-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Рубрики

 -Цитатник

ЗАГИБАЕМ УГОЛОК в фотошопе - (0)

Загибаем уголок УРОК = ЗАГИБАЕМ УГОЛОК= ВСЕ МОИ УРОКИ ЗДЕСЬ 1. Загружаем в фотошоп нужный фон...

Как правильно вставлять код в окошко для кодов. - (0)

Как правильно вставлять код в окошко для кодов. Многие сталкиваются с проблемой, особенно на Л...

Шпаргалка для вязальщиц. - (0)

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. (описание и видео) ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮ...

Пишем заголовки... - (0)

Пишем заголовки с любимыми фигурками Написать красиво заголовок, поздравление,или подписать пос...

Делаем схему дневника,кому интересно... - (0)

Делаем схему дневника! Уроки для совсем начинающих очень понятные и подробные!!! 1 ЧАС...

 -Стена

Ирина-Тверичанка Ирина-Тверичанка написал 18.01.2014 10:13:01:
Привет Галочка!Как твои дела,как здоровье,все ли у тебя в порядке?Ты что то даже на комменты мои перестала отвечать. С Крещением тебя дорогая!
Сизарка Сизарка написал 12.05.2013 16:10:01:
Если говорить, то честно,если смотреть, то обворожительно,если идти, то так, чтобы вслед оборачивались,если бить, то расчётливо,если любить, то по-настоящему,если обнимать, то крепко,если целовать, то до головокружения,если смеяться, то до слёз,если плакать, то в одиночестве,если спрашивать, то тактично,если помогать, то только когда просят,если дарить, то от души,если помнить, то вечно,если прощать, то легко,если прощаться, то навсегда!
Сизарка Сизарка написал 02.05.2013 21:27:15:
Штука не в том, чтобы тебя при входе приветствовали, а в том, чтобы о твоем уходе жалели...
Сизарка Сизарка написал 21.03.2013 19:06:34:
Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните – есть еще ОЛЕНИ. самолеты и яхты......

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сизарка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13211


Дождь лицедей...

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:20 + в цитатник



дождьза окном (540x405, 497Kb)

Дождь в окошко стучался всю ночь,
Так просился, но я не открыла,
Чем "обманщику" можно Помочь?
Раньше - Глупой была, дождь Любила,
Было время, я очень
Ждала, когда дождь вновь коснётся окошка,

В тот момент я бы всё Отдала, чтоб набрать слез Небесных в ладошки дождь на лицо (599x404, 263Kb)

Мне казалось,
Дождь пел о Тебе, слёзы грусти мне падали в Душу,

В непонятной небесной Мольбе было что-то, Что я могла слушать
Женщина в окне дождь (459x700, 217Kb)

День и ночь, сутки, месяцы, годы…
Лишь бы Ты перестал горевать,

Но дождь лил по веленью природы,
дождь в окне обр (307x474, 177Kb)
Не желая Меня ни во что посвящать.
Мне хотелось к Тебе быть поближе,
Для меня он - Посланник был Твой,
Будто Ты каждой каплей по крыше мне стучал:

« Я с тобой, я с Тобой

Глупо, правда?!
Стучит дождь в окошко…
Сколько будет ещё лить дождей?!

Не забыть мне Тебя,Мой Хороший…
Обманул меня Дождь - Лицедей.

дождь и двое (442x480, 182Kb)
Поговори со мной...Мне не хватает звука,
Что с губ твоих слетает в тишине.
Пожалуйста, войди в Мой дом без стука,
Войди неслышно...И прижми к себе.
Устроюсь поудобней на коленях,
В Твоих руках удобно я свернусь.
И в этих окольцованных мгновеньях
Как эхом, тихим словом отзовусь...

Какая будет тема разговора
Неважно, лишь бы голос Твой звучал.
Пускай весь мир в окне закроет штора,
двое девушка и юноша (462x600, 192Kb)



 
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку