-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 22857
Комментариев: 40769
Написано: 188111


Красный зонтик. Daniel Del Orfano

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:44 + в цитатник
Красный зонтик. Daniel Del Orfano Я очень люблю сентябрь и дождь! Моё сегодяшнее настроение полностью передают картины американского художника Даниэля дель Орфано из серии «Красные зонты», которыми мне очень захотелось поделиться с вами! Daniel-Del-Orfano-10 Daniel-Del-Orfano-9
ЗОНТ За окошком дождик, Словно через сито... На крючке в прихожей Зонт тобой забытый.. Со свечами вечер И бутылкой брюта... Бархатные плечи Под платком уютным. Щёк смущённых краска, Пламенность объятий, Губ горячих ласки, Скользкий шорох платья. Нега наслажденья, Чувственность до дрожи… В память о виденье Красный зонт в прихожей... Василий Алоев Daniel-Del-Orfano-8 Daniel-Del-Orfano-7 Daniel-Del-Orfano-6 Daniel-Del-Orfano-5 Daniel-Del-Orfano-4 Daniel-Del-Orfano-3 Daniel-Del-Orfano-2 Daniel-Del-Orfano-1
Читать всё: Alimero.ru Нарушение авторских и смежных прав предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до двух лет. УК РФ Ст 146. ©
Рубрики:  ИСТОРИЯ/ИНТЕРЕСНОЕ
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Алёна_48   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 11:07 (ссылка)
Отличный пост,Наточка! Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 11:12ссылка
Скажи чудесные картины и сколько в них чуства, хотела еще музыку потобрать не стала, хотя с музыкой намного бы интересней получилось!
Очень рада что понравилось!
Аэлита_54   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:10 (ссылка)
И у меня красный зонт! Тоже очень люблю дождь хоть летом, хоть осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:15ссылка
а мне его картины понравились! правда чудо!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:19ссылка
Хорошие картины и мне понравились!
ZOYA_50   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:31 (ссылка)
Суперские,чувственные картины!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALERI-ELIN   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:19 (ссылка)
Натусь, мне очень понравилось, любовь, красота и дождик не помеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 18:28ссылка
а я так полюбила эти прелестные картины, мне еще музыки сюда не хвалало, но я не умею ее подбирать вот сейчас в голове что то вроде пари-пари-пари проигрывается, да и делала я этот пост в расширенном редакторе, а с ним поболе проблемочек! всего доброго! извини, что сразу не ответила я сейчас с фотошопом знакомлюсь поманеньку!
mimozochka   обратиться по имени Хороши картины,умница,умеешь привлечь своими постами. Вторник, 24 Июня 2014 г. 19:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 19:29ссылка
Сегодня все как-то случайно получилось! Спасибо Надюша!

Я еще по твоим баннерам побродила немного!
валия52   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 02:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 20:39 (ссылка)
Чудо картины!Да...музыка была бы здесь очень кстати.Подбирай...учись.Я люблю картины рассматривать под музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2022 г. 20:53ссылка
Сюда шум дождя подошел наверное, а еще лучше что-то зарубежное, но я люблю понимать музыку! Всего самого доброго! Спасибо, что заглянула, Галочка! Приятного отдыха!
Мне учится не надо! Коды плееров есть только музыку подобрать!!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2022 г. 21:08ссылка
таила, Подберёшь...Я думаю сюда надо что-то романтическое,без слов.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2022 г. 21:16ссылка
belorusochka-ja, без слов это инструменталка! Но я только фото восстановить хотела, а с музыкой уже в новых постах!
таила   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2022 г. 03:45 (ссылка)
Васмак, Спасибо! Хорошего настроения! Желаю счастья! Крепкого здоровья! Добра и радости! Храни тебя Господь! Берегите себя и своих близких!
102394324-183
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку