-Я - фотограф

На даче никто не скучает!

Я ещё не хочу спать...Ну пожалуйста?!Не,Не хочу я спать,это случайно...Ах,какая ночь!Давайте не будем сегодня спать?Красота!Бабуля,а как называются эти цветы?Сегодня на обед уха!Загорать любят все!Интересно,у кого крепость красивее получится?А побултыхаться в горячей воде необыкновенное удовольствие!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8517


В мужской бане Женский день! - предпраздничный позитив

Суббота, 07 Марта 2015 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Yarinka_ru В мужской бане Женский день! - предпраздничный позитив :)


– Дорогая сколько же вам лет?
– Двадцать.
– Но год назад вы говорили абсолютно тоже самое…
– Я не из тех, кто сегодня говорит одно, а завтра другое!

Две подружки. Сидят праздник отмечают.
– Катюха, а ты сколько весишь?
– 50 кг.
– Хм… Бараний вес…
– Слышь, давай я лучше буду мешком сахара?!!!

-Дорогой, у меня две новости: плохая и хорошая. С какой начать?
– Давай с хорошей.
– В автосервисе обещали сделать скидку…

– А что у нас сегодня на ужин?
– А на ужин у нас сегодня блюдо грузинской кухни. Ешьчедали называется…

– Душенька, отчего же вы не выходите замуж? У вас столько претендентов…
– Понимаете, я хочу, чтобы мой мужчина был совершенно особенный, чтобы его не интересовала моя внешность, мои деньги, мое тело, я хочу, что его интересовала только моя душа…
– А вы понимаете, что мечтаете о дьяволе?…

– Ты чего остановился? Поехали из этого леса поскорей!
– Понимаешь, Леночка… Мы не можем сейчас поехать… В карбюраторе конденсат…
– Паш! Какой карбюратор, у тебя инжектор! Мой натуральный цвет – русый и я учусь в техническом ВУЗе! Давай заводи свою колымагу и поехали отсюда!

Пока мальчики играют в машинки и танчики, девочки играют сразу в куклы. Готовятся манипулировать людьми с младенчества.
 

Телефонный звонок. Женщина берет трубку.
– Алло! Я маньяк, я слежу за тобой…
– Слышь, маньяк, что-то совсем плохо за мной следишь. Я бы даже сказала, что ты меня совсем запустил…

Кабинет доктора. Доктор сидит и что-то пишет в карте..
– Доктор, у меня проблемы…
– Да-да, голубчик, я вас слушаю, рассказывайте, как на духу. Мы обязательно что-нибудь придумаем…
– У меня дергается левое плечо, нет интереса к жизни и совершенно потухший взгляд….
Доктор, не отрываясь от записей:
– Таблеточки валерианы и пофигина. По две таблеточки три раза в день и все как рукой снимет, как рукой…
– Доктор, ночью мне снятся сны. Я строитель подземных пирамид в Тоскане. Меня мучает вопрос сохранности фресок и я не могу предусмотреть, как поведет себя связующий раствор , когда сконтактирует с грунтовыми водами…
Доктор не надолго отрывается от своих записей:
– Да, голубчик, это проблема! А что у вас армировкой фундамента? Весьма рекомендуют скрученные по четыре каленые прутья. Говорят, веками проверенный метод…
– Доктор, меня беспокоит, что все слова на вывесках, которые встречаются на моем пути однокоренные, меня беспокоит мой хомяк, он не желает говорить со мной. И так уже неделю продолжается, он сидит в своем домике и смотрит на меня взглядом балрога, когда он целит в Гэндальфа кончиком бича…
Доктор, заинтересовавшись разговором, совсем отвлекается от своей писанины:
– У вас очень начитанный хомяк. Предложите ему русскую классику. Она еще никому не повредила…
– Доктор, но это еще не все. Я стал понимать женщин…
Доктор, роняя ручку и с трудом не давая челюсти отвиснуть:
– Оп-паньки! А вот это уже серьезно, голубчик!…

4080226_rozochka_ (520x120, 66Kb)



4080226_006k053ROd (400x180, 17Kb)



C наступающим праздником нас,
милые женщины!

4080226_006k053ROd (400x180, 17Kb)


 

Рубрики:  Улыбнись
Юрист
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку