-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Моя БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ!-2

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 06:39 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие,любимые мои!
В первую очередь хочу выразить всем огромную благодарность за поддержку,за помощь!
И рассказываю вам как прошли эти,дни,что сделала,и что сказали!
Прошу не сердиться на меня кому не ответила на комментарии,я просто не в состоянии,целый день по больницам,а вечером как выжатый лимон...
Вот в среду сходила сделала ИЗУ малого таза<<>>
img360 (432x700, 72Kb)
В четверг к своему онкологу.Хотела записать на телефон,да не вышло он так тихо говорит...
Вообщем его слова:Лечить вас не целесообразно,не вижу смысла и не знаю как ....
Но направление в Челябинск дал.


1.
img371 (485x700, 253Kb)

2.
img370 (700x526, 116Kb)

В Челябинске вроде обнадежили,если возьмутся химики,то будут делать химитерапию,если нет то лечить почку.

Я конечно не медик,и ни чего в этом не понимаю,но почему меня нельзя положить в больницу и не лечить все сразу и почку и рак,ведь можно наверное это как то делать вместе?
К химикам талон взяла только на 24 февраля,в понедельник пойду к урологу разговаривать,что скажет он.....

А еще у меня новость,не знаю хорошая или плохая от меня ушел муж!

Целую вас всех крепко!Сильно люблю!Спасибо,что вы рядом со мной в трудное для меня время!Я чувствую вашу заботу,тепло и становиться так хорошо!!!
Мы вместе,а значит победим!!!!
Рубрики:  для дневника


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Окси_17   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 06:53 (ссылка)
Леночка, солнышко, ты очень сильный и светлый человечек. Не отвлекайся на всякую ерунду, зато сын рядом и он тебя никогда не предаст! И это твой единственный родной человек, а муж не является родственником по закону. И еще есть МЫ, и мы все тебя очень любим и очень хотим чтобы у тебя все было хорошо! А поэтому все так и будет.Мы обязательно победим, я в это верю! Тебе сил и терпения и веры, и все будет хорошо, поверь! Мы за тебя очень переживаем, и даже если не близко, мы все равно мысленно с тобой! Держись, выздоравливай, а мы тебя всегда ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:39ссылка
Спасибо родная!Я всегда Лиру считала своей семьей!Мы победим!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:59ссылка
принцеска_1, Уважаемая Лена. Не знаю правильно ли отсылаю Вам, я не очень умею пользоваться дневником. Очень хочется Вас поддержать. Держитесь и помните - испытания даны нам не за что , а ЗАЧЕМ. И даже если муж ушел, значит он недостоин ВАС. А мы поможем ВАМ , хотя бы словом и верой. Держитесь и продолжайте бороться.
Сейчас слушаю с дочкой радиопостановку "Последний дюйм",и там герой говорит сыну - Никогда не знаешь на что способен. Я уверена - человек способен на многое.
Мой муж схватил горящую петарду под новый год. 57 швов. И только силой веры и желания мы всей семьей встречали рождество . Удачи. !
ala199   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 07:31 (ссылка)
Держись!Ушло то,что было ненастоящим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:40ссылка
Я знаю,что все будет хорошо!Спасибо вам!!!
IrSchastlivchik   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 07:36 (ссылка)
ЛЕн, самое главное, что ты вышла из "раковины", ну и сейчас осталось только действовать!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:40ссылка
У меня есть ВЫ!!!А,значит все будет хорошо!!!!
adul51   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 07:40 (ссылка)
Леночка,выздоравливай,солнышко! Возвращайся к нам,мы будем за тебя молиться.Лен,я тебе давала ссылку на Питерский институт,ты бы могла туда записаться, У меня зять там практически вылечился,сейчас под присмотром врачей.Поправился сильно,хотя уже Питер на велосипеде объездил.Вот уже 2 года после химииЮчувствует себя отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:42ссылка
Спасибо моя дорогая!Пока все до 24,теперь с понедельника начну трясти урологов.А вот как два врача объединить в одно лечения,ума не приложу!
kami17   обратиться по имени привет Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:02 (ссылка)
Привет, моя дорогая принцесса,
Я из Болгарии, так простите меня за орфографическими ошибками. Я также пошла через такой этап моей жизни.Важно не то, чтобы спуститься. Теперь вам нужно укрепить свое тело. Я делаю это: мед и имбирь-Половина мед и тертый корень имбиря 2бр. Кушает 3 раза в дня 1 болшоя ложка. А муж - чорт возмет! Я с тобой!
Целую тебя! - Мира
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:50ссылка
Огромное вам спасибо!
Лана_Берг   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:03 (ссылка)
Леночек, прежде всего ты должна жить ради самой жизни, а это и сын в том числе тоже. А люди познаются в беде и твой муж оказался трусом, хорошо то что ты об этом знаешь, а плохо то что не поддержал.Ну и не стоит тратить на него свои силы, они тебе нужны для выздоровления и по другому не должно быть. Помни! Мы все ждем твоего выздоровления!!! А все вместе мы СИЛА и это ЧУДО и ЛЮБОВЬ победят твоего врага...Да будет так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:52ссылка
Спасибочки!Я тоже так считаю,силы мне нужны для лечения,да походов по врачебным кабинетам,так,что на такую мелочь как "муж"отвлекаться не собираюсь!Благодарю тебя моя дорогая!
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:21 (ссылка)
Ленок,2 стадия не 4...ты бы лечила почку ,чем быстрее тем лучше.Бог поможет - опухоль придержит.Ты хороший человек. При раке главное не сдаваться и .......... жизнь долгая-прости себя за все что было....ну ты понимаешь....не даром же говорят болячка эта во многом психологическая.Держись! Про мужа не думай плохо,мужики как дети...может не болезни испугался,остаться без тебя-бывает.пройдет. Сама то себя как чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:38ссылка
Я поддержу этот пост. Лен, у вас не 4 стадия, вторая и скорее всего сначала надо будет почку подлатать. А потом уже настаивать на операции. У меня у мамы рак. Сейчас в стадии стойкой ремиссии уже больше 5 лет, и там было не просто изменение - а опухоль очень большая, плюс постоянное кровотечение. Главное желание жить и бороться! Держитесь и верьте что все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:44ссылка
Спасибо огромное!!!Я буду стараться из всех свои сил,а мне их любимые Лирушники дали много!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:53ссылка
Главное ВЕРА Лен! У меня маму не оперировали, мы опоздали на месяц и гинекология н взяла ее на операцию, отправили в онкологию. Как оказалось им запретили такие вещи вырезать - уже не помню на каком основании. Так вот эту опухоль, они разбили химиотерапией. Опухоли нет совсем. Правда каждые три месяца мама теперь ездит и сдает анализы в онкологии. Но если б она не верила, то сгорела бы очень быстро. ВЕРЬТЕ!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:01ссылка
Про ВЕРУ я уже на себе испытала,это просто чудо,я ведь почти все время лежала в постели,ни ела.Мой путь по квартире был только постель,туалет,постель.А теперь я и сама (хожу в поликлинику),и к вам на связь выхожу чаще....так,что жизнь то налаживается!И это все благодаря ВЕРЕ и вашей поддержки!У меня столько сил для борьбы!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:04ссылка
Вот это самое главное!)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Благодарю ВАС!!!
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:23 (ссылка)
вообще у нас в городе многие в Китай ездят ,Ю.Корея-говорят вообще мир космического будущего.Но всяко там подешевле чем в Израиле. Может в этом направлении поискать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:35ссылка
я бы тоже Корею посоветовала
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:45ссылка
тем более визы отменили...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:25ссылка
о! вот это я не слышала!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:56ссылка
Спасибо!буду конечно искать лечение....самое главное сейчас почка,она все и тормозит,поэтому онкологи не берутся лечить.....верю,что все будет хорошо!
Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:34 (ссылка)
почки-очень важная часть нашего организма..они выводят всю гадость, накопленную от еды(в большинстве случаев-нездоровой)...поэтому, надо им помогать...пей медовую воду, пыльцу и прополис..стоит копейки-а творит чудеса...а муж-муж конечно оказался сволОта....я не знаю ваших отношений ДО...а может,это к лучшему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:59ссылка
Я думаю к лучшему,пусть идет с миром,нервы мои будут спокойней,у нас и раньше отношения были....все думала о семье о сыне,положиться не на кого,лечиться не когда вот теперь и получилась вся ситуация в которой оказалась.Конечно сама виновата,но на то время мне было важнее вырастить по дольше сына.Это сейчас ему уже 16....Верю,что все наладиться с лечением,все будет хорошо!Благодарю тебя!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
О-О! тогда-скатертью дорога! а то бы нервы еще трепал...а вообще-таких предателей-надо к стенке(извини, что резко)..без суда и следствия...не мужик ето....
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:11ссылка
Точно и я с тобой!Подожди подлечусь и начнем их массовое уничтожение!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:20ссылка
Девочки ! Со злости на гинекологов буквы переставила! Простите за "неграмотность"
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:30ссылка
все пишут на эмоциях,тут уж не до орфографии!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:18ссылка
Лена! Мужчины часто оказываются не на высоте ...когда приходят трудности.К сожалению.И правда,скатертью ему дорога.У тебя есть настоящий мужчина!-твой сын!Верь в то,что вы справитесь.Ни в коем случае не опускай руки!
Теперь о другом.Уролог это хорошо,но лучше бы все лечить в одном месте-в твоем случае это онкодиспансер! И геникологию,и урологию-все там!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:33ссылка
Онкодиспансер у нас только в Челябинске.А здесь все в разных местах и расстояние приличное,да еще и попасть по талонам.Онколог принимает 3 раза в неделю,уролог правда каждый день вроде...Сказали,что есть еще врач нефролог,но у нас его нет,вот в понедельник у своего уролога,буду просить направление в Челябинск к нему,может,что по ясней станет....
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:46ссылка
Лена! И именно к онкологу! У уролога надо просить(настойчиво просить!!!) направление в Челябинск-время нельзя терять!Удачи!
P.S.У моего челябинского волонтера инсульт,но он с кем-то из своих списался-выхода на онкоцентр,увы ,не нашли...
Про впаши расстояния я в курсе...Дай Бог тебе сил и терпения!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:52ссылка
Буду просить,требовать в Челябинск....Спасибо вам огромное!!!
Joy5   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:35 (ссылка)
Леночка, мысленно мы все с тобой, а муж-не думай о нем! У тебя есть сын, а он тот ,ради которого стоит жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:00ссылка
Спасибо большущее!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 22:08ссылка
жить надо ради себя и будущего, а будущее в наших детях и внуках.
Деринг   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:21 (ссылка)
Леночек, Привет, Дорогая! Видишь, как сила поддержки движет тебя вперед к исцелению! А дальше ещё лучше будет, поверь! Муж ушёл и флаг ему в руки! Это говорит о том, что Господь убирает от тебя людей, которые не твои на данном этапе. Я не хочу судить, но все что не делается-к ЛУЧШЕМУ!!! Сын-это твой настоящий мужчина, который в трудный момент уже столько сделал в свои 16 !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:01ссылка
Это точно!Как бы муж не надорвался нести флаг... А мы победим!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:06ссылка
Ни шагу назад, ни шагу на месте, и только вперед, и только все ВМЕСТЕ!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:13ссылка
Каждый день но бегу куда то на месте не стою!Да еще с такой отличной группой поддержки!!!
Melaneia   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:22 (ссылка)
Силы духа вам и не терять надежды.Мужа не осуждайте,просто он слабый человек,бог все расставит по местам.У вас рядом сын и много друзей.Держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:02ссылка
Я ни когда не кого не осуждаю,у каждого свой путь и он выбирает его сам.Спасибо вам большое!
Деринг   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:23 (ссылка)
Как сложится судьба никто не знает…Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, что он даёт взамен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:04ссылка
Спасибо солнце мое!!!
Люголь   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:28 (ссылка)
Ушел, значит, человек не надежный, мог подвести в любой момент. Зато есть единственный любящий, любимый, надежный мужчина - сын. Держись!!!!! Держитесь!!! мы с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
Да он за 15 лет столько раз уходил,что сейчас думаю,хоть бы не вернулся...Спасибо вам!
Люголь   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:29 (ссылка)
Может и болячку унес, и выбросит где-нибудь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
Все может быть...пусть будет так!!!!
Руфина_Огнева   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:29 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем пожеланиям выше! Рак можно победить. Дай Бог Вам терпения , веры в свои силы , здоровья вашему сыну. Вы справитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:16ссылка
Конечно справимся!В меня вселили столько надежды,я получила столько любви от вас,что по другому просто и быть не может!Спасибо вам огромное!!!
Чертякочка   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:45 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем - все будет хорошо, обязательно, иначе просто не может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:07 (ссылка)
Спасибо!Я верю,что справлюсь и найду верное решение и хороших врачей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:13 (ссылка)
Леночка, ты молодчинка, так держать и не унывать! Все будет хорошо! Не обижайся на супруга - прости и отпусти с Богом... Пусть наше уважение, любовь к тебе, будет для тебя поддержкой. Моя подруга здесь, уже почти 20 лет живет после рака шейки, после облучения, без оперативного вмешательства. Она просто сказала нет, я сильная и все будет хорошо! (у нее трое детей еще малые были, сейчас все взрослые, а она и сейчас работает поваром. Ездит вахтой в тундру) Муж у нее тоже истерил поначалу, но его уже 15 лет нет, а она живет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:36ссылка
Спасибо,Надежда!!!У меня нет времени отвлекать и расстраиваться из-за "мужа".Так,что будем лечиться!
Кимовна65   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:26 (ссылка)
Верна поговорка - друг познается в беде. Если предал муж, еще хуже. Лена, смотрите на это с другой стороны - теперь Вы знаете истинное лицо тех, кто рядом. Остаются самые верные и любящие. В их поддержке черпайте силы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:40ссылка
Благодарю вас!Я так рада,что вы со мной!!!!!!!!!!
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:34 (ссылка)
Слабаки они, мужики. И пусть катится, и живет себе... А мы все вместе справимся!!! Поддержка у тебя, Леночка, масштабная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:42 (ссылка)
Поддержка,ДА!Я даже не представляю,смогла бы я заставить себя выйти из депрессии,чтобы начать борьбы...Я так рада,что вы со мной,что пнули меня в нужном направлении...и теперь я не сдамся не за что!!!Здоровья вам!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:30ссылка
Орел - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:11ссылка
я скорее ежик птица ленивая,без пинка не летаю...
Хионати   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:09 (ссылка)
Ленусенька... как это больно читать...
Но я буду молиться и просить Господа, чтобы Он подкрепил тебя Духом Святым и при лечении был при руках лечащих тебя врачей !
Молитва может многое и я это знаю, потому что однажды по молитве получила исцеление.
ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ! ТЫ ПОБЕДИШЬ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:00ссылка
Обязательно победа будет за нами!Мы все сможем!!!Спасибо!
lace-lace   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:25 (ссылка)
Все будет хорошо!!! это точно! и не трать денег на израиль(меня в вольфсоне чуть не убили-и диагноза такого и впомине небыло,если можешь то китай,немцы,сша,но не израиль!там все держится на наших талантливых хирургах остальное миф!)дай бог тебе сил и скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:01ссылка
Огромное спасибо!Буду везде все узнавать,пока надеюсь все же на Челябинск,может возьмутся...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Лена сижу и думаю...что же написать? Тебе столько хороших слов сказано и то что ушло... то пусть дальше плывёт...ты у нас сильная и всё выдержишь.. и не думай о нём наверное это лучше сейчас чем чуть позже...и ещё не известно кому хуже ...думаю что его подлость обернётся ему ещё и не раз... от него тоже отвернутся...так что милая держись и думай сейчас только о лечении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:02ссылка
Иринка спасибо милая моя!Тепло друзей главней присутствия "мужа"!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:12ссылка
мне кажется что он в последнее время был обузой... ты только сразу на алименты подай пусть сына содержит и тебя...он тоже должен содержать..держись милая мы все с тобой рядом.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:26ссылка
Да какие алименты,что ты....
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:33ссылка
а ты подай и всё пусть не думает что ушёл и всё...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:39ссылка
Ой,Иринка мне бы свои бумаги и врачей в кучу собрать,ушел и бог с ним...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:42ссылка
смотри сама но ты это можешь сделать в любой момент вот группу дадут и подавай ..
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:51ссылка
там посмотрим...
Мила63   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:43 (ссылка)
Леночка, у Вас всё будет хорошо, Вы обязательно выздоровеете.А то что называло себя мужем, пожелайте ему всего доброго и пусть он с этим пожеланием идёт лесом. Вы же умница , красавица ещё такого себе мужчину встретите, что все ахнут. Ещё раз Леночка желаю Вам скорее победить этот недуг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:03ссылка
Спасибо дорогая!Конечно,такой красивой,ТАКОЙ НЕ НУЖЕН!!!!
Елена_200559   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:51 (ссылка)
Хотелось бы узнать - где и кто учил таких врачей и какая мать их родила...Этого врача, наверное, нашли в тухлой капусте...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:07ссылка
Ха,вот я и нашла его,но не помню какая же капуста была....выйду в огород поищу по лучше....Спасибо вам!Надеюсь есть действительно ВРАЧИ!!!
efremovka   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:53 (ссылка)
Леночка, я ваше отчаянье понимаю-Сама бегаю с ноября по больницам, а врачи гоняют от одного к другому. Но в вашем положении нельзя терять время. Мне кажется пока вы будете собирать деньги на ужасно дорогое лечение в Израиле и у нас ни какого просвета. Мне рассказывали про Китай,там помимо лечения сильно развита народная медицина-иглоукалывание,какие-то травы,грибы. И помнете, всё что нас не убивает делает нас сильнее. Простите всех кто вас обидел.И пусть Господь направит вас в хорошие руки достойных мед. работников. Вы очень нужны своему самому верному, любящему,заботливому,но ещё не повзрослевшему мужчине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:08ссылка
Спасибо вам большое!
Елена_200559   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:53 (ссылка)
А муж - дело наживное. Во время прихода тяжелых времен-испытаний обычно отваливается баласт, который только мешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку