-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Платье теплое, оверсайз "Лесные фиалки" или шитьё моё

Четверг, 12 Января 2017 г. 19:01 + в цитатник

Послали меня как то купить нитки для шапочек и варежек на утренник к новому году (что бы я связала, а я и сфотать позабыла, надо восполнить, забавные получились). А рядом с отделом "ниточки "был отдел "тканьки"...глазки разбежались, ручки трогали, гладили, ласкали, мысли судорожно пытались вспомнить, какая сумма денег имеется в кошельке. Вообще мне нужен был тот отдел, что бы купить кусок искусственного меха для переделки двух пальто в одно зимнее. Мех купила последний кусок, потому что понравился именно он, еще кусок подклады с синтепоном. И тут взгляд упал на эту ткань и отойти не было сил... Последний кусок мяконького тепленького трикотажа, как любимая акварель в картинах не отпускала меня от себя! Кусочек был с зацепками, к нему требовалась ткань компаньон для рукавов и продавец обещала скидку. Так родилась идея платья оверсайз изначально. Мужу не понравилось вообще ничего, от слова вообще - ни фактура, ни расцветка, ни фасон. И даже обычная фраза - " ты ничего не понимаешь" не произвела никакого воздействия...В женщинах, судя по всему, он разбирается))))))) но по его понятиям я не разбираюсь в его представлениях красоты)))

Короч, мне нравится абсолютно фсё!!!

 

Конечно платье массивное и носить его я буду на улице только с зимними ботинками или кожаными светлыми ботинками весной, а с такими туфлями на работе это не камильфо)))

 

А еще к этому платью просится жилет, а у меня лежит лапсердак ручной работы, который можно переделать в  жилет что то в духе Ivey Abitz...и с аппликацией кусочков трикотажа....Но это уже будет другая история))

 

image (525x700, 47Kb)

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 33 - Refashion, часть 26 - из 44 делаем 50 или кофточка "Freesoul" - "Свободная душа"
Часть 34 - Петушиная расцветка или Refashion, часть 28 - кофточка из платья "Феникс"
Часть 35 - Платье теплое, оверсайз "Лесные фиалки" или шитьё моё
Часть 36 - Платье "Узоры на синем" или Refashion, часть 29 как соединились шарф, палантин и кусок марли
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Верхнетеплое

Понравилось: 10 пользователям

Моя_владычица   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 20:48 (ссылка)
Ну, я больше однотонные платья люблю. Без рисунков. Но с соответствующими аксессуарами это будет интересным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 21:59ссылка
Вроде бусики в самый раз)) А мне оченьтименно расцветка приглянулась)) Мерси за визит и мнение
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 22:58ссылка
Угу бусы красивые. И кстати да, сюда очень пойдёт жилетка.
Маруся007   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:34 (ссылка)
Очень красивое платье!!!! Ткань - чудо чудесное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 22:02ссылка
Спасибо, Мусенька)) Вот я и не понимаю , что так мужу не нравится))
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 22:34 (ссылка)
А карманы есть? ))) Очень просятся в боковых швах.
А если серьезно, Аниточка, на манекене совсем не тот вид, что на тебе. Тебе действительно очень идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 07:48ссылка
Просятся, ага. но для фотосессии, я не люблю боковые каманы почему то....и еще не пробовала шить))) Спасибо, Алонка!
сердечки и чмоки))))
Корната   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 23:18 (ссылка)
Анита, я тебя поддерживаю! Мне тоже нравится абсолютно все! И фасон, и ткань( судя по твоему описанию, она просто супер!), и даже расцветка( хотя я все фиолетово-сиреневое не люблю!), но тут она очень гармонична! Так что это твой муж ничего не понимает в колбасных обрезках!))) И с разными кардиганами оно хорошо.Да мне даже с этими туфельками понравилось! Вот на счет жилетки не знаю...я бы наверное лучше короткую курточку к нему сделала.В общем молодчина, Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 07:46ссылка
спасибо, Наташик! так приятно, когда есть поддержка! да и на работе у меня есть художник- оформитель, она и иллюстрации к книгам делает - поддержала меня и похвалила, сказала и замечаний нет и придраться не к чему, а так то она у меня суровый критик)))))А курточку мне лень делать, у меня их полно, но это платье я планирую носить именно зимой и в крайнем случае с жилетом весной.Спасибо, дорогая))))чмок, сердечко)))
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 23:32 (ссылка)
А мне тоже платьице понравилось ,хотя цвет - достаточно сложный и неприятие мужа я понимаю ...но повторю -мне нравится !!! Может потому нравится ,что отдельные цветовые пятна здорово напоминают мою зимнюю хандру и бессонницу ?! но здесь можно ее "приглушить" или вообще "заткнуть" яркими аксессуарами - в общем показать ей " кузькину мать"...! И ,как мне кажется, сюда отлично пошли бы штучки цвета ванили или сливочного мороженого - такие ...ну не белые ,а слегка желтоватого оттенка : лиловый с ванилькой хорошо сочераются и ванилька здорово "поддерживает" тяжелый лиловый ...какая-нибудь накидочка или безрукавочка - можно вязаную ,и совсем простым узором - сеточкой или квадратики крючком были бы в самый раз - ажур сюда тоже легкости бы добавил !...или сшить - но тогда тоже что-то романтичное ,даже с кружевом - можно длинное ,с высокими разрезами по бокам ,в которые выглядывало бы само платьице ...или короткое - романтичное ,можно с настроченными розами из драной полоски тканьки..ну как-то так !
Одним словом - платье одобрям - и интересное и тебе опять же идет и нестандартно -что тоже внимание привлекает !!! Только "доработать" аксессуары - добавить "воздуха" и романтики ...поэтому мне твои варианты немножко тяжеловаты - платьице "серьезно" само по себе , а тут еще и добавляем то цвета темного ,то мощи - это я о классном ремне на первых снимках ...вот со светлым кардиганом уже "история" повеселее ...и украшения- я бы сюда длинные бусы повесила...красные или даже жемчуг , но не сверкающе-белый а опять же -желтоватый ...и нить длинную- почти до талии или даже несколько нитей...если ничего нет - посмотри полоску ткани и сделай шарф-колье
Вот так http://www.liveinternet.ru/users/5114527/post403001103/# ....но только не цветное- у тебя цвета и так хватает ...обязательно однотонное !
А лапсердачок сюда- хорошо ,особенно если аппликацию светлую сделаешь - романтики добавляет ,вот ее то и не хватает твоему платьицу !!!!
Но , Заюшка , это ИМХО...так что автору что-то указывать -только его портить... ...ты у нас сама -генератор идей и идеек ,как сделаешь - так и хорошо !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 07:39ссылка
Танюшик спасибо за такой подробный и обширный комент. По ссылке я давно ищу такие штучки, что бы можно было из шарфиков колье делать, но это у нас в магазинах пока не попадалось, или я не знаю название и плохо объясняла....Да, сюда хорошо будет светлый сливочный, но у меня ничегошеньки нет...а вот жилетик сделаю из этого серого, уже рукава выпорола, надо пройму углубить и обработать. И в цвета колье у меня шарфик есть на шею. были у меня бусики с нечисто белыми бусинами и сероватым жемчугом, но уехали под Мурманск этим летом, длинная нитка....Есть еще массивная цепочка с шариками серебряными и двумя стеклянными ограненными сереневофиолетовый и чуть розоватый - хорошо сюда. А на лапсердак хотела аппликацию в цветА платья, но без белого, нет у меня такого...хотя надо поискать...ой у меня же от бабочки остались нитки ванильные, желтоватые, на вязаный шарф сеткой хватит! Спасибо, Танюшик за цветотерапию, буду иметь ввиду!
смайлы не ставятся - чмок, чмок, сердечков три!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 10:05ссылка
Аниточка ,накрути разных бусин из соленого теста+ПВА и с дырочкой побольше и с тиснеными рисунками , когда тесто высохнет - достаточно плотное становится ...потом покрасишь в любой цвет ,какой заблагорассудится и покроешь сверху лаком в пару слоев - и будешь иметь "бижутерию" на такие колье-шарфы...причем можешь их сделать к любым нарядам и в любых цветах ! Причем можно не только бусины ,но и "медальоны" какие-нибудь слепить , а потом покрасить...ну в темно-коричневый , потом бронзой сверху или медью (акрилом!) - и будет твой "медальон" как из металла...во всяком случае ,как сделать "металл" не из металла ,а его имитацию в интернете найти можно ...и будут у тебя (ну и у меня - ибо тоже такой "фокус" хочу сотворить !!!) шикарные украшения за небольшие денежки !!!...а уж шарфов нужного цвета в секонде присмотрим- вот и все дела !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 10:46ссылка
Спасибо за идею! Вот ведь ты генератор идей, я бы не дотумкала! У меня акрил есть 4 цветов - белый перламутр, золото, бронза и медь. Да и краска под серебро и золото в балдончиках и с солёным тестом я работала! ААААА!!! Круть! Спасибо! Ща попробую с телефона сюда в пост кинуть фото с примеркой трикотажа к жилету
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 20:02ссылка
Анита ,лапсердак твой - СУПЕР !!! Вот то, что надо было !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 21:37ссылка
силуэт мне нравиииится! а вот с аппликацией никак не созрею...скорее всего как у Алабамы - живулькой пришивать... Ты меня порадовала)) Завтра хозяйка этой вещицы в гости придет, надо расспросить историю происхождения. Видно что не покупной, на заказ шили, изнутри настолько профессионально и на совесть обработан, что жалко было пороть... чмоки!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 22:00ссылка
О, так я сразу про живульку и подумала ...такими драными ленточками - и простым стежком пришивать, пришивать ....и розочки и листики...А лапсердачек и видно ,что "зачетный"- такая моделька интересная ...ну на 50 года тянет...очень классная штучка ! Расшивай и хвастайся !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 22:06ссылка
вот на счет драных не уверена, как трикотаж "драться" будет....)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 01:05ссылка
А никак ! Трикотаж драться не будет - эт точно !!! Трикотаж может только нарезаться на узкие полоски ...я просто не знала ,что у тебя декор из трикотажика будет ...так что "резать ,не дожидаясь перитонита !!!!" ...хи..хи ...помнишь откуда это ?!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 09:25ссылка
"покровские ворота"! обажаю этот фильм! Я ж оттуда прям - такая внезапная и противоречивая....заметьте не я это предложил)))))))))чмоки!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 15:35ссылка
А мне вот как раз очень с кожаным ремнем понравилось! И именно, что он придает тяжеловесности, потому, как дополняет платье.Да что мы спорим, на вкус и цвет, как известно...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 17:01ссылка
И мне с тем ремнем нравится то же, он по цветам и "тяжеловесности" по мои ощущениям вписывается. Сегодня в добром утре говорили, что зимой тяжелые свитера и платья нужно носить с тоненькими поясами, а у меня есть тонкий кожаный филетовый, то ж примерить надо...У нас сегодня генеральная уборка, завтра гости. На каникулах ни мы никуда ни к нам никто, так завтра будем старый новый год отмечать, как настоящий)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 23:51 (ссылка)
Ух ты!У нас с тобой одинаковые вкусы!Я от ткани тащусь!Расцветка очень акварельная и модная - сейчас лиловый,фуксия,розоватый любит сочетаться с каменными оттенками,с оливковыми,с грязными белыми.
И мне эта гамма вообще не кажется тяжелой - я ее так и вижу как ты с фиолетовыми компаньонами.
Все это очень напоминает зимнюю фиалку!
Тепло и бархатная нежность уютной зимы.
И ты права,сюда просятся или ботинки,или сапожки на толстом каблуке или массивные туфли.
Мне очень образ понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 07:22ссылка
О! Классно! спасибо, я за тенденциями не слежу, но часто попадаю в тренд внутренним чутьем)))оливковый, фисташковый это интересно...есть у меня ремень такой и кофточка ажурная, которую можно в жилетик сетчатый перевязать....надо приложить))))
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 00:26 (ссылка)
424077708225725 (350x350, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 07:18ссылка
Спасибо! И Вам доброго, светлого и радостного Нового года!
Elena_LeDi   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 02:31 (ссылка)
Анита! Это платье, которое не знало, стать ли ему "булем" или нет? Классное! По твоему описанию я примерно поняла, что это за трикотаж. Если я не ошиблась, то фактура у него шикарная. Это мягкое тепло и нежная уютность. Если будешь делать жилет из длинного жакета, то оставь всю длину.
Утром нарисую образ, который вижу для этого платья. Добавлю в комменты. Если хочешь, конечно.
_________

У меня новая шапочка - забегай в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 07:15ссылка
Да, Леночка, я собираюсь оставить всю длину, убрать рукава, углубить пройму и сделать широкую перемычку - застежку посередине (из рукавов) в стиле Ivey Abitz..По правой стороне верхней части полочки аппликацию хотела, перетекающую на нижнюю часть левой полочки, заполнив угол. У меня есть кусочек трикотажа с рукавов и розовее светлее, чем он и маленькие кусочки коричневого для серединок и бежевокоричневые кусочки, светлые - все в тон платья. Рукава убрала. Обработаю пройму, посмотрю. Что то никак пока концепт аппликации не сложился... Нарисуй конечно, мне интересно твое "видение" жилета, возможно мне поможет.... Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 11:33ссылка
Анита! Сейчас спешу - некогда грузить на комп фото. Позже будет. Вчера выложила два поста с новой шапочкой. Забегай посмотреть. Хочу шапочку ещё декорнуть, но пока ношу так. Идея зреет.
И да. Спасибо за наводку про Ivey Abitz. Много раз встречала в нете, но как-то не цепляло. А вчера вечером почти на час зависла на их сайте. Очень детальки нравятся. Особенно пуговки и варёный бархат. У меня несколько похожих задумок лежит. Так что пинок под зад вовремя. :))) Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 17:06ссылка
У меня на пинтересте есть немного, я обажаю этот бренд, он такой изысканный, с винтажным уклоном...Ща фотку в пост тисну, как примерно жилет будет выглядеть. Только там тканюшки приколоты чисто для цветового ощущения, я буду делать аппликацию, но с ней еще не определилась...то же зрею. Новости еще не смотрела, но обязательно доберусь, у меня сегодня генеральная уборка)))
jogikkk   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 11:35 (ссылка)
Анита, получилось интересно, мой любимый образз с кардиганом конечноо, он освежает это платье, рисунокк сложный и материал сам по ощущениям тяжёлый , длинная нитка светлых бус действительно была бы в тему, как Татьяна говорит и светлые ботинки, те что ты прикупила вот недавноо.....а по поводу мужа, ну он изначально все приталенное любит и более воздушное и радостное, а это просто не в его картине мира, тебе если самоймкомфортно носи с удовольствием, просто это вещь совсем другая что ли, у тебя такого не было ещё, и это здорово ты умеешь быть разной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 16:52ссылка
ага, приняла к сведению! Вспомнила что есть у меня длинная нить под жемчуг, где то и еще есть на светло серой атласной ленте серые жемчужины и одна белая большая, надо прикинуть. Сколько интересных нюансов мне все подсказали! Спасибо, Машуль)) А с ботинками однзначно! В принципе я это платье шила куда то зимой по делам съездить, где не разуваются, с туфлями оно совсем никак не сочетается, слишком тяжелое оно... Может еще жилет выйдет, то же неплохо будет...А то что это не в его картине мира, это точно! Хорошо ты подметила, ну ничего, невозможно жить только как в его картине, пусть немного и к моей привыкает)))))
Elena_LeDi   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 12:02 (ссылка)
Аниточка! Это только моё видение. Считай, что ты получила бесплатную консультацию стилиста :)))
Первый образ брутальный, когда нужно быть более уверенной и решительной. Такая а-ля крутая байкерша, знающая себе цену и знающая, чего хочет от жизни. Сумка-почтальон и кепка из одной ткани.
А второй образ - более женственный, мягкий, обволакивающий. Пушистые нитки на длинном жилете, мягкие бусы, сумочка.
Общее для обоих образов - однотонные дополнения, чтобы "не перегружать" картинку, иначе "убъёшь" платье.
Ведь у нас же оно "играет первую скрипку".
20170114_100745 (700x525, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 13:03ссылка
Как интересно! Скопирую себе эти рисунки и буду думать - очень многогранной! Спасибо за прежложенные образы, не сразу, но можно собрать)) Думаю мужу брутальный понравится! Мне ближе второй, но лучше иметь оба и ещё мои варианты, бою по настроению комбинировать. Да, задала ты мне задачку))
Elena_LeDi   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 12:25 (ссылка)
Анит! Прочитала только что коммент Тани Ром - мы в чём-то перекликаемся. Вот то, что она описала - у меня вторая картинка сложилась примерно такая. Только не жемчуг, а бусы-валяшки. Если есть тонкий старый свитер из тонкой кремовой шерсти, можно ускорить процесс. Выстирать в очень горячей воде (типа свалять) и из этого трикотажа накрутить бусины разного размера. И на длинный шнурок не густо нанизать.
Я смотрю по комментам, что это твоё платье не оставило равнодушным очень многих. А ты в нём сомневалась. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 13:06ссылка
Я сомневалась, ага, из за мужа, но если с ним выходить в платье, то нужно приобретать кепку и косуху)) А серый жилет я сделаю, он с чёрными брюками клеш от бедра и чёрной водолазкой трикотажной будет хорош...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 13:52ссылка
В любом случае и при любых одёжках, помни, что ты женщина. Улыбку и блеск глаз никто не отменял :)
Даже в грубой "косухе"...
ludmilocka1960   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 20:30 (ссылка)
Анита_Шер, Аниточка мне расцветка понравилась, я вообще тащусь от сиреневой, фиолетовой расцветки, серый не люблю но он прекрасно сочетается с сиреневым, платье тебе идёт и без ремня мне кажется лучше, самое на мой взгяд подходящее это будет жилет из того сюртука, я его не застёгивала бы и мне туда просятся яркие красные акресуары и покрупнее. Тем что фасон попроще так красный цвет платье мне кажется прямо вынесет на вершину,. к тому и сумку красную, потом и обувь адекватную. а если светлые акресуары то твои ботички с секошки будут прямо на месте. Чтото мне сегодня плохо пишется, что то не могу нормально сказать.Дар речи пропал. Так ты в этот раз не переделку а прямо шитьё сделала. Молодец не побоялась крамсонуть такнюшку, у меня бы наверное не было отваги. Так ты уже будешь шить а как же переделочные шедевры. Я прямо горжусь тобой в этом смере, как здорово у тебя получилось. Надож . И мне не идут смайлики так чмоки чмоки дорогая. Жду жилета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 21:20ссылка
Людочка, вот шила и понимала, что это не моё! Переделки меня заводят, как буд то создаешь произведение искусства, но есть только замысел и по этому ждешь результата с нетерпением...и адреналин пьянит, как густое порто.... Так что переделки будут! И жилет и пальто и кофточки...Спасибо, дорогая моя подруга
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 22:31ссылка
Анита_Шер, Это точно Аниточка и для меня шитие что совсем другое, переделка это адреналин, это мурашки по телу.
Elena_LeDi   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 20:39 (ссылка)
Анита! Смотри, какие бусики, как мы говорили. По-моему, вязаные крючком. Как раз к твоему платью. Только бусины пушистые надо (валяные или связанные из мохера). Идея - класс. Это Элиза Кавалетти.
$ (294x491, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 21:23ссылка
Интересное решение, спасибо! А Даниелу я узнаю даже по манекенщицам не только по одежде! Это мой идеал))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 14:54ссылка
Очень понравился рисунок. И идея с жилетом классная. Мне нравится как вы "собираете в одну кучу" всё на первый взгляд неподходящее,а получается - очень даже здорово!
А я бы оставила это платье вообще без рукавов,типа сарафан или туника.А из фиолетовой ткани( из которой рукава) сшила кофтейку с воротником-хомут.И к лицу вам хорошо этот цвет, и под длинные бусы, и менять кофточки и блейзеры можно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 16:10ссылка
Спасибо за не молчание и мнение! Идея Ваша хороша, но рукава уже есть)) Шить то я того, не очень...Спасибо)))
s-lana1967   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 23:24 (ссылка)


original (229x302, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 07:19ссылка
во, уже простые модели могу, не только переделки))))))))спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку