-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Моя БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ!

Среда, 05 Февраля 2014 г. 08:50 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие!Начну с извинений,что все так получилось,друзья подняли ажиотаж,все переживают,а я молчу,будто спряталась.Постараюсь без эмоций все рассказать по порядку.
<<>>
Заболела я давно,проходила лечение химиотерапию,облучение вообщем все,что говорили врачи.Я предлагала сделать операцию,врачи игнорировали....Вот здесь я видимо и совершила свою самую огромную ошибку,что не настояла,как то верилось врачам.Тогда была 2 ст(Т2NxMo)шейки матки,можно ведь было все удалить и все,но...
Ну а тут с осени начались сильные боли,пошла сделала УЗИ,врач сказал,что с почкой надо что то решать.Пошла к урологу,назначили анализы.Сдала,положили на дневной стационар,делали капельницы,но боли не проходили,уролог отправил к онкологу.И вот я у него.Вот от сюда все и началось.Я вам все по словам напишу весь наш разговор.Не бойтесь,что это долго,он длился 2 минуты,без его осмотра.
-Доктор,ну,что там у меня?
-опухоль в малом тузе...
-метостазы есть?
-Тебе и опухоли хватит?
выписал рецепт

-Сколько мне осталось жить?
-Думаю не долго...
-А к вам когда?
-Зачем?Оформляйте группу ...
сунул мне еще один листочик

Я не помню как я доехала до дома...
Ревела несколько дней,стала понемногу отходить,лазить по инету в поисках информации.Подруга и сестра меня на строили,что раз не хотят лечить тут,то надо в Челябинск.Только в Челябинск тоже не попасть без направления из больницы своего онколога,поехали ругаться к нам.Написал он направление нехотя...

-Не знаю,что там вам могут сделать?
Здесь же задала я ему вопрос:Почему за столько лет у меня нет ни одного узи и ни каких анализов?Почему не назначил узи малого таза,чтобы узнать какая опухоль размером?
-Вот сдайте...

Поехали в Челябинск.Ну и туда даже с направлением очередь по записи.Нашла в инете клинику Израиля,оставила заявку,отправила заявку и в Москву.С Израиля в этот же день позвонили,все у меня спросили,всему очень удивились...Сказали,что все возможно,консультация и обследование 8055$+операция 30-35$?'nj конечно без проезЕда и проживание.

Съездили в Челябинск.Там выписали мекстуру понизить креатинин.И снова все.Как у меня дела?-Плохо!
Делать ни чего не будут,так как гидронефроз правой почки.
Если,что то делать то могут посадить вторую,если операцию то могут обе отказать на операционном столе.Бояться!А мне то,что делать?Лечить почки,пока опухоль растет?Видимо одна радость помирать со здоровой почкой и ждать когда опухоль прорастет в кости,ведь ни кто не знает как она развивается.Но по статистике с моим диагнозом(T2NxMo)живут 5 лет 30 %,может я и попала бы в эти проценты,если бы не гидронефроз.

Вот и весь мой сказ.
Отвечаю на вопрос почему именно Израиль?Только там меня обнадежили.Из Москвы так ответ и не пришел.Конечно я лучше бы дома лечилась,у нас в Челябинске говорят хорошая онкологическая клиника,да вот меня она не хочет!
Из инета еще узнала,что ,что есть у нас в Челябинске "Кибер нож",что делает он чудеса.Но почему меня не направить на него?Видите вопросов много,а вот кто сможет на них ответить?
Сегодня вечером поеду делать ИЗУ малого таза,и как всегда за свои деньги,так как в городе гинекология не работает,надо направление врача...а где его взять?
Слава нашей медицине!И "чутким врачам"(которые попались мне).!

Огромное всем спасибо за поддержку и словами и деньгами!Много откликнулось,низкий мой поклон всем!Я вас всех очень люблю!Вы подарили мне надежду и веру в себя!Буду бороться!
Буду рада любой помощи.!!!Спасибо ВАМ всем огромное!

Карта "СБЕРБАНКА"
4276-7200-1263-5811
Счёт Алексея Дианова


Даже любая информация,мне будет полезна!
Алексей(мой сын)создал группы
http://odnoklassniki.ru/group/52009643278545
https://m.vk.com/club65778883
Вечером сделает кошелек Вебмани и Яндекс

Спасибо!Спасибо!Спасибо!
Вечером выложу скан УЗИ....

Я рада,что у меня такие друзья,я чувствую ваше тепло!

Вот Алексей создал кошелек для удобства
Рубрики:  для дневника


Процитировано 161 раз
Понравилось: 58 пользователям

Деринг   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:03 (ссылка)
Леночка,все будет хорошо, верь, а мы поможем и морально, и материально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:58ссылка
Огромное спасибо за поддержку!!любовь!
Окси_17   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Леночка, ты пожалуйста держись и верь, что все у тебя получиться! Я в выходной пойду в церковь и обязательно за тебя помолюсь.Узнала только сегодня твою историю и очень расстроилась. Хотя видела вчера сообщение и подумала что нет, такого не может быть! в том сообщении ник был просто "Принцеска" а сегодня утром опять попался пост и все оказалось правдой. Очень надеюсь, что ты выздоровеешь. И все у вас будет хорошо. С уважением Оксана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Оксаночка,спасибо милая!Я тоже надеюсь,что все будет хорошо!
dvorezkaya63   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:06 (ссылка)
Добрый день Лена, а к нам в Екатеринбург не пробовали в ОММ. Моей подруге сделали в январе , надеемся на лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:01ссылка
Здравствуйте!А если можно поподробней...пробовать буду везде,звонить,писать,требовать,чтобы лечили,а не руками разводили,ведь должен быть выход?!А пока замкнутый круг...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 17:07ссылка
Верно, Леночка, нужно бороться и требовать! Вы сильная. И есть ради кого жить. Все будет хорошо! Сил и здоровья Вам!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 05:48ссылка
Я думаю пойти на небольшой обман. Полюс один на всю Россию, приехав в Екатеринбург пойти с этими анализами в больницу и сказать, что вы переехали, но пока еще оформляетесь и назвать какой-нибудь адрес, может даже знакомых или комнату на пару дней снять и сказать этот адрес. Я думаю не откажут, а если что надо писать на сайт президента, ответить и пятки облизываясь будут потом в твоей больнице. Пройденный этап на себе все испытали, им пока по голове сверху не стукнет они не успокоятся. Еще губернатору своей области напиши он ради рейтинга расшибется, главное со всеми документами напиши письма. Бог в помощь! Очень надеюсь, что Господь будет милостив.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 07:00ссылка
Спасибо огромное!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 07:41ссылка
Я сегодня -завтра буду встречаться с ней и все спрошу у нее. Знаю что с областей (в частности курганская) люди были там. Потом все Вам опишу.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:07ссылка
Хорошо,я буду ждать от вас весточку!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 07:04ссылка
Договорились!Спасибо!
СветКоша   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:10 (ссылка)
Леночка, дай бог тебе сил!!! Слов приличных для горе-врачей просто нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:02ссылка
Да и все то что я делала и требовала от врачей,это все информация через инет,прочитаю и к ним....Вот такое лечение онлайн!!!Благодарю вас!!!
maka1961   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:11 (ссылка)
Леночка, дорогая, это не про тебя!!!!! У тебя все! ВСЁ! с Божьей помощью будет хорошо!! Трудно поверить, но так и будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:04ссылка
Благодарю!Сама долго приходила в себя,думала,что не обо мне...но правда все ж такая!Очень здорово,что мне помогают,я начала верить в лучшее!Благодарю,дорогая!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:06ссылка
Лен, напиши мне до какого числа действительна банковская карта у Алеши. В банке просят число и месяц. Обязательно напиши сейчас! Или в личку.
Светлая_осень   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:12 (ссылка)
принцеска_1, спасибо за твою смелость и открытость.Теперь вопросов будет меньше.А пользы больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:05ссылка
Я тоже думаю,что вопросы будут более конкретны!Замкнулась по началу в себе,а теперь благодаря всем вам,я знаю точно Я БУДУ ЖИТЬ!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:16ссылка
принцеска_1, Вот и хорошо легче даже стало.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:20ссылка
Даже не сомневайтесь!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 06:45ссылка
Сомнения исчезли....все будет хорошо!Спасибо!
sh-nastya   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:21 (ссылка)
Дай Бог вам здоровья и еще многих лет здоровой счастливой жизни. Я уверена , что все будет хорошо. К сожалению финансово помочь не могу т.к. не работаю сижу в декретном отпуске, но я буду молиться за вас . У вас обязательно все получится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:07ссылка
Спасибо вам большущее!Деньги,деньгами,но поддержка близких дает силы бороться.Так,что и не знаю что тут главней!Без сил и деньги не помогут!!поцелуй! Здоровья ВАМ и вашим близким!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 22:16ссылка
спасибо Вам . Здоровья, здоровья и еще раз здоровья вам
Марриэтта   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:22 (ссылка)
Лена, прочитала... так и кипит все внутри. Не хочу выражаться, прибила бы твоего врача-пенача! Вот смотри http://marrietta.ru/post311606878/, вчера на почту письмо получила. Если что, дам тебе адрес автора, она все тебе расскажет. Давай держись, все будет хорошо. Мы с тобой - а нас очень много)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:35ссылка
Лен, а может ко мне приедешь в Тбилиси? У нас очень хорошие врачи, на высоком уровне. Если что, пиши, я схожу в центр и все узнаю, что и как и во сколько обойдется. А так... хорошо бы было), научила бы меня букеты конфетные крутить. И поржали бы под это дело))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:14ссылка
С удовольствием бы,но буду везде трезвонить....А тебе если не трудно,конечно сходи,все узнай,все же,диагноз знаешь,сегодня еще выложу УЗИ вечером,мне в 18-15 его сделают....Вдруг возьмутся,да и дешевле наверняка будет,чем в Израиле.Пообещай и врачам,что свит-дизайну весь персонал обучу!!!!!смех!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:32ссылка
Хорошо))) Ждем УЗИ!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 21:12ссылка
... если есть возможность сообщить авторам заметки, то передай, что в Московском онкоцентре на Каширке успешно лечат некоторые формы рака, довольно запущенные. Наш знакомый сейчас идёт на поправку при обнаруженной 4 степени. Мой друг излечился в Сингапуре, где медицина на высоком уровне , а цены ниже израильских, где иностранцев буквально необоснованно раздевают. Дай Бог здоровья всем, кто в этом нуждается!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 09:36ссылка
Спасибо!Я хочу,чтобы меня начали лечить,а в какой больнице и не важно,не говоря уже о стране.Надеюсь найду кто возьмется!!!Благодарю!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:10ссылка
Белла,спасибо огромное,сейчас всем отвечу прочитаю ссылочку!Я виню себя сейчас,что тогда не настояла,чтобы все удалили.Вот такие врачи!Я анализы сдаю и то с боем,то талонов нет,то нет рецептов на лекарство....
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:12ссылка
Моя мама прожила 11лет,тоже удалять не стали,но благодаря моим тогдашним связям с трудом положили в онкодиспансер,а так ...отправляли в геникологию-обычную районную! Держитесь,Леночка! И боритесь! Про деньги...вчера прикрыла бизнес -осталась с долгами,но подумаю,что смогу...В Челябинске у меня итернетовский приятель .Сейчас спрошу,что там ваши медики и нет ли связей -он волонтер-вдруг....Сразу же напишу.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:59ссылка
Спасибо большое!Важна любая информация,порой ведь и не знаешь куда бежать,к кому...Не дай бог такого ни кому!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:59ссылка
Лен, отправила на Вебмани. Ты не отвечай, просто потом напиши, что у тебя нового
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:16ссылка
Лена, получила письмо на почту от kamilla-l http://www.liveinternet.ru/users/kamilla-l, она не смогла тебе в личку написать, закрыта личка от недрузей

Добрый день. Прочитала ваше сообщение о Елене,но не могу послать ей сообщение разрешено только друзьям. У меня есть предположение,что Елене могут помочь вот здесь http://www.ldc.ru/chelyabinsk
Существует метод не полостных операций с помощью гамма ножа(кибер нож). Они удаляют опухоли на головном мозгу без разреза,а некоторые центры и на других органах. В Челябинске есть такой центр. Надо срочно ехать туда и проходить обследование. Возможно лечение будет платным,но в настоящее время для Лены это выход. Сообщите ей пожалуйста.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 17:34ссылка
я была в больнице им.Спиженко (Киев) где кибер-нож - стоит такая операция 16 000 долл. без гарантий. Суть ее в том, что облучается точно по контуру сама опухоль.Это нужно сделать несколько раз. Опухоль уменьшается (как бы ссыхается), но нет гарантии, что исчезнет навсегда. Я читала отзывы - есть очень плохие (можете и сами зайти почитать) - через некоторое время опухоль начинает снова расти. Если не убрать опухоль хирургическим путем - нет гарантии ,что не остались живые злокачественные клетки.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:20ссылка
Я у врача вчера спрашивала сказали,что мне это не подходит,там только опухоль головного и спинного мозга,но я читала другую информацию,вот подумываю,может самой съездить к ним и все конкретней узнать....Спасибо тебе дорогая!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:38ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post312048498/
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:21ссылка
Это точно!! Нас целый океан, каждый хоть немного поможет хоть чем-нибудь, а это и будет сила! Аминь.
IrSchastlivchik   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:22 (ссылка)
Не мешало бы фамилии этих "врачей" озвучить!!!!!!! ЛЕн, выкорабкивайся!!!!!!!!!!! ТЫ мне еще не показала МК по конфетным букетам!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:41ссылка
Наш местный онколог Попов!!!Помню,помню,покажу много МК!Завалим еще инет.Всех обучим!Спасибо тебе!Я рада,что вы все рядом!Я рада,что у меня такие друзья!Честно,даже не ожидала!
lusina03   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:23 (ссылка)
принцеска_1, Ленок держись и всё будет отлично главное не здаваться и надеятся на хороший результат удачи солнышко всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:18ссылка
Спасибо огромное!Все будет хорошо!С вами по другому и быть не может!
ло-ло   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:25 (ссылка)
Леночка! Держись, родная! У тебя большая группа поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:19ссылка
Спасибо!Да группа у меня большая!И я не имею право ее подвести!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:32 (ссылка)
Еленка, держись!!! Мы в тебя верим, но главное ты поверь, что справишься и все будет хорошо!!! Я тебе позвоню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:20ссылка
Хорошо Надь,ты только не сердись,что я не звонила и ни чего тебе не сказала,сама была в пространстве....Спасибо тебе!
ESWI   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:33 (ссылка)
Лена Держитесь и верьте, что все будет хорошо! сила мысли и слова - большая сила, а нас молящихся за вас много! Пусть Бог вас хранит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:21ссылка
Моя огромная благодарность ВАМ!Спасибо!
Штеля   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:38 (ссылка)
Леночка, боритесь! Всё будет хорошо. Будем молиться за Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:22ссылка
Благодарю!Все будет хорошо!
-Е-Катерина-   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:38 (ссылка)
Сил Вам, Леночка!!! Будем молиться, чтобы Вы, Лена, попали к хорошим врачам, которые ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛЕЧАТ!!! И всё станет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:22ссылка
Я очень надеюсь,что все так и будет!!!Спасибо вам огромное за все!
orchideya   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:13 (ссылка)
Леночка,крепись.Мы будем молиться за твое выздоровление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:30ссылка
Огромное спасибо!!!Надеюсь вам еще надоесть своими постами!Целую!
снег_и_елка   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:19 (ссылка)
Леночка,здоровья вам и сил побольшепринцеска_1,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:30ссылка
Огромное спасибо!Все будет отлично,сейчас я верю в это!
ruMAKs   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:20 (ссылка)
Елена,я желаю вам скорейшего выздоровления!Чудеса ведь бывают,главное-Верить и Бороться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:32ссылка
Все в жизни бывает,бывают и чудеса!Но очень здорово,что есть такие друзья как вы,вот оно Чудо!!!Спасибо вам огромное и здоровья ВАМ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:54ссылка
принцеска_1, Елена,спасибо вам тоже за тёплые слова,я знаю как бывает,что тёплые слова очень согревают душу и сердце! Все болячки от вас уйдут,все ни равнодушные люди за вас помолятся!!!Дай бог Вам скорейшей ПОБЕДЫ!Сын у вас превосходный,умный и правильный Мужчина!!Моему старшему сыну почти 16)я в курсе какие они бывают)))
lokvi   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:30 (ссылка)
А почему Челябинск не принимает вас? Там же со всей области люди едут! Вам нужно узнать, так как там делают платные операции.Сама год назад там оказалась.Может быть платно и прооперируют?Узнавайте и конечно же держитесь.Все будет хорошо!Нужно надеяться и верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:36ссылка
Я уже писала почему,но повторюсь!Если бы не было гидронефроза,то лечили (про операцию я от них и слова не слышала)бы опухоль,а так бояться,что откажут почки.Вот и получается замкнутый круг.В четверг поеду выбивать направление в Челябинск(дают с большой не охотой,словно если он мне напишет,то не получит за этот меся зарплату),а это уже второе направление в этом месяце,но все делаю с боем.Увезу туда все анализы и узи,но это будет в пятницу.Напишу все потом...Спасибо вам огромное!!!!Ни болейте ни когда,здоровья ВАМ!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 17:29ссылка
Лена, так надо жаловаться на такого врача, за то,что не следил, как за больной, ведь ты была у них на учете. Теперь пусть исправляют свои ошибки и бездушие. Есть газета, куда нужно обратиться с жалобой на такое отношение к людям. (не сама, так сестру, друзей попроси) Может тогда зашевелятся (уууух, шиплю как змеюка, на таких врачей-нелюдей без сердца и души...
Мойсючка   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:37 (ссылка)
Держитесь, Лена и боритесь! Я буду молиться за Вас и обязательно перечислю на счёт сына сколько смогу! Всё будет хорошо! Верьте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:37ссылка
Спасибо ВАМ огромное!Нет у меня прав сдаваться!Я ВЕРЮ в лучшее!
lokvi   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:40 (ссылка)
Да, еще можно узнать в 1-ой железнодорожной больнице, у них своя онкология.Знаю, что принимают даже с Казахстана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:39ссылка
Как уже писала,все в пятницу узнаю,попробую все и везде,лишь бы начали врачи,что то делать!Спасибо еще раз!!!!
Иринка_М-С   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:46 (ссылка)
Храни Вас Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:39ссылка
Большое ВАМ спасибо!!!
Olena_Nusymovych   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:54 (ссылка)
Лена, боритесь!!! С Божьей помощью - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:40ссылка
Благодарю!Я верю в лучшее!
Елена_Валентиновна   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:55 (ссылка)
Лена,держитесь!!!Надо бороться и не сдаваться!Мы будем молиться за Вас!Сыну на счет перечислю сколько смогу.Держитесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:41ссылка
Спасибо вам за все!Буду бороться!!!!
Lika71   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:06 (ссылка)
Здравствуйте, Леночка! С диагнозом рак я столкнулась дважды- у меня был рак яичника и рак груди. Со мной в отделении лежала молодая женщина с диагноза как у вас. Положение у нее было еще хуже. Но она выздоровела благодаря настоичивости своего бывшего мужа, который сумел найти врача и уговорить его сделать операцию. По себе знаю выздоровление возможно и на последней стадии и тут очень важен оптимистичный настрой вас и ваших близких. У меня сын которому было 3 года во время моей первой операции и я поправилась благодаря ему, т.к. Оставить мне его было не на кого. И вы живите и выздоравливайте хотя бы ради вашего сына. Он молодец! Я вас не знаю, но прочитав слова поддержки в ваш адрес, уверена вы хороший человек и вы должны жить и надеяться только на хорошее. И никакой хандры! Я сама сейчас раздаю долги за операцию- она была в мае2013. К большому моему сожалению помочь я вам деньгами сейчас не могу. Но буду молиться за ваше выздоровление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:45ссылка
Спасибо большое,ваша поддержка очень важна для вас,слова придают сил!К сожалению на мужа я не могу положиться,хотя сейчас вроде до него дошло,что все серьезно....А вот сын у меня да,я им горжусь,маленький,глупый мальчишка(16 лет)Я знаю как он переживает не спит ночами,караулит как я,а ведь школа,последний год.Вот на него могу положиться!!!Ну и конечно на вас мои друзья!!!!Здоровья вам и вашим близким!!!!
babohka   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:08 (ссылка)
Леночка , дорогая , дай Вам бог здоровья , силы и терпения ! Мы с Вами !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:46ссылка
Спасибо моя дорогая!Здорово,что вы со мной!!!!
ситовна   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:09 (ссылка)
Солнышко, держись, будем за тебя молиться, девочки надо заказать Лене 40уст за здравие в 3 церквях, откликнитесь на мое предложение еще 2, я закажу у себя, Леночка надо верить что все будет хорошо, у тебя есть сын твоя надежда и опора
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:47ссылка
Огромное спасибо и низкий вам поклон,за поддержку!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:37ссылка
Когда вы пойдете заказывать? Я уже заказала сорокоуст, но если нужно в 3-х церквях сразу, то можно и повторить. Не помешает думаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 09:57ссылка
ты когда заказала, если что я сегодня схожу и закажу, говоря что когда одновременно в 3х церквях, это очень хорошо
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 06:50ссылка
В это воскресенья меня свозят в церковь,так как у нас она далековато....Спасибо вам!!!
людмила_дугина   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:10 (ссылка)
Леночка ,не унывайте,держитесь!Верьте в исцеление!Бог исцелить может любую болезнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 12:48ссылка
Спасибо ВАМ!Я верю,буду бороться!!!!Здоровья и долгих лет жизни!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:41ссылка
Леночка, а если попробовать в Минск. Думаю там дешевле, чем в Израиле. Сестре делали операцию. она живет в Белоруссии (для своих бесплатно), рак матки 3 стадия, потом облучение и химию. Сейчас, тьфу-тьфу, анализы хорошие. Прошло больше года.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 09:28ссылка
Я в любую больницу...лишь бы лечили,пока этого делать не хотят,сегодня вот попробую все решить...Спасибо вам большое!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 10:47ссылка
Леночка, не сдавайтесь, пробуйте все, удачи , молюсь за вас.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:16ссылка
Здоровья вам и близким вашим!
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:17 (ссылка)
принцеска_1, Я Вам хочу сказать что в вашем случае с высоким креатинином процес может пойти незапланированно быстро так как остановка почек это прямой путь на ДИАЛИЗ а это очень тяжело так как у меня муж уже шесть лет на диализе так что постарайтесь поднять всех кого можно на ноги и не опускайте руки Ваша настойчивость и требовательность спасет вас а больше редко кто из врачей нас жалеет они как замороженные и нас жалеть не хотят сами такого видимо не бояться...Держитесь и с почками постарайтесь выяснить все обратившись в ЦЕНТР ДИАЛИЗА У ВАС В ЧЕЛЯБИНЕСКЕ ОН ЕСТЬ и врачи там чаще всего очень грамотные ....и может там вам смогут помочь или что то посоветовать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 11:51ссылка
Держитесь, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:35ссылка
ЛЕНА! Борись ради сынульки...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку