-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Анкета о любви

Суббота, 03 Января 2015 г. 01:42 + в цитатник

Ей сто лет в обед, но от этого она еще прекрасней.

1. Вы любите ли сыр? Невозможно!
2. А читать? Как дышать.
3. Какую книгу вы читали последней? А. Илличевский "Матисс". Неимоверно разочарована, хотя, начинал хорошо. Ощущение, как после слов небезызвестного героя Миронова. "Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен -- чего зря время терять. Ровно в полночь приходите к амбару, не пожалеете!" Пожалела!
4. А кого последним любили? Старшенького.
5. Это враки? Я в это верю.
6. Кто еще любит сыр так как вы? Конечно же, пёс Сёма. Он и молоко, и старшенького любит так, как я -- обворожительно!
7. А писать умеете? Довольно каллиграфически и разборчиво. Говорят, для врача удивительно. А мне просто  ум скрывать некуда, потому, что горе. Горе от ума.
8. А писать? А то! Клиренс не спит.
9. Напишите слово из трех букв. Мир!
10. А теперь это же слово, но с любовью. МИР!
11. Напишите мне свое самое заветное желание. Не разучиться любить.
12. Как вас называли в третьем классе? Офицер.
13. Расскажите о своей первой любви. Я была так наполнена легкостью первых чувств, что готова была взлететь, как  шарик, наполненный гелием. Спасибо разуму, вернее -- химии моего мозга; его содержание тяжелыми металлами превысило все допустимые нормы, газообразная любовь не просто растворилась, она -- отравилась. Клиника напоминала хроническое отравление ртутью,  меркуриализм: от объекта любви я впала в слабость, сонливость, головные боли, апатичность и самое важное -- утомляемость. Врачи прописали сон и витамины, но вылечило лето и каникулы. Там я опять влюбилась.
14. Повторяю вопрос: расскажите о своей ПЕРВОЙ любви! Не повторяюсь. Его звали Владимиром. Мне было 19, ему -- 21. Мы до сих пор неожиданно вместе, вот уже двадцать с хвостиком лет.
15. Так. Повторяю для тех, кто любит сыр: расскажите о своей первой ЛЮБВИ!!! Он предпочитает бри, а я -- камамбер.
16. Что вы пели последний раз в ванной? Отцвели уж давно хризантемы в саду. Я всегда их пою 31-го декабря в честь рождения Николая Харито, у него в этот день рождение.
17. Вам нравится, что вы больны не мной? Мне нравится, что мы давно и не просто так знакомы.
18. Почему Цветаева умерла? Для кого?
19. Как бы вы хотели умереть? Быстро и тихо.
20. Какая разница между любовью и дружбой? Такая же как между творогом и сыром.
Рубрики:  Чистой воды эксгибиционизм
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 01:53 (ссылка)
Прелестно. Я смеялся.
Я всегда теперь смеюсь, но сейчас особенно. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 01:58 (ссылка)
Эзоп, это тебе спасибо, что ящик секретера не закрыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:02 (ссылка)
Прелесть какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:06 (ссылка)
Суанта, когда в начале января весь лиру лежит по лавкам, можно ведь, черт подери, позволить себе поностальгировать по-настоящему, с размахом. Окунуться и всплыть. )
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Да, сегодня уже ПО лавкам. Вчера, похоже, под лавками пребывали. А кое–кто и под плинтусом.
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:16 (ссылка)
а клиренс это кто?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

От сезона 2005-2006 осталось процента три написанного. Я тогда аккуратно доводил дневник до одной страницы. Вот и получилось, что прятать нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:20 (ссылка)

Ответ на комментарий OkSun_a

Клиренс - это брат шекспировского Кларенса, который потом стал Глостером, а затем - Ричардом Третьим :-)
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Эзоп

о, сколько нам открытий чудных!:-)
я хотела напроситься на вопросы от Наташи, а то схему для дневника все равно не нашла,
и спать расхотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:27 (ссылка)

Ответ на комментарий OkSun_a

Исходное сообщение OkSun_a
а клиренс это кто?:-)
Это - что. В медицине - скорость очищения биологичеких жидкостей от каки, в автомобиле - расстояние между дорожным горизонтом и нижней частью автомобиля. Но, самый верный ответ Эзоп
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:32 (ссылка)
Суанта, я уже давно смирилась, что этот сайт - каменная вечность. Все важное - под слоем пыли дней и лунами ночей.
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

я знаю) мне просто хотелось что- то написать)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:35 (ссылка)
OkSun_a, мне тоже сегодня целый день хотелось чего-то написать. И не просто так, а чтобы живо ответили.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Иногда и хорошо, что каменная, да ещё и вечность.
Иногда живенького хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 02:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Извини, что я не сделала это, что не ответила ни на что... мне было лень фотографировать игрушки, я сидела вконтакте полдня и общалась ниочем со старыми друзьями... и вообще я живо в смысле интерактивно не умею) сейчас клиренсом я хотела напроситься на какие-то вопросы от тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 03:18 (ссылка)
Не томите! Кто она?
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 13:27 (ссылка)
OkSun_a, я попробую чего-то сочинить, а пока можно ответить на прекрасную анкету от Серёжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 13:28 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, я даже не догадываюсь, о ком вы спрашиваете.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 13:30 (ссылка)
Эзоп, очень жаль, там было весело.
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

мне было интересно, что именно тебе интересно) а сочинять не надо, я просто, по всей видимости, не так поняла метку "передаю эстафету"). На вопросы Серёжи я не так давно уже отвечала в комментариях к этому посту
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 15:24 (ссылка)
OkSun_a, с удовольствием перечитала и вопросы, и ответы, очень здорово получилось.
Удивительно, но тот твой пост прошел мимо меня.
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

:) да, еще Сергей тогда сказал, что жалеет, что задал мало вопросов)
Эзоп, если они есть, то я полностью во внимании!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:05 (ссылка)
Оксана, вопрос один: как вам, девушки, удаётся шевелиться третьего января??))
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Тётю заинтриговала твоя реплика "Ей сто лет в обед, но от этого она еще прекрасней"!
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Эзоп

потому, что я высыпалась эти дни, не пила, и не ела оливье:) в общем праздник он был в душе, а если в душе, то похмелья не возникает)
а вот про других девушек мне тоже интересно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:16 (ссылка)
тогда давай, если интересно, рассказывай про всех твоих девушек!
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Эзоп

моих девушек?.. прямо здесь рассказать, может не надо), а то я и так опасаюсь (точнее не совсем я, а мое ЧСВ) что Наташа меня не любит ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:21 (ссылка)
Во-первых, ты напрасно наговариваешь на Наташу. Во-вторых, тут же анкета о ЛЮБВИ, так что прямо здесь говорить не страшно; если только ты не собираешься поведать о девушках без любви...
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Эзоп

Ладно, я тебе как всегда верю! )
Девушки без любви, так же как и мужчины без любви меня не интересуют:)
Они не интересны, помнишь, мы как-то говорили про кастрированных котов)
А мои не мои, это уже неинтересный разговор о собственничестве :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 18:38 (ссылка)
Здорово!
Меня вполне устраивают коты-производетели. Как и люди, способные быть плодотворными (во всех смыслах).
Жду с нетерпением твоих затемнённых аллей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку