Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...
Отлично - (2)Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...
Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...
Пластилиновый Мёд - (1)Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...
О дурдомах - (8)Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...
О (не)художественном |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Рената_Бедро, мне всё-таки сложно это понять.
Скульптура Клодта – дело другое, я говорю именно о живописи, когда человек много часов тратит на то, что можно с тем же успехом сделать за 1 секунду.
Ответ на комментарий Sapiens
А я вот отлично это понимаю...Ведь в процессе работы это...Вкусно! Положить вкусный блик, передать фактуру, объём, блеск... И получается совершенно живое изображение...Это здорово, это нужно чувствовать... Кстати, Клодт так же чувствовал. Ну да, у него скульптура, но какая разница каков вид ИЗО? Главное - результат. И кстати, сфотографировать так, чтобы было реалистично, тоже нужо уметь, сам фотоаппарат не снимет, или снимет так, что лучше не надо))Исходное сообщение Виктор-ВикторияХе, прежде чем нажать на спуск, нужно много часов подготовки... Если взять конкретно плачущий глаз - вот такой, как на рисунке, то:
Рената_Бедро, мне всё-таки сложно это понять.
Скульптура Клодта – дело другое, я говорю именно о живописи, когда человек много часов тратит на то, что можно с тем же успехом сделать за 1 секунду.
Ответ на комментарий AlexanderBendo
Исходное сообщение AlexanderBendo А вот когда -то очень давно фотоаппаратов не было и до нас дошли сохраненившиеся * относительно * гиперреалистичные Мона Лиза, Мадонны , Себастьяны , Давиды и прочие , более и менее значимые объекты - а представляете, если бы их авторы не потратили много часов и даже дней , чтобы запечатлеть их * относительно гиперреалистично*?
Исходное сообщение AlexanderBendo Не едиными Миро и Пикассо * и Дали* жив человек ))). Тем более, что на вкус и цвет, как говорится.....
Ответ на комментарий Sapiens
Исходное сообщение Sapiens
Могу предположить, что это делается для практики, для отработки техники. Если получится правильно и точно передать все детали - тени, полутона, отражения и.т.д - то этот опыт и технику можно будет использовать в художественных работах.
Ответ на комментарий Рената_Бедро
Исходное сообщение Рената_Бедро
Кстати, Клодт так же чувствовал. Ну да, у него скульптура, но какая разница каков вид ИЗО?
Ответ на комментарий Рената_Бедро
Исходное сообщение Рената_Бедро
Исходное сообщение Виктор-ВикторияХе, прежде чем нажать на спуск, нужно много часов подготовки... Если взять конкретно плачущий глаз - вот такой, как на рисунке, то:
Рената_Бедро, мне всё-таки сложно это понять.
Скульптура Клодта – дело другое, я говорю именно о живописи, когда человек много часов тратит на то, что можно с тем же успехом сделать за 1 секунду.
1. Нужен свет. То есть, источник света (окно, или вспышка в софт-боксе)+отражатель с другой стороны. Причём световая схема выставляется тоже не за одну минуту, на это порой тратятся часы.
2. Камера - желательно с хорошей, крупной матрицей, то есть - зеркальная, или системная камера.
3. Оптика. То есть, качественный макро-объектив, а таковой далеко не дешев...
4. Модель, то есть, девушка, которая согласится заплакать в кадре, либо согласится, чтобы с её глазами без косметики проделали некую работу, чтобы вызвать слезу. Кроме того, эта слеза должна соответственно лечь, или скатиться по веку, чтобы блик лёг именно там, где надо фотографу, ну и тд - то есть, возни очень и очень много.
Как видишь, за одну секунду снять такой кадр не получится при всём желании. Более того, это ещё и затратно по деньгам.
Гораздо проще и дешевле будет коробка карандашей и красок, бумага и умелые руки)
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Чтобы такое снять, тоже нужно возни не меньше, нужно проделать ту же работу, что и со съёмкой глаза... А что двигало этим автором? Скорее всего тот же интерес - передать фактуру обёрточной бумаги, объёмы, и, возможно, это должно было где-то висеть в интерьере.Ответ на комментарий Виктор-Виктория
В нынешнем времени тоже практически ничего не изменилось, на самом деле. Появились дополнительные средства и инструменты - всего лишь... И, зная механизмы как фото, так и рисования, я могу совершенно осознанно сказать, что гиперреалистическая живопись и фотография друг друга не заменяют при всём желании. Сфотографировать - это одно. Нарисовать - это другое. В рисовании присутствует непосредственный контакт человека с объектом, с холстом, с кистями и красками. В фотографии этого больше нет, тем более, в цифровой.Ответ на комментарий Виктор-Виктория
А почему вы столь уверенно говорите за Леонардо? Старался ли он " создать впечатление" или нет - наверняка знает только он. Нам остается лишь молча наслаждаться, как и положено настоящим джентльменам .Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |