-Я - фотограф

На даче никто не скучает!

Я ещё не хочу спать...Ну пожалуйста?!Не,Не хочу я спать,это случайно...Ах,какая ночь!Давайте не будем сегодня спать?Красота!Бабуля,а как называются эти цветы?Сегодня на обед уха!Загорать любят все!Интересно,у кого крепость красивее получится?А побултыхаться в горячей воде необыкновенное удовольствие!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8517


Ой!!! Ты пришел!!! А я уже одета..

Вторник, 05 Мая 2015 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Auzirinka Ой!!! Ты пришел!!! А я уже одета...



20 одностиший, где сразу все понятно

 

В одной коротенькой строчке выразить целую гамму эмоций,

не прибегая к нецензурной лексике,

или рассказать историю отношений,

не исписав четыре тома, —

все это умеют мастера одностиший.

AdMe.ru собрал 20 прекрасных в своей простоте и отточенности стихотворения в одну строку Натальи Резник, в которых сразу все понятно.

© AdMe.ru

0_d18ca_fa34fe69_L (120x120, 7Kb)

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Письмо из страны дураков...
Часть 2 - Мужчина открыл для себя ОРУЖИЕ и придумал ОХОТУ.
...
Часть 18 - Улыбнёмся - открытки, с которыми не поспоришь
Часть 19 - Ностальгия по СССР
Часть 20 - Ой!!! Ты пришел!!! А я уже одета..
Часть 21 - Позитивные фразочки в картинках: про 23 февраля и про мужчин

Рубрики:  Улыбнись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку