я тогда в ателье высшего разряда в Чите), и отправили на отработки в колхоз. Была такая практика в советские времена, все знают.Большую часть девочек оставили на току в колхозе, меня и Таню отправили в поля к комбайнёрам. В полях построен дом деревянный в котором кровати расставлены рядами для комбайнёров и шоферов, для нас молоденьких и поварихи отдельная небольшая комнатка с замком. Рядом небольшой клуб, оказывается сюда иногда привозят кино, напротив клуба столовая в виде веранды большой, там мы готовили обед-ужин колхозникам. На ужин они иногда приезжали очень поздно. Вот однажды приготовив ужин мы сели на крыльцо клуба, и стали смотреть на закат, вдруг прилетает огромная туча мошек , просто не туча а тучища, и обосновывается на крыше кухни. Весь этот клубок летающий постепенно начинает обретать форму, он повторяет полностью вид кухни, трубу и даже облако на небе рядом. Мы как завороженные смотрим на этот удивительный концерт на фоне заката. Длится он минут 15. Потом толпа мошек делает из себя нечто вроде улыбки, и весело улетает, оставив массу трупиков в воде и на земле. До сих пор думаю о том ,что это было? Тогда мы подумали что с нами поговорил Бог. Когда люди поймут , что Бог во всём, то даже просто нагрубить кому-то будет не возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 08:41ссылка
garssi, Бог един. Он везде. Мы только части Его. бог прекрасен, и то что мы ищем по жизни .... это ... просто... БОГ
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:06ссылка
Да!Если ты в нирване, в ожидании с чувством исполненного долга созидаешь красоту, то он тебе улыбается, если ты в гневе и осуждении , он хмурится твоей жизнью.Во всём Бог.
garssi   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 09:50 (ссылка)
Продолжу свой рассказ несколько отвлеклась. Мама моя воспитывала нас очень грубо, била нещадно за малейшую провинность, да и проклятиями не чуралась.9сейчас не осуждаю просто рассказываю) Теперь ей почти 80. Сестра моя с ней замучилась, то и дело увозят в больницу под капельницы. Я ей давно сказала:
-Зачем ты её мучаешь? Зачем отпаиваешь таблетками, и соглашаешься на капельницы, дай человеку спокойно умереть ведь уже не рада жизни?Сестра же продолжает , звонит ей каждые пол часа:
-Мама ты таблетку выпила!?? Так вставай и иди пей ценаризин. НЕт! Сейчас ты идёшь и пьёшь таблетку время подошло, вставай я сказала!
Так вот я ей осуждая и её и маму за ужасный подход в детстве, начала внушать что зря она это делает. Потом вспомнив детские обиды плакала и осуждала долго мать рассказывая подруге всё в подробностях.
Занимаюсь я тем что с удовольствием и любовью шью платья,получается всегда хорошо, а тут приходит ко мне заказчица подвернуть атласное платье не отрезая. Я ей долго внушаю что атлас плохо реагирует на двойной подворот, фалдить будет. Она просит настойчиво. Ну подворачиваю, смотрится это не очень конечно. Она пришла и начала так орать точь в точь как моя мама в молодости, 15 минут ада, после неё ещё час тремора в теле. Лет 15 не было такой заказчицы.
Что это было? Думаю меня учили не осуждать собственную мать, понять что всё есть учёба, всё есть Бог.
" Я вам говорю, а вы не слышите меня."
Всё что осуждается до души, приходит в жизнь, всё даже всякая мелочь. Ты есть часть Бога, ты и творец своей жизни, что в душу положишь то и будет у тебя в жизни. Как-то так у меня о Боге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 13:17ссылка
garssi, так правильно...знаешь... может...*прищурился* немножечко похуина? По одной таблеточке с утра?))))
Наташа_67   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 11:15 (ссылка)
Все мы счастливые кошуньки, да не хотим осозновать, всё большего ждём. Не знаем, что такое плохо, вот и ноем. А кому действительно плохо, тот и просто каждому наступившему дню радуется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 13:15ссылка
Наташа_67, сие мудрые слова. Совершенно без иронии. Дай пять, как говорится!
ARMAND53769   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:10 (ссылка)
Не вижу надобности спорить
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 08:01 (ссылка)
Думаешь, преодолела? Морок-то преодолела, а вот товарищ-то похоже насильничать собирается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 13:14ссылка
Яна_Малыхина, насилия нельзя позволить! А то себе не простишь потом.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 13:54ссылка
А их это сильно смущает? Страшновато немного...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 13:59ссылка
Яна_Малыхина, страшно даже. не то чтобы страшновато
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку