-Метки

2012 2013 elementary leon simon's cat Анджелина Джоли актер актриса архитектура брэд питт быстро видео вкусно германия декор детектив дети диета дизайн драма живопись жизнь загадки здоровье зима знаменитости иллюстрации интересное интерьер искусство история картины клип клипы кот саймона котоматрица коты кофе кошки красивое тело красота креатив криминал леди гага лирика маска мастер-класс мелодрама мистика музыка мультфильм натюрморты необычное новости новый год обои на рабочий стол онлайн осень пейзажи позитив полезное полезные советы портреты поэзия праздник премьера приколы природа просто путешествия рекомендации рецепт рецепты рождество россия салат свадьба своими руками сериал сказка смех снег советы стихи сша творчество тест трейлер триллер упражнения фильм фитнес фото фотограф фэнтези художник художница цветы цитаты юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Андерс

 -Подписка по e-mail

 


Разговор с Осенью.

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 22:54 + в цитатник

3554158_8bR8F36L8eI (700x466, 51Kb)

Ко мне сегодня Осень заходила
На чашку ароматного латте.
И невзначай она меня спросила,
Что этой ночью темной снилось мне.

Я ей сказала: «Не спалось мне что-то…»
И виновата в том Она одна.
И позабытое в моем альбоме фото
Того, кто не вернётся никогда.

«Зачем в тот год ты мне дала надежду?
И подарила два больших крыла?
Я снова потерялась где-то между
Тогда, сейчас, сегодня и вчера …»

«Ты не грусти!» - в ответ шепнула Осень, –
«Забудь Его и просто отпусти.
И навсегда запомни, если спросят:
У вас с Ним в жизни разные пути.»

«Подруга-Осень, дай мне только время,
Я все забуду, все Ему прощу.
И обещаю, вопреки сомненьям
Благословлю Его и отпущу!..

Автор этого произведения Светлана Чеколаева

 

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 20 пользователям

lady_Roksolana   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо за тихую правду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:06ссылка
Думаю, эта правда многих людей....
Виктория_1963   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:13 (ссылка)
грустно ... но красиво !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:16 (ссылка)
Сильно написано. Впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:20 (ссылка)
Очень красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:21ссылка
Рада, что вам нравится.
Гута   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 00:16 (ссылка)
Красиво!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Luna000-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 01:38 (ссылка)
Прекрасные стихи!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Волна721   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 04:38 (ссылка)
Конечно, тяжело, но видно это не ее судьба. Нужно жизнь строить дальше, пока еще есть здоровье, молодость и красота! А простить и отпустить нужно, чтобы освободить сердце, которое займет тот самый, ее принц на белом коне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 12:14ссылка
Для того чтобы простить нужно время....
Иваныч_с_тамбовщины   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 09:31 (ссылка)
Красиво и душевно написано...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 09:43 (ссылка)
Замечательные стихи...
Понравилось!
0_6ac9f_a9f0bf6d_M (300x195, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ленутка   обратиться по имени Красиво, немного с грустинкой! Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Барсюта   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 18:03 (ссылка)
С душой написано и это правда!Лена_Андерс,
Ответить С цитатой В цитатник
Эврика-121269   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Чувственно и трогательно! Очень нравится! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЯликаЯ   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо ! Понравилось.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда888   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чеколаева   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 09:50 (ссылка)
Лена! Я не против копирования моих стихов только С УКАЗАНИЕМ АВТОРСТВА, кажется, я уже писала вам об этом.
Давайте, не будем больше обсуждать эту тему. Если копируете, пишите имя автора.
С уважением.

Исходное сообщение Лена_Андерс



Ко мне сегодня Осень заходила
На чашку ароматного латте.
И невзначай она меня спросила,
Что этой ночью темной снилось мне.

Я ей сказала: «Не спалось мне что-то…»
И виновата в том Она одна.
И позабытое в моем альбоме фото
Того, кто не вернётся никогда.

«Зачем в тот год ты мне дала надежду?
И подарила два больших крыла?
Я снова потерялась где-то между
Тогда, сейчас, сегодня и вчера …»

«Ты не грусти!» - в ответ шепнула Осень, –
«Забудь Его и просто отпусти.
И навсегда запомни, если спросят:
У вас с Ним в жизни разные пути.»

«Подруга-Осень, дай мне только время,
Я все забуду, все Ему прощу.
И обещаю, вопреки сомненьям
Благословлю Его и отпущу!..

 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 21:19ссылка
Я не знала, что эти стихи принадлежат Вам! Извините, но эти стихи я нашла в интернете и там не был указан автор! Когда знаю автора, всегда указываю. Бывает кто то из друзей называет автора и я всегда редактирую пост и добавляю имя автора. А на счет того, что вы мне уже писали, то вы меня с кем то путаете. Я никогда себе чужую славу не приписывала!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку