-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5477
Комментариев: 6036
Написано: 13977


Вы у меня первый

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:34 + в цитатник

 Вы у меня первый, -- прошелестела она пересохшими губами и, глубоко
> вздохнув, смущенно улыбнулась.
>
> Часы над зеркалом бесстрастно отсчитывали время, с улицы, через
> приоткрытую форточку, доносился шум проезжавших машин. Прижимая к
> груди смятую простыню, она смотрела на меня светло-серыми глазами с
> нежным любопытством. На щеках ее выступил легкий румянец, а над
> верхней губой мелким бисером блестели капельки пота.
>
> "Вы у меня первый"... От неожиданности у меня перехватило дыхание.
> Неужели она действительно это сказала, или мне показалось? Ни одна
> женщина не говорила мне этого. Никогда. И вот эта милая девушка здесь,
> сейчас...
>
> Только теперь я понял, как устал. Вытянув ноги, попытался
> расслабиться, но сердце продолжало учащенно биться и пульс, обгоняя
> секунды, торопливо стучал в висках: первый, первый, первый...
> Нахлынули ненужные воспоминания, забытые имена, стало немного грустно.
> Оказывается, надо было дожить до пятидесяти, чтобы, наконец, встретить
> ту, которая произнесет эти простые слова. Они прозвучали, как журчание
> прохладного ручья в знойный июльский день, как сладкоголосое пение
> сирены в бескрайней пустыне океана. Понимает ли это юная особа, что
> они сказала? Вряд ли. А впрочем, какое это имеет значение? Душа моя
> ликовала.
>
> Конечно же, я простил ей все: и ее неопытность, и нелепую позу в
> течение сорока минут, вызывающую судороги по всему телу, и
> поцарапанную шею, и вырванный клок волос, и ядовитый, до головной
> боли, запах дешевой парфюмерии. Все это ерунда. Я -- первый!
>
> Почувствовав себя снова молодым и сильным, я потянулся и быстро встал.
>
> Деньги положил па тумбочку у зеркала, и она, улыбнувшись, кивнула мне,
> старательно складывая простыню. Выходя на улицу, я снова услышал ее
> голос, он был уже совсем другим -- звонким и уверенным: -- Следующий,
> пожалуйста. Как будем стричь?
>

 

Рубрики:  юмор
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:37 (ссылка)
Ах, какая была интрига...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку