-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Достали

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:52 + в цитатник
 (150x150, 36Kb)
Вы меня извините, я опять с наболевшим. Чистила сейчас почтовый ящик от разнообразных рассылок, ну и начиталась их до тошноты. Слушайте, это уже ни в какие ворота не лезет – всё это помешательство на похудении. У меня уши в трубочку уже начали заворачиваться от фраз типа "если вы решили похудеть потому, что считаете себя толстой и уродливой..." (то есть между понятиями "толстая" и "уродливая" просто ставится знак равенства).

Или то, что "издавна, в древности женщина была создана прекрасным существом – лёгким, хрупким, воздушным!" Ха-ха, хотела бы я посмотреть на "лёгких, хрупких и воздушных" женщин в старинные времена, когда при тогдашней медицине вся надежда была в основном только на личное здоровье, а потому приветствовались румянец во всю щёку, широкие бёдра, которые выносят и родят кучу детей, крепкая грудь, которая сможет их вскормить, – ну и, разумеется, венчать это всё должны крепкие руки, годные для долгой физической работы.

А главное – это вбиваемое в голову "нужно худеть, нужно худеть, нужно быть худой, иначе тебя никто не будет любить, тебя бросит парень, на тебя будут кидать издевательские взгляды подруги, твоя начальница будет отпускать язвительные комментарии на твой счёт, тебя никто никогда не пригласит на романтическое свидание, если ты не будешь худой!!!" Стереотип, навязываемый ежеминутно, здесь в каждом фрагменте. "Работа в офиса – стервозные подруги – обязательные романтические свидания в кафе" И неважно, что далеко, далеко не все работают в гламурных офисах, а своё свободное время проводят далеко не на пафосных вечеринках, где обсуждают каждый лишний килограмм; что гораздо чаще можно встретить не помешанную на фитнессе и калориях начальницу, а начальника, которому пофиг, как ты выглядишь, ему важно, как ты работаешь. И парни (мужчины, мужья) не у всех такие, чтобы уходили к подруге Лене, которая регулярно пьёт "Актимель". Это неважно. Главное – это создать в мозгах потенциальных клиентов образ, заставить их захотеть того, что им может и ненужно, но что необходимо впарить. И тут уже в ход идут все эти способы промывки мозгов и капания на нервы.

Что мы имеем в результате? Женщины и девушки, не осознавая того, что им всё равно не достичь рекламируемого совершенства отфотошопленных моделей, тратят бешеные деньги на косметику, тренировки, салоны красоты, месяцами сидят на диетах, злясь и на окружающих и на самих себя, отказыват себе в еде, помешиваются на подсчёте калорий, психуют, если съедят шоколадку или выпьют коктейль... словом, сами превращают свою жизнь в форменный ад. А мужчины, видя, на что идут женщины, подсознательно начинают ощущать себя супер-пупер-незаменимыми, объектами охоты и гонки, ради которых женщина способна пойти на любую жертву. Как же, ведь она не может существовать без мужчины (ещё один стереотип, который не ниспровергают даже образы бизнес-леди, ибо каждый раз все истории про них заканчиваются нахождением Его – Того Самого, Единственного и Неповторимого).

Итог – масса психопаток и истеричек с заниженной самооценкой и комплексом неполноценности с одной стороны, и избалованные мужчины – мужчины, которые уже не собираются добиваться женского внимания, а ждут, пока женщины сами начнут делать всё, лишь бы удовлетворить их – с другой. Сумасшедший мир.

P.S. Конечно, всё, что здесь написано – во многом результат эмоций. Наверняка найдутся и те, кто подумает, что нет дыма без огня, и я так гоношусь наверняка потому, что мои килограммы не в норме. Понятия не имею. Я не измеряла свой вес, объём талии и прочие параметры уже лет двести. Опять же, наверняка отыщутся и те, кто скажет, что начал(а) себя лучше чувствовать именно после того, как стал(а) соблюдат диету и подсчитывать калории. Да пожалуйста. Если вам это нравится, приносит радость, хорошее самочувствие и прочая, и прочая и прочая – кто ж против? Я говорю о самой системе, которой подчинена огромная рекламная сеть и все масс-медиа: заставить человека быть недовольным собой, при том, что приобрести внешность идеала он всё равно не сможет. А ещё – под лозунгом "будь собой, ты прекрасна и неповторима!" – человек всё равно подгоняется под жёсткие рамки. Веса, внешнего вида, образа.

P.P.S. И ещё самое, пожалуй, главное: я здесь не говорю обо ВСЕХ мужчинах и обо ВСЕХ женщинах. А только о тех, кто ведётся на такую рекламу...

Настроение сейчас - замотанновское

В колонках играет - разное
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Любит - не любит
Такова жизнь
Метки:  

Mamselle   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:13 (ссылка)
а ведется большинство.
Кажется была какая-то реклама косметики с неформатными тетеньками. Было очень мило, между прочим.
А психоз, да. присутствует. А как ему не присутствовать , когда ежедневно телевидение полощет нам мозги рекламой. А многие ли понимают, что главная цель рекламы не "сделать всех счастливее", а "сделать богаче рекламодателя".

Кстати, где-то читала, что известный слоган "Ты этого достойна" в оригинале звучит как "Это достойно вас"... Почувствуйте разницу в отношении к потенциальному потребителю.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
думаю, дело в том, чтобы научиться получать удовольствие от ощущения себя любой, то есть в любом состоянии.
Я вешу 153 (нет, сейчас уже 144) при росте 174 см. У меня короткая стрижка, невыразительная внешность и 64 размер одежды (нет, сейчас уже 62-й..))))))) Я ношу только брюки и ботинки. И не крашусь. И мне нормально и удобно вот так существовать. Хотя мужчины воспринимают меня как мебель и начальника интересует только моя исполнительность и сообразительность. А еще я не умею бегать, и мучаюсь с подбором одежды и съедаю за столом в 2 раза больше всех остальных, а потом корю себя за это.
Но!.. Точно так же мне нравится одеваться в красное и мелировать волосы прядками, всбивая их в пену феном, краситься и одевать стильные серьги, а их у меня полтора десятка пар. А еще мне нравится танцевать на дискотеке, потому что я неплохо двигаюсь. И нравится краситься. И чертовски нравится отказывать себе в мучном и сладком, потихонечку худеть и ощущать себя все более гибкой благодаря йоге и аэробике.
Суть в том, что мне нравится быть и такой и этакой.
Думаю, что и тебе главное - чувствовать себя комфортно и спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle:
Кстати, где-то читала, что известный слоган "Ты этого достойна" в оригинале звучит как "Это достойно вас"... Почувствуйте разницу в отношении к потенциальному потребителю.

Серьёзно? Здорово. Действительно, совершенно по-другому звучит (хотя по сути это просто более утончённая реклама)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle: А многие ли понимают, что главная цель рекламы не "сделать всех счастливее", а "сделать богаче рекламодателя".

Разумеется...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Mamselle:
Кстати, где-то читала, что известный слоган "Ты этого достойна" в оригинале звучит как "Это достойно вас"... Почувствуйте разницу в отношении к потенциальному потребителю.

Серьёзно? Здорово. Действительно, совершенно по-другому звучит (хотя по сути это просто более утончённая реклама)

LI 7.05.22 beta

Понятно дело, что все равно реклама. Однако, разница в отношении более чем. Наш вариант сразу же ставит ВЕЧСЬ выше человека . Заведомо занижая его самооценку. Может это у нас..хм.. менталитет такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:28 (ссылка)
Тема стара, как мир... Не знаю, кому можнт понравится женщина, о плечи которой можно уколоться.
У меня сейчас такая проблема: из-за проблем со здоровьем я резко сбросила довольно много. В глаза не бросается, но вполне заметно. И вся родня тут же запаниковала - как же! Я, наверное, морю себя голодом, сижу на диете, хочу дойти до анорексии! И день и ночь в доме только и звучат пропогандисткие речи о красоте полноты. Я уже заикаться скоро начну: КАААК им объяснить, что я согласна? еще и кормить начали, как на убой... Эх...
Так что я с тобой обоими руками и ногами. Диете - бой!
Ответить С цитатой В цитатник
varvaran   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:31 (ссылка)
ну не знаю...когда я была помешана на худении,выглядела гораздо лучше,чем щас.и была явно здоровее от физкультуры.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Vanilla_Doma:
Суть в том, что мне нравится быть и такой и этакой.

Думаю, что и тебе главное - чувствовать себя комфортно и спокойно.

Вот это-то и хорошо, что ты не грызёшь себя ночами: ах, почему я не такая, как та, с рекламы!

Я могу накраситься, могу не накраситься; мне приятно, если на меня смотрят мужчины, но я люблю и быть незаметной... всё люблю.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle: Наш вариант сразу же ставит ВЕЧСЬ выше человека . Заведомо занижая его самооценку. Может это у нас..хм.. менталитет такой?

Вполне может быть. Сколько лет у нас всё америкнаское считают заведомо качественным и прекрасным?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
alsarab71   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
Виктор-Виктория, ППКС!
Знать, есть ещё нормальные люди на этом свете, хотя бы в сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая_Лана:
Так что я с тобой обоими руками и ногами. Диете - бой!

После твоего поста, что ты у себя вывесила, я тебе скажу: тебе главное не толстеть и не худеть, а быть здоровой, чтобы голова соображала. И - держись, скоро каникулы!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение varvaran: ну не знаю...когда я была помешана на худении,выглядела гораздо лучше,чем щас.и была явно здоровее от физкультуры.

Я же и говорю, каждому своё. Я ведь не призываю всех срочно толстеть.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:53 (ссылка)
Виктор-Виктория, девочка моя, я "не такая, как та, с рекламы" с самого детства. Привыкла. Кроме того, я не умею завидовать и мучаться угрызениями совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:56 (ссылка)
Виктор-Виктория, но стройной быть лучше - не приходится прятать в кладовке стул, который развалился под твоей толстой з*****ей и спешно искать ему замену, оставаясь после работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:59 (ссылка)
Виктор-Виктория, здоровой я сама уже хочу быть, чтобы только не лечиться в таких объемах...

А до каникул еще сессия.. экзамены... В общем, не самое лучшее утешение, но все равно спасибо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:04 (ссылка)
Vanilla_Doma, как приятно видеть женщину, которая воспринимает себя хорошо в большом весе. Правда, приятно. Вселяет радость. Потому что я сама такая.

Ася, по поводу шмоток.)
Я вот за последний год стала жуткой шмоточницей. Я поняла, что есть вещи не только 46 размера, но и 64го, и они тоже хорошего качества, и красивые, и модные! А, главное, появился выбор. И я решила, что даже очень полная женщина может быть красивой и, что немаловажно, эффектной. У нас это получается даже легче, чем у худышек - нас ведь сразу видно.) Кстати, сегодня на работе видела женщину размера эдак 60го, но удивительной красоты. Рубенсовские и кустодиевские дамы рядом, простите, не лежали. Какие изгибы, какая мощь и красота!!! При этом, удивительной кротости взгляд и мягкая улыбка. Она не уродлива, а, наоборот, прекрасна... И мне очень жаль, что на толстых женщин не смотрят как на равных худым. Нас будто бы выносят за скобки - это можно воспринимать как комплимент себе, но у меня пока не получается. Мне хочется верить, что нормальные люди не считают полноту отклонением, говорящим об уродстве или, что вообще всегда меня шокировало, дурости. "Жирная дура" - и ведь обидно же до глубины души. А почему? Общество. Стереотипы. И правильно ты говоришь. Но мне кажется, у тебя в посте больший акцент на социальную сторону проблемы - то есть возможность и не-возможность себе что-то позволить. Я смотрю немного с другой стороны.)
Человек действительно может быть прекрасен в любом весе. Главное - уметь смотреть глубоко в душу, а не прикидывать, с какой стороны пристроиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:18 (ссылка)
А еще я уверена в том, что своим внешним видом женщина показывает свою востребованность в мужском внимании. Если она хочет замуж, либо просто хочет регулярно заниматься сексом - она будет следить за собой, будет считать калории и заниматься шейпингом.
А если не хочет мужского внимания - ей будет все глубоко пофиг.
Заметила также, что обилие жира убивает либидо. В частности, во мне.
А все пословицы типа "Мужики не звери, на кости не бросаются" и "Хорошего человека..." - чушь собачья! Полнота не сексуальна аб-со-лют-но! Одно дело, когда тело округло из-за лишних 5-10 кг. И совсем другое дело, когда этих "лишних" 20, 30, 40, ....70...
 (586x675, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Достали Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
Я не худая... Но при этом живу вполне счастливо... У меня прекрасный муж, который меня любит... Но конечно обидно немного за вот эти стереотипы... Но их просто нружно пережить, перетерпеть... Ведь логика "толстая значит уродина" присутствует за частую только у подростков, и редко у нормальных взрослых людей, и это явно не признак ума... Когда мне было 15 мне заявили, что "Тебя нельзя любить по определению, по тому, что ты толстая..." и это при том, что при росте 154 я весила 56 кг... конечно мне было обидно, но со временем обида прошла, и я поняла, что человек, который это сказал, просто безгранично туп... Сейчас меня все устраивает... И мне жаль тех, кто постоянно стремиться за стереотипами, ибо все как одна худые мы все равно не можем быть, тем более что те, на кого все пытаются ровняться, сами далеко не идеалы, просто фотошоп творит чудеса...

Я считаю так: худеть для поправки здоровья можно и нужно, ибо у полных людей часто проблемы со здоровьем, но худеть из-за того, что все вокруг худые, это глупость... Не надо поддаваться на такие провакации, надо быть самой собой и все хорошо будет... =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
varvaran   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
нда...но приходя в магазин за шмотками,чувствуешь себя каким-то уродом.где нормальные человеческие размеры? при том,что у меня размер-то не самый огромный-46-48,все равно трудно подобрать то,что хочется,а не то,во что влезешь((((
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Маргарита   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 11:48 (ссылка)
О.. мне нравится быть всё же постройнее.. не из-за стереотипов.. Просто мне нравятся стройные девушки. Да и когда я полнею, то у меня лицо становится смешное :D
Но несмотря на всё я очень люблю еду :D
И задумываюсь о диете как правило в компании очередной вкусной булочки))
Да и люблю я человечка, который не селёдочного типа.. Вес на любовь не влияет ;)
Правда, действительно, многим людям идёт стройная фигура, но есть и такие, которым, наоборот, лучше пополнее быть.. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 13:04 (ссылка)
полнойбыть и потакать своему желанию пожрать можно только до тех пор, пока не начинает болеть позвоночник, пока не вылезут варикозные вены, пока не захрустят коленные суставы, пока не замаячит на горизонте диабет... И тут-то можно начинать задумываться - а может похудеть?
Хорошо быть молодой и полной. Пока здоровье позволяет...
Нет, извините, не вижу я ни одного плюса в полноте. А все прочее - просто самовнушения.
П.С. За неделю сбросила еще кило - и очень этому рада.
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 13:29 (ссылка)
Вот одно интересует: почему всегда полнота асоциируется со словом "жрать"... Почему никто не думает о тех, у кого наследственность например, или болезнь какая, или просто гормональный сбой... Или о тех, кого от чего-то гармонами лечили, и полнота как последствие лечения вылезла...

Любить себя надо... А вообще разговор то шел не о желании похудеть, чтобы избавиться от заболеваний... Я сама стараюсь сбросить сейчас вес, который набрала, пока меня гармонами год лечили, по тому, что боюсь в дальнейшем сердечных заболеваний... Разговор шел о похудении как о стереотипе. О том, что полные люди считаются не красивыми и т.д. И о мании похудения, как моды... Вот тут я полностью не согласна... Ни за что не стала бы худеть только для того, чтобы подходить под чьи-то представления о моде... Полные люди бывают очень привлекательные... И нельзя подгонять всех под одну гребенку... Если бы все были одинаково стройными, было бы элементарно не интересно... Мы для того и созданы разными, чтобы каждый мог себе найти то, что ему нравится... И нельзя навязывать кому-то свои взгляды... Полные люди тоже могут нравится, могут быть любимы... Только надо для начала понравится самомц себе... как говориться сам себя не полюбишь, никто не полюбит...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение al_Sarab: Виктор-Виктория, ППКС!

Знать, есть ещё нормальные люди на этом свете, хотя бы в сети.

Я и не в сети тоже есть. )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Vanilla_Doma: Виктор-Виктория, девочка моя, я "не такая, как та, с рекламы" с самого детства. Привыкла. Кроме того, я не умею завидовать и мучаться угрызениями совести.

И правильно, что не умеешь - по крайней мере, в этом вопросе.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Vanilla_Doma: Виктор-Виктория, но стройной быть лучше - не приходится прятать в кладовке стул, который развалился под твоей толстой з*****ей и спешно искать ему замену, оставаясь после работы...

А тощие зато больше мёрзнут, и чаще бывают озлобленными. И, кстати, в сексе полная женщина более чувственная.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=: Я поняла, что есть вещи не только 46 размера, но и 64го, и они тоже хорошего качества, и красивые, и модные! А, главное, появился выбор. И я решила, что даже очень полная женщина может быть красивой и, что немаловажно, эффектной.
Человек действительно может быть прекрасен в любом весе. Главное - уметь смотреть глубоко в душу, а не прикидывать, с какой стороны пристроиться.

Я с тобой совершенно соглсна, солнце. А то,что я смотрю с другой стороны - так понятно, люди все разные. За счёт разных взглядов и создаётся объёмное видение проблемы.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Lakisha_Shtorm: [
Я считаю так: худеть для поправки здоровья можно и нужно, ибо у полных людей часто проблемы со здоровьем, но худеть из-за того, что все вокруг худые, это глупость...
[/B]

У чрезмерно худых тоже со здоровьем проблем не меньше. Чрезмерное всегда плохо - и полнота, и худоба.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение varvaran: нда...но приходя в магазин за шмотками,чувствуешь себя каким-то уродом.где нормальные человеческие размеры? при том,что у меня размер-то не самый огромный-46-48,все равно трудно подобрать то,что хочется,а не то,во что влезешь((((

А меня ещё добивает то, что все брюки приходится подкатывать. Такие длинные брючины... Но это хотя бы реально, в институте вижу девочек с очень длинными ногами.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение Мила-Маргарита:
Правда, действительно, многим людям идёт стройная фигура, но есть и такие, которым, наоборот, лучше пополнее быть.. Вот.

Правильно, все люди разные.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Достали Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Lakisha_Shtorm: [

Я считаю так: худеть для поправки здоровья можно и нужно, ибо у полных людей часто проблемы со здоровьем, но худеть из-за того, что все вокруг худые, это глупость...



У чрезмерно худых тоже со здоровьем проблем не меньше. Чрезмерное всегда плохо - и полнота, и худоба.



[/B]
И это к стати тоже... Ведь на похудении многие, так сказать, сворачиваются... Худеют, худеют, им говорят хватит, а они все равно продолжают, ибо им кажется что они до сих пор толстые... Ужас...

Да еще многое зависит от того, как худеют. Ведь не многие знают, как правильно это делать... Отсюда и проблемы со здоровьем... =(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку