-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


--Информатика - урок, где учитель тупее учеников--

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:25 + в цитатник

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите!

 

Новость мобильного мира: вслед за телефонами для женщин с функцией подсчета менструального цикла, появились телефоны для мужчин, где таких календарей можно вести до десяти – теперь не нужно напрягать память и ломать голову, к кому идти!

 

В ближайшие 9 месяцев лето будет доступно только за деньги.

 

По утрам мои соседи очень любят кофе с молотком.

 

- Как сделать так, чтобы муж не читал твои электронные письма?
- Очень легко: создай папку «Инструкции по эксплуатации», перемещай туда все «секретные» письма, и можешь быть уверена, что он туда и не сунется.
 

- Милый, у меня для тебя две новости – хорошая и плохая. Хорошая – наступили месячные, плохая – наступили месячные...
 

Не знаю как там в Китае, а лично у меня чайная церемония заключается в поисках кружки по всей квартире.

 

Мужик сказал-мужик сделал…вид что ничего не говорил.

 

Лицом прекрасным станет жопа, пройдя сквозь фильтры фотошопа. 

 

Если вы умная и красивая, у вас хорошая фигура, вы едите все и не толстеете, у вас есть любимый человек и у вас хорошие отношения с родителями – диагноз один – вы ведьма!

 

Когда индийская женщина согласна, красная точка на лбу становится зеленой.

 

На прошлое Рождество гадала. Капала воск от свечи в воду. Получившаяся фигура очень напоминала мужское достоинство. Обрадовалась, думала – мужика себе хорошего найду… А оказалось, это просто год был хреновым…

 

Хочу МАТРИАРХАТ! А что, прикольно… поссорилась с мужем, хлопнула пивка, отвернулась к стенке и храпишь. А он в слезах, собирает вещи и к папе, папе…

 

Муж жене во время ссоры: – Хватит мне указывать! Я сейчас соберусь и пойду с друзьями в бар, напьюсь, приду домой и угадай кто снимет с меня сапоги. – Патологоанатом!

 

Информатика – это урок, где учитель тупее учеников.

 

Подруга говорит: «Когда я ем шоколад с орешками, то оправдываю себя, что у меня будет МЕГА-МОЗГ. Про МЕГА-ЗАД стараюсь не думать…»

 

Если скрестить персик и дыню, то получится пердыня.

 

Как любая женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.

 

Cпросил  вчера у своей, что на ужин, говорит: кавказское блюдо – жричодали…

 

Позавчера – жопа, вчера – жопа, сегодня – тоже жопа... ситуация стабилизировалась!!!

 

Завтрак я ем сама, обед делю с собой, а ужин – ужин отдаю языку, так как он враг мой!

 

Почему, когда раздается стук в дверь, мой кот всегда уверен, что это к нему?

 

Если Ваше яйцо находится в утке, это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный. Возможно, Вы просто упали с больничной койки.

 

Дети рисуют мать по памяти. Согласно чертежам, моего сына родил аквалангист, гуляющий по картофельному полю в мини-юбке. (от себя - а согласно чертежам моего сына, его родил грузин в кепке)

 

Проверяющий на одесском рынке:
- У вас есть документы на эту рыбу?
- А шо вам надо? Свидетельство о смерти?

 

Кaк- то ночью… нaмекaю своему нa секс , a он в ответ кaк зaкричит: “Дa твою ж мaть, у тебя будет головa болеть или нет? ”

 

Почему нет на свете йогурта “Растисиська”?

 

Вот, все говорят, что женщины расточительны... А я вот подхожу к этому – ФИЛОСОФСКИ… Вы видели когда-нибудь копилку с прорезью внизу?!

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 36 пользователям

КофеЛеди   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:33 (ссылка)
"Хочу МАТРИАРХАТ! А что, прикольно… поссорилась с мужем, хлопнула пивка, отвернулась к стенке и храпишь. А он в слезах, собирает вещи и к папе, папе…"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:34ссылка
гыы)) вот и я картину представила))
Виктория_Саульян   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:33 (ссылка)
Танюша Доброй ной ночи спасибо за пост!!!Хотела выбрать что ,но понравилось ВСЁ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:35ссылка
Доброй ночи, Викуля)) Хорошего вечернего настроения))
UniqueAlenka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:00 (ссылка)
)))) навеселилась! Я тоже хочу платье...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 20:39ссылка
Значит у нас все .будет
gaverdovska   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:35 (ссылка)
Танюша))))
Ржу-сссс))))
Я подумала, что твои слова...первые строки))))
Думаю..ну вот это да..Два раза перечитала))))) Пока дошло))))
Доброй ночи тебе...весёлый человечек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:05ссылка
Привет, дорогая)) хих) ну они чисто случайно первыми получились)
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:37 (ссылка)
Ухохоталась....после непонятного спектакля...
Только про информатику не согласна...У меня сестра - учитель информатики!!!
Как только перееду на кухню работать, так и у меня ситуация стабилизируется!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:05ссылка
ну про информатику я не в курсе как сейчас)
OlWell   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:43 (ссылка)
прелесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 03:47 (ссылка)
я хочу йогурт растисисько!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veroka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 04:02 (ссылка)
шедевриальная подборка! =-)) ухохоталась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:06ссылка
Спасибо, дорогая))
Андромеда-1   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:18 (ссылка)
Жричодали - классно! И про чайную церемонию тоже супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:06ссылка
ага)) а главное точно как))
наивный_циник   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:29 (ссылка)
Таня, выкосила своей подборкой, а последним высказыванием начисто добила).


Кстати, небольшое лирическое отступление... про учителя информатики).
Мне повезло, в школе у меня был учитель информатики, который знал больше любого из нас)
У нас было своеобразное соревнование).
Он придумывал от нас все более и более мудрую защиту). Чтобы мы программы не взламывали).
В этом плане наш класс для него был самым сложным из всех).
Правда наш выпуск был последним, который он вел, дальше все уже пошло в соответствии).

Спасибо, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:07ссылка
гыы) мне последнее тоже понравилось)) тонко так)) американцу не понять))))
это просто в то время компов не было у всех подряд) еще когда я училась, были такие телеки, которые только в кабинете информатики стояли)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 07:52ссылка
да, американцу не понять).
а я спокойно не могу это перечитывать)

когда я учился у нас были компьютеры ямахи)
С отличным звуком и замечательной графикой.

Обычные IBM PC до них долго не дотягивали в этом вопросе).
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 22:32ссылка
это где ж ты учился???)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 14:12ссылка
уточняю)
"когда я учился в школе" )


ps По современным меркам, конечно, графика уже не такая замечательная). Но тогда это было здорово).
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:53ссылка
в то время, когда ты учился или не было в школах компов совсем или были "телевизоры"
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:04ссылка
У нас в школе были ямахи на процессоре Z80, когда я учился). Мы на них писали программы, играли в разные игры, некоторые писали музыку на них(программой) воспроизводилось на ура)

В институте были мазовии(IBM XT 8086)/ IBM PC 286/386 )

Телевизорами, полагаю, можно назвать отечественные монстры типа искры и т.д. где ни графики, ни производительности... да ничего).
А иностранные были Компьютерами. На ямахаха мониторы были на несколько голов лучше, чем у мазовии.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:39ссылка
вот я и грю - какая-то элитная школа у тебя была)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:43ссылка
ну... не без этого)
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 09:05 (ссылка)
А я не хочу новое платье,хочу влезть в старое:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
stillhet   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 09:35 (ссылка)
прелесть )))))
про платье особенно понравилось, извечная женская проблема )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:50 (ссылка)
про прорезь внизу - порвало)))
а про информатику - чистая правда: скока информатичек было у дочи в школе и вузе, все тупые скотины.
"Не знаю как там в Китае, а лично у меня чайная церемония заключается в поисках кружки по всей квартире. - эт про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:08ссылка
и меня)))))
не, а у меня всегда на столе моя стоит) я ее даже никогда не убираю..а вот если мама вдруг уберет, приходится искать)
D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:58 (ссылка)
шикарно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tale-letti   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:34 (ссылка)
Прелесть. Одесский юмор - это нечто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:09ссылка
ага) и я в восторге))
ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:37 (ссылка)
Пишу коммент прямо с почты, потом читаю все остальные. Как оказалось слово "прелесть" встретилось несколько раз... Это что-то значит....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tsunami25   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:50 (ссылка)
Время_чая, привет, Танюшик))
Повеселила))
А мои соседи видимо любят кофе с молотком по вечерам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:09ссылка
Привет, дорогая)) у меня тоже такие есть)) видимо, это какая-то болезнь))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 10:31ссылка
Привет)))
Определенно - на голову)))
Кукино_счастье_сияющее   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:59 (ссылка)
Заголовок понравился)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:09ссылка
Рада, что понравился)
Чайко_Валентина   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:05 (ссылка)
ХА ХА Ха!!!!! Спасибо- повеселилась...
Особенно последняя цитата...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:10ссылка
гыы) последняя, да - нечто))))))
-__КоШкА__-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:22 (ссылка)
гиги))) пасибки, насмешила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_Gati   обратиться по имени Приветик, Танюшка! Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:07 (ссылка)
Начало ты здорово придумала с ударением... ))) Я решила, что у тебя что-то случилось...
Затем поняла, что это очередной позитив))))
К папе, к папе.... Здорово! да и все остальное тоже ))) Спасибки за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:15ссылка
на радость, Дорогая)))
Люд_Мила   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:01 (ссылка)
Если скрестить персик и дыню, то получится пердыня.

Как любая женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.

Спасибо, Танюша, порадовала как всегда)))

Не знаю как у них там в Китае а мои мужики всегда, как только закипит чайник, ищут свои бокалы по всей квартире)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:15ссылка
хих)) а я свою не ищу, она у меня со стола не убирается никогда и почти всегда занята)
Pandora1964s   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:51 (ссылка)
Приветик Танечка!!!
Спасибо тебе за позитивное настроение)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:16ссылка
На радость, Любаш))
Irish19   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 19:57 (ссылка)
Танюшка, ну кгда я научусь твои посты с юмором нормально читать??я на первом в панику впала))))))))Думаю все окончательно довели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:16ссылка
я не специально - честное пионерское)
борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Ай повеселила Танюшка,давно так не смеялась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:16ссылка
Надюшечка, хорошего вечера тебе))
Оборотня_Бесхвостая   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:06 (ссылка)
Яйцо в утке - это, наверное, печально >_<
Про "передохнуть" - идея гениальна - и ведь упрекнуть-то не в чем!
И, да, отсутствие на рынке йогурта "Растисиська" печалит меня безмерно Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:17ссылка
гыы)) ага...
вот все ведь для мужчинок делают)
kiysevna   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:13 (ссылка)
ха...прикольно...привет Танюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:17ссылка
Привет, Леночка)) Хорошего настроения))
anna2081   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:20 (ссылка)
Весело , но с фразой "Информатика – это урок, где учитель тупее учеников", категорически не согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:04ссылка
Я просто хотела донести своим недовольством то, что просто всех равнять не надо.Нынешние детки может в чём-то и лучше разбираются, что касаемо техники, но в программах большинство из них плавают, причём в обычном текстовом редакторе.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:48ссылка
всех никогда не надо равнять)) под всех ни один анекдот не подходит))))
Nikita08   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:01 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку