-Цитатник

Без заголовка - (0)

*** *** Ночь пройдёт, проведя по лицу бахромой чёрной шали, С ожерелием звёзд и неярких гирля...

Без заголовка - (0)

Рукотворные шалости. Планирую кое-что подобное сотворить). Настроение есть, всякие ткани и возмож...

Без заголовка - (0)

Мария Стюарт. История в замках. Дворец Линлитгоу Трагическая судьба Марии Стюарт переплелась с ис...

Без заголовка - (0)

На Лофотенских островах)) Продолжим наш путь на Север))? Вот и достигли мы главной цели поездки...

Без заголовка - (0)

Кто о чём, а я об отпуске). Немного Финляндии, Швеции...и Валдая)! Заключительный пост об июньс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖИВЕНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Царство_Кулинарии книги Уголок_психолога Книжный_БУМ DrawWell Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Путешествуя_Украиной


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:53 + в цитатник
как быстро летит время, внося перемены, заполняя событиями, дорогами, новыми людьми и заботами мою жизнь... все течет и изменяется... снова весна.... и новое неизведанное завет за собой... нет больше боли при касании о тебя...иногда только что то напомнит-вспорхнувшая стайка птиц, аромат кофе...все стало прошлым...сегодня я спокойно об этом пишу- время лечит....

P3231022 (525x700, 222Kb)


карамельные платьица созданы для весны.
леденцовые туфельки не выносят дождей.

..там, где странные девочки курят ванильные сны
и не приемлют правил игры *вождей*,
там
хрустит под ногами белый песок,
звонче, чем колкий серый московский снег,
ветер с залива бьёт остриём в висок
..бег
по краю – привилегия чудаков?
знать, что шепчет ночами небо, как море захлёстывает внутри, взрываясь, а после бабочки гладят по волосам..

так не сложно

сквозь сотни зримых иллюзий и черновиков

каждый
живёт
в том мире..
который
придумал
сам.(с)
Рубрики:  стихи
мое

ЖИВЕНА   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 19:23 (ссылка)
Не пишешь ему. День. Неделю. Месяц.Обещаешь никогда не беспокоить. И даже, вроде, веришь собственным обещаниям. А потом. Ни с того. Ни с сего. Отправляешь это банальное «Привет. Как ты?» И ничего не меняется от его ответа. Не рушится мир. Не взрываются вены. Не останавливается сердце. Просто немного стыдно, что ты снова стучишься в эту дверь. Настолько закрытую. Заколоченную. Заминированную. Просто немного стыдно. (из сети)

больше не пишу... давно уже...но близко... очень близко...
это было тогда сумашествием.. сплошной не проходящей болью от которой казалось невозможно избавиться...как сложно было выжить... сегодня я благодарна за все что было, даже такой ценой, за то что я стала другой.. увереннее и смелее, за сотни страниц новых знаний, за колоссальный жизненный опыт...за то что умею понимать природу своих чувств и позволять себе их...что научилась принимать себя просто женщиной... живой...
и сегодня мне уже не больно, нет я не могу сказать что все уже далеко в прошлом, еще не совсем далеко, я еще только начинаю жить без тебя... и мне хорошо без тебя...уютно и спокойно...в моей жизни много новых людей, общения и дорог...друзей, внимания мужчин... все есть... и я могу без тебя...вот как то так...

b_post14190883 (480x479, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку