-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Мысли... ощущения...

Суббота, 16 Июля 2011 г. 04:10 + в цитатник
Приветик! (150x150, 27Kb)
3:58. Глубокая ночь, плавно перетекающая в раннее утро. Ещё немного, и небо начнёт светлеть, наливаясь тёмно-синим соком рассвета. Удивительно громадная луна четвёртую ночь заглядывает в окно, прячась за густыми ветками, и тревожа гладким, холодным своим взглядом.

В комнате темно, светит только экран ноутбука. В тишине даже щёлканье его мягких клавиш кажется невероятно громким и упругим. Я постоянно ошибаюсь из-за темноты, боюсь нажать не ту клавишу, и стереть сообщение, отправить его недописанным, или сделать ещё какую-нибудь глупость. В очередной раз поминаю добрым словом дяденьку Валеза с его последней фишкой - отправлять сообщение Друзьям и подписчикам только через 5 минут после публикации. Если я всё-таки нажму что-то неподобающее, то успею всё исправить до того, как вы получите какой-нибудь куцый огрызок с недописанной мысль или неисправленными ошибками.

А вообще это круто - вот так сидишь в кровати, и общаешься со всем миром... Правда, толку от этого всё равно мало: в последнее время народ стал реже ко мне заходить. То ли пишу менее интересно, то ли лето разогнало всез по дачам и отпускам, то ли ещё какая-то неучтённая мною причина.

Почему я здесь в такое время? Да потому что в другое слишком жарко, голова вообще не работает. Да ещё я и ухитрилась простудиться. Болит горло, глотать трудно, температура. Обидно, словом.

Не зарегистрироваться ли мне в Твиттере? И если да - то зачем?

Философия поздно ночью... =)

Настроение сейчас - горлоболительское

В колонках играет - практически тишина
Рубрики:  В порядке бреда...
Заметки на манжетах
Метки:  

Astil   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 04:35 (ссылка)
Лето - вот причина. Я сейчас перечитываю все то, что пропустил за год, в том числе, разумеется, и твой дневник. Тебя так же интересно читать, как и полгода назад , как и год назад, как и... Когда мы с тобой познакомились? :-)

А вот Твиттер, мне кажется, тебе вряд ли подойдет. Ты привыкла излагать свои мсли более объемно, чем разрешенные там 1nn знаков.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 04:45 (ссылка)
Может стоит купить ЮСБ-лампу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:21 (ссылка)
Мне "мешают" проблемы на Ли Ру - не дают полноценного общения - и жара ташкентская.
Может проблемы только у меня, потому как все общаются, а я не могу ответить комментом в собственном дневнике. И наоборот, когда "весь мир" не мог общаться, я свободненько читала дневники.Хорошо хоть "пощусь".
Болеть лучше зимой, с малинкой да под тёплым одеялом. Летом никак нельзя. Выздоравливайте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Мысли... ощущения... Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:35 (ссылка)
Твиттер ))) я сейчас просто фанат этого сервиса )

и не болей )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:24 (ссылка)
Не люблю твиттер....
А вот так посидеть по мне так классно!
Скорей лето всех разогнало))))
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:55 (ссылка)
желаю скорейшего выздоровления! мне нравится ваш дневник, хоть часто я и не отмечаюсь в комментариях(
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Astil

Исходное сообщение Astil
Когда мы с тобой познакомились? :-)

Ой, давно... Года четыре уж точно будет, я думаю.

Исходное сообщение Astil
А вот Твиттер, мне кажется, тебе вряд ли подойдет. Ты привыкла излагать свои мсли более объемно, чем разрешенные там 1nn знаков.

Да вот и мне тоже кажется. )) Твиттер подходит тем, у кого интернет в мобильном, например - писать долго не надо, из любого места взял, отправил. А я-то в интернете бываю только дома, за компьютером - тут сам бог велит писать серьёзно и помногу.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Исходное сообщение Рената_Бедро
Может стоит купить ЮСБ-лампу?)))

Купила одну такую, она оказалась бледной, еле светила, а через несколько дней вообще сдохла. (((

Второй раз не хочется рисковать деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий raisanikolaevna

Исходное сообщение raisanikolaevna
Мне "мешают" проблемы на Ли Ру - не дают полноценного общения

Странно, у меня всё нормально постится и читается.

Исходное сообщение raisanikolaevna
Болеть лучше зимой, с малинкой да под тёплым одеялом. Летом никак нельзя. Выздоравливайте))))

Да, летом обидно болеть. За окном жара, а у меня горло саднит. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Esmira

Исходное сообщение Esmira
Твиттер ))) я сейчас просто фанат этого сервиса )

Я вижу. )) Есть и в нём своеобразная прелесть, но с моей ли говорливостью?.. не знаю, колеблюсь.

Исходное сообщение Esmira
и не болей )

Спасибо, солнце.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Almost-angel_Kanda-sama

Исходное сообщение Almost-angel_Kanda-sama
А вот так посидеть по мне так классно!

Действительно, классно. Сидеть за ноутом в темноте - всё равно что смотреть кино в кинотеатре, ничто не отвлекает.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:47 (ссылка)
Райдуга, спасибо!
Ну, кстати, не так уж и редко отмечаетесь - я ваш ник уже успела приметить.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Рената_Бедро
Может стоит купить ЮСБ-лампу?)))

Купила одну такую, она оказалась бледной, еле светила, а через несколько дней вообще сдохла. (((

Второй раз не хочется рисковать деньгами.
Хм, у меня три штуки на три компа, все очень яркие и ни одна пока что не сломалась... Что-то тебе не повезло с китайской продукцией))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Рената_Бедро, ну не помню, откуда моя была. Может, вообще отечественная. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Во всяком случае, у я довольна... Две просто ЮСБ, а третья - настольная с длинной трубкой...Очень яркая...
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Виктор-Виктория, эх, с жарой - та же картина.
Полноценно что-то делать можно только ночью.
Луна была великолепна вчера ночью, тоже до 3-х часов сидел, а ночное светило смотрело в окошко:)
Вот, пользуясь ночной прохладой и займусь-ка я сейчас переустановкой системы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:21 (ссылка)
Лечите горло - полощите фурацилином, спросите в аптеке таблетки от горла, лучше не слишком дорогое. Выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мысли... ощущения... Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Esmira

Твиттер ))) я сейчас просто фанат этого сервиса )


Я вижу. )) Есть и в нём своеобразная прелесть, но с моей ли говорливостью?.. не знаю, колеблюсь.


ну может быть... как было замечено выше - оно действительно очень удобно для мобильного интернета...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:32 (ссылка)
Рената_Бедро, да, если оно хорошо работает - штука весьма и весьма удобная.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:32 (ссылка)
robot_marvin, о да, когда луна смотрит прямо в окно (да ещё на высоком этаже) - тогда это действительно впечатляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:40 (ссылка)
Marianna_Girl, я горячим чаем лечу, и тоже помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Esmira

Исходное сообщение Esmira
ну может быть... как было замечено выше - оно действительно очень удобно для мобильного интернета...

Может быть, когда-нибудь куплю телефон, подключу его к инету, и буду печатать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку