-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 22.06.2015
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveMelenKa

 -Подписка по e-mail

 


27.11.14

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 22:54 + в цитатник
Наконец собрали гардеробную! Глядя на нее, я сама себе завидую))) Она мне очень понравилась! Мы с мужем переживали, что не сможем самостоятельно собрать, но инструкции на столько классные и наглядные, что нам не составило труда собрать всю гардеробную за 1,5 часа. Фотки скину позже, может завтра. Софийка мой телефон под диван закинула))) Как только муж достанет его, все сфоткаю, пока тряпок туда не наложила))) Сегодня уже погуляла по инету в поисках коробок, для гардеробной, да бы придать тряпкам эстетичный вид))) Присмотрела несколько, но отложила все заказы на некоторое время. Вначале нужно разложить вещички и понять, что конкретно и какие коробки мне понадобится.

У нас похолодало, гуляем теперь часто, но мало))) Я по прежнему распихиваю привезенные нами вещи. И раздаю то, что теперь оказалось лишним))) В общем жизнь кипит. Старшая моя что-то законючила... Заявила, что не хочет учиться. А хочет не жениться, а пойти работать. Грустно... Пытаюсь говорить с ней, слушать ничего не хочет. Позвонила в деканат, там вообще попка и это на кануне сессии, 22 декабря уже зачетная неделя начинается, а у нее пропусков куча. Есть больничный, она не хочет его нести. Ничего не понимаю... 20 декабря она едет в Орду дружкой на свадьбу. И ей похоже не до защиты лабораторных работ, она вся уже на свадьбе, решает организационные вопросы по поводу девичника и т.п..

Тут сестра еще подкинула проблему. Собралась на зимние каникулы в санаторий. А своих кошку и собаку хочет на меня повесить. Это надо будет ходить 2 раза в день кормить и выгуливать. А еще один нюансик: она собаку в 6.00 утра выгуливает и 6.00 вечера. Как представлю, что мне надо будет вставать в 5.00 и по темноте и холоду бежать в другой микрорайон, так лучше просто один раз выйти голой на улицу и замерзнуть там нафиг((( К себе я их тоже взять не смогу.У меня мама с папой 21 декабря приедут со своим кобелем. Т.е. у меня в квартире будут два кобеля тоя, если я притащу суку мопса и кошку, муж меня за дверь выставит))) это я точно знаю. Наши два кобеля просто поубивают друг друга из - за суки, плюс ко всему обоссут мне всю квартиру. Так что придется бегать к сестре похоже. Классные у меня будут зимние каникулы!!!
Рубрики:  К читателям.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Сестра_Ляля   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:09 (ссылка)
Доброго времени суток!!!!!Поэтому и незавожу собаку, что её выгуливать надо!!!! А дочу может как уговорить, надо учиться, обожаю новую мебель, особенно если она доставляет удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:17ссылка
С дочерью пытаюсь общаться. А гардеробная не совсем мебель, она металлическая)))
Nadezhda55   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:09 (ссылка)
Сочувствую тебе,Леночка...Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:15ссылка
Держусь пока, на сколько меня хватит не знаю(((
Злато_власка   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:14 (ссылка)
Ох, Леночка, веселуха похоже у тебя начинается.... Сочувствую я тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:29ссылка
Блин, я сама себе сочувствую(((
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:27 (ссылка)
Ждем фоток! А про утренние прогулки...очень сочувствую.Сами только что вернулись с ночной ,но мои утром спят долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:34ссылка
В том - то все и дело, я тоже утром сплю долго и дети мои спят долго, по скольку ложатся поздно))) ну те кому утром не в школу)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 01:31 (ссылка)
Прочитала!У всех проблемы,но я уверена ты справишься!Наши женщины смогут все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 10:31ссылка
Придется справиться, животина не виновата в том, что хозяйка без башни и не думает о них...
Моя_мама   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 07:08 (ссылка)
Читаю.. и сравниваю свои прблемы. То же самое. Дочь уезжает в отпуск, надобудет ходить 2 раза в день кормить собаку и лечить 2 кошек! Именно в это время надо их было начинать лечить, не позднее ни раньше! Так что не только у тетя такая веселуха. Вместе будем веселиться. О..хо..хо...Зато впереди Новый Год!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 10:26ссылка
Повезло же нам, ну прям как утопленникам)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 10:38ссылка
Захохотала.. от такого везения...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 11:06ссылка
Вот и я хохочу сквозь слезы)))
bolgarozka   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:31 (ссылка)
Ленуля,приветик!!!Да,дорогая,ничего не поделаешь....,сочувствую,придется и это тебе выдержать,чего от всей души и желаю!!!Хорошо,что и радости все же ...,честно думала увижу фотографии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:13ссылка
Да Софико постаралась и закинула телефон под диван. А он угловой и мне его самой не отодвинут. Сегодня Максим вытащил телефон, я фотки выставила)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:23ссылка
Ужк просмотрела,даже прошлась по старым...,с самого начала...Славненько сейчас у вас!!!Счастья,тепла и уюта!!!!!!!!
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 02:46 (ссылка)
мда... каникулы обещают быть веселыми(( а сестра с соседями не дружит, чтобы попросить выгуливать и кормить? это был бы идеальный вариант! все-таки у тебя своих подопечных полно + гости будут!

жду с нетерпением фотографий гардеробной)) с вещами потом тоже пофотай! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:50ссылка
Раньше так и было... Я на третьем этаже, а она на до мной. И мне проблем не доставляло подняться на этаж выше))) С соседями она дружит, но кошка у нее дурная (персик). Она даже на меня бывает нападает, а если чужой, так она не на шутку поранить может.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 18:59ссылка
мда... грусть-печаль(( ну зато будешь больше двигаться и быстрее похудеешь!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 19:00ссылка
С мамой - то))) С ней не похудеешь)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 19:02ссылка
запрети ей готовить!)) пусть только внучками занимается и живностью!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 22:25ссылка
А ты попробуй своей маме запретить готовить))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 00:10ссылка
моя легко откажется, если я этим заниматься буду) а вот свекровь... хех... буду пробовать в декабре!)) а то снова похудеть за месяц и все вернуть за неделю не хочу!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 00:15ссылка
Но она так вкусно готовит... Все мои любимые блюда из детства)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 00:20ссылка
верю)) поставь ограничение на 1 блюдо в день!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку