Без заголовка |
задачи: увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. отвечать движениями на весёлую танцевальную музыку.
оборудование: игрушка кукла.
ход занятия:
1. приветствие.
в гости к нам пришла игрушка,
пришла куколка – катюшка.
дети здороваются с куколкой.
девочки и мальчики,
покажите свои пальчики.
раз, два, три, четыре, пять.
будем пальчики считать!
• пальчиковая гимнастика «пальчики»
2. музыкально – ритмические движения.
кукле надо показать,
как под музыку шагать.
• ритмичная ходьба («ножками затопали» музыка м.раухваргера)
будем с куколкой гулять,
с катюшей будем мы плясать.
игровое упражнение «тихо, куколка».
1 часть песенки – дети спокойно гуляют по залу, 2 часть – весело пляшут.
с катюшей дружно мы гуляли,
вместе с куколкой плясали.
хочет катенька узнать
как с нами в прятки поиграть.
покажите, как вы умеете прятаться. (приседают, прячутся за ладошки)
• игровое упражнение «прятки» (музыка м.мусоргского «гопак»)
под музыку дети пляшут. в конце – приседают на корточки и прячутся за ладошки.
куколка ищет детей: «детки, где вы, ау! дети встают и отвечают: «мы здесь!»
продолжаем мы играть,
ручки прятать и плясать!
танец – игра «прятки».
во время 3 куплета, когда дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет куклу.
вы так весело плясали,
а где катя? не видали?
по залу будем мы гулять,
нашу куколку искать.
а кто катеньку найдёт,
тот себе её возьмёт.
тот в кружочек к нам пойдёт,
с куклой танец заведёт.
музыкально – подвижная игра «спрячу куклу»
с куклой долго мы играли
и немножко все устали
катю на руки возьмём,
тихо песенку споём.
упражнение «куколка»
катеньке домой пора,
до свиданья, детвора.
дети прощаются с куклой шёпотом.
Серия сообщений "Физкультминутка":
Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 14 - Трикотажные поделки.
Часть 15 - Интегрированное занятие «Клепа учится быть здоровым»
Часть 16 - Поиграем в прятки
Часть 17 - «Поездка в Простоквашино».
Часть 18 - Физкультминутка.
...
Часть 21 - >Картотека Физкультминуток
Часть 22 - Динамическая пауза” Звериная зарядка”
Часть 23 - Физминутка «Птицы»
|
Без заголовка |
Программное содержание:
1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который?, какой?;
2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки;
3. продолжать формировать умение ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный отрезок времени (утро, вечер, день, ночь);
4. закреплять знания о геометрических фигурах через игру «Найди свой домик»;
|
Без заголовка |
Осенний праздник для детей
Атрибуты: Листик на нитке; Листики для каждого ребёнка; Зонтик; Эмблемы для «Огородной-хороводной»; Ширма для кукольного спектакля, куклы; Угощение.
|
Без заголовка |
Программное содержание:
- закреплять знания об изученных звуках и буквах;
- закреплять знания о правилах составления звуко-буквенных моделей слов, ставить ударение
- печатать слова;
- развивать умение составлять предложения; делить их на слова, составлять схемы предложений;
- Развивать фонематический слух, мышление, память, внимание;
- Развивать связную речь, умение составлять рассказ о любимой игрушке с опорой на схему для рассказывания:
- Закреплять умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением;
- Воспитывать желание учиться в школе.
Демонстрационный материал: большая азбука, материал для составления схем предложений, разноцветные магнитные буквы, цветные магниты, схема для составления рассказа «Игрушки», альбом с сюжетными картинками «Детский сад»
|
Без заголовка |
Программное содержание.
Оборудование.
К этому занятию есть презентация.
|
Без заголовка |
Программное содержание:
1. Познакомить детей с светофорами: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.
2. Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги.
3. Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый).
4. Активизация словаря: Светофор, Зебра, Пешеходная дорожка, Тротуар, Проезжая часть дороги.
Атрибуты – оборудование: медицинский халат, медицинский колпак, медицинская сумка, бинт, платок, машина скорая помощь, телефон, машины грузовые, велосипеды (несколько), пластинка (музыкальная). В. Леонтьева «Зеленый огонек»
|
Без заголовка |
«ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Цели: Расширение представлений детей о труде на полях/садах/ осенью. Систематизация знаний детей по теме"Овощи и фрукты"
Задачи:
|
Без заголовка |
Задачи:
Обогащать словарь путем введения слов: страх, ужас, боязнь, опасность, отчаяние, надежда.
|
Без заголовка |
Цель:
Предварительная работа:
Материал: Аудиозаписи детских песенок. Коробка с бантиками. Картотека логических загадок - шуток. Большой красивый бант победителю
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Программное содержание:
Словарная работа: кристаллики, растворяется, учёные.
Предварительная работа: Рассматривание картинок и фотографий. Беседа о Соль-Илецке, посещение гало-камеры, полоскание горла (профилактика простудных заболеваний) солью.
Развивающая среда: стаканчики для опыта, сырые куриные яйца, ложки, трубочки из-под сока, лупы, клей, соль.
|
Без заголовка |
Физкультурное развлечение в средней группе
Программное содержание: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места, сохранять равновесие, закреплять умение пролезать через мешки, формировать правильную осанку, развивать физические качества: быстроту, выносливость, учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознано относится к выполнению правил игры.
Материалы и оборудование: длинные мешки, цветы, бабочки из бумаги, шапочки бабочек, ребристая доска, канат, мячи, ребристая дуга, обручи (лужи), набивная дорожка, рыбки из бумаги с проволочкой, серпы из бумаги, шапочки мышей.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений, песен, закрепление двигательных навыков и умений на прогулке, в свободной деятельности.
|
Без заголовка |
Развлечение для детей старшей группы
Ведущий: Добрый вечер, друзья! На дворе осень. Сентябрь. 21 сентября по народному календарю отмечали вторые осенины, т. е. вторую встречу осени. Тут уж всякому лету приходил конец. А знаете ли вы, ребята, что этот день еще называют днем луковой слезинки? Как вы думаете, почему?
К этому дню надо было завершить уборку лука. А кто лук убирает, тот слезу проливает. Вот и получился день луковой слезинки.
Далее идет показ на мультимедиапроекторе слайдов.
Рано утром выходили крестьянки к берегам рек, озер и прудов встречать Матушку Осенину с овсяным хлебом и песнями. Пасечники убирали пчел с пасек и пчельников. И конечно, повсеместно убирали лук – это был луков день. Только после полной уборке луковых гряд ребята получали разрешение печь лук, разводили костры и лакомились печеными луковицами.
|
Без заголовка |
Программное содержание:
- закрепить знание детей о сказках
- развивать связную речь и память на основе рассказывания сказки с использованием мнемотаблицы, умениесосредотачиваться на выполнение задания.
- развивать грамматически правильную речь , на основе разучивания песенки, ответов на вопросы.
- развивать воображение на основе игры «Льдинки»
- коррекция моторики рук на основе аппликации
- воспитывать чувство взаимопомощи
Предварительная работа
- разучивание песенки Красной шапочки
- наблюдение за таянием льда
- дидактическая игра «Сказочные герои»
Материал для занятия для оформления группы (домики, елочки, сказочная поляна); игра ТРИЗ «Льдинки», мнемотаблица по сказке «Красная шапочка», волшебная палочка, наряд феи, куклы БИ-БА-БО (Баба Яга , Машенька, Федора, Красная шапочка) , кукла Карлсон, звездочки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Программное содержание.
Демонстрационный материал: игра «Рыболовы», игра «Печка», рисунки с изображением гномов, башен.
Раздаточный материал: наборы геометрических фигур, альбомные листы бумаги.
|
Без заголовка |
Программное содержание:
1. Уточнить приметы зимы.
2. Развивать речь детей.
3. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист бумаги.
4. Создать радостное настроение у детей.
|
Без заголовка |
Сегодня мы отправимся в космическое путешествие и полетим на космическом корабле. Сядьте поудобнее, начинаю отсчёт: 5, 4, 3, 2,1 …Пуск!
|
Без заголовка |
Спортивные игры для малышей
Для маленьких детей любые физические упражнения должны в первую очередь быть игрой и уже потом физкультурой. Спортивные игры хорошо проводить тогда, когда желающих имеется достаточное количество или хотя бы сами родители должны составить своему маленькому спортсмену компанию.
Если ребёнку 1-3 года спортивные игры должны быть с максимально лёгким сюжетом. Например, дети изображают маленьких птичек, а взрослый большого кота, который хочет их поймать. Такой сюжет можно придумать с разными персонажами. Дети двигаются и заодно закрепляют какие-то образы. Для детей такого возраста лучше всего, когда игра имеет один какой-то эпизод.
|
Без заголовка |
Цели: раскрыть двузначность числа на наглядном материале; закрепить понятия: монета, копейка; показать количественный состав числа из единиц (набор копеек).
Звучит русская народная музыка в исполнении балалаечников (аудиозапись).
Воспитатель. Здравствуйте, детки: девочки-конфетки, а мальчики-каравайчики. Приглашаю вас на ярмарку, веселую да удалую: на смекалку русскую посмотреть, себя показать да разных сластей накупить, от пуза наесться. Любите вкусненькое кушать?
Дети. Да!
Воспитатель. А где взять, знаете?
Дети. Попросить у бабушки, купить в магазине, выиграть в лотерее, купить на ярмарке.
Воспитатель. То-то же, купить… А где деньги взять?
|