-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_женщин Рецепты_приготовления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей: 817
Комментариев: 82
Написано: 961


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема «Звук [И]»

Тема «Звук [И]»
  Цели:
1. Обучать четкому произношению звука [и] изолированно и в словах..
2. Вырабатывать длительный непрерывный ротовой выдох (не более 10 секунд с паузами). 
3. Развивать речевое дыхание.
4. Развивать слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний.
5. Тренировать умение пользоваться голосом средней громкости.
6. Уточнить и закрепить представление детей о цвете предметов.
7. Закрепить знания детей о животных (узнавание по внешнему виду и голосу).

  Материал к занятию:

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на Космическую тему

 

"КОСМОС"
(дидактическая игра для детей 4-5 лет)


Цель:
• учить детей плоскостному конструированию по образцу,
• развивать мышление, творческое воображение, память

Количество игроков 1-12.
Игра состоит из 12 больших карточек с изображением  какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.) и геометрических фигур разного цвета.
Варианты игры:
Вариант 1: дети накладывают детали на образец.
Вариант 2: дети конструируют, глядя на образец.
Вариант 3: дети конструируют по памяти.

  

Игра«Земляпланета, накотороймыживем»

Чемуучитсяребенок: изменятьименасуществительныепочислам; находитьродствен­ныеслова; подбиратьприлагательныексуществительным; согласовыватьместоимения ссуществительными, образовыватьименаприлагательныеотсуществительных.

Оснащение: сюжетнаякартинка(см. вклейку, рис. 1).

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие по неизведанным планетам.

Путешествие по неизведанным планетам.
Цель:
Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. Дать навыки доброты, чувство любви к людям, а также уважению к старшим.

Оборудование:
Плакат «Путешествие по неизведанным планетам», звездочки для конкурса, звездочки для подарков, изображение героев планеты, сказочный сундук.

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи, загадки и пословицы про цифры.

Стихи, загадки и пословицы про цифры.


ЦИФРА 1.

Пословицы и поговорки.

Один в поле не воин.

Один за всех и все за одного.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

 

Загадки.

Стоит Антошка -

На одной ножке. 

 

Одна подружка

Полезла другой в ушко. (Иголка с ниткой)

 

Много рук,

А нога одна.(Дерево)

 

Зимой и летом

Одним цветом. (Ель)

 

Где солнце станет,

Туда и он глянет. (Подсолнух)


ЦИФРА 2.

Пословицы и поговорки.

Два сапога - пара.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

За одного битого двух не битых дают.

 

Загадки.

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

 

Две плетенки, две сестренки

Из овечьей шерсти тонкой,

Как гулять - так танцевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.(Варежки)

 

Скороговорка.

Возле грядки - две лопатки,возле кадки - два ведра.


ЦИФРА 3.

Пословицы и поговорки.

Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научится лени - только три дня.

Обещанного три года ждут.

От горшка три вершка.

 

Загадки.

Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок - тонкий,

Голосок звонкий.(Балалайка).

 

Один льет, другой пьет,

Третий зеленеет, да растет. (Дождь, земля, растения).

 

 

 

Скороговорки.

Три ворона на воротах.

Летели три вороны, черны, пестроголовы.


ЦИФРА 4.

Пословицы и поговорки.

Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

Без четырех углов изба не рубиться.

 

Загадки.

На четыре ноги

Надевали на ноги.

Перед тем как надевать,

Стали обувь надувать.

(Шины)

 

Лапок у кошки столько

Ножек у стула столько.

О какой цифре я говорю,

Кто отгадал загадку мою? (Четыре)

 

Скороговорки.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Четыре черненьких чумазеньких чертенка. Чертили черными чернилами чертеж.


ЦИФРА 5.


На что похожа цифра "5" , на серп, конечно, как не знать

Г. Виеру

 

Загадки.

Есть, друзья, такая птица,

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

 

Перед тобой - пятерка братьев,

Дома все они без платьев.

А на улице зато

Нужно каждому пальто. (Перчатки и рука)

 

Скороговорки.

Опять пять ребят - нашли у пенька пять опят.

Шел Ипат через пруд, зацепился за пруд.

Упал в пруд Ипат, пропали пять лопат.


ЦИФРА 6.

Цифра 6 - дверной замочек : сверху крюк, внизу кружочек.

С.Маршак

 

Загадки.

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра акробатка?

Если за голову встанет,

Ровно на три больше станет. (Шесть)

 

В этом слове обозначение

Палки услышим,

А с мягким знаком

Названье числа запишем. (Шест-шесть)

 

Скороговорки.

Саша шустро сушит сушки, Улов у Поликарпа -

Саша высушит штук шесть. Три карася, три карпа.

И смело спешат старушки,

Сушек Сашиных поесть.


ЦИФРА 7.

Пословицы и поговорки.

Семь бед - один ответ.

Семеро одного не ждут.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

 

Загадки.

Приказало солнце: "Стой, семицветный мост крутой!" (Радуга)

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)

 

Скороговорки.

Сидели, свистели семь свирестелей.

В семеро саней по семеро в сани уселись сами.


ЦИФРА 8.

Пословицы и поговорки.

- Осень - перемен восемь.

- Весна да осень - на дню погод восемь.

 

Загадки.

Я так мила, я так кругла, Сколько примет имеет осень?

Я состою из двух кружков. Ни шесть и не семь, а ровно ........ (восемь)

 

Как рада я, что я нашла

Себе таких, как вы дружков. (Восемь)

 

Скороговорки.

- Восемь сцепников сцепляют цистерны.

 

- У Антипа росла одна липа,

А Филипп посадил семь лип.

Сколько всего росло лип?


ЦИФРА 9.

Пословицы и поговорки.

-Девять, как шесть, вглянись. Только хвост не вверх, а вниз.

Г.Виеру

 

Загадка.

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра - акробатка?

Если на голову встанет

Ровно на три меньше станет. (Девятка)

 

Физкультминутка.

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.


ЦИФРА 10.

За девятью идет десятка. Сочти все пальцы по порядку.

 

Загадки.

Две сетренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

 

Проживают в этой книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на всете. (Цифры)

 

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с водой для детей ясельного возраста

article1127.jpg

Игры с водой для детей ясельного возраста

 

«Рыбка»

Резиновую или пластмассовую рыбку или другую игрушку положить в ёмкость с водой: «Рыбка плавает!». Прижать рыбку ко дну: «Где рыбка? Под водой?». Отпустить игрушку – «Вынырнула рыбка! Опять плывёт». То же повторить рукой ребёнка несколько раз, радуясь, что рыбка вынырнула.

 

«Отожми губку»

Сухую цветную поролоновую губку дать ребёнку в руки, попросить, опустить в воду или сделать это руками малыша. Затем вынуть, держа над тазиком, отжать руками малыша: «Вот сколько воды в губке!». Повторить несколько раз.

 

«Подуй на кораблик»

Опустить на воду маленький кораблик и подуть на него, приговаривая: «Подую на кораблик». Ребёнок наблюдает, как игрушка уплывает: «Уплыл кораблик!» Повторить несколько раз. Попросить то же сделать малыша.

 

«Собери камешки»

Взрослый бросает в таз с водой 5-6 разноцветных камешков. «Достань камешки»,- попросить малыша. Тот собирает камешки в миску. Повторить несколько раз.

 

«Переливание»

Дать малышу в каждую ручку по пластмассовой чашечке. Рукой ребёнка зачерпнуть воду из тазика одной чашкой и перелить в другую так, чтобы хорошо была видна струя: «Лейся, переливайся, водичка!». Повторить несколько раз.

 

«Дождик»

Взрослый льёт воду из чашки в ситечко или дуршлаг: «Дождик, дождик, дождик, лей!». Повторить несколько раз. Попросить то же сделать малыша.

 

«Поймай!»

Бросить в тазик несколько (5-6) пустых футляров от киндер-сюрпризов или шариков: «Собери!». Для малыша не так просто собрать ускользающие игрушки, но очень весело.

 

«Моем лялю»

 

Посадить в таз куклу, умывать её рукой ребёнка, приговаривая: «Водичка, водичка, умой моё личико!» или «Да, да, да, да у нас в ванночке вода!». Затем полить куклу из лейки, дать пелёнку, помочь малышу вытереть лялю: «Вымыл лялю, молодец!».

 

«Учимся мыть руки»

Взрослый трёт ладошки малыша в воде одна о другую:

Буль, Буль, Буль

Журчит водица,

Мы умеем чисто мыться.

Вот так, хорошо, хорошо!

( О. Высотская)

 

 

Подпевание «Да, да, да» на любую мелодию, сл. А.Головчак. Малыш на руках возле таза с водой, игрушками.

 

«Где вода?» - спрашивает взрослый, хлопая по воде его ладошками, показывает, как вода льётся:

 

«Да, да, да, да, да, да,

У нас в ванночке вода.

Будем деточку купать.

Будет детка подрастать,

Будем деточку мы мыть,

Будет детка говорить:

«Да, да, да, да, да, да».


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Театрализованная деятельность, подготовительная группа


Программное содержание.

- Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам;

- Развивать у детей интерес к русскому народному творчеству;

- Формировать творческие способности детей;

- Воспитывать любовь к сказкам.

 

Оборудование: Макет домика, деревья, сундук, колодец, мешок, лавочки, ковер, указатель. Аудиозапись музыки для полета ковра-самолета, песенка Колобка, запись голоса из сказки « Маша и медведь»

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огород

"У ворот щумит народ.

Где тут зимний огород?

Говорят, что там растет.

Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят открыв рот"

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развлечение для детей раннего возраста на тему: «Сорока – белобока»

Развлечение для детей раннего возраста на тему: «Сорока – белобока»

Ознакомление с малыми фольклорными формами.   


Цель:

  • Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока» , помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку.
  • Формировать у детей интонационную выразительность речи.
  • Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.
  • Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.
  • Развивать эстетические чувства, приобщая детей к произведениям фольклора, музыкального народного творчества.

Предварительная работа:  Экскурсия - посещение избы «В гостях у хозяюшки»; чтение художественной литературы «потешки»; просмотр иллюстрации по мотивам русского фольклора; игры на музыкальных инструментах, пальчиковые игры.

Звуковая культура речи: четкое произношение звука (о)

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Физкультурное занятие

Программное содержание:

развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику; знакомство родителей с различными видами гимнастики; учить применять полученные знания в совместной деятельности с ребенком дома; установление эмоционального контакта между детьми и родителями.


 

Ход занятия:

Зал оформлен в виде лесной полянки. Воспитатель, дети и родители заходят в зал. Обратить внимание детей и родителей на то, как украшен зал, на присутствующих гостей.

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).

Цветная осень за окном.

С вами мы гулять пойдем

Пригласить я вас хочу

На прогулку по лесу!

Солнышко осеннее,

Скупо греешь ты.

Желтые да красные кружатся листы!

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В гости к Винни-Пуху

Материалы и оборудование:

  • Аудиозапись с фрагментом песенки Винни-Пуха из мультфильма,
  • Игрушки-гости Вини-Пух ,Кролик, ослик ИА, Пятачок, Тигр,
  • 4 стола к которым протянуты цветные дорожки (синего, красного, зеленного и желтого цвета),
  • Вопросы на логическое мышление, занимательные задачи в стихотворной форме, картинки с изображениями из геометрических фигур,
  • Танцевальная мелодия для физминутки,
  • Загадки о кролике, ослике, поросенке и тигре,
  • Столы с раздаточным материалом – карточки, с нарисованными от 5 до 8 предметов на каждой (по 2-3 карточки на каждого ребенка),
  • Картина с изображением звездного неба,
  • Сладкие подарки детям – конфеты.

 


Ход занятия

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на развитие мышления, внимания, воображения

Путешествовать с ребёнком интересно, но бывают моменты, когда он просто устаёт, или его нужно отвлечь от монотонности дороги. Или просто унять его непомерную, по мнению взрослых, резвость. Сделать это незаметно и деликатно помогут разнообразные игры, которые к тому же прекрасно развивают речь и мышление. И не только у детей!

 

Играем в вопросы

 Вопросы на развитие образного мышления, воображения.

- «На что похоже?», «Как выглядит?» (На что похоже это облако? Гора? Веревка? и т.п.)

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий «Сказка о цветке Мечты

 Действующие лица:

  1. Девочка Настя
  2. Зайчонок
  3. Мама Девочки
  4. Мама-Зайчиха
  5. Мышка
  6. Пескарь-Царевич
  7. Лисёнок
  8. Жук1
  9. Бабушка-Лиса
  10. Жук2

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий

Цели:

  • тренировка глубокого вдоха и плавного, медленного выдоха;
  • активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка) путем выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;
  • развитие мелкой моторики пальцев рук;
  • профилактика зрительных нарушений, простудных заболеваний;
  • активизация воображения, памяти;
  • воспитание нравственных качеств.

Оборудование: для каждого ребенка листочек из цветного картона на ниточке и пособие «Ёлочка» (палочка – зеленый карандаш, на котором из плотного картона приклеено контурное изображение ёлочки); игрушки - птичка, обезьянка, мишка, лягушка, попугай, жираф, щенок, ёжик.


Тема: «Куда пропал ёжик?»

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Тайна Фиолетового леса»

«Тайна Фиолетового леса»

 

Образовательные задачи:

  • Создать ситуацию для расширения опыта детей в понимании пространственных отношений, для развития логического и творческого мышления.
  • Способствовать освоению технических умений рисовать предмет по заданным точкам различными способами.
  • Уделить внимание освоению умений читать простые слова.
  • Знакомить с окружающим миром: понимать значение многозначности слова, умение объединять предметы в группы.
>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО Я?»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО Я?»

(для детей от 5 лет)

Задачи:

  • Систематизировать знания детей о животных и птицах: их внешних признаках, отличительных особенностях, среде обитания, образе жизни.
  • Развивать память, логическое и ассоциативное мышление, умение понимать образные сравнения, метафоры.
  • Поддерживать интерес детей к загадкам, побуждать к сочинению описательных загадок.

 

Предварительная работа: Отгадывание загадок о домашних и диких животных и птицах, составление описательных загадок детьми, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и энциклопедий.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таматические занятия. Автомобили

   

Таматические занятия. Автомобили

Изучаем машины  

Автомобили.

Развивающие занятия для малышей
Второе тематическое занятие - Автомобили.
Занятия рассчитано на детей в возрасте от 2-3 лет.
Марки и логотипы автомобилей, детали машин, лото.

.>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: "Упражнение в счете в пределах 5".

Тема: "Упражнение в счете в пределах 5".

Программное содержание.

  • Воспитывать интерес к занятиям по математике.
  • Упражнять в счете (отсчитывании, пересчитывании, присчитывании, воспроизведении) в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости листа, анализировать способ расположения частей, составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец.
  • Закрепить умение сравнивать множество и его части.
  • Развивать сенсорные умения и способности, точность движений, логическое мышление, память.

Материал к занятию. Демонстрационный: изображения овощей (морковь, помидоры);

раздаточный: треугольники, круги, листы альбомные, тетради, карандаши цветные и простые, игра "Танграм".


Ход занятия.

1. "Путешествие на огород".

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божья коровка. Занятия для детей

Божья коровка. Занятия для детей

Божья коровка. занятия для детей   Все про Божьих коровок. Конспект занятий для дошкольников по теме насекомые. Почему так называют этих симпатичных жучков? Для чего у него такая яркая окраска? Чем питаются жучки? А также поделки и стихи для детей по теме.
 

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тематические занятия. Железная дорога

Тематические занятия. Железная дорога

играем в поезд   Развивающие занятия для дошкольников
Игры и мероприятия для дошкольников по ознакомлению с железной дорогой.
 

Занятия и игры для детей по теме железная дорога и поезд.
Расширяем представления, учим новые слова.

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: Остров сокровищ.

Тема: Остров сокровищ.

Форма проведения: путешествие.

Программное содержание:

Образовательные:

  • Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.
  • Учить детей очищать воду при помощи фильтра.
  • Познакомить детей с новыми свойствами воздуха (расширение воздуха при нагревании)
  • Познакомить детей со свойствами магнита (притягивать предметы).
  • Продолжать учить ориентироваться в пространстве с помощью карты.

Развивающие:

>>>>


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь