-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Что рассказать тебе в письме?

Пятница, 18 Января 2019 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman


Американский художник Daniel F. Gerhartz

Что рассказать тебе в письме?
О затянувшихся дождях?
О том, что первый белый снег
ручьями убегает в небыль?
О том, что в сотнях разных мест,
от ноября до ноября,
ты каждый миг звучишь во мне-
не расстаёмся, где бы не был...

Что рассказать тебе в письме?
О свежем запахе весны?
Когда, казалось бы вот-вот
листва осенняя упала...
Что разыгравшейся зиме
не вырвать то, чем мы полны -
сквозь быстрых лет круговорот
не гаснет наших чувств начало...
Что написать тебе в письме?
Что я скучаю, помню, жду?
Что ты мне так необходим
как сердцу, каждый вдох и выдох,
что без тебя, в кромешной тьме,
листаю будней череду,
и не звенит восторг в груди,
как если бы источник высох...

Что разделить с тобой в письме?
Предзимья звёзды? Волшебство
в ночи горящих фонарей?
Снежинок вязь, летящих с неба?
Свет чувств, что в сердце и в уме,
волною плещется живой,
делю с тобой, в строке своей,
и нерастраченную нежность...

© Copyright: Марина Авс

Я пишу тебе письмо. Буквы. Смешные нелепые буквы с черными паучьими лапками. Слабые, беспомощные, они никогда не смогут вместить того, что я знаю, чувствую, проживаю о тебе. Того, что за моим окном теплый летний день. Да, замечательный, но без каких-либо примет жизни. Один из многих точно таких же дней, исчезающих в прошлом, не оставляющих следов в памяти, сливающихся друг с другом. А ты умеешь делать эти дни уникальными. Каждый из них. Как простые, плоские, двумерные буквы могут вместить в себя твои руки на моих плечах? Горячие от солнца, почти невыносимые, но почему-то успокаивающие и очень значимые. Или пустую кухоньку в городской квартире, где каждый предмет хранит в себе твою тень, твои черты. Здесь ты стояла и смеялась, держа в руках вот эту маленькую чашечку. Здесь ты сидела и рассказывала мне про море, перебирая тонкими пальцами страницы книжки, что сейчас одиноко и забыто лежит на подоконнике. В этом самом кресле я смотрел в твои туманные глаза, жадно целуя губы. А сейчас кухонька пуста. Нет, я стою в ней возле окна, но она пуста, как пуст я сам. Как пуст и не сущ я — без тебя. Я пишу тебе письмо, я жду твоих шагов у двери, мне не хватает той жизни, которую не способны вместить слова, не хватает тебя. Впрочем, все это ты знаешь сама. Потому что именно ты, без слов, без жестов, просто стоя рядом, научила меня писать эти письма.
© Аль Квотион

Я подарю тебе нежность на кончиках пальцев, 
Долго и счастливо, только сюжет не из снов, 
Я научу тебя вместе с зарёй просыпаться, 
Шёлковой нитью в рассветы вплетая любовь. 

В чашечку кофе добавлю немножко уюта, 
Ложку душистых приправ для хорошего дня, 
Я наколдую любовь до последней минуты, 
Буду судьбе благодарна, что ты у меня. 

Стану твоим вдохновеньем и солнцем отчасти, 
Время придёт, на дорогах растает снег, 
Я научу тебя долгой зимой верить в счастье, 
Только прошу лишь, найди меня, мой человек.
© Copyright: Алеся Синеглазая

Моя нежность к тебе без границ и без сроков,
Без надрыва души и слезливой струны,
Без заумной печали и грустных оброков,
Без нервической дрожи и лечащей лжи.

Моя нежность ,как поле цветов неизбитых,
Ни косой,ни стихами и не рублём.
Не растёт в нём корысть из интриг ядовитых,
Только ласковых маков трепещущий сон.

Моя нежность ,как облачный остров мажоров.
Без инверсий ракет с сумасшедшим огнём,
Без дождей и снегов, и без ветренных споров,
Моя нежность пушистый и ласковый дом.
Это чувство,как детства наш плюшевый мишка,
Без опасных когтей и клыкастых зубов,
Без походов налево с трусливой интрижкой,
Это чувство -игрушка,с эмблемой " ЛЮБОВЬ".

Не страшны ей ни чёрствость,ни грубость,
В моей нежной вселенной таких нет планет.
Не живут в ней зазнайство и скудная тупость,
А лишь добрый,искрящийся,ласковый свет...

Моя нежность к тебе лишь с годами теплее,
Не нужны ей косметика слов ,или дел.
Не нужна арифметика:кто же умнее,
А лишь плед,телевизор и старый торшер...

© Copyright: Александр Беген

Рубрики:  Живопись и графика
Поэзия
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

луида   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 01:28 (ссылка)
0_3c2668_839cddce_orig (700x536, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сентименталистка   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2019 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо большое за интересную тему с красивыми стихами
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку