-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auzirinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 4034
Комментариев: 15887
Написано: 28356


Я попросила у Бога...

Вторник, 07 Октября 2014 г. 00:27 + в цитатник

0_afbd0_925b34e6_orig (680x525, 6897Kb)

Я попросила у Господа забрать мою гордыню,

А Бог сказал мне: "Нет".

Он сказал, что гордыню не забирают,

От нее отрекаются.

 

Я попросила у Бога даровать мне терпение,

А Бог сказал мне: "Нет".

Он сказал, что терпение - результат испытаний,

Его не дают, а заслуживают.

 

Я попросила Бога даровать мне счастье,

А Бог сказал мне: "Нет".

Он сказал, что дает благословение,

А буду ли я счастлива, зависит от меня.

ecbd746d5064 (107x103, 6Kb)

Я попросила Бога уберечь меня от боли,

А Бог сказал мне: "Нет".

Он сказал, что страдания отделяют человека

От мирских забот и приближают к Нему.

 

Я попросила у Бога духовного роста,

А Бог сказал мне: "Нет".

Он сказал, что дух должен вырасти сам.

 

Я попросила у Бога помочь мне любить других,

Так же, как Он любит меня,

А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла,

О чем надо просить..."

 

Я попросила сил, а Бог послал испытания,

Чтобы закалить меня.

Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы,

Над которыми надо ломать голову.

 

Я попросила мужества, а Бог послал опасность.

Я попросила любви, а Бог послал нуждающихся в моей помощи.

Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.

Я не получила ничего из того, что просила.

Я получила все, что мне было нужно.

Мать Тереза

nena_tereze (207x305, 96Kb)

Всё нужно пережить на этом свете,

Всё нужно испытать и оценить…

Несчастье, боль, измену, горе, сплетни —

Всё нужно через сердце пропустить.

И лишь тогда, вставая на рассвете,

Вы сможете смеяться и любить…

Из инета...

0_772d3_1a29ee91_S (150x109, 24Kb)

Друзья Мои Дорогие!!!

Жизнь такая короткая...

Большой грех тратить ее на Гнев...Ненависть...

Наша жизнь состоит из любви, из любви ко всему Живому)))

...и не любить значит не жить...

Давайте посвятим нашу жизнь самому прекрасному чувству - ЛЮБВИ)))

Любите друг друга!!! Прощайте друг друга!!! Цените свою Жизнь!!!

Будьте Здоровы!!!Берегите себя!!!

Я Вас ЛЮБЛЮ!!!!!

♥♥♥AUZIRINKA♥♥♥

ecbd746d5064 (107x103, 6Kb)

4360286_175f50aeb2e4 (51x43, 1Kb)

 

Рубрики:  Поэзия и проза/Проза, мысли...


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

ELENA_STOPKO   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 00:41 (ссылка)
Какие замечательные слова! Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 00:50ссылка
Доброй ночи, Леночка))))
Да...очень...
Бог нам посылает испытания...и мы становимся сильнее...
...так и есть...
Я призываю всех перестать ненавидеть...
Последнее время эта ненависть разрастается, как снежный ком.......
Так хочется остановить это все....
...и просто любить... и наслаждаться жизнью)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 00:51ссылка
Как я с тобой согласна, Ирочка!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 00:59ссылка
)))Тогда присоединяйся!!!!!!
И мы победим Ненависть - Любовью))))
Я надеюсь,что все наладится, Леночка)))
Береги себя!! И спокойной ночи))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 17:10ссылка
Уже давно присоединилась, дорогая! И верю, что всё будет хорошо! Хорошего тебе дня, Ирочка!
-_Black_Cat_-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 08:57 (ссылка)
Спасибо тебе за такой пост, Ириш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:23ссылка
Доброе утречко, Володенька)))
От всей Души...и для всех...с Любовью))))))))))
Береги себя!!!
SWEET5   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:38 (ссылка)
Просто слов нет дорогая спасибо от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 21:49ссылка
)))Добрый вечер, Женечка)))
Да, Жень...Любить намного лучше...чем ненавидеть...


Будем любить...и прощать всех наших тараканов)))))))

Будем терпимее к друг другу...)))
Я тебя люблю)))
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 08:37 (ссылка)
Доброе утро, Иришка, мудрые слова, давайте будем беречь и любить друг друга!!! Нам всем это необходимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 10:52ссылка
Доброе утречко, Людмилка)))
Будем любить и оберегать друг друга)))))))
Ценить...и прощать)))
Хорошего тебе рабочего дня)))
Я тоже на работе...правда немного приболела...простыла...никак не выкарабкаюсь...((
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 10:56ссылка
Иришка, конечно же будем... А ведь я тоже простыла, ноги промочила, и вот результат, да еще на улице похолодало, снег пролетает... Отопление включат только 15 октября... Давай лечись, и не будем больше простывать, ладно? Тут я опять творчеством занималась, еще клипов наделала, два вчера загрузила... что-то разошлась я... Иришка, выздоравливай
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 11:09ссылка
Да...надо беречь себя...Сейчас выпила горяченького...таблеток...и под одеялко))
я на работе...и у меня есть возможность поспать)))
А тебе тоже желаю выздороветь...и творческого вдохновения)))
Завтра посмотрю твои клипы)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 12:01ссылка
Иришка, а мне до вечера надо ждать...
Писанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 18:03 (ссылка)
Если сегодня нет солнца на небе - это не значит, что его нет вообще. Взгляни на себя так, будто ты - солнечный летний День!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 20:44ссылка
вот тебе солнышко, Танечка))))))))
4b16a8036411c97562db48340c4b1cda (370x262, 464Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 21:23ссылка
Спасибо, Ириш! Красивое солнышко!)))))))))
Писанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 18:07 (ссылка)
Люблю…
Люблю дождь… в нем можно спрятать свои слезы…
Люблю свою жизнь… другой такой у меня не будет…
Люблю близких мне людей, со всеми их минусами и плюсами… ведь они всегда рядом..
Люблю себя… только я знаю как надо правильно меня любить..
Люблю смотреть в глаза… они не обманут..
Люблю быть такой, какая я есть… потому что другой быть не умею..
Люблю казаться сильнее… чем есть на самом деле..
Люблю капризничать.. но знаю меру…

Ненавижу…
Ненавижу время.. его нельзя остановить..
Ненавижу ложь… от нее бывает очень больно..
Ненавижу слезы… они выдают твои слабости..
Ненавижу, когда отвечают вопросом на вопрос…
Ненавижу фальшь.. потому что всегда ее вижу..
Ненавижу смеяться, когда больно… но так бывает проще..
Ненавижу пустоту… от нее очень сложно избавиться..
Ненавижу слово «не знаю»… потому что ненавижу неопределенность…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 20:43ссылка
....я тоже ненавижу неопределенность........
и смеяться...проще, когда на душе слезы))))
...и время...ты знаешь, Танечка...так хочется его остановить...
а оно бежит-бежит...я не успеваю........
...мы его убиваем...потом в итоге...оно нас убивает...и побеждает...
...а так не хочется...стареть.....
...я понимаю...что это ерунда))))
будем любить капризничать...в меру)))...и дождь...
он на время...останавливает время...когда его слушаешь...и ждешь...)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 21:13ссылка
Зачем лета свои считать?...
Уж лучше, как они, летать.
«Вам сколько?», - спросят.
«Не считала...
Я просто, знай себе, летала
И у летящих лет крыла,
Порою на прокат брала...»

Лариса Миллер
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 22:06ссылка
)))))) Спасибо...вот я и летаю)))))
Ивушка_777   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 22:12 (ссылка)
Чудесные слова!!!!! МИРА И ДОБРА ВАМ!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 22:59ссылка
Добрый вечер, МИлаяИвушка_777)))
Спасибочки, за отклик в вашей Душе)))
Дай Бог всем Мира и Любви)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку