-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Школа,школа...........

Среда, 16 Февраля 2011 г. 13:49 + в цитатник
В школе дурдом...Поскольку теперь в неделю 3 физкультуры вместо 2,один урок нам заменили на плаванье.У нас школа соединена со зданием бассейна,так что можно пройти прямо из школы,хотя это - совершенно отдельное от лицея учреждение.Раньше,еще в началке,мы по субботам платно ходили туда поплавать...
А теперь школа заключила контракт на бесплатное пользование бассейном,и всех насильно туда погнали.И дали на все про все один урок,посреди учебного дня.Класс девчонок,естественно,восстал против этого!
Во-первых,часа мало,чтобы переодеться,принять душ,пройти осмотр,выполнить все упражнения,согреться в сауне,снова принять душ,высушить волосы,накраситься *они не допустят своего появления на людях без макияжа*,переодеться.
Во-вторых,ну мало часа!!
До этого учителя снисходили до наших просьб,заменяли бассейн физрой.А вчера поставили-таки.Никто не пошел,конечно,вместо этого натворили много неправильного *долго объяснять*.Все бы обошлось,если бы наш класс не был сейчас на контроле,ибо за время болезни классной мы здорово распоясались...
В общем,сегодня мы были у завуча,на нас жестоко орали,заставили сочинять объяснительные и всячески угрожали.Теперь будет отдельное родительское собрание по поводу посещения бассейна...Вот же бред!Вот там,честно,даже в голову не приходило,что этот самый бассейн так важен,что из-за него будут такой шум поднимать!Ну заменяли бы так же плаванье на физру,всем было бы хорошо...А мне так вообще - я на ЛФК хожу))

Сейчас попрусь на редсовет...И что я буду говорить?Редактор,блин!Со всех требую статьи,у самой ни фига не готово.Как же хочется спать...Витаминов совершенно не осталось в организме!

А вообще,у меня хорошее настроение)))Похоже,дело с репетитором по алгебре улажено!Сегодня мне объяснила тему индивидуально одна учительница,единственная,чьи объяснения я понимаю!И я смогла сама решить самостоятельную!!Даже на секунду появилось ощущение,что я не ноль,а единица в алгебре!Но это быстро прошло xD
Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:01 (ссылка)
Да, с бассейном, конечно, бред... У нас в универе тоже собираются к следующему учебному году открыть бассейн, только его,если честно, ещё даже не почесался никто начать строить. Просто посреди поля была табличка "здесь будет бассейн"... А щас все снегом засыпано, так что не понятно, есть табличка эта ещё или нет её)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:23ссылка
xDDВесело)))За год,боюсь,не построят...)Но зато мороки меньше,без бассейна этого!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:28ссылка
вот и я думаю... особенно мне, как человеку из спец.группы - т. е. на физру хожу, но ничего особенного не делаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:59ссылка
А у нас в бассейн должны ходить все одинаково - и с лечебной физры вместе с обычной группой...
Mr_Freakman   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 15:17 (ссылка)
мне иногда кажется, что с маразмом невозможно бороться, его надо только обходить хРР
уважаю за алгебру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:00ссылка
Мудро)))Жаль только,что именно этот маразм не обойдешь...
Да я сама себя уважаю,что уж там скрывать))))Спасибо!
Matako-tyan   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:57 (ссылка)
ну да, часа в бассейне маловато)))
в алгебре всегда так: ощущение могущества бывает только до первого задания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dreamvendor   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Час в бассейне? В середине дня? Да уж, не могу представить) У нас был бассейн обязательный, но там пара была, и то, либо в начале, либо в конце дня...а так...
А алгебру подтягивай! Там ничего того, что не поддаётся разуму:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:51ссылка
Вот я и говорю - дурдом)Пара в конце дня - оптимальный вариант!Тогда все бы ломанулись))Все-таки это здорово - бассейн,если не насильно...
Ну,мой разум весьма ограничен...Гуманитарными предметами.Очень)
Хрупкое_тепло   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 07:49 (ссылка)
мы тоже в бассейн ходили, пока училка не заболела, так мы просто приходили посидеть в вестибюле, пока она плавает))
нам тоже на все про все - час, а нам до бассейна идти минут 15, так что никто не плавает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:24ссылка
Ну сходить-в вестибюле-посидеть можно было бы,с этим все легко бы смирились,но у нас мужик-учитель,он не допустит такого!(
Это ж сколько вашей училке времени на поплавать оставалось?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:43ссылка
она фанатичка, даже специально раньше приезжает, чтобы поплавать...
я лично лучше посплю
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:48ссылка
А я люблю воду...больше всего на свете люблю,но я тоже лучше посплю =D Ибо мало мне времени!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 07:52ссылка
а я даже плавать не умею...))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:04ссылка
Сочувствую...Это печально!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:08ссылка
та ладно... живу же как-то))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:47ссылка
Мне трудно это себе представить...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку