-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3544
Комментариев: 46180
Написано: 56308


Мой день.

Вторник, 22 Августа 2017 г. 19:04 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Пять лет назад я рассказывала как одна моя интернет подруга из виртуальной стала реальной, мы встретились в Казани. Ну а теперь, когда я здесь живу, мы стали встречаться чаще.


Вчера произошла еще одна такая встреча и мой ПЧ (Павел ДРУЗЬЯ) тоже из виртуального превратился в реального друга. Мы встретились опять в Казани. Так, что делайте вывод - Казань город встреч.
Честно признаюсь, я хотела бы с каждым из вас, с кем общаемся здесь на страничках моего дневника, встретиться наяву. А потом собрать круг друзей и посидеть где-нибудь на природе, например, у меня на участке, за шашлычком. Мечты, мечты... если бы все они сбывались, как были бы счастливы люди.
Хочу сделать официальное заявление, если надумаете приехать в Казань, хоть на один день, сообщите мне. Постараюсь выбраться из своей деревни на встречу с вами.
Показать после нашей встречи с Павлом мне нечего. Я не подумала, он не вспомнил, дочь не предложила, поэтому нет ни одной нашей фотографии. Может когда он опубликует свой пост и разрешит мне взять несколько фото у него, тогда покажу. А пока...
Мы хорошо погуляли, сходили в Кремль, посетили Кул Шариф, погуляли по Кремлевской Набережной. Потом приехала моя дочь и покатала нас по вечернему городу.
А самое главное, что мы посетили парк им. Горького и, наконец, я увидела поющие фонтаны. Потрясающее зрелище. Уходить не хотелось. Посмотрите и вы.







Рубрики:  Мой день
Мой день
Интересное, поздравления
Интересное

Понравилось: 27 пользователям

AMANDA_14   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 19:16 (ссылка)
Валюша, спасибо! Как красиво!!!!В Перми тоже фонтаны такие открыли 2 года назад перед драмтеатром. Но с музыкой вечером и цвет тоже, лето проходит и опять не сьездила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 10:00ссылка
Любаша, прошу прощения, я написала тебе ответ сразу же, но почему-то его не вижу. Куда-то исчез. Здесь фонтаны работают днем без музыки а в 10 часов вечера включают музыку. Мы однажды ходили, ждали, ждали, не дождались. А в этот раз повезло. Ради такой красоты стоило выгуливаться до 10 вечера.
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо за приглашение, Валя. В 2014 году гостила в Казани, город оставил неизгладимое впечатление, красивый и величественный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 19:50ссылка
Согласна, город красивый и за ним постоянно ухаживают.
КаЛю_чка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 19:33 (ссылка)
Буся_бабуся, Спасибо за приглашение. Весной я планировала съездить посмотреть Казань, но потом это несчастье с квартирой приятельницы , спутало все карты. Да и в жару гулять как-то не хочется. Возможно когда-нибудь соберусь и поеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 19:52ссылка
Весной меня еще здесь не было. Я приехала 3 мая в Казань. Сама с удовольствием гуляю и изучаю Казань. Приезжайте.
Lucy1   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо за фееричное зрелище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kluscha   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо, Валентина, за приглашение! Радости Вам встреч с друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 21:25ссылка
Я рада, что понравилось. Спасибо, Валюша.
avistrix   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 20:52 (ссылка)
Какая красота! Какие вы счастливые, что всё это увидели!
Сейчас о поездках мне как-то не думается - замучал ишиас, дикие боли по ночам, спать невозможно. Жду, пока мой врач выйдет из отпуска, 30 августа, я хожу только к нему, он очень опытный невропатолог и нейрохирург, врач еще старой школы. Дай Бог ему здоровья, он уже не раз меня "чинил", надеюсь и теперь всё будет хорошо.
А так я бы с удовольствием встретилась с тобой, моя дорогая, тем более в твоем уютном домике. Мечтаю увидеть Гудрича и вообще всех.
Мечты, мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 21:27ссылка
Спасибо, Надюша. Дай Бог тебе здоровья.
gedelena   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 23:29 (ссылка)
будем надеятся на встречу))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 10:02ссылка
Леночка, с удовольствие встречусь. Приезжай. С Грейкой познакомишься, я же ему твои приветы всегда передаю.
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 00:07 (ссылка)
0_1439cd_63802ee2_orig (450x396, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 02:51 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 10:22 (ссылка)
Какое завораживающее зрелище, Валюша. Спасибо, что показала. Прекрасно погуляли. У нас уже к 8 вечера стало темновато. Так что белые ночи закончились. Вот только лето в этом году сдвинулось и июльские грозы начались в конце августа. Два дня назад такая гроза была. Сверкало и сразу гремело. Т.е. практически над нами. Нюша ходила на окно ругаться на шум. Остальные спокойно дрыхли кто где. Привет хвостикам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 10:40ссылка
Танечка, я тоже замечала, что в Архангельске с 8 августа начинало резко темнеть, а к концу августа уже всё, осень. Говорят в Архангельске лето было теплое в этом году, да и сама вижу по сводкам, там все время около 20-25. Такое бывает редко. Пусть и они там погреются. Я здесь точно согрелась. Гроз у нас пока нет, да и дождя тоже. Изнываем от жары, вчера опять 33 градуса было, а сейчас 25 уже. Мои кошки тоже пугаются грома, вздрагивают и прячутся.
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 13:45 (ссылка)
Здорово, что встречаешься с друзьями, Валюша...Помечтаю и я об этом... Благодарю за видео фонтанов! У нас тоже такое есть, но не центре, а в новом микрорайоне... Доброго дня, дорогая!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 13:58ссылка
Я тоже рада. Интересно. Знаешь человека только по переписке, а какой он на самом деле? Представление иногда так меняется и не всегда в лучшую сторону. Я не разочаровалась в новом реальном друге.
Ева_Хейлик_1900   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо за зрелище!Здоровья вам и урожая хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 17:38ссылка
Спасибо за пожелание. А зрелище мне тоже понравилось, я увидела впервые.
BLANKA   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 21:26 (ссылка)
ВАЛЕЧКА,РАДА ЗА ТЕБЯ! И ВСТРЕЧА С ДРУГОМ, ТЕПЕРЬ УЖЕ РЕАЛЬНЫМ, И ПРЕКРАСНАЯ ПРОГУЛКА ДА ЕЩЕ ТАКОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! КЛАССНО! ПОЧАЩЕ БЫ ТАКОЕ СЛУЧАЛОСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Августа 2017 г. 10:58ссылка
Согласна. Я тоже хочу почаще встречаться. У меня ведь давно нет реальных друзей-подруг. Я как волк одиночка, всегда одна. Поэтому очень рада любой встрече.
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 21:15 (ссылка)
Да, прогулка в этот вечер очень удалась! Спасибо)) От меня посты о моих впечатлениях впереди в моем дневнике))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 21:19ссылка
Скинь мне в личку несколько своих фотографий, там где я тебя фотографировала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку