-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Мой первый раз

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:05 + в цитатник
 (150x150, 4Kb)
М-да... Стоит сказать, что первый раз - это первый. Ещё ничего не знаешь, не умеешь... не понимаешь, что надо делать и как что расположить.. Всё было очень неудобно и даже - не побоюсь этого слова - коряво.

Но я не расстроилась и даже не особенно огорчилась - я просто подумала: будем пробовать. В конце концов, у меня было время на подготовку и на то, чтобы элементарно обвыкнуться, просто почувствовать себя комфортней.

Но всё-таки, всё-таки... неудобство так и осталось неудобством, и первый раз прошёл так себе. Хотя бы потому, что пришлось надеть очки на очки.

Да, я забыла предупредить? - я первый раз смотрела фильм в 3D.

Так как аллах, Вицлипуцли, Анубис с Тотом или даже будда Татагата не наградили меня отменным зрением, то кино я смотрю в очках. И вот, ещё идя к креслу в кинотеатре, я уже начала нервно вертеть в одной руке свои обычные, а в другой - специальные очки и прикидывать, что было раньше - курица или яйцо? В первый раз я нескучно провела блок рекламы перед фильмом, потому что постоянно меняла очки местами, стараясь добиться нужного эффекта. В конце концов к консенсусу прийти удалось, но только это был очень приблизительный консенсус, что-то типа противостояния СССР и США в холодной войне.

А в целом... Не скажу, что означенный 3D меня так уж сильно потряс. Да, иногда определённый эффект объёма и реального присутствия появляется. Иной раз действительно кажется, что рука, протянутая вперёд с экрана, находится столь близко, что ты можешь её коснуться. Но не менее часто я различала три-четыре плоскости различной глубины, на которых "наклеены" фигурки. Скажем, звёздное небо - видно, что звёзды висят группами, слоями: один, другой и третий. Да и вообще - техника сия это только дополнительная примочка, не более; на ней одной гениальный фильм не построишь. Чаплин и Эйзенштейн без всякого 3D работали...

Хотя для людей с хорошими глазами, безусловно, 3D хорошее развлечение.

Настроение сейчас - устатовское

В колонках играет - шум вентилятора
Рубрики:  Синема
Остановись, мгновенье!
Такова жизнь
Только у нас, только один раз!
Метки:  

Сын_Дракона   обратиться по имени Re: Мой первый раз Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:42 (ссылка)
Я вот тоже все вроде бы и хочу сходить...
Но с моими очками...

Хотя читал разные отзывы - от самых отрицательных до самых положительных, в т.ч. и от людей, носящих очки...

Видимо, пока сам не попробую - так ничего и не узнаю...
В колонках играет: Владимир Колодчиков - Наставник и опекун

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:46 (ссылка)
а мы с сыном пойдем на 3D в августе, на Аватар. Очень хочется посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:47 (ссылка)
Сын_Дракона, последняя мысль крайне правильная. Это действительно очень личное восприятие.
Скажем, у меня совсем не болела и не кружилась голова, но я читала, что у кого-то это бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:48 (ссылка)
Vanilla_Doma, "Аватар" бы и я посмотрела в 3D. Потому что когда он шёл в первый раз, я так и не удосужилась сходить. Но, боюсь, я уже очень устала от глупых фильмов...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_BOY   обратиться по имени Хе Среда, 28 Июля 2010 г. 00:10 (ссылка)
Я вот тоже недавно ходил первый раз на 3Д. Неплохо, хотя тоже были "корявости" (не из-за зрения, а эффекты давали сбой). Немного потом болели глаза... Зрение хорошее. Ну а так в принципе даже отлично все было! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanako_Ayame   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:18 (ссылка)
нет, 3d- это ужасная скука, даже при наличии зоркого глаза, такого, как мой левый ^-^ правый- он " потерян для общества " и близорук, но тем не менее, совмещают картинку они неплохо. Похоже... на чуть выпуклые слайды. И все.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:23 (ссылка)
ALEX_BOY, это хорошо, если понравилось. Всё-таки новые ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:24 (ссылка)
Hanako_Ayame, вот, "выпуклые слайды" - очень точное определение...
У меня тоже глаза немного разные, так что, наверное, это из-за разности глаз такой эффект.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

так таки и "глупых"?
Ответить С цитатой В цитатник
много_думаю9999   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 01:07 (ссылка)
эти навороты типа 3D херня .... и без них круто ... лижбы киношка была хорошая ... а лучше ещё чтоб под хорошую киношку рядом человек был хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 01:52 (ссылка)
Госсподя.... Слоями звёзды висят? Могу себе только представить, но никогда не увижу...Ась, а что ты смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
cat-asstrophe   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 02:34 (ссылка)
плюсую к последнему параграфу - в моих предпочтениях 3д фильмы не прижились.
глаза болят, очки смотреть картинку в целом мешают.. на качество фильма никак не влияет, только на стоимость билета :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 04:34 (ссылка)
Виктор-Виктория, а я вот тоже не прониклась. Я смотрела в музее кино какое-то... мне показалось, что не очень отличается.
(Я лет уже пять назад добавила к очкам линзы. Удобно, и совсем другое ощущение - оказывается, боковое зрение тоже существует.)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой первый раз Среда, 28 Июля 2010 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Сын_Дракона , последняя мысль крайне правильная. Это действительно очень личное восприятие.

Скажем, у меня совсем не болела и не кружилась голова, но я читала, что у кого-то это бывает...

В общем, надо рискнуть на чем-нибудь не очень ценном )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Мой первый раз Среда, 28 Июля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Можно линзы )) А вообще одевают сначала "обычные" очки, потом 3d.

А что смотрела?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
Совершенно согласна, 3д в кино всего лишь отвлекающая от сути примочка, не более. У меня после просмотров болели и глаза и голова.
Может быть я и параноик, но смотрела несколько раз и вот что заметила - некоторые эффекты сделаны "черезчур", достаточно грубо и лезут в глаза. Свойство мозга самому обрабатывать изображение, адаптировать перспективу, искажения, цвет очень важно для восприятия. А когда многие детали намеренно утрированы, и мозг не может сам контролировать длительность того или иного эффекта, смену планов, тогда начинается напряжение. Плюс обостренная реакция на объекты первого плана (например в Алисе - колючки возле самого носа), когда на заднем плане в это время может идти любой подтекст. Кроме того, как мне кажется, есть еще и психологичесий эффект "присутствия", когда выходя из кино не сразу воспринимаешь реальность и реагиуешь на объем и глубину пространства. В случае с 2д взгляд не настолько привязан к действию, сохраняя самостоятельность оценки. Ну и конечно поцарапанная пленка очков никак не добавляет зоркости.
Прогресс конечно не остановить, но я все же предпочла отказаться от нее. И голова не болит. ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
robot_marvin   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 13:05 (ссылка)
Я тоже хожу в очках, и смотреть 3-D кино очень неудобно, помню это еще по 70-м-80-м годам, когда стереофильмы, основанные на тех же принципах, что и сегодня (только без компьютерных спецэффектов) демонстрировались в отдельном зале кинотеатра "Октябрь" в Москве. В общем, пока предпочитаю смотреть традиционную двухмерную картинку, чем мучиться с двумя парами очков. На линзы переходить не хочу ввиду свойственного мне консерватизма.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 16:34 (ссылка)
Виктор-Виктория пишет:
"Да и вообще - техника сия это только дополнительная примочка, не более; на ней одной гениальный фильм не построишь. Чаплин и Эйзенштейн без всякого 3D работали... "
Кстати - удивительно, но ведь цвет в кинематографе долго (десятилетия!) оставался лишь аттракционом, лишь в самом конце 30-х появились полноценные жанровые цветные кинофильмы. Полноценные в том смысле, что их и сейчас можно смотреть:) В авторское кино цвет пришел еще позже (не могу вспомнить ничего более раннего, чем знаменитая цветная (agfacolor) врезка во второй части "Ивана Грозного"... Конечно, ранние версии текниколора ограничивали возможности режиссера, но тем не менее...
А вот звук уже за два-три года пробил себе дорогу, как это ни удивительно.
Кстати, даже примитивный two-strip technicolor в принципе мог обеспечить приемлемое качество картинки, например вот кадр из выпущенного на экраны полностью в цвете голливудского фильма "The Toll of the Sea"(1923 г.) -

Или "Черный пират" (1926 г.) с Дугласом Фэйрбэнксом в главной роли - даже в ночных сценах цветопередача была довольно неплохой:

А это кадр из фильма, отснятого в системе Pathecolor, она довольно широко использовалась в 1910-20-е годы, но это по сути своей это была колоризация черно-белого исходника. Текниколор эту систему убил. Последний фильм в системе Pathecolor был снят в 1930 году. Вот кадр из фильма 1926 года "La Revue des Revues":

Ну, а в 1932 году появился всем известный трехпленочный Текниколор во всем своем цветовом величии:)
Для тех, кто не боится английского - хорошая статья об истории цветного кино с кадрами из самых разных фильмов (хотя бы ради картинок стоит взглянуть) -
http://www.aycyas.com/wizardofoz33.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanilla_Doma

Исходное сообщение Vanilla_Doma
так таки и "глупых"?

Ну, насколько я поняла по отзывам, "Аватар" - очень глупенький, простенький фильм, рассчитанный на массу эффектов, - но сам сюжет там незамысловатый, и основная мысль лежит на поверхности.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:27 (ссылка)
много_думаю9999, я не люблю грубых слов в своём дневнике.
А смотреть с кем-то - это на любителя. Я хожу в кино для того, чтобы посмотреть кино. А пообщаться с интересным человеком можно в любом другом месте. Разговаривать в кино я не люблю, так что присутствие посторонних мне даже мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Исходное сообщение Рената_Бедро
Госсподя.... Слоями звёзды висят? Могу себе только представить, но никогда не увижу...Ась, а что ты смотрела?

У вас нет кинотеатров в 3D? Сочувствую...
Думаю, когда-нибудь и тебе доведётся познакомиться с этой техникой - но скажу так: слишком много ты не теряешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:31 (ссылка)
Виктор-Виктория, печально... Думаю, тебе стоит сложить личное мнение о фильме. Фильмы Кэмерона никогда не были простенькими и поверхностными.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:32 (ссылка)
cat-asstrophe, насчёт стоимости билетов - это верно. =) Хорошо, что у меня родственница в кинотеатре работает, иначе не видать мне всех этих фильмов, как своих ушей.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Vanilla_Doma, будут показывать - схожу, наверное. Понимаю, что стоит составлять своё личное мнение. Но мне пересказывал человек, мнению которого я не могу не доверять - он вряд ли пропустил бы, если бы в фильме был заложен глубокий смысл. А неглубокие фильмы могут быть у кого угодно, - каждого автора стоит судить окончательно только после смерти, когда он уже не сможет снять ничего другого. А так - на каждую старуху может быть проруха.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Nevergiveup, а я так и не смогла привыкнуть к линзам...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Сын_Дракона

Исходное сообщение Сын_Дракона

В общем, надо рискнуть на чем-нибудь не очень ценном )[/QUOTE]
Ну вот я пошла на "Гадкий я" - решила, что мультик будет самое то.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:38 (ссылка)
Vanilla_Doma, есть у Кемерона очень слабый фильм (с супер-пупер спецэффектами). Это "Бездна". При наличии очень слабого сценария даже выдающийся режиссер оказывается бессилен. Помните - "против глупости сами боги бороться бессильны"(с).
Извините, что вмешался в вашу дискуссию.
UPD: что до "Аватара" - апологетика Иуды Искариота, если называть вещи своими именами.
Идеологически принять картину, оправдывающую предательство, не могу. "На том стою, иначе не могу, и да поможет мне Бог"(с).
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:41 (ссылка)
Esmira, смотрела мультик "Гадкий я".
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Аноним, интересное рассуждение про восприятие мозга... стоит подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
Извините, что вмешался в вашу дискуссию.
UPD: что до "Аватара" - апологетика Иуды Искариота, если называть вещи своими именами.
Идеологически принять картину, оправдывающую предательство, не могу. "На том стою, иначе не могу, и да поможет мне Бог"(с).

Не стоит извиняться, ибо сие дружеский разговор, а вовсе не какой-то суровый спор. =)
Насколько я знаю сюжет (подчёркиваю - насколько я знаю, я не настаиваю, что мои сведения стопроцентно верны) - суть фильма в том, что землянин переходит на сторону инопланетян, потому что видит в них честность, чистоту и искренность, в то время как в его собственных соотечественниках-землянах - только жажда наживы и прочие нехорошие чувства. Назвать такой выбор предательством я не могу. (не говоря даже о том, что образ Иуды - гораздо сложней, чем однотипный образ предателя).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку