Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ВЫ РЯДОМ И НАХОДИТЕСЬ У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ НЕЧЕГО МНЕ СКАЗАТЬ. Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ, ЧТО ВЫ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!
ТИК ТАК КАРАПУЗ |
|
ПРОПИСИ К АЗБУКЕ |
|
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
|
ПРОПИСИ |
|
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ У РЕБЕНКА |
|
МОНТЕССОРИ |
|
ТАЙМ - МЕНЕДЖЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ |
Публикую статью Натальи Мажириной, взятую отсюда.
Организовывать своё время - для взрослых привычное занятие, хотя и не все справляются эффективно. Для деток же эта «наука» - совсем не из лёгких. Впервые это можно заметить в дошкольном возрасте, когда начинается посещение детского сада, и в начальной школе, на первых порах организации учебного процесса. Но мы в силах им помочь и подготовить успешных, организованных будущих взрослых.
Усвоение временных понятий
Обучению ориентации во времени необходимо уже уделять внимание в дошкольном возрасте. Именно это станет залогом развития в личности таких качеств, как собранность, точность, целенаправленность, организованность. А они помогут ребёнку добиваться большего в обучении и обычной жизни.
Среди задач формирования временных навыков у детей специалистами выделяются умения определять и измерять время, воспринимать длительность временных отрезков, а также изменять темп собственной деятельности в зависимости от имеющегося времени. Кроме того, ребёнок должен научиться верно обозначать время в речи. Ощущение времени поможет ему планировать, регулировать свои действия на основе временных отрезков.
Сначала детки «учатся времени» через ощущение, потом через восприятие, далее через представление. Т. Рихтерман утверждает, что к двум годам дети понимают, что некоторые события быстро происходят, а другие они ожидают. Потом, кроме настоящего времени, малыш уже начинает выделять прошлое и будущее. Далее освоение времени требует взрослого вмешательства.
|
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ |
|
ИЗУЧАЕМ ЭМОЦИИ |
Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению эмоциональной сферы
Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет.
«ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ»( с 5 лет )
Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически непринужденную атмосферу.
В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. (Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!
«ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ. КТО...» ( с 5 лет )
Цель: упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности, а также продолжение группового знакомства.
Ведущий дает задание: "Встаньте все те, кто ...
- любит бегать,- радуется хорошей погоде,
- имеет младшую сестру,- любит дарить цветы и т.д.
При желании роль ведущего могут выполнять дети.
После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры:
- Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? и т.д.
|
развиваем память |
Эти игры увлекательны и не занимают много времени. В некоторые можно играть, когда вы идете в школу или готовите ужин.
Разложите перед ребенком несколько игрушек. Попросите его отвернуться и уберите одну из них. Спросите - что пропало.
Склейте шкафчик из спичечных коробков. Какой-нибудь маленький предмет, например бусинку, на глазах у ребёнка кладём на любую полочку. Задвигаем её, затем шкафчик вертим и спрашиваем: «На какой полке лежит бусинка?». С каждым днем добавляйте все больше разных предметов в ящички и все больше коробков в эту конструкцию. Аналог этой игры и другие игры на развитие памяти есть в пособии Лунтика “Тренируем внимание и память”
Купите несколько книг с пальчиковыми играми и играйте каждый день. Вы можете распечатать понравившиеся игры из Интернета. Их суть в том, что вы читаете стишок и показываете определенные движения, а малыш должен их повторить. Через несколько дней вы можете оставить только стишок , а ребенок будет сам воспроизводить те движения, что вы ему показывали.
|
развития мышления у ребенка |
Мышление нам нужно для обобщения, сравнения, анализа, синтеза, классификации. Прослушав урок, ребёнок получает информацию – знания. Но только информации недостаточно, надо уметь применять её в жизни, выделить в ней главное и второстепенное, увидеть причинно-следственные связи, найти сходство и отличие. И именно от того, на каком уровне ребёнок владеет мыслительными операциями, зависит успешность его обучения.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (Чего (кого) не хватает?).
1.
|
Рисуем солью |
Для творчества вам понадобятся
— подкрашенная в разные цвета детскими красками (или пищевыми красителями) вода
— кисточка
— белый клей в тюбике с узким носиком
— соль
— бумага (как вариант цветная, на черной очень хорошо смотрятся яркие цвета)
|
Занимательный букварь |
Приложение к книге " Занимательный букварь" Резниченко Т.С. В тетради представлены темы 1-4. Тетрадь предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа согласный - гласный.
В бумажном виде купить тетрадь можно здесь
|
ЦВЕТЕТ СИРЕНЬ бисерная |
|
с годовщиной свадьбы меня. |
Хотелось бы и с вами разделить свою радость. Так как сегодня у нас с мужем годовщина свадьбы.
Пусть пройдут ветра, печали.
Пусть холодная зима.
Только годовщину свадьбы
Пронесем через года.
1.
|
подкормка для цветов |
|
правила орхидеи |
|
подарочек |
Как преподнести денежный подарок оригинально и красиво?
Оформить его ...тортом!
Получив приглашение на свадьбу, мы сразу после обдумывания наряда начинаем судорожно искать идеи подарков для молодоженов. И, для упрощения поисков, большинство гостей дарит деньги. Это удобно, практично и логично: молодой семье такой подарок очень кстати. Существует шутка, что современные молодожены в брачную ночь считают подаренные деньги, а не занимается подобающим для них делом :-) А чтобы Ваш подарок был не просто в конверте, а запомнился виновникам торжества и гостям свадьбы, я предлагаю сделать свадебный торт с пожеланиями.
|
советы по выращиванию роз |
Королевой цветников всегда считалась роза. Это прекрасный цветок! Однако при его выращивании многие особенно начинающие цветоводы допускают ряд ошибок. Несколько полезных советов и рекомендаций по выращиванию роз в саду:
1. Обязательно заглубляйте место прививки на 3-5см. Роза погибнет, если погибнет прививка. Это относится к привитым розам.
|
ОБЕРЕГИ ИЗ ИНТЕРНЕТА |
Нашла в интернете много полезных оберегов. И решила их все разом выложить. Очень интересные и красивые надеюсь и вам понравиться.
1.
2.
3.
4.
Серия сообщений "Обереги для вас":
Часть 1 - ДОМОВЯТА
Часть 2 - ОБЕРЕГ ХАТА
Часть 3 - ДОМОВОЙ
Часть 4 - символы которые вкладываются в оберег
Часть 5 - ОБЕРЕГИ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Часть 6 - Веник и его ценность!
Часть 7 - ищем потерянную вещь в доме
...
Часть 9 - Ах, эта свадьба... Стильные свадебные замочки!
Часть 10 - Мастер-класс домовёнок.
Часть 11 - Домовята-магнитики для вашего дома
|
красный сарафанчик |
Схема для кокетки нравится тем что на ней хорошо показаны боковые скосы. Схема немного будет изменена в процессе, так как там чередуются ряды, оставлю только галочки.
Далее подробный МК на http://orangedom.ru/forum/index.php?/topic/832-%D1..._p__9938#entry9938>>>
|
КРАСОТА БОДИ |
Песочник связан спицами и крючком.
Возраст: 3 (6; 12) месяца.
Вам потребуется: пряжа Mississippi-3 Katia (60% хлопок, 40% акрил; 50 г/ 210 м): 50 (100; 100) г № 301 белого цвета и 50 (50; 100) г № 318 темно-синего цвета; 5 небольших пуговиц белого цвета; отрезок атласной ленточки темно-синего цвета длиной 14 см и шириной 1 см; спицы № 2 и 3 ADDI; крючок № 1,75 ADDI.
Жаккардовый узор: по схеме 1.
В. п.: в п. ввести крючок, накинуть на него нить и протянуть через п.
Ст. с/н: сделать на крючок нак., ввести крючок в п. цепочки и вытянуть новую п., провязать 3 п. на крючке попарно в 2 приема.
Ст. б/н: крючок ввести в п. цепочки или нижнего р. и вытянуть новую п., захватить нить и провязать п. на крючке в 1 прием.
Соед. ст.: крючок ввести в п. цепочки, захватить нить и протянуть ее через п. цепочки и п. на крючке.
Плотность вязания:
10 х 10 см = 26 п. х 36 р. лиц. гл. спицами № 3;
10 х 10 см = 24 п. х 13 р. ст. с/н.
Описание работы
|
ШАПОЧКИ ДЕТСКИЕ |
|
КРАСОТА ВЯЗАНИЯ |
|
САПОЖКИ |
источник http://stooool.yw0.ru/23/188/5201/ Сайт рукоделия
Набираем на спицы 22 петли и вяжем следующим образом
9 петель платочной вязкой(лицевыми и по лицу и по изнанке)
8 петель лицевыми
5 петель платочной вязкой .
Изнаночные ряды по рисунку.
Жгут перекручивала через 10 рядов.
Связала 7 жгутов .Вязание закрыть.
Набрать по краю 36 петель взять центральные 10 петель и
провязать 14 рядов лицевой гладью ( это язычок),но она должна быть на изнанке .А на лицевой стороне должна быть изнаночная гладь.
В 11 и 13 ряду сделать убавление по 1 петле с каждого края ,чтобы на спице было 6 петель.
Далее набираем петли по краю язычка, у меня получилось по 7 петель . Итого у нас получается 13 петель+7 петель+6 петель+7 петель+ 13 петель итого 46 петель.
Вяжем 46 петель 12 рядов платочной вязкой.
Далее по центру берем 6 петель и начинаем вязать подошву, прибавив петли ,чтобы их стало 10петель.
Вяжем подошву до тех пор пока на спицах справа и слева не останется по 6 петель.Начинаем убавлять петли подошвы до 6 петель.
Закрываем 6 петель подошвы,а оставшиеся петли на спицах прикетлёвываем к подошве.
Набираем по краю подошвы петли из косичка для ранта ,я набирала на 4 спицы и вяжем 6 рядов лицевой гладью.
Закрываем все петли,да я вначале каждой спицы прибавила по 1 петле из протяжки чтобы рант не тянул.Закрывайте петли слабо.
Закрутите рант.Я его не пришивала,вроде лег неплохо.
По изнаночной стороне со стороны 5 петель набрала по краю 36 петель и связала 3 ряда лицевыми закрыла их и пришила по краю жгута. У вас получится складочка, куда протяните веревочки.
|
ВОТ ЭТО ШАПОЧКИ |
|
КОСТЮМЧИКИ ЛЕТНИЕ |
|
КРАСАВИЦАМ |
Юбочка и сумочка крючком для маленькой девочки. Автор Olesya
|
ШАПОЧКИ |
|
ТРУБОЧКИ |
Ингредиенты:
► Мука - 125 г
► Крахмал - 125 г
► Сливочное масло - 125 г
► Яйцо - 3 шт.
► Сахар - 175 г
► Ванилин
► Соль - щепотка
Масло комнатной температуры растереть с сахаром.
Добавить поочередно яйца, при этом тщательно перемешивая массу.
Всыпать муку, крахмал, ванилин, соль. Хорошо перемешать.
Дать тесту подойти в течении 30 минут.
Выпекать вафли до золотистого цвета.
Горячие вафли свернуть в трубочки.
Готовые трубочки наполнить кремом.
|