Галенфеа обратиться по имени
Среда, 04 Марта 2009 г. 19:42 (ссылка)
Ну, с другой стороны реклама кристально прозрачной никогда не бывает, она всегда не договаривает чего-то. Но самый яркий пример популизма, замечу, это третий ролик, ну и второй тоже отчасти.
Вот человек заметил прекрасно про две стороны одной медали. Но две стороны одной медали служат тем не менее одной цели. Недаром последнее обращение и в том и в другом к "простым людям". Почему-то, вопреки логике и в соответствии с эмоцией, считают, что первый ролик - не прав, а третий - вот оно, получи в ответ гранату, как-то не обращая внимания, что на этот эффект и было скорее всего рассчитано. А в итоге это всего лишь социальная реклама, чтобы заставить людей поднимать экономику, занять их чем-то и снять социальную напряжённость.
Я к тому, что это не диалог, а монолог по большей части.
И ещё я могу предположить, почему первый ролик к показу запретили, как говорят.
Потому, что его бессмысленно показывать без второй части: "Обращения к чиновнику". А во второй части, для возбуждения сознания более широких народных масс присутствует нецензурное слово, которое "простым людям, которые вовсе не похожи на гопников в клипе" так необходимо. Хотя, сейчас на телевидении этого наверное уже не чураются, скорее дело в том, что содержание цензуру бы не прошло. Но зато оба клипа можно подпольно распространять в интернете, где собственно и осела целевая аудитория.