-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты США.
Боевые самолёты США.
18:04 05.10.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты СССР.
Боевые самолёты СССР.
01:47 30.07.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Коллажи.
Коллажи.
01:01 21.05.2011
Фотографий: 9

 -Цитатник

Моему Другу ANZ. - (12)

Нана Мускури моему Другу ANZ  Подарок изумительной суперпесни от Божественной Нана Мускури...

Памяти геноцида Армянского народа посвящается. - (3)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН... Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагич...

«Прощание Славянки» лучший Российский военный марш... - (1)

"Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...Так получилось, что этот марш я скопи...

Самая любимая песня в исполнении Сальваторе Адамо. - (2)

С Новым Годом, ...  http://www.chezmaya.com/musique/3/tombe.html По указанной ссылке, Вы по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 107
Комментариев: 557
Написано: 5748


ПУСТОТА... Рассказ.

Пятница, 05 Января 2007 г. 21:35 + в цитатник

В колонках играет - LED ZEPPELIN - Tea for one
Настроение сейчас - Hard Rock

   "Tea for one ". В исполнении ансамбля "LED ZEPPELIN". mp3

 

 Рассказ опубликован впервые в Дневнике от wienta...... 20 октября 2006 года. Рассказ необычен, он написан в соавторстве. Причём, первая глава написана Wientoy, как самостоятельный рассказ. Вторая глава была написана мною, в тот же день, с разницей по времени, всего пять часов.
Перепечатка и публикация с разрешения авторов, с ссылкой на них и место публикации рассказа.

 

 © Copyright: Николай Сенгилей, 2008
Свидетельство о публикации
№1802100017

Адрес размещения произведения: www.proza.ru/2008/02/10/17 Сервер Проза.ру является зарегистрированным электронным средством массовой информации Российского литературного клуба ООО "Литературный клуб", свидетельство о регистрации №77-26765. Авторские права на обнародованное произведение охраняются законом Российской Федерации.

К рассказу Пустота - анимация (650x294, 808Kb)

 

Пятница, 20 Октября 2006 г. 02:01

 Пронизывающий ветер навязчиво теребил ее длинные, влажные волосы. На мосту и вокруг никого не было кроме пугающей густой тишины, обволакивающей и давящей на нее и заставляющей её веки тяжелеть и смыкаться. Ее уставшие карие глаза с пушистыми ресницами равнодушно смотрели на обреченно проплывающие куски льда по реке. Это был холодный мартовский вечер - тонкий полупрозрачный пар струйками выползал из ее напряженных озябших ноздрей и растворялся в темном колющем воздухе, больно щипающем ее за лицо и кисти рук.

Казалось, все замерло в ожидании ее решения, лишь вдалеке был слышен шум страдающего от бессонницы города.

Идти домой ей совсем не хотелось - ее никто там не ждал... Уходя, она всегда оставляла включенным радио, создавая себе иллюзию присутствия кого-то, чей голос она слышала по возвращении домой через дверь, когда ее отпирала....

Очень хотелось спать после выпитой почти полностью бутылки красного тягучего вина в одиночку. Она все еще помнила косые взгляды в ее сторону в том ресторанчике.

Ничего особенного в ее жизни сегодня не произошло, день как близнец был схож со всеми предыдущими днями – ни надрывов, ни ссор, ни потерь. Но в какой-то момент она всей своей кожей, всем своим существом вдруг ощутила, что ТАК дальше она продолжать не может. Она еще не осознавала, ЧТО означает ТАК, но это навалилось на нее мгновенно, ворвалось в ее жизнь, как чистое откровение. Нужно что-то менять, но что? Круг общения? Образ жизни? Личные отношения? Все было запущено, она даже не знала с чего начинать, что начинать и как начинать.....

Она привыкла жить так, как жила до последнего мгновения – замкнутая, нелюдимая, необщительная, с трудом идущая на любой контакт, она жила в своем, выдуманном собою и только для себя мире. Но вдруг что-то сломалось в сложном механизме её маленького мира. Возможно, вышла из строя мелкая деталь, но именно она заставила остановиться весь механизм. Что же представляла собой эта деталь? Да в сущности ничего, очередная бунтарская мысль, только в отличие от её предшественниц, не откинутая сознанием в дальнюю комнату памяти, а сумевшая проникнуть в глубь разума и дать ему знать о себе, о своем существовании….И вот основательно поселившись, эта гнилая мысль стала ежеминутно повторять хозяйке дурацкую и утопическую фразу: «Так жить нельзя! Меняй! Всё и всех!» И так весь вечер… Она пыталась залить эту безумную мысль вином, но кажется, вино даже прибавило ей (мысли) некой смелости и наглости….

И вот она у моста... Зачем? Поставить точку или начать все заново и по-новому?

А рядом никого не было, кто бы подсказал и объяснил, поддержал и посоветовал. В общем-то, Его никогда и не было в ее жизни. И как всегда, решение снова оставалось за ней, на её совести.

Так она и стояла: одна на пустом и темном мосту под моросящим мартовским дождем......

 ANZ

Пятница, 20 Октября 2006 г. 07:25

 

 Её терзала мысль, что эта роль замкнутой, нелюдимой, необщительной и, поэтому, часто создающей иллюзию неприступной женщины, никогда не была её сутью. Она терзалась мыслью, почему ей так долго это казалось правильным, и почему, тогда не принесло желаемого: упоительной свободы и независимости? Зачем она носит эту маску высокомерия и самодостаточности, что это дало, кроме страданий и одиночества, когда её душа стремиться к любви безрассудной, неудержимой и страстной. Только она знает, как она может любить, какой нежной и покорной она может быть, так почему же она стала на тот путь, который привёл её не к свободе и счастью, а сюда на мост, где достаточно сделать шаг, и мир остановится. Но опять обман, она усмехнулась, мир-то, как раз и не остановится, он продолжит свой бег с теми, кто привык брать от него горстями, кто пришёл в него не играть, как она, а жить, жить полной мерой. Вдруг, что-то колыхнулось у неё в груди от предчувствия, что она слышала, когда-то, именно об этом, но не так, как это говорят другие. Она вздрогнула всем телом, внезапно холодная струйка воды, вдруг, прорвалась и, как нож, прорезала спину. И эта дрожь от липкого холода, вдруг, бросила её в жар, в тепло далёкой осени на берегу лазурного моря. Она вдруг вспомнила его, да, ведь именно он заронил ей другую философию жизни...

Как это давно было, её вдруг охватило щемящее чувство радости: но ведь было...
Всего неделя, никогда ей не было так хорошо и легко, никогда... Потому что он был не таким, как все... Они познакомились совершенно случайно, даже невероятно... Она разговаривала с подругой и упомянула город, в котором она родилась, и провела детство, и вдруг, он подошёл, незнакомый и чужой. Но у него был удивительно мягкий взгляд светлокарих глаз, весь он был, какой-то подтянутый и приятный. Он вдруг заговорил об этом городе, и ей показалось, что они знакомы много лет. Он вошел в её жизнь стремительно и непреодолимо, она впервые не защищалась от этого вторжения, ей сразу было хорошо от его присутствия. Тогда она упивалась той ролью, из-за которой стояла, сейчас, в шаге от бездны небытия, а тогда... Он влюбился в неё сразу, с первого взгляда, она это видела, она это ощущала всем своим существом. Ей это нравилось, ей было очень легко, ей немного льстило, что за ней ухаживает взрослый, состоявшийся мужчина, ей было интересно. Она вспомнила и усмехнулась, она, абсолютно, не придавала этим встречам значения, она знала, что никогда ничего не будет, он ведь был старше на двадцать лет.

Она совершенно забыла, почему она стоит под дождём, в темноте, на неуютном и мрачном мосту, она окунулась в воспоминания. Она до боли закусила нижнюю губу... Ведь через год он увёз её в ту, единственную неделю южной осени, на лазурном берегу, но уже влюблённую в него без памяти. Две слезинки выкатились из её глаз, и слились с ручейками дождевой воды струившейся по её лицу. Она вспомнила белоснежных чаек в безоблачном небе, гортанными криками оповещающих всех, что жизнь продолжается, что она прекрасна. Она вспомнила дивных громко стрекочущих стрекоз, она вспомнила уютное бунгало, где они были вдвоём целую неделю, тогда это казалось вечностью... Как давно это было. Никогда она не испытала большего наслаждения от любви, чем в той волшебной осенней неделе. И однажды, она спросила его, а не страшна ли его профессия, что это за жизнь, когда ей все время рискуешь? Он посмотрел ей в глаза и сказал, да благодаря ей, он научился жить, благодаря ей он понял, что жить надо каждый день, как-будто он у тебя последний. Потому что он знал, уходя на полёты, что это, на самом деле, может случиться именно сегодня. Он улыбнулся и сказал, а ещё, эта профессия научила его сражаться за каждый день, чтобы взять с него сполна. Только так девочка, только так. А если бы, уходя на боевой вылет, он заранее думал, что его собьют, то его бы и сбили, но он не думал, а сбивал сам.

Ах, как это было убедительно, как это влекло к нему и жизни, но почему же она предала это забвению, и дошла до последней черты? Она вздрогнула и закусила губу сильнее... Она вспомнила, как, приехав, домой, и, увидев родных и близких, вдруг испугалась, а как же она будет выглядеть с ним, ведь он на 20 лет старше... Она, тогда, вдруг испугалась, что кто-то узнает об их отношениях, и посмеётся над ней, такой гордой и неприступной, и вот, никому не нужной, кроме... А родители, а поймут ли, да и как им об этом сказать...

Слёзы закапали из её дивных, темнокарих глаз, она вспомнила, как жёстко и жестоко она с ним поступила, ведь она тогда решила, любой ценой прекратить их отношения. Он ничего не понимал, он не мог выйти с ней на связь, он не знал ни что с ней, ни где она...
А она? сколько слёз, терзаний, сколько горечи, от постоянного вопроса совести, зачем? Так нельзя? Ты неправа? Но, страх перед общественным мнением, перед предрассудками вёл её... А потом, каленым железом придуманного образа, выжигал память той светлой любви, её личной и единственной.

Вдруг, прилив нежности о тех днях, пронизал её насквозь, голова её поднялась, плечи распрямились. Да, вдруг зашептали её губы: жить надо каждый день, как-будто он у тебя последний! Да, сражаться за каждый день, чтобы взять с него сполна. Только так девочка, только так.
Она вдруг улыбнулась, встряхнула каштановой копной волос, в миг, сбросив миллионы холодных капель, и резко развернувшись, легкой походкой пошла к дому. Скорее, скорее, она улыбнулась - она наизусть помнила его электронный адрес

 Странно и смешно наш устроен мир... Рано или поздно, всё кончается... Вот и кончился Чай для одного....

 "Я больше Вам не напишу..."  В исполнении Михаила Звездинского.  mp3

 

Рубрики:  Проза: Наташа... Лирический цикл рассказов.
Метки:  

wienta   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:01 (ссылка)
.....кто пришёл в него не играть, как она, а жить, жить полной мерой......

И ты все еще отрицаешь, что обвиняешь меня в актерстве? Ты уже открыто об этом заявил.....
Еще одна галочка в мой список.....
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:17 (ссылка)
wienta,

Змейчик, опубликуйте весь список, пожалуйста.

Мой ник-нейм ANZ забит!
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
Пожалуйста.....
Вот список всех моих "достоинств", которыми меня наградили за полгода моей активной виртуальной жизни и которую я прекратила со вчерашнего дня очистив дневник.

Лицемерная
Гордячка
Тяжелая в общении
Обидчивая
[цензура]
Пошлая актриса
Злопамятная
Носящая маски
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:11 (ссылка)
wienta,

Ого , впечатляет.
Я, правда, имел ввиду мои высказывания, которые можно интерпретировать, как определения. Потому что все мои определения, в твой адрес, написаны в предисловии моего дневника, и в двух вышеопубликованных рассказах, в нём же.
Фразу из рассказа:
.....кто пришёл в него не играть, как она, а жить, жить полной мерой......

может и можно интерпретировать, как "актриса", но с натягом, и то, для читателей с богатым воображением. Ведь речь идёт о повседневной жизни, в которой, увы, все люди играют, но это же не значит, что все "актёры". Нет, вовсе нет, просто так устроена жизнь, так сформировались правила, так было испокон веку. Да и государство не признает, обычную повседневную жизнь каждого за актёрскую роль, иначе же надо будет пенсию платить, актёрскую? Ну а кому взбредёт: заслуженный, аль, даже народный... Тут уж никаких денег на пенсии не напасёшься.

А по списку, даже интересно стало, и где же о тебе так? В Башне, вроде бы не видел, в твоём чудесном Дневе, ну когда он ещё был щедрою чашею до краёв, тоже не припомню? Ну, а больше, а больше я никуда и не захожу, ты ж знаешь.
У меня к тебе просьба, ты бы пятое слово, из списка, заменила бы на синоним? Ну, скажем: девица лёгкого поведения... А то у меня в постоянных читателях, котёнок Стингер, - неудобно как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:20 (ссылка)
Ну, скажем: девица лёгкого поведения....


Замечательно! Превосходно! Даже попытки с твоей стороны опровергнуть сие не было....
Обо мне так отозвались от злости, а не потому что считают, что я, как ты выразился "девица лёгкого поведения...."
Ни кому и никогда я не давала такого повода...я надеюсь.....

Честь имею.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
wienta,
Нат, если ты шутишь, то браво. Я тебя обАжаю.

Ну, а если серьёзно...
О моём, отношении к себе ты знаешь..., да и все наши с тобою друзья знают...
Радует то, что хотя, вторая глава и написана в октябре, ты нашла, наконец-то время, чтобы прочитать её. Ибо, судя по первому твоему комментарию, до сегодняшнего дня, ты её не читала.

Ну, а если очень серьёзно...
Дамы и господа, леди и джентельмены, сэры и сЭрухи.
Всё, что написала о себе Wienta, не соответствует действительности и реальному положению дел, а является плодом больного воображения и гипертрофированной злости к ней ( Wiente), третьих лиц.
Да, не подумай, что это я заменил красивое русское слово, на скучное, и несоответветствующее этой драме:[цензура]. Это сделала автоматика, но, если хочешь, то можешь восстановить его, просто "Ь", пропечатай через два пробела.
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Да, не подумай, что это я заменил красивое русское слово на скучное и несоответветствующее этой драме:[цензура]. Это сделала автоматика, но, если хочешь, то можешь восстановить его, просто "Ь", пропечатай. через два пробела.


А ты наивный...это я отредактировала, здесь нет цензуры.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение wienta
А ты наивный...


Да, я такой...

Нат, а картинка тебе, хоть понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
нарушение авторских прав :)
Я тебя по судам загоняю....:)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
wienta,

У Вас? Мне собираться к тебе?

Или к нам приедешь?

Нат, а знаешь, что в глубине картинки просматривается?
Это символ Рок-н-Рола, по преданию, он сделан из лунного камня, и не оставляет тени на земле. С ним снято, только несколько, очень известных, Рок-групп.
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:37 (ссылка)
Ладно, пошутила пора и честь знать.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
wienta,

Жаль, что не понравилась, мы, с котом, очень старались. Сегодня сканировали изображение с настоящей виниловой пластинки, мне привезли её в 78 году из Америки.
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:01 (ссылка)
Я не сказала, что не понравилось....
Просто у меня нет настроения продолжать шутить и ты знаешь почему.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение wienta
Я не сказала, что не понравилось....




Просто у меня нет настроения продолжать шутить и ты знаешь почему.


Я без прощанья отбываю
в другие страны,
и все вокруг позабываю.
Стоят туманы...

Но жизнь меня зовет обратно,
я снова тут,
все вновь уютно, аккуратно.
Дожди идут...

Ты говоришь, что жизнь жестока,
в ней есть обманы,
и нет среди своих пророка.
Стоят туманы...
И от презренья и обиды
неправ твой суд.
Ни солнца, ни луны не видно,
Дожди идут...

И вновь меня без объяснения
легко и странно
уводят вдаль цветные тени.
Стоят туманы...
Но вот однажды попадется
такой маршрут,
что мне вернуться не придется -
дожди идут...

 (110x85, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
это был мой последний пост, я больше не появлюсь ни в чьих дневниках.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:45 (ссылка)
wienta,

Зачем ты так...
Косвенно получается, что во всём этом останусь виноватым я. Поверь, я бы с радостью пошёл на это, если бы это принесло тебе облегчение, если бы, взяв на себя их грехи, я бы компенсировал все оскорбления, нанесённые тебе. Я и предлагаю это, я прошу прошения у тебя Наташа, за людей нанёсших тебе оскорбления. И чтобы это не было просто громкими словами, я готов понести за них реальное наказание: я закрою свой Дневник и уйду из liveinteret.ru, я закрою свой ник и уйду из arttower.ru. Ты знаешь, что это реальное и тяжелое наказание для меня, но я иду на него, ради того, чтобы ты вернулась и сюда, и туда.

А ты всем нужна, тебе идёт любой наряд, ты каждый день бываешь разной... Вернись и не огорчай своих друзей, тебя ждут, тебя любят, и ты знаешь об этом.

Ну, а заблудшим гонителям твоим, могу написать лишь одно:

Когда ты ударишь ребенка во злобе
поспешной нелегкой рукой,
твой Ангел забьется в тоске и ознобе,
теряя твой светлый покой.

Когда испытаешь измену на друге,
отдавшему сердце тебе,
твой Ангел замрет, холодея в испуге,
слабея в нелепой борьбе.

Мой Ангел печальный, хотя бы ночами
усни, от меня отдохни,
Прости, если больно я сделал невольно,
Я каюсь за грешные дни.

Когда не протянешь упавшему руку,
в лукавстве достигнешь вершин,
твой Ангел усвоит и эту науку,
как муку хранимой души.

А если тебя приласкает правитель,
и ты ему что-то лизнешь,
то жить не захочет твой Ангел-Хранитель,
и выберет яд или нож.

Мой Ангел чудесный спасибо за песни,
что строишь моею рукой,
Строфа монолитна твоею молитвой,
гармония дарит покой.

Когда от тебя отвернется родитель,
и мать тебе скажет - Урод! -
дай Бог, чтоб на время, твой Ангел-Хранитель
с ума непременно сойдет.

А если зверея в корысти за злато
ограбишь свой Край и Народ,
он вместе с обманутым, сирым, горбатым
тобою - в канаве умрет.

Мой Ангел, мой мальчик, я как-то иначе
под шум твоих крыльев пою,
Всегда и повсюду хранить тебя буду,
как совесть больную мою.

Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:58 (ссылка)
Кот, это бессмысленно. И твой порыв ничего не изменит. И вина твоя только в том, о чем я тебе написала утром. Но не более.
В Башню я не вернусь, потому что во многом не согласна с решениями и поступками Администрации, а терпеть кого-то я способна только, если завишу от него - это не тот случай.
В дневник я писать тоже больше буду - он исжил себя, единственное, что меня и тех, кто в моем списке друзей обьединяло - это Башня, но я ушла от туда.
Так что, что бы ты не сделал - это ничего не изменит, но я ценю твой порыв. Спасибо.

Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 08:05 (ссылка)
Исходное сообщение wienta
В дневник я писать тоже больше буду - он исжил себя, единственное, что меня и тех, кто в моем списке друзей обьединяло - это Башня, но я ушла от туда.


Я не думаю, что они перестали быть от этого друзьями?
Да и не зря говорят: не имей сто рублей, а имей сто друзей.

А сейчас? Просто что-то не так, не так,
Что-то не удалось...


Но, опять же: утро вечера мудренее, просто надо отдохнуть и выспаться.

И обязательно будет:
Ты проснешься на расвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.
Как прекрасен этот Мир, посмотри,
Как прекрасен этот Мир!


Прослушать запись Скачать файл
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:16 (ссылка)
Исходное сообщение wienta
Кот, красивая у тебя картинка в "шапке" днева :)
Где-то я её видела... :)


Не красивая, а самая красивая!!!

 (444x444, 88Kb)

Потому что меня ею поздравил один человек, очень мне дорогой. Он живёт очень далеко, но разве расстояние может помешать настоящим друзьям. И я поздравил, немного по другому, но очень старался над каждой буковкой, и надеюсь, что моё поздравление также понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:13 (ссылка)
"Есть на свете, самый дорогой мне человек,...."
http://www.liveinternet.ru/community/784558/post28186939/#comment295345472

.......

Wi.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ANZ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
Wi,

Но разве прочитав такое, плачут?
Возможно..., но это бывает лишь в одном случае...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
и в каком же? ....провокатор.... :)

Wi
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ANZ   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 07:52 (ссылка)
wienta,

В каком..., каком...
Знаем в каком..., не проболтаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Так в каком? :)

И еще вопрос не по теме:

Прочла в Википедии:

В Российской армии звание полковник располагается между званиями подполковника и генерал-майора.

А почему не генерал-лейтенант?
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:57 (ссылка)
wienta,

Так в каком? :)


Ну, в званиях всё просто.
В Российской армии три категории офицеров: младшие, старшие и высшие.
Младшие: от лейтенанта до капитана включительно.
Старшие: от майора до полковника включительно.
Высшие: от генерала-майора до генерала-армии включительно, хотя надо сделать оговорку, в СССР были штатные звания маршар вида Вооруженных Сил. Например Маршал авиации, Маршал артиллерии... Ну и венцом карьеры: Маршал Советского Союза. Сейчас с этим пока не спешат, в современной армии не присваивают маршальских званий, возможно временно.
Твой вопрос понятен , по логике, генерал-майор выше звания генерал-лейтенант, но это не так. Здесь применена другая логика, причём с царского периода.
Первым генеральским званием является звание генерал-майор. На Генеральском погоне одна звезда и у майора на погоне одна звезда, вот и решили назвать генерал майор. Следующим генеральским званием, является звание генерал-лейтенант, на генеральском погоне две генеральских звезды, как и у лейтенанта две звёздочки, но у генерала они выстроены вдоль погона, а у лейтенанта поперёк. Кстати у подполковника также две звезды и расположены они, как и у лейтенанта, но видимо не звучало генерал-подполковник , и выбрали красивое - лейтенант. А следующим генеральским званием было генерал-полковник, ну тут понятно: три генеральских звезды подряд вдоль погона, у полковника тоже три, только на погоне они ромбом. Кстати в царской армии у полковника не было звёзд, а был чистый погон с двумя просветами. Ну а Генерал-армии имеет четыре Генеральских звезды. Мы часто видим нашего министра по чрезвычайным ситуациям Шойгу, вот он генерал-армии.
И так окончательно тебе отвечаю, чтобы не запутать: звание генерал-лейтенант, выше звания генерал-майор.
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Ясно. Благодарю.

Кстати, симпы у тебя ростут как на дрожжях. Почему-то басня Крылова вспоминается.....
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:18 (ссылка)
wienta,
Как на дрожжах? Басня Крылова вспоминается: за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха...?
Небось эта.
Но меня твои слова удивили... Ты же знаешь, что здесь, не как на форуме в Башне, это там через неделю можно ещё и ещё давать "симпы". Здесь же, хоть тресни, но больше одной "симпы" одному человеку не дашь, за всё время нахождения.
Мало того: одному и тому же человеку нельзя одновременно дать и "симпу", и "Выразить любовь", ибо: или - или. Ну, и наконец, у нас у каждого ограниченное число "симп", и не получив в ответ, они быстро кончаются. Так что я не понял, что ты имела ввиду, зная всё вышеперечисленное...
Всё же замечу: далеко не все, даже из списка друзей, дали мне в ответ на "симпу", выраженную мною в их адрес, свою "симпу...
Но тем не менее, ты видишь то, что видишь..., видимо были у кого-то резоны отблагодарить меня. Я полагаю, ты же не думаешь, что я вращаюсь здесь, только в узком кругу друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:29 (ссылка)
ANZ, ты знаешь о чём я.
И касательно твоего общения.
Я не задумывалась над этим, а судила по тому ЧТО вижу....
Впрочем, не обращай внимания, не так уж и важно ЧТО я думаю обо всем этом....
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
wienta,

Ну вот, зачем ты так, Нат.
Ты прекрасно знаешь, что мне очень важно ЧТО ТЫ думаешь, как и очень важно, почему ТЫ так думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
ANZ, почему я так думаю, я написала тебе в письме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку