-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7483
Комментариев: 174962
Написано: 273390


Прощаюсь с любимым блогом.

Вторник, 04 Марта 2014 г. 10:49 + в цитатник
(200x160, 40Kb)
Семь лет труда исчезли в никуда...

Спросил сынишка: Что такое блог?
Ну, объясни мне, мама, поподробней!
Садись, сынок, сейчас начнем урок –
Располагайся на диване поудобней!

Представь листочек, или нет – альбом,
Где ты рисуешь домики, машинки.
Вот так и блог, как в Интернете дом,
Живут в нем буквы и красивые картинки!
Потом к нам в блог читатели придут.
И может быть, напишут свое мнение.
И автор рад – читателей здесь ждут.
И каждому ответят – без сомнения!

А без читателей блог одинок:
Когда их нет – совсем неинтересно!
Запоминай! Вдруг станешь блоггером, сынок!
Вести свой блог занятно и полезно!


Виа "Лейся, Песня" - Прощай

 (700x316, 168Kb)
Совсем свой блог я не оставлю,
В нём только лучшее представлю,
Что б видели мои друзья,
Хотя б чуть-чуть, меня.


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • музыка, муз. открытки
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 27 пользователям

Mama_LyudA   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:01 (ссылка)
Очень, очень жаль... У меня тоже там много Вашего блога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:19ссылка
А мне то как жаль свой громадный и, говорят, интересный блог...
Сейчас я здесь, мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Хотя сейчас очень жалею, что очень мало тем взяла из своего блога.
Спасибо за комментарий!
NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:01 (ссылка)
Алевтина, в утешение вам эти 7 лет оставили колоссальный опыт и большое количество накопленного материала.
Ваш новый блог еще лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:22ссылка
Всё это так. Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Хотя сейчас очень жалею, что очень мало интересных тем взяла из своего блога.
Спасибо за комментарий!
Евгений_Никишин   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:11 (ссылка)
А что случилось то с блогом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:29ссылка
Добрый день!
Администрация mail.ru закрыла все блоги, ничего не объяснив блоггерам.
С вчерашнего дня (3 марта) доступ в блоги закрыт, и вместо блога стоит картинка, которую я поставила в эту запись.
Спасибо за визит и за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:35ссылка
Смута на Украине пройдет - и доступ, даст бог, откроют.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:46ссылка
Блоги и Украина не связаны между собой.
И блоги уже не откроют.
Администрация mail.ru закрыла все блоги навсегда.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 15:02ссылка
Они же успешный коммерческий проект!
VeraVik   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:12 (ссылка)
как говорят: что ни делается, то .......к лучшему?....
У каждого в Блоге остался кусочек души и тепло сердец друзей, читателей, почитателей. Будем вспоминать с теплом. В жизни каждого из нас что-то было и прошло.....та же молодость....
Остается опыт, накопленный багаж каких-то знаний.....приятные воспоминания.
_%0Aс (67x77, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:32ссылка
Всё это так, Вы хорошо сказали.
Мы многому научились, оформляя свой любимый блог.
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Хотя сейчас очень жалею, что очень мало интересных тем взяла из своего блога.
Спасибо за комментарий!
Галина_Ухина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо вам большое за ваши посты и труд !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:37ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Галина_Осколкова   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:37 (ссылка)
Да, очень жаль наши бложики! И очень многому я научилась у тебя,Алевтина! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:39ссылка
Будем продолжать свои блоги здесь на Ли.Ру.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:54ссылка
На ЛиРу немного отличается оформление и я никак не могу заняться изучением. Больше цитирую.
Спасибо друзьям за интересные и полезные посты!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:37ссылка
Я видела здесь дневники, которые состоят из одних цитат.
Это нормально. Если не совсем получается сделать свои записи, то человек цитирует то, что ему нравится. Это тоже интересно и полезно. Набирается опыт и тренируется память. Для людей в возрасте это важно и полезно.
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 06:55ссылка
Вот я так и делаю... пока.Надеюсь, что буду сама что-нибудь "изобретать" ВСЕГО ТЕБЕ ДОБРОГО!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 09:37ссылка
Вчера вечером блоги вернули в Мой Мир.
Я открыла свой блог, но радости нет.
Выглядит ужасно, ссылки не работают.
Так что буду продолжать работать здесь, а блог останется, как память.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Таня_Зинченко   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:41 (ссылка)
Да, очень грустно ! Моему блогу на мэйле 4 года. Жаль, что так получилось! До последнего надеялась, что произойдёт чудо. Но, увы! Не будем печалиться. Будем применять свои знания и опыт на ЛиРУ. Будем общаться и обретать новых друзей и новые впечатления. Спасибо Вам, Алевтина, за пост! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:41ссылка
Мы многому научились, оформляя свой любимый блог.
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Сейчас очень жалею, что очень мало интересных тем взяла из своего блога.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
Симонова_Галина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:44 (ссылка)
интересно перенесут блог в мой мир
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:47ссылка
СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ ЗДЕСЬ И РАДУЙТЕ НАС ПРЕКРАСНЫМИ ПОСТАМИ!
23437 (50x50, 22Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:42ссылка
Не знаю.
Поживём увидим.
Спасибо за комментарий!
ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:56 (ссылка)
Алевтина, спасибо за Ваш Труд!!!!
Очень жалко......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:46ссылка
Я многому научилась, оформляя свой любимый блог.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог, ведь это семь лет ежедневного труда...
Спасибо за комментарий!
valywka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:06 (ссылка)
Алечка ! Очень жаль... Я всегда с удовольствием читала Ваши посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:47ссылка
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Сейчас очень жалею, что очень мало интересных тем взяла из своего блога.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
awia49   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:12 (ссылка)
Почти четыре года в блогах майла .
Жаль было расставаться,но не в наших возможностях исправить.
Опыт накоплен ,страсти улеглось.
И с новыми силами в блогах Лиру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:48ссылка
Я многому научилась, оформляя свой любимый блог.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог,
ведь это семь лет ежедневного труда...
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:55ссылка
Дальнейших Вам успехов !
avistrix   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:37 (ссылка)
Я два раза нажала кнопочку с просьбой перенести в Мой мир (правда, где там это будет расположено территориально, не понимаю. И насчет оформления - тоже будет жалко переходить на убогое казенное). А сейчас размещаю посты в свои группы (бывшие сообщества) и даже вступила в новое, "Русский язык". Что до прежнего блога - я почти все посты дублировала на лиру, кроме того на всякий случай просто скопировала в ворд. Думаю, что рано или поздно все рассосется и будет какой-то приемлемый вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:54ссылка
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Сейчас очень жалею, что очень мало интересных тем взяла из своего блога.
У меня был просто громадный блог, который сложно куда то скопировать.
Опыт есть, буду дальше работать здесь.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:09ссылка
Дублировать нужно обязательно - кто знает, что будет завтра! И на жесткий диск хорошо бы сбросить. Я еще в ЖЖ завела аккаунт, там тоже дублирую. Но на лиру очень мало комментируют, а на ЖЖ - вообще как в пустоту пишу, хоть бы плюнул кто, как говорится. А в Моем мире я рассылаю пост по всем сообществам - вот и комментариев побольше. Такая маленькая хитрость.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:33ссылка
Я не могу работать в нескольких местах, не хватает сил и времени.
Создать и оформить интересную запись, которая понравится гостям дневника нужно время. Ведь для того чтобы комментировали и цитировали надо ох как потрудиться...
За семь лет работы в блоге я создала громадный блог, он был на 2 - 4 месте в рейтинге популярности блогов. Никакого жесткого диска не хватит для этого.
Сейчас я здесь и у меня здесь уже тоже большой и, говорят, интересный дневник.
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:41 (ссылка)
Понимаю Вас,Алевтина...
Мне тоже очень жаль свои Капельки ...
Словно кусочек Души оторвали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:38ссылка
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:53 (ссылка)
Алечка, мне жалко, что многие просто не захотели даже попробовать перенести свои блоги по последней программке...Это было совершенно несложно, буквально 20-30 минут времени занимало...Причем, ты пьешь кофе, а все скачивалось прямо на твоих глазах само...каждый пост отдельно в общую папочку...и по порядковым номерам все встало само...Но теперь ничего не сделаешь...Каждый, кто как смог, перенес свое самое любимое...Времени было предостаточно!!! Теперь, как память...и то греет душу, когда заглянула на свои странички, даже все комментарии сохранились...Это приятно!!! Конечно очень жалког, когда столько лет жили одной семьей...теперь новые друзья вперемежку с некоторыми старыми...Но не все стремятся менять сервер...На это тоже нужно время и желание...Спасибо за прекрасный музыкальный привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:41ссылка
Людмила, у меня совсем другая ситуация, очень тяжелая зима, борьба с болезнями, операции. Если бы не это, то при моей трудоспособности я бы, как говорится, горы бы свернула и всё бы сохранила в удобном варианте, но силы покинули меня...
Хорошо, что пришла весна, светит солнце, оно, надеюсь, поможет восстановиться.
Я перенесла в папку свой блог по последней программке. Утром посмотрела, мне не нравится. Открывается очень медленно и найти нужное в этом громадном перечне файлов просто невозможно, как иголку в стоге сена. Закрыла и пока больше даже смотреть не хочется. Может быть позднее, когда восстановлюсь, появятся силы, будет другое настроение и я посмотрю в эту папку другими глазами.
Спасибо за комментарий!
Ещё раз с Днём Рождения тебя!
Извини, если комментарий придёт несколько раз. Я пыталась скрыть его, вот и экспериментировала.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:48ссылка
Я тут подумала, что каждый файл в этой папке можно просто переименовать, подписать по названиям постов...Но все же хорошо, что ты это сделала...Пусть останется память...Я уже раз пятнадцать заходила, чтобы посмотреть, как выглядел тот или иной пост, прежде, чем вставить его в Ли.Ру...так как те посты, что преренесла с редакцией, часто просто не просматриваются в полной рамочке...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:55ссылка
Можно переименовать. Я открыла два файла и переименовала их.
Но у меня больше семи тысяч файлов. Не было сил почистить блог от старых и ненужных файлов, поэтому получилась такая куча, в которой сложно разобраться.
Единственное, что хорошо, так это то, что работают ссылки на посторонние ресурсы и сайты.
таила   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:56 (ссылка)
Все что ни делается все к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:37ссылка
Нет, то что закрыли блоги это не к лучшему.
Как говорят молодые "кинули" миллионы блоггеров.
А для многих блоги были окном в мир.
Мне очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:26ссылка
но и здесь у вас тоже интересный дневничок, со своими традициями и устоями, что ж поделаешь если майл все время какие-то новшества выкидывает, я вас в какой-то мере понимаю там много было интересного а все не унесешь с собой на лиру, мы всегда что-то теряем, а что-то находим, ведь самое главное жизнь продолжается, а это самое главное!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:44ссылка
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник. Я хорошо владею компьютером, поэтому мне здесь даже интересно. А вот многие мои друзья остались без блога, а значит без общения. Здесь освоиться не могут.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:09ссылка
Только что получила свой блог назад, но радости не испытала: ссылки на страницы в бродилках не действуют, посты выглядят непрезентабельно, печально мне...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:03ссылка
А каким образом Вы получили блог?
У меня пока нет никаких сообщений.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:04ссылка
Прислали сообщение по почте... Уже многие получили...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:00ссылка
У меня пока нет сообщения на почту, но я нашла на Мой Мир свой блог.
Радости тоже нет.
Выглядит блог очень плохо, ссылки не работают.
Останется, как память, а работать там больше не буду.
Продолжаю здесь вести дневник.
Перейти к дневнику

я уже и постик написала про это...

Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:46ссылка
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:47ссылка
Всё так: А радости нет...
Нина36   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:07 (ссылка)
Да,конечно очень жаль.Но нас не спрашивали,вяли и убрали!!! Спасибо Алечка большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:37ссылка
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Хотя очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
НАТО70   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:29 (ссылка)
Спасибо,Алевтина!!!!Слезы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:43ссылка
Очень жаль свой очень большой и любимый блог.
Спасибо за комментарий!
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:03 (ссылка)
Блоги жаль... Темы можно восстановить, посты перенести, а вот ОБЩЕНИЕ и АТМОСФЕРУ восстановить пока не удаётся... И всё-таки прекрасное было время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:11ссылка
В блогах были очень тёплые отношения с друзьями и гостями блога.
Здесь этого нет, или у меня просто не получается создать дружескую атмосферу, которая была в блогах.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Но мне очень жаль свой большой и любимый блог.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:16ссылка
Мне кажется, что многие из наших Друзей и ПЧ всё-таки на что-то ещё надеялись до 3 марта... Мы не молодеем с годами, к сожалению, и начинать заново учиться не каждому по душе, да и по силам... Но может быть кто-то из них решиться создать свой дневник и здесь...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:55ссылка
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник. Я хорошо владею компьютером, поэтому мне здесь даже интересно. А вот многие мои друзья остались без блога, а значит без общения. Здесь ничего не получается.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:51ссылка
Ну вот...а их взяли и вернули нам, правда в слегка порушенном виде, урезанными почти наполовину...но для тех, кто не захотел нигде больше пристроиться...это просто радость...Будем думать и "поглядеть"...что с ними дальше делать...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 13:25ссылка
Я открыла свой блог, но радости нет.
Выглядит ужасно, ссылки не работают.
Путеводитель по блогу надо убирать, восстановлению не подлежит.
У меня есть там пост: Страницы моего блога. Так вот я там сделала новые ссылки на первые тридцать страниц, работают. Может быть продолжу, чтобы была возможность открыть любую страницу блога. Хотя бы для того, чтобы посмотреть идеи для этого дневника.
Так что буду продолжать работать здесь, а блог останется, как память.
Fialka05   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:12 (ссылка)
Всем нам тяжело от закрытия блогов , но будем крепкими!!! У Вас и здесь замечательный дневник , много интересного . Творческого Вам успеха !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:59ссылка
Я предчувствовала, что блоги закроют, и перешла сюда более, чем год назад. Мне не хотелось повторяться, поэтому я создала здесь другой дневник.
Сейчас очень жалею, что очень мало интересных тем взяла из своего блога.
У меня был просто громадный блог, который сложно куда то скопировать.
Опыт есть, буду дальше работать здесь.
Спасибо за комментарий!
Гала62   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:59 (ссылка)
А сегодня началось реальное возвращение БЛОГОВ на Майле, и уже очень многие их получи ли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:57ссылка
Пожалуйста, напишите подробнее как и кто и каким образом получили блоги.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:01ссылка
Получили уже очень многие - некоторым пришло извещение на почту, но можно и так найти:в Мире под вашей аватаркой нажимайте Группы и ищите, а вообще все обЪяснения в Сообществах Мира.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:16ссылка
Я не создавала в Мире группы и не нашла там ни одного знакомого блога.
А извещения на почту мне не приходило.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:30ссылка
А Вы давали заявку на перенос Вашего блога? Ну а если Вы не участвуете сейчас ни в одной Группе в Мире, то там все равно есть слово ГРУППЫ под вашей аватаркой, и там показаны предлагаемые групп, и там появляются аватарки тех групп, на которые вы были подписаны раньше. Дайте ссылку на Вашу страницу в Мире, я посмотрю как бы извне. Потом напишу Вам. Ну, если Вам это нужно конечно.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:55ссылка
Заявку на перенос блога я давала.
Но я не участвую ни в одной группе сейчас и раньше не подписывалась в группы.
Только вела свой блог и всё.
Вот адрес моей страницы в Мой Мир.
http://my.mail.ru/mail/alevtinaserova/
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:02ссылка
Я послала Вам сообщение в личке в Мире, и повторяю здесь.
Вот ссылка на Ваш новый Блог-Группу:http://my.mail.ru/community/blog_alevtinaserova/?ref=cat
А всего у вас в списке 42 группы, наверное, предлагают вступить. Когда Вы нажмете на слово ГРУППЫ на обложке страницы, то первой там в списке и стоит Ваш бывший блог - теперь их называют БЛОГ-ГРУППА. Когда зайдете - нажимайте сразу на слово ПОДПИСАТЬСЯ - и будете снова хозяйкой в своем блоге!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:03ссылка
Там, кстати, и все ваши друзья на месте - 1234 человека.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:21ссылка
Большое Вам спасибо!
Я пошла по ссылке. Открыла свой блог, но радости нет.
Выглядит ужасно, ссылки не работают.
Так что буду продолжать работать здесь, а блог останется, как память.
Ещё раз спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:28ссылка
Я пять с лишним лет на Ли.ру, но так и не привыкла, и не стала ничему учиться - не нравится систем общения с друзьями и многое другое, но... каждому свое! Удачи!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:54ссылка
Последнее время в блоге постоянно удаляли как спам многие популярные записи, исчезали картинки...
Год с небольшим, как я здесь. Быстро освоилась.
Там был блог, здесь дневник, а суть одна и та же.
Но мне очень жаль свой большой и любимый блог.
В Мой Мир уже не будет той дружеской атмосферы, которая была в блогах.
АНТОНИНА23   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:35 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:56ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Савеленко   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо вам большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:02ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
мадам-_тата   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:29 (ссылка)
Алевтина доброй ночи! Блоги открыли сегодня часов около 4. Весь мир ликует! Все рады своим бложикам. Они правда чуть изменены, но записи сохранились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:41ссылка
Доброй ночи!
Я открыла свой блог, но радости нет.
Выглядит ужасно, ссылки не работают.
Так что буду продолжать работать здесь, а блог останется, как память.
Спасибо за визит и за комментарий!
Саенко_Надежда   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 02:08 (ссылка)
Да,жалко,что так.Все для людей.....,но и это не главное,вспомните пожалуйста,что Вам нельзя нервничать.Здоровья Вам и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 09:36ссылка
Вчера вечером блог вернули в Мой Мир.
Я открыла свой блог, но радости нет.
Выглядит ужасно, ссылки не работают.
Так что буду продолжать работать здесь, а блог останется, как память.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Аргус   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 12:42 (ссылка)
Хорошо что сохранили в таком виде,можно ирогда заглянуть и вспомнить всё хорошее что было,А жизнь продолжается.Не расстраивайся и не переживай.Всё будет "ОК".Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:15ссылка
чера вечером блог вернули в Мой Мир.
Я открыла свой блог, но радости нет.
Выглядит ужасно, ссылки не работают.
Так что буду продолжать работать здесь, а блог останется, как память.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку