-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поиграем в прятки

занятия по музыке с детьми раннего возраста (младшей группы): Поиграем в прятки

задачи: увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. отвечать движениями на весёлую танцевальную музыку.
оборудование: игрушка кукла.
ход занятия:
1. приветствие.
в гости к нам пришла игрушка,
пришла куколка – катюшка.

дети здороваются с куколкой.
девочки и мальчики,
покажите свои пальчики.
раз, два, три, четыре, пять.
будем пальчики считать!
• пальчиковая гимнастика «пальчики»

2. музыкально – ритмические движения.
кукле надо показать,
как под музыку шагать.
• ритмичная ходьба («ножками затопали» музыка м.раухваргера)
будем с куколкой гулять,
с катюшей будем мы плясать.
игровое упражнение «тихо, куколка».
1 часть песенки – дети спокойно гуляют по залу, 2 часть – весело пляшут.

с катюшей дружно мы гуляли,
вместе с куколкой плясали.
хочет катенька узнать
как с нами в прятки поиграть.
покажите, как вы умеете прятаться. (приседают, прячутся за ладошки)

игровое упражнение «прятки» (музыка м.мусоргского «гопак»)
под музыку дети пляшут. в конце – приседают на корточки и прячутся за ладошки.
куколка ищет детей: «детки, где вы, ау! дети встают и отвечают: «мы здесь!»

продолжаем мы играть,
ручки прятать и плясать!
танец – игра «прятки».
во время 3 куплета, когда дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет куклу.

вы так весело плясали,
а где катя? не видали?
по залу будем мы гулять,
нашу куколку искать.
а кто катеньку найдёт,
тот себе её возьмёт.
тот в кружочек к нам пойдёт,
с куклой танец заведёт.

музыкально – подвижная игра «спрячу куклу»

с куклой долго мы играли
и немножко все устали
катю на руки возьмём,
тихо песенку споём.

упражнение «куколка»

катеньке домой пора,
до свиданья, детвора.
дети прощаются с куклой шёпотом.

Серия сообщений "Физкультминутка":
Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 14 - Трикотажные поделки.
Часть 15 - Интегрированное занятие «Клепа учится быть здоровым»
Часть 16 - Поиграем в прятки
Часть 17 - «Поездка в Простоквашино».
Часть 18 - Физкультминутка.
...
Часть 21 - >Картотека Физкультминуток
Часть 22 - Динамическая пауза” Звериная зарядка”
Часть 23 - Физминутка «Птицы»

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: Загадки Матроскина

Программное содержание:

1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который?, какой?;

2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки;

3. продолжать формировать умение ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный отрезок времени (утро, вечер, день, ночь);

4. закреплять знания о геометрических фигурах через игру «Найди свой домик»;

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий «Осенний листочек»

«Осенний листочек»

Осенний праздник для детей

Атрибуты: Листик на нитке; Листики для каждого ребёнка; Зонтик; Эмблемы для «Огородной-хороводной»; Ширма для кукольного спектакля, куклы; Угощение.


 

Сценарий.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

"По странчкам азбуки"

занятие по обучению грамоте


Программное содержание:

- закреплять знания об изученных звуках и буквах;

- закреплять знания о правилах составления звуко-буквенных моделей слов, ставить ударение

- печатать слова;

- развивать умение составлять предложения; делить их на слова, составлять схемы предложений;

- Развивать фонематический слух, мышление, память, внимание;

- Развивать связную речь, умение составлять рассказ о любимой игрушке с опорой на схему для рассказывания:

- Закреплять умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением;

- Воспитывать желание учиться в школе.

Демонстрационный материал: большая азбука, материал для составления схем предложений, разноцветные магнитные буквы, цветные магниты, схема для составления рассказа «Игрушки», альбом с сюжетными картинками «Детский сад»

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: «В гости к 12 месяцам»

Тема: «В гости к 12 месяцам»


Программное содержание.

  • Закрепить знания о временах года и месяцах; об изменениях в природе в разное время года.
  • Закрепить знания о жизни животных и птиц в разное время года; о съедобных и несъедобных грибах и ягодах, плодовых и дикорастущих деревьях; цветах: садовых, культурных и первоцветах. Развивать интерес к объектам природы, расширять кругозор.
  • Продолжать учить, правильно, называть детенышей животных, место их обитания.
  • Продолжать учить детей давать развернутые, аргументированные ответы, используя сложные предложения разных видов.
  • Обогащать словарный запас использованием синонимов и антонимов.
  • Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность.
  • Развивать умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания.
  • Продолжать учить детей делать дыхательную гимнастику; координировать речь с движениями.
  • Воспитывать чувство сопереживания и любовь к природе.

Оборудование.

  • Демонстрационное: Компьютер, экран, проектор, мяч, 2 ватмана, 2 прозрачные баночки, схемы для рассказывание времена года.
  • Раздаточное: индивидуальные экранчики, пеналы для составления звуковых схем, шарики стеклянные белые и зеленые, листочки, клей, картинки с изображением летних игр,

К этому занятию есть презентация.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по ПДД. «Улица нашего города»

Занятие по ПДД. «Улица нашего города»

Программное содержание:

 

1. Познакомить детей с светофорами: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.

2. Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги.

3. Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый).

4. Активизация словаря: Светофор, Зебра,  Пешеходная дорожка, Тротуар, Проезжая часть дороги.

 

Атрибуты – оборудование:  медицинский халат,  медицинский колпак,  медицинская сумка,  бинт,  платок,  машина скорая помощь,  телефон, машины грузовые, велосипеды (несколько), пластинка (музыкальная). В. Леонтьева «Зеленый огонек»

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощи и фрукты

article1418.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

 

Цели: Расширение представлений детей о труде на полях/садах/ осенью. Систематизация знаний детей по теме"Овощи и фрукты"

Задачи:

>>>>>.

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по математике

Занятие по математике в старшей группе.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить умения по пройденному материалу: Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными; умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и с помощью знаков =, > <, умение ориентироваться на листе клеточной бумаги; закрепить с опорой на наглядный материал представления о взаимосвязи целого и частей, составе чисел 4 ,5; узнавать деревья по их плодам, листьям, учить называть объекты живой и неживой природы.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение сопереживать, желание работать в коллективе, желание помочь более слабому.
  • Развивающие: Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и логических задач, развивать мышление, внимание.

Обогащать словарь путем введения слов: страх, ужас, боязнь, опасность, отчаяние, надежда.

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЦЕНАИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «ДЕНЬ БАНТИКОВ»

СЦЕНАИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «ДЕНЬ БАНТИКОВ»


 

Цель:

  • Создать атмосферу праздника.
  • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

 

Предварительная работа:

  • Оформление весёлой стенгазеты
  • Объявление для родителей о предстоящем празднике и украшение детей бантиками
  • Составление шутливого меню
  • Украшение группы и раздевалки
  • Художественно – творческая самостоятельная деятельность детей (аппликация) «Красивый бантик»

 

Материал: Аудиозаписи детских песенок. Коробка с бантиками. Картотека логических загадок - шуток. Большой красивый бант победителю

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ночь для Золушки

Ночь для Золушки

комплексное занятие

Цель:

  • Учить детей изображать различные явления нетрадиционными методами рисования;
  • формировать у детей художественный вкус, выразительность;
  • закрепить умение печатать по трафарету, умение рисовать свечой и акварелью, учить создавать выразительный образ звездной ночи.
  • развивать эстетические чувства;
  • воспитывать гуманность, аккуратность,

Оборудование: Лист плотной бумаги, свеча, трафарет-звёзды (рисунок 1), акварель синего, голубого или черного цвета, кусочек поролона, большая книга сказок – в ней иллюстрации к сказке "Золушка”, одежда для Золушки, аудиозапись.
Методы и приемы: Беседа, чтение новой сказки, сюрприз- момент- появление Золушки, использование нетрадиционной техники рисования, музыкальное сопровождение.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Государыня- соль»

План- конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Государыня- соль»

 

Программное содержание:

  • Расширять знание детей о свойствах соли: соль растворяется легко в воде.
  • Учить детей самостоятельно делать опыты.
  • Воспитывать бережное отношение к соли.

Словарная работа: кристаллики, растворяется, учёные.

Предварительная работа: Рассматривание картинок и фотографий. Беседа о Соль-Илецке, посещение гало-камеры, полоскание горла (профилактика простудных заболеваний) солью.

Развивающая среда: стаканчики для опыта, сырые куриные яйца, ложки, трубочки из-под сока, лупы, клей, соль.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Поездка в Простоквашино».

«Поездка в Простоквашино».

Физкультурное развлечение в средней группе


 

Программное содержание: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места, сохранять равновесие, закреплять умение пролезать через мешки, формировать правильную осанку, развивать физические качества: быстроту, выносливость, учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознано относится к выполнению правил игры.
Материалы и оборудование: длинные мешки, цветы, бабочки из бумаги, шапочки бабочек, ребристая доска, канат, мячи, ребристая дуга, обручи (лужи), набивная дорожка, рыбки из бумаги с проволочкой, серпы из бумаги, шапочки мышей.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений, песен, закрепление двигательных навыков и умений на прогулке, в свободной деятельности.



Ход занятия

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий осеннего развлечения «День луковой слезинки»

 

article1366.jpg

День луковой слезинки.

Развлечение для детей старшей группы

 

Ведущий: Добрый вечер, друзья! На дворе осень. Сентябрь. 21 сентября по народному календарю отмечали вторые осенины, т. е. вторую встречу осени. Тут уж всякому лету приходил конец. А знаете ли вы, ребята, что этот день еще называют днем луковой слезинки? Как вы думаете, почему?

К этому дню надо было завершить уборку лука. А кто лук убирает, тот слезу проливает. Вот и получился день луковой слезинки.

Далее идет показ на мультимедиапроекторе слайдов.

 

Рано утром выходили крестьянки к берегам рек, озер и прудов встречать Матушку Осенину с овсяным хлебом и песнями. Пасечники убирали пчел с пасек и пчельников. И конечно, повсеместно убирали лук – это был луков день. Только после полной уборке луковых гряд ребята получали разрешение печь лук, разводили костры и лакомились печеными луковицами.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Путешествие в страну сказок».

«Путешествие в страну сказок».

 

Программное содержание:

 

- закрепить знание детей о сказках

- развивать связную речь и память на основе рассказывания сказки с использованием мнемотаблицы, умениесосредотачиваться на выполнение задания.

- развивать грамматически правильную речь , на основе разучивания песенки, ответов на вопросы.

- развивать воображение на основе игры «Льдинки»

- коррекция моторики рук на основе аппликации

- воспитывать чувство взаимопомощи

 

 

Предварительная работа

 

- разучивание песенки Красной шапочки

- наблюдение за таянием льда

- дидактическая игра «Сказочные герои»

 

Материал для занятия  для оформления группы (домики, елочки, сказочная поляна); игра ТРИЗ «Льдинки», мнемотаблица по сказке «Красная шапочка», волшебная палочка, наряд феи, куклы БИ-БА-БО (Баба Яга , Машенька, Федора, Красная шапочка) , кукла Карлсон, звездочки.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Весёлые осьминожки

 

«Весёлые осьминожки

article1515.jpg

Это комплексное занятие по рисованию с элементами ТРИЗа. Дети закрепляют знания о подводном мире, знакомятся с новым методом рисования манкой. Закрепляют ранее ознакомленные методы рисования: пальцами, печать от руки, набрызги. Была проведена предварительная работа, где дети смотрели мультфильм про осьминожек, слушали рассказы про осьминожек, слушали рассказы о подводном мире. Дети выполнили на своих рисунках набрызги: море и печать от руки - осминожки.

Методика направлена как на эстетическое развитие, так и на развитие мышления, фантазии.

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математика

article1492.jpg

Тема: «Повторение пройденного материала»

Программное содержание.

  • Воспитывать интерес к занятиям по математике.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 10, закрепить умения сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет; разбивать множество на части, устанавливать отношение между целым множеством и каждой его частью. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, на листе бумаги. Закрепить временные представления: последовательность частей суток, дней недели.
  • Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, способность мыслить и действовать самостоятельно, умение делать простейшие выводы и обобщения, употреблять в речи прилагательные среднего рода, обозначающие форму предмета.

Демонстрационный материал: игра «Рыболовы», игра «Печка», рисунки с изображением гномов, башен.

Раздаточный материал: наборы геометрических фигур, альбомные листы бумаги.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"На лесной опушке".

"На лесной опушке".

Программное содержание:

 

1. Уточнить приметы зимы.

2. Развивать речь детей.

 

3. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист бумаги.

 

4. Создать радостное настроение у детей.

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

« Есть у каждого свой дом»

Занятие « Есть у каждого свой дом»

 

Сегодня мы отправимся в космическое путешествие и полетим на космическом корабле. Сядьте поудобнее, начинаю отсчёт: 5, 4, 3, 2,1 …Пуск!

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спортивные игры для малышей

Спортивные игры для малышей

Для маленьких детей любые физические упражнения должны в первую очередь быть игрой и уже потом физкультурой. Спортивные игры хорошо проводить тогда, когда желающих имеется достаточное количество или хотя бы сами родители должны составить своему маленькому спортсмену компанию.

 

Если ребёнку 1-3 года спортивные игры должны быть с максимально лёгким сюжетом. Например, дети изображают маленьких птичек, а взрослый большого кота, который хочет их поймать. Такой сюжет можно придумать с разными персонажами. Дети двигаются и заодно закрепляют какие-то образы. Для детей такого возраста лучше всего, когда игра имеет один какой-то эпизод.

>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра - занятие по математике с монетками.«Муха по полю пошла, Муха денежку нашла…»

Игра - занятие по математике с монетками.

Цели: раскрыть двузначность числа на наглядном материале; закрепить понятия: монета, копейка; показать количественный состав числа из единиц (набор копеек).


Ход занятия

Звучит русская народная музыка в исполнении балалаечников (аудиозапись).

Воспитатель. Здравствуйте, детки: девочки-конфетки, а мальчики-каравайчики. Приглашаю вас на ярмарку, веселую да удалую: на смекалку русскую посмотреть, себя показать да разных сластей накупить, от пуза наесться. Любите вкусненькое кушать?

Дети. Да!

 

Воспитатель. А где взять, знаете?

Дети. Попросить у бабушки, купить в магазине, выиграть в лотерее, купить на ярмарке.

 

Воспитатель. То-то же, купить… А где деньги взять?

>>>>


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 ... 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь