-Цитатник

Без заголовка - (0)

*** *** Ночь пройдёт, проведя по лицу бахромой чёрной шали, С ожерелием звёзд и неярких гирля...

Без заголовка - (0)

Рукотворные шалости. Планирую кое-что подобное сотворить). Настроение есть, всякие ткани и возмож...

Без заголовка - (0)

Мария Стюарт. История в замках. Дворец Линлитгоу Трагическая судьба Марии Стюарт переплелась с ис...

Без заголовка - (0)

На Лофотенских островах)) Продолжим наш путь на Север))? Вот и достигли мы главной цели поездки...

Без заголовка - (0)

Кто о чём, а я об отпуске). Немного Финляндии, Швеции...и Валдая)! Заключительный пост об июньс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖИВЕНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Царство_Кулинарии книги Уголок_психолога Книжный_БУМ DrawWell Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Путешествуя_Украиной


Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 08:33 + в цитатник
доброго дня

alIscPKjlbQ (700x700, 558Kb)


Рубрики:  утро

Понравилось: 4 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2016 г. 09:00 (ссылка)
Доброе утро, Светланка! Спасибо за любимую песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 09:03ссылка
и доброго дня...рада тебе...
Благоприятное_время   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо большое, Светлана! Доброй ночи! Красивое фото, ностальгическая песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Цветочница   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 13:20 (ссылка)
Сколько лет этой песне, а всё не стареет, спасибо , Света.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЖИВЕНА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 17:41 (ссылка)
о одиночестве
В одном небольшом посёлке жила обыкновенная женщина. Правда, у неё не было детей, не было мужа, не было родственников. Но женщина была очень добрым и отзывчивым человеком. К ней многие приходили за советом, поддержкой. Всех она встречала добрым, ласковым словом.

И вот однажды к ней пришла соседка, у которой была большая семья: муж, много детей, внуков. Но женщина была печальна.

- Мне так одиноко, - сказала она. – Дети выросли, у них своя жизнь, у внуков свои интересы. Остались мы с мужем одни. И я чувствую, что нет между нами былой любви. Я знаю, что тебе меня не понять. Ты всю жизнь одинока. Мне просто больше не с кем посоветоваться и поделиться своими чувствами, вот я и пришла к тебе.

Женщина подумала немного и ответила:

- Мне действительно тебя не понять, потому что я никогда не чувствовала себя одинокой. Как я могу быть одинока, если вокруг меня целый мир! Мы рождаемся свободными и счастливыми. Одиночество мы создаём себе сами. Каждый день из-за непонимания, недоговорённости мы теряем своих близких и, живя с ними, становимся одинокими.
Оглянись вокруг и ты увидишь, что рядом с тобой весь мир, нужно просто идти ему навстречу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку