-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Слоеный закусочный тортик "Смак"

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 11:29 + в цитатник

 

Блюдо это импровизированное, поэтому продукты будут показываться вам по мере извлечения из холодильника.




Коржи слоёные, поэтому укладывать начинку буду тоже слоями. Майонезом смазывала каждый слой , вернее делала им просто "ляпушки"
Уложить корж на подходящее блюдо , смазать хорошо майонезом(я развожу его пополам с молоком) и выложить слой сыром. Лучше всего тёртый сыр, да с чесночком. Но у меня такового не оказалось . Поэтому использовала последние "огрызки" girl_haha



Следующий слой-консерва в масле . У меня был тунец ( тунфиш) , я его
размяла вместе с маслом .



Яйцо ...тёрла прямо над коржом.



Не забудьте про майонез .Я использовала такой.





Потом как ни странно я решила положить мандаринки ,консервированные . Вначале муж сказал, что они здесь ни к чему . А после пробы решили, что можно было даже и побольше положить.
На них бросила несколько ломтиков красной рыбы . Она у меня пошла на оформление , вот остатки сюда отправила. Не стала фотографировать.



Накрываем коржом+майонез



Морковь+лук , обжаренные в масле .



Коржи продавались вместе с посыпушкой . Верхний слой я посыпала этой крошкой.



Ну а теперь дело за украшением. За образец я взяла вот эти маки . (что-то фотка не всегда открывается unknown )



Ну а насколько у меня это получилось судить вам .Цветы изобразила из пластинок лакса .



Переложила готовое блюдо на поднос , обсыпала немного маком.
Вот такой "сМАК" у меня получился .

http://forum.say7.info/topic16608.html

9a752b6db56f (640x480, 140Kb)
Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

LEDIVAL   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 12:02 (ссылка)
Ой,как аппетитно!Аж облизнулась!Осталось за малым-приготовить!Новых экспериментов и удачных находок на кулинарном поприще!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий LEDIVAL

Удачи! И приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_радости_и_позитива   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 19:19 (ссылка)
Благодарю за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку