-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Мужской семейный альбом.

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:07 + в цитатник
Близится к концу Старый 2013 год. Вот и я завершила свой последний в этом году грандиозный проект - доделала в подарок к юбилею брату альбом. Получился он у меня в актуальном в этом году синем цвете и не менее актуальную шотландскую клетку.
Это лицевая сторона обложки альбома.
DSCF4660 (700x506, 285Kb)
А это спинка альбома. В этот раз вместо своего логотипа поместила тут перст указующий - зайдите посмотреть...
DSCF4665 (700x525, 305Kb)
За подробными разъяснениями и фотографиями пожалуйста в мой блог
http://undinajanza.blogspot.com/2013/12/blog-post_29.html
Рубрики:  Альбомы
Мои работы (альтерскрап, разное, ранний период)
Альбом-семейная родословная(мой).
Альбомы мужские
Альбомы(мои).
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:24 (ссылка)
Ах, как здорово ты его оформила! Фотоплёнка, фотоаппарат и рамочки словно старинный гофро объектив! Просто супер! И строчки такие аккуратные на рамочках! Профи, Янина!!!) А клетка - ПИСК!)) Поздравляю с удачным завершением глобального проекта!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:27ссылка
Спасибо, подружка! Ты прямо так сразу раскусила всю задумку с рамочками! Значит мысль заложена правильно - передаётся на расстоянии. А клетка точно классная! Ещё можно делать обложки - кусочек приличный. Я так втянулась в производство альбомов...А мужской делала с удвоенным рвением.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:39ссылка
Я, во-первых, помню их. Меня в детстве такими фотографировали... Ну и я хорошо (не скромно) умею читать... задумки. Можно ещё говорить и о ремешке...)) много тонких нюансов...ОЧЕНЬ-очень удачный ход, Янина! Просто находка!) Умничка!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:03ссылка
Пряжку нашла случайно подходящую, а то не знала как приспособить застёжку. Была ещё до того пуговица кожаная, но не вписывалась, а вот пряжка легла в тему как родная. Альбом для моего самого старшего "сыночка" ( на 10 лет он моложе), от всей души старалась.
Устинья   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 05:52 (ссылка)
Альбом потрясающий!!!!! очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 15:22ссылка
Спасибо,Наташа! Мужской альбом делала впервые, а вообще люблю эту тему. А на альбомы "подсела конкретно"! Придумала свой стиль и почерк для оформления и теперь ещё хочется делать что-то новое.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку