-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Диалоги - часть 2

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:23 + в цитатник
 (200x304, 38Kb)

Так как читателям понравилось - вот продолжение.

Глава вторая

- Мисс Паркинсон!

- Да, профессор Снейп…

- Немедленно вылезайте из шкафа!

- Не вылезу, сэр.

- Как это – «не вылезу»?

- А вот так.

- Так и будете там сидеть?

- Могу лечь, если вам так больше нравится.

- Хм. Это мой рабочий шкаф для спецодежды.

- Я заметила это по запаху.

- Ну и?..

- Что, сэр?

- Что вы в нем делаете?

- Лежу.

- Тьфу!.. Зачем, мисс Паркинсон, вы валяетесь в МОЕМ шкафу? 

 

- Потому что другого здесь нет.

- Вам принципиально лежать именно в шкафу, мисс?

- Ммм… а где еще?

- На кровати, например.

- На вашей, сэр?

- Нет, мисс Паркинсон, на директорской!

- Бе. Меня сейчас стошнит.

- Только не на мою спецмантию для разделки мандрагор!

- Это уж как получится, сэр.

- Так. Все. Я требую вразумительных объяснений – почему вы залезли в мой кабинет, заперлись в моем шкафу и отказываетесь выходить?

-         Я не заперлась, профессор.

- Даааа?.. А почему дверца не открывается?

- Меня заперли.

- Кто?

- Грейнджер.

- Кто?!

- Грязнокровка, сэр.

- Кхм. Вы хотите ссссказать… мисс… староста Слизерина… что какой-то гриффиндорке захотелось запереть вас в шкафу и вы ей это позволили?

- Эээ… да, сэр.

- Минус три балла с факультета! И три дня без сладкого, мисс Пэнси Паркинсон!

- Кажется, сэр, от ужаса меня стошнит прямо на вашу спецмантию.

- Но-но!.. Ладно, можете есть сладости.

- Спасибо, сэр. Как насчет баллов?

- Что насчет баллов?

- Вы их сняли.

- С Хаффлпаффа.

- О!

- Ну, так что там с Грейнджер?

- Она воспользовалась минутной слабостью.

- А именно?

- Сказала, что отдастся мне, но только в этом шкафу.

- Что?!

- Я тоже подумала, что это странно, но искушение было слишком велико.

- И она?..

- Заманила обещаниями, усыпила бдительность и бросила в одиночестве.

- Вполне по-гриффиндорски…

- Простите, сэр?

- Нет, ничего. Продолжайте.

- Это все, сэр. Она ушла, а я лежу.

- Куда она пошла, вы, надеюсь, в курсе?

- К вам, сэр.

- Куда?

- В вашу спальню, профессор.

- Зачем?!

- Соблазнять вас, естественно.

- Ничего естественного я здесь не вижу.

- Я вообще ничего здесь не вижу, профессор. В шкафу очень темно.

- Лучше вам ничего не видеть, мисс Паркинсон, чем видеть сейчас мое лицо. Поверьте мне на слово.

- Ну что вы, профессор. Я уже говорила, что вы не так уродливы, как думаете…

- Прекратите ёрничать, мисс!

- Молчу.

- Итак, с какой стати Грейнджер решила меня, хм, соблазнять?

- Начиталась магловских фиков, сэр.

- Чего начиталась?

- Фиков.

- И что это такое?

- Понятия не имею. Но там написано про вас.

- Про нас?

- Про вас, профессор. Про Северуса Снейпа.

- Мда? И что же такого написано про меня?

- Что вы несчастный, непонятый всеми гений, мужчина – демон с виду, но ангел в глубине души.

- Какой еще души? Что за глупость!

- Маглы, что с них взять.

- И что еще пишут?

- Что у вас нет семьи…

- У меня?!! Да у меня родни на два Хогвартс-экспресса! Чтоб их всех перевернуло и вывернуло…

- Что вы одиноки…

- Конечно, полтысячи детей вокруг, орущих с утра до вечера, можно за людей не считать.

- Что ни один человек не захочет дотронуться до вас даже палкой, не то что заняться любовью…

- Еще не хватало, чтоб в меня палками тыкали. Я им такую любовь покажу!

- Что никто не согреет вашу постель долгими холодными ночами…

- Кровать у меня, как вы могли убедиться, с подогревом.

- Что вам приходится самому себя удовлетворять…

- Да что маглы понимают в древних волшебных обрядах!

- Что вы забеременели от Поттера…

- Потрясающее знание анатомии. А Малфоя я, случайно, грудью не кормил?

- Что директор спас вас от авроров…

- Да я месяц уговаривал Аластора забрать меня из Школы перед выпускными экзаменами, а тут директор, будь он неладен со своей заботой...

- Что только честная и благородная гриффиндорка сможет прогнать страх и ненависть из вашего сердца…

- Ээээ… И поэтому Грейнджер?..

- Да, именно поэтому, сэр.

- Вот черт!

- Совершенно согласна.

- А на кой черт вас-то запирать в шкафу?!

- Конкуренция, сэр, жестокая штука.

- То есть вы хотите сказать, что даже гриффиндорцы знают про наш… наши, кхм, неуставные отношения?

- Более того – даже хаффлпаффцы.

- А не вы ли, мисс, утверждали, что все останется между нами, и я могу не опасаться шантажа?

- Ну так какой может быть шантаж, если абсолютно все знают?

- Какая-то странная у вас логика…

- Женская, сэр.

- Мдаа. А вы уверены в намерениях Грейнджер, мисс Паркинсон?

- Грязнокровка говорила убедительно.

- То есть?

- Сказала, что откроет перед вами безграничный мир любви и гармонии…

- Только не это.

- И вы будете вместе всю жизнь.

- Нет. Нет. Нет.

- И бороться за мир во всем мире…

- Ну конечно!

- И она нарожает вам кучу маленьких гриффиндорских снейпиков.

- …

- И при этом улыбалась. Сэр.

- Трансгрессионус интро шкафус!

- Ой, профессор, вы такой тяжелый.

- Ничего, потерпите.

- Решили спрятаться здесь?

- Именно. Подвиньтесь.

- Конечно, профессор.

- Не пододвиньтесь, мисс Паркинсон, а подвиньтесь.

- Кто-нибудь! Вытащите нас отсюда! Мы застряли в шкафу!!!

- Все, все, не кричите так, я понял ваш намек, мисс Паркинсон. Можете пододвинуться.

- Вам не мешает моя рука, профессор Снейп?

- Если я скажу, что мешает, вы ее уберете?

- Конечно, сэр.

- Я сказал «если»…

- Извините, сэ-эр…

- Так-то лучше. На вас все еще те кружевные подвязки?.. 


Напоминаю, что автор - не я, а TaiD...

Рубрики:  Так прикалывался Заратуштра
Метки:  

Процитировано 6 раз

Esmira   обратиться по имени Re: Диалоги - часть 2 Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:31 (ссылка)
- Если я скажу, что мешает, вы ее уберете?
- Конечно, сэр.
- Я сказал «если»…

Я обожаю этот фик ))
В колонках играет: 4-Gde-ti

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:33 (ссылка)
Esmira, слушай, а нет у тебя той части "Диалогов", где Панси выдают замуж за Малфоя, кажется? Мечтаю ее раздобыть!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:38 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Esmira, слушай, а нет у тебя той части "Диалогов", где Панси выдают замуж за Малфоя, кажется? Мечтаю ее раздобыть!

нееет.. я ее даже не видала...
я диалоги со snapetales качала...
В колонках играет: 8-Koroli

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:47 (ссылка)
"- Вам не мешает моя рука, профессор Снейп?

- Если я скажу, что мешает, вы ее уберете?

- Конечно, сэр.

- Я сказал «если»…

- Извините, сэ-эр…

- Так-то лучше. На вас все еще те кружевные подвязки?.. "

*выпала... истерично ржет, катаясь по полу* Я нимагу!!!! Умора!!! Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel: "- Вам не мешает моя рука, профессор Снейп?



- Если я скажу, что мешает, вы ее уберете?



- Конечно, сэр.



- Я сказал «если»…



- Извините, сэ-эр…



- Так-то лучше. На вас все еще те кружевные подвязки?.. "



*выпала... истерично ржет, катаясь по полу* Я нимагу!!!! Умора!!! Прелесть!!!

мы выделили оин и тот же момент )))

После этого фика я влюилась в Панси! Она тут шикарно описана ))
В колонках играет: ридж2

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
мы выделили оин и тот же момент )))

После этого фика я влюилась в Панси! Она тут шикарно описана ))
В колонках играет: ридж2
Так неудивительно! Это же самое ОНО!))))) Шикарный фанфик!

Хороша... нечего не скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel:
Так неудивительно! Это же самое ОНО!))))) Шикарный фанфик!



Хороша... нечего не скажешь!

да.. красиво и легко написано ))
В колонках играет: FLO - Сто к одному. Эфир 03.01.2005

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
да.. красиво и легко написано ))
Аха... эх, вот бы научиться создавать что-нибудь эдакое...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel:
Аха... эх, вот бы научиться создавать что-нибудь эдакое...

нда....
В колонках играет: FLO - Сто к одному. Эфир 03.01.2005

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
deyt   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:22 (ссылка)
Радостно и ... и вообще прелесть :)
Ответить С цитатой В цитатник
deyt   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:25 (ссылка)
Слямздила в цитат. - чтобы не поотерять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Ребенок отвлекся от своих мультиков про смешариков, дабы глянуть - над чем это так мать его похахатывает..)))) Много читала фиков про Снейпа. Это один из лучших!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel
Исходное сообщение Esmira
да.. красиво и легко написано ))
Аха... эх, вот бы научиться создавать что-нибудь эдакое...

У меня такие же мысли...
Меня больше всего поразило, чтокогда все восхищались техникой текста, - мол, одни реплики, - автор этого фика сказала: мне проще так писать, чтобы не отвлекаться на ремарки и текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Vanilla_Doma, эх, ребенок такое еще не поймет... или возраст уже достаточный? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория

У меня такие же мысли...
Меня больше всего поразило, чтокогда все восхищались техникой текста, - мол, одни реплики, - автор этого фика сказала: мне проще так писать, чтобы не отвлекаться на ремарки и текст.
О! У нас мысли сходятся!)))

Мне симпатичен подобный стиль - реплики без лишнего))) Очень легко читается, а когда ещё и интересно... мммм...двойной плюс!
Ответить С цитатой В цитатник
Миримэ   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 08:26 (ссылка)
Супер... В цитатник...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
У меня такие же мысли...

Меня больше всего поразило, чтокогда все восхищались техникой текста, - мол, одни реплики, - автор этого фика сказала: мне проще так писать, чтобы не отвлекаться на ремарки и текст.

Талант! Восхищаюсь! ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Настоящий слизеринец:))))
В этом ключе мне крайне нарвится фик Ископаемое.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Настоящий слизеринец:))))

В этом ключе мне крайне нарвится фик Ископаемое.

Ой... а ссылочку можно? Или еще как-нибудь этот текст получить? раз "в том же ключе" ? ) )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel:
Мне симпатичен подобный стиль - реплики без лишнего))) Очень легко читается, а когда ещё и интересно... мммм...двойной плюс!

Да, но на самом деле так писать, без единой ремарки - это же невероятно сложно. Это нужно абсолютно все внутренние движения, переживания героев передавать через текст, но при этом чтобы все не выглядело дубово - дескать, "я тут почувствовал".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
deyt   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Обнаружила в сети сбор подобных фиков, почитала(начальник скоро у виска крутить будет тыкая в меня пальцем:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Esmira, там несколько иное сходство. Просто удивительный талант автора лаконично раскрывать образ мышления. Без лишных слов. И настроение не такое шутливо-хулиганское. Все еще хотите?
Виктор-Виктория, извините, мы немного отвлеклись:))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Настоящий слизеринец:))))

В этом ключе мне крайне нарвится фик Ископаемое.

Не читала, кажется...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Esmira, там несколько иное сходство. Просто удивительный талант автора лаконично раскрывать образ мышления. Без лишных слов. И настроение не такое шутливо-хулиганское. Все еще хотите?

Виктор-Виктория, извините, мы немного отвлеклись:))

да... я все еще хочу ))) Я думаю сегодня-завтра добью седьмого Поттера, надо же будет чем-то расслабиться после таких ужасов!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Тогда дерзайте. Это один из моих любимых фиков. Очень элегантно, лаконично и правдиво. ИМХО, естесно:))
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=849
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Тогда дерзайте. Это один из моих любимых фиков. Очень элегантно, лаконично и правдиво. ИМХО, естесно:))

http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=849

спасибо )) сохранила себе ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение deyt: Обнаружила в сети сбор подобных фиков, почитала(начальник скоро у виска крутить будет тыкая в меня пальцем:))

Выложи ссылочку, пожалуйста. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete:
Виктор-Виктория, извините, мы немного отвлеклись:))

Если честно, я обожаю, когда друзья начинают вести беседы... это льстит моему самолюбию - значит, я сумела найти предмет разговора, который им интересен.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Тогда дерзайте. Это один из моих любимых фиков. Очень элегантно, лаконично и правдиво. ИМХО, естесно:))

http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=849

Вах, спасибо... дома почитаю обязательно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Диалоги - часть 2 Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Ekete: Тогда дерзайте. Это один из моих любимых фиков. Очень элегантно, лаконично и правдиво. ИМХО, естесно:))


http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=849



спасибо )) сохранила себе ))




А вот у меня чего-то не открылось. ((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку