-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Человек из прошлого

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:31 + в цитатник
 (150x150, 13Kb)
Вчера мне заявили, что лучше бы я умерла в ХХ веке, потому что для XXI совершенно не подхожу. Разговор шёл о технике, в частности - о телефонах и денежных карточках; коснулись того, что скоро и карточки будут не нужны, всё можно будет оплачивать через мобильный. В нём же будет всё - и Интернет, и виртуальный кошелёк, и документы, и прочие радости жизни.

Я сказала, что мне такая ситуация не нравится. Я не хочу жить так, чтобы, как хромой костыли, постоянно таскать с собой мобильный, если без него ничего не сделаешь. Мне не нравится зависимость современного человека от техники - зависимость, в которую он всё больше и больше залезает. Более того - на мой взгляд, эта зависимость во многом выдуманная. Скажем, тот же самые телефон. Конечно, иметь возможность быть на связи - хороша и полезна, но ведь чаще всего человек не имеет такой необходимости постоянно кому-то звонить и общаться. Важные звонки потому и важные, что они бывают редкими, - не может вся жизнь состоять из таких событий, которые все - на вес золота. Если честно, я помню только два случая, когда телефон действительно срочно понадобился - когда у человека поздней осенью оторвалась подмётка от сапога на улице, и когда другой человек сломал ногу, и ему потребовалась помощь добраться до дома. В большинстве же случев телефонный звонок вполне можно отложить. (я помню, конечно, недавно мы уже разговаривали на эту же тему, и, к примеру, Робот Марвин рассказал, что из-за специфики работы ему постоянно приходится звонить по мобильному сотрудникам - ну так это немного другое дело, хотя в таком случае, я считаю, такие рабочие разговоры должна оплачивать дирекция предприятия).

С Интернетом то же самое. Сейчас, в поисках картинки, я заглянула на старые страницы своего дневника, и наткнулась на те времена, когда на работе у меня не было выхода в Сеть, я днём писала сообщения в Ворде, а публиковала их вечером. И что? - и ничего. Всё можно делать не так срочно. По сути, острая необходимость вот сейчас-сейчас с вязаться с тем или иным челвоеком, вонзникает действительно редко.

Короче, я высказала и эти свои соображения, и другие, которые сводились к тому, что нужно быть более свободным от техники, мочь жить без неё, хотя бы изредка, а не попадать в такие ситуапции, что сломался или потерялся телефон - и всё, ты уже ничего не можешь - ни купить, ни позвонить, ни сообщить о себе. Это уже зависимость. В ответ мне было сказано: "я не воспринимаю как людей тех, кто не признаёт гаджеты, так что ты для меня - получеловек". Ну что ж... может, оно и так.

Очень хорошо представляю себе, что со мной весьма мало кто согласится. Понимаю. Технику любят, и ограничивать себя в ней не хотят. Каждый делает свой выбор.

Настроение сейчас - размышлятельское

В колонках играет - разговоры
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Любит - не любит
Метки:  

raisanikolaevna   обратиться по имени Привет! Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
"я не воспринимаю как людей тех, кто не признаёт гаджеты, так что ты для меня - получеловек".


ВЫЗОВИТЕ НА ДУЭЛЬ!!!

Я полностью согласна со всем написанным...А ещё меня очень настораживает, что за ЧЕЛОВЕКОМ ПРАКТИЧЕСКИ УСТАНОВЛЕНА СЛЕЖКА:под видом борьбы с терроризмом происходит тотальная кодификация населения -


то есть шифруются данные об отпечатках пальцев, отображении роговицы глаза и результатах компьютерного сканирования внешности в биометрических паспортах. Преступники спокойно обойдут все эти проверки, и только люди будут похожи (уже похожи) на стадо баранов, на котором поставили тавро с принадлежностью тому или иному хозяину.Может я и далеко ушла от темы разговора: телефон и т.д.но считаю, что связь прослеживается.
Даже примкнула бы к тем, кто рвёт паспорта на площади перед правительственным зданием, или зданием ООН.
Кстати, "пензенские затворники " демонстративно порвали свои паспорта, перед тем как спуститься в пещеры. Я не думаю, что надо доходить до таких крайностей, но некоторые из их положений были очень социальны.Они противники ИНН, а мобильные телефоны называли порождением антихриста! И конечно лидера - в психушку, а народ разогнали.
Ответить С цитатой В цитатник
Муми-мама   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:38 (ссылка)
Я принципиально не покупаю навороченный телефон, он у меня только для звонков и как будильник; книги читаю в 99% только настоящие- на бумаге; очень долго сопротивлялась против покупки цифрового фотоаппарата идо сих пор недовольна, т.к как и я и предполагала, распечатывать их неохота, и так вот полистать альбом - такого нет удовольствия от просмотра на мониторе(

Но!у меня вызывают подозрения люди, не пользующиеся интернетом, не то чтобы они для меня получеловеки), но как минимум они для меня странные(конечно, если это люди относительно молодые, к поколению бабушек я без претензий в этом плане)
и при этом у меня фобия- я не выношу гаджеты, заход в магазин соответствующего направления меня вгоняет в тоску.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:46 (ссылка)
А вы еще постом ниже спрашивали, почему с вами техника не уживается. )))
Не любите вы ее, а она вас.
Для меня телефон едва ли станет всем и сразу, но возможность быть на связи мне нравится. Ради вероятно секундного, но, возможно, и жизненно важного для кого-то звонка.

что касается стада баранов с тавром...так все и давно с тем самым тавром, начиная со свидетельства о рождении. А что там на тавре, набор цифр или сетчатка глаза - не суть важно. Сетчатку только подделать сложнее.
Учет населения в той или иной форме - это одна из черт общества. Никуда от нее не денешься, нтп просто и ее изменяет, не более того...
Что касается меня...не знаю...номер паспорта не мешает мне быть человеком и личностью...Я не против того, что "он меня сосчитал".
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:21 (ссылка)
Телефон мне по работе нужен, чтобы и клиенты всегда могли со мной связаться (а обстоятельства у них бывают ой какие разные, да и я в вечном пробеге, ни в офисе не застанешь, ни дома), и подчиненные (все таки какой-никакой, а руководитель). А еще у меня нет будильника, кроме как в мобильном. И электронная почта очень для меня важна, опять же по работе.
Так что жить не могу без техники, точнее - работать, жить-то как раз могу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 10:43 (ссылка)
Мобильники действительно неприятная штука. Как поводок на человека пристегнут и дерг-дерг-дерг за него (почему-то преимущественно в моменты, когда в плотном потоке людей, например, в автобус через турникет входишь с сумкой в одной лапе и проездной карточкой в другой. А забудешь дома - все в возмущении, особенно бабушка и начальница (хотя телефончик не от организации, а мой личный - имею полное право забывать). Правда и по другую сторону "поводка" мне приходилось быть - братик лет с четырнадцати повадился с друзьями загуливать до первого часа ночи, вот мы с мамой ему и названивали (толку, правда, мало: "сейчас, уже иду" - и сидит себе дальше, а когда совсем надоест - он просто телефон вырубал, типа, батарейка села). Еще дико раздражает очень распространенный по мобильнику вопрос "а ты ГДЕ?" - сама не знаю, почему.
ИМХО, мобильники необходимы деловым людям, которые круглые сутки морально на работе, для остальных они нужны в редкие моменты "у меня тут трамвай сломался, опоздаю минут на сорок" или "я не уверен, что выключил утюг, а сам сейчас на другом конце города, посмотрите, пожалуйста (не горит ли уже наш дом)" и просто "забыл в прихожей ключи от машины, вынеси, пожалуйста, к подъезду". Но все это некрупный форс-мажор, не так уж и часто в жизни случается.
Ответить С цитатой В цитатник
Fillette_Verte   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:04 (ссылка)
просто не надо впадать в крайности.
Техника не является необходимой вещью, но некоторым она делает жизнь проще и легче. Комфортнее. А к хорошему быстро привыкаешь. Вот человек и мается.
Когда первый раз ездила отдыхать без интернета...думала будет не хватать. Да ничего подобного! Совершенно спокойно 2 недели без компьютера, интернета и почти телефона - был как будильник(сборы были), и иногда звонить родителям. И то там были телефоны автоматы, можно было купить карточку и позвонить...
Но совсем без техники в наше время нельзя. Просто что-то не выйдет. Когда все вокруг используют. приходится подстраиваться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:41 (ссылка)
воистину, не стоит впадать в крайности)
я, наверное, ко всему вышенаписанному, могу добавить только то, что не понимаю, зачем отказывать себе в комфорте. я далеко не такой занятой человек, как некоторые, но без айфона мне приходится тяжко - когда мне стукнет в голову, я люблю слать дурацкие смски "я люблю тебя" или "сегодня такая гроза - кажется, что небо через минуту расколется на две половины". зачастую подобные послания make my day)
имхо, воспитывать свой характер можно иначе, нежели намеренно отказываясь от некоторых благ цивилизации. на мой взгляд, в жизни и так хватает проблем, чтобы самому их строить. впрочем, если тот же телефон, или компьютер, или интернет человеку не нужен и он прекрасно без сего обходится - почему нет, я рада за него)
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:37 (ссылка)
Очевидно, что выход в интернет со смартфона и коммуникатора - извращение чистой воды. Для этого есть нетбуки (и по цене они дешевле многих коммуникаторов). Когда я вижу человека, читающего книжку на экране коммуникатора с его крохотным экраном - мне становится жаль этого несчастного.
А вот электронную книгу (e-book) использую с удовольствием более года - размер шрифта регулируется, глаза не устают, для метро - в самый раз. И по размерам своим схожа с обычной книжкой.
Из электронных устройств безусловное благо - цифровые фото- и видеокамеры. Помните, как приходилось дорожить каждым из 36 кадров на фотоплёнке?:) Да, профи используют пленку и сейчас, но для простого смертного простейшая цифровая "мыльница" дает массу новых возможностей по сравнению с "мыльницами" аналоговыми.
А по поводу телефона - он мне нужен для двух вещей - держать связь с любимым человеком, живущим, увы, в другом городе, и по работе - хотя бы для того, чтобы быстро найти нужного сотрудника (наш институт места занимает больше, чем городской квартал). И телефон - очень удобный будильник, конечно.
Кстати, я знаю позицию уважаемой хозяйки дневника относительно твиттера - целиком и полностью согласен с Асей. Это извращение - засорять сеть ценнейшими сообщениями наподобие "Включил кофеварку", "Почесал пятку на левой ноге", "А у нас тут такой ливень" и т.п.
Впрочем, что-то уходит... Вот классические текстовые чаты например - куда они делись?
Ответить С цитатой В цитатник
Муми-мама   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 12:05 (ссылка)
а я даже не знаю толком , что такое айфон))

на работу добираюсь на машине , изредка на автобусе плюс пешком, а если уезжаю на дачу, беру только "домашний " мобильный, рабочий не беру- и отдыхаю от техники!

на отдыхе в другой стране- карточка для звонков в телефоне-автомате-- я еле-еде потратила ее, привезла домой как сувенир!
правда, один раз заходила в отеле в интернет, сын упросил- давай папе письмо напишем- а сама я бы не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 17:27 (ссылка)
я вспомнила ещё одно благо! гугл-карты
с моим топографическим кретинизмом - это ооочень ценная функция))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:25 (ссылка)
Дождь_под_вечер, а я не знаю, что такое гугл-карты... хотя догадываюсь, что-то типа интерактивных карт местности, да? Это потому, что у меня тоже топографический кретинизм. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Муми-мама

Исходное сообщение Муми-мама
правда, один раз заходила в отеле в интернет, сын упросил- давай папе письмо напишем- а сама я бы не стала.

А я однажды понта ради воспользовалась интернетом во время съёмок телесюжета. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:34 (ссылка)
robot_marvin, цифровые фотики, конечно, хороши и удобны - но цветопередача у них не та...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Дождь_под_вечер

Исходное сообщение Дождь_под_вечер
имхо, воспитывать свой характер можно иначе, нежели намеренно отказываясь от некоторых благ цивилизации. на мой взгляд, в жизни и так хватает проблем, чтобы самому их строить. впрочем, если тот же телефон, или компьютер, или интернет человеку не нужен и он прекрасно без сего обходится - почему нет, я рада за него)

Не могу с этим спорить, всё разумно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Fillette_Verte

Исходное сообщение Fillette_Verte
Когда первый раз ездила отдыхать без интернета...думала будет не хватать. Да ничего подобного!

Вот... а я маюсь... каждый день как каторга...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена
Мобильники действительно неприятная штука. Как поводок на человека пристегнут и дерг-дерг-дерг за него (почему-то преимущественно в моменты, когда в плотном потоке людей, например, в автобус через турникет входишь с сумкой в одной лапе и проездной карточкой в другой.

А мне если звонят, то обычно посреди лекций. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена
ИМХО, мобильники необходимы деловым людям, которые круглые сутки морально на работе, для остальных они нужны в редкие моменты "у меня тут трамвай сломался, опоздаю минут на сорок" или "я не уверен, что выключил утюг, а сам сейчас на другом конце города, посмотрите, пожалуйста (не горит ли уже наш дом)" и просто "забыл в прихожей ключи от машины, вынеси, пожалуйста, к подъезду". Но все это некрупный форс-мажор, не так уж и часто в жизни случается.

Согласна совершенно. Если человек работает с этим, то, конечно, ему и мобильник нужен, и всё прочее.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Даат

Исходное сообщение Даат_тэр_Леарг
Так что жить не могу без техники, точнее - работать, жить-то как раз могу. :)

Ну вот я об этом же. Работа - это другое дело, когда для работы регулярно и даже постоянно нужно, это совершенно нормально. Я-то только против того, чтобы абсолютизировать технику, делать её главной. Всё же человек создаёт технику, а не техника человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭксиЛенц

Исходное сообщение Chocolatier
А вы еще постом ниже спрашивали, почему с вами техника не уживается. )))
Не любите вы ее, а она вас.

Ну вот это же заблуждение, Магнат... Или я невнятно написала, или вы здесь (и Граф на прошлой странице) меня неправильно поняли. Я не против техники вовсе. Я большой поклонник Интернета, - разве можно предположить другое, если я постоянно в нём бываю, веду дневник и регулярно пользуюсь им как источником самой разнообразной информации? Я купила ноут, пишу на компе, рисую, смотрю, играю... и многое другое. Я только против того, чтобы всё зацикливать на тот же мобильник, чтобы он становился тем предметом, без которого человек не сможет жить - ни заплатить в магазине, ни поговорить со знакомым, ни узнать погоду... Я против того, чтобы постоянно носить с собой какую-то технику, ибо без неё ты ничего не сможешь сделать. Очень грубо говоря - техника должна знать своё место, и не пытаться стать главной.

Поэтому - прошу, не надо говорить, что техника меня не любит и именно поэтому ломается. Меня такие фразы очень обижают, честно... Я очень люблю свой ноут, и плакала, когда он сломался.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Муми-мама

Исходное сообщение Муми-мама
книги читаю в 99% только настоящие- на бумаге; очень долго сопротивлялась против покупки цифрового фотоаппарата идо сих пор недовольна, т.к как и я и предполагала, распечатывать их неохота, и так вот полистать альбом - такого нет удовольствия от просмотра на мониторе(

Оу, я вообще книги не могу с экрана читать, но тут причина та, что глаза болят. Но если бы не болели, всё равно бы не читала - люблю саму книгу ощущать...
А вот электронные фото чем хороши - их легко редактировать. Вырезать кусок, изменить цветность, контраст и многое другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 18:03 (ссылка)
raisanikolaevna, ну это уж перебор, это просто религиозные фанатики. Так у них всё может быть антихристом - хоть телевизор, хоть радио, хоть электрические лампочки...
Без статистики и учёта населения современное общество существовать в принципе не может. А уж увидеть в наборе цифр какие-то совпадения с мистическими числами - для этого нужно только чуть-чуть воображения, и не более того (а что поделать, если машины, в которые заложена вся информация, только с цифровым кодом и работают?!)
Не стоит видеть ужасы там, где их нет, так и свихнуться несложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 18:04 (ссылка)
Я не знаю, как насчет техники - тут каждый выбирает и думает по-разному... но я бы с бооольшой охотой и чувством дала бы в нос человеку, который говорил тебе такие вещи, Эдди. *если, конечно, это не кто-то из близких тебе людей*
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 18:14 (ссылка)
Cold_Snowflake, ты добрый друг, Шонни...
Ответить С цитатой В цитатник
Fillette_Verte   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Вот... а я маюсь... каждый день как каторга...

если дома(в МСК) то да, маюсь.. а стоит уехать хоть куда-нибудь! И всё. Не мучаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
HIS_EARLSHIP   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 02:44 (ссылка)
Дружище, вас утешит хоть немного тот факт, что ваш покорный слуга не умеет посылать SMS?
Но, ежели надо, я непременно научусь - слово дворянина!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 16:28 (ссылка)
Fillette_Verte, логично. =) Я на работе вообще все проблемы забываю, и с головой погружаюсь в дела. Но по вечерам - ох, по вечерам так тоскливо...
А уехать пока не получается, - работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 16:29 (ссылка)
HIS_EARLSHIP, ух ты! Снимаю шляпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Дождь_под_вечер , а я не знаю, что такое гугл-карты... хотя догадываюсь, что-то типа интерактивных карт местности, да? Это потому, что у меня тоже топографический кретинизм. =)

Да, именно) Интерактивная карта в айфоне) Автоматически определяется твоё местонахождение - отклонения от истины тоже присутствуют, но во всяком случае подобная функция очень помогает, когда судорожно соображаешь, как добраться до ближайшего метро и как можно скорее) Или когда идёшь, куда глаза глядят)
Ответить С цитатой В цитатник
zurbagan   обратиться по имени Человек всегда из настоящего Вторник, 08 Июня 2010 г. 08:36 (ссылка)
Оплату через мобильный телефон сделали для удобства, да и управлять так проще. Но о том что скоро все будет оплачиваться посредством телефона, это мечты. Так как банки осуществляют денежные переводы в электроном виде и процесс обналичивания занимает какое то время, некоторые компании пришли к выводу что проще переводить деньге также в электроном виде на карты, меньше работы приходиться совершать, и нет надобности в кассире. Но в наших странах еще не дошли до того что в любом месте продажи можно оплатить все с помощью карты, и менталитет не позволит, да и не все компании ведут прозрачную торговлю. А если рассматривать глубинные дали, так на периферии во многих поселениях до сих пор главной, и самой надежной валютой является водка. Та а каком мобильном телефоне может идти речь? А использовать технику или нет это всегда выбор каждого, если рассматривать исторические факторы, то человек всегда стремился уменьшить свои усилия, но различны цели, кто то для того чтобы сэкономить время, а кто то из за нежелания напрягаться, а вот этим стараются пользоваться, ведь когда человек находиться в комфортной зоне, нет раздражающих факторов, он только нажимает на кнопки, но только на те которые ему разрешают нажать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку