-Метки

hand-made Маски боль бывший вульгарность вяжем вяжем пальто вяжем платье вязаная шапочка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные носочки девушки декор делаем сами депрессия дети детство дизайн дождь дружба еда женская дружба женственность женщины жизнь здоровье знакомство идеи для интерьера интерьер ирландское кружево карвинг клубы красивая фигура красота креветки кулинария люблю любовь люди макияж мастер-класс медицина мечты мк по рисованию мода мысли мята народная медицина наука общение общество одиночество осень отдых отношения парень пиар питание погода подарок подруги приправы прошлое психология разгаворы расставание рецепты рецепты супов рисование рисуем рукоделие салат салаты секс сервировка стола сила скучаю слезы смешно специи спорт стих страсть страх счастье тапочки крючком техника травы украшение стола упаковка подарка уроки по рисованию уроки рисования учимся вязать учимся рисовать фото характер чувства шерсть для валяния

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в новый_дневничок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4926


Ровно год...

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:10 + в цитатник

 (604x453, 28Kb)
20 Сентября 2009 года нас покинула Наденька.
Ее сбила машина.
Ровно год назад мне позвонила подруга, и сообщила ужасную новость. Я не верила, подумала, что это чья то злая шутка. Но тут последовали звонки, я зашла в городской чат, все говорили об этом. Я не верила своим глазам. За что?
Красивая, добрая, отзывчивая, имеющая много друзей и очень веселая девченка.
И все из-за какого-то мужчины, который в нетрезвом состоянии сел за руль не своей же машины. Не буду ничего больше говорить об этом...
помним.любим.скорбим.

Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 7 раз

Афина_Эфа   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:11 (ссылка)
Скорблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:18ссылка
Сочувствуем...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:21ссылка
спасибо за поддержку
Leda759   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:18 (ссылка)
примите соболезнование... безвозвратная потеря, большое горе для близких и родных...
 (500x657, 338Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
очень большое горе.... такого человека потеряли.....
и тут воспоминания нахлынули, как познакомились на новый год, как она встречалась с моим другом, хоть и не долго... но
хлорид_кальция   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:22 (ссылка)
Искренне соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Девочка__Юля   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:25 (ссылка)
жаль. =/
соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
crazy-ivan   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:27 (ссылка)
((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:28 (ссылка)
Более всего скорблю по ушедшим безвременно и нелепо. Примите мои соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:29ссылка
я тоже.
это тяжело переносить... ужасно просто.
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:39 (ссылка)
Как грустно... А кем она тебе приходилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:41ссылка
хорошая знакомая.
У меня есть блог The blond goddess, это второй, веду оба. Там подробнее....
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:43ссылка
новый_дневничок, так это ты! Хоть бы предупредила. а то я уже тут комментирую несколько дней)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:45ссылка
да я пока что так ... пытаюсь разделятся. тут все чтов голову взбредет, а там уже более конкретные темы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:52ссылка
новый_дневничок, мне тут нравится даже в чем-то больше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:53ссылка
да тут более личного, душевного....
не знаю. тут спонтанные необдуманные мысли идеи т .д)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:59ссылка
новый_дневничок, вот это и подкупает)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:03ссылка
ну да, но у кого еще и какие вкусы. Некоторы читают например только блоги о кулинарии или вязании. Некоторые политику предпочитают и т.д
А я вот о своем, о наболевшем
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:11ссылка
новый_дневничок, я бы сказала, что здесь у тебя дневник с упором на душу, а тот - на внешнюю оболочку
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:14ссылка
согласна. я по этому и не выставляю фотографии и т.д)
жаль, что не в одном все. Но как то выходит так.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:17ссылка
новый_дневничок, там выставляешь же фото.
Тебе действительно необходимо вести 2 дневника?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:20ссылка
да наверное так нужно. Тем более, что мне это интересно. И т.д
И по любому в одном из них в любом случае появится какая не какая реклама. У меня так всегда веду-веду. Меня начинает клинить, нужны деньги. Начинается реклама. Но я буду делать это незаметно и не навреждая блогу.
Хотя пч можно пригласить и в другой блог))))))
спасибо тебе за внимание)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:25ссылка
новый_дневничок, так больше для рекламы или по личному желанию? Просто я бы не смогла вести просто так 2 блога.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:38ссылка
я веду больше блогов.
но на данный момент эти два личных. А те рекламные.
Я люблю вести блоги, общаться с людьми. Но деньги очень нужны. тем более, что не могу позволить себе просить их у родителей... Вот и получается что совмещаю любимое занятие с полезным)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:39ссылка
новый_дневничок, я это всё уже знаю) для меня главное - чтобы люди общались искренне, а не ради повышения своих рейтингов
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:41ссылка
ну это понятное дело. Я не могу общаться не искрене, тем более, что это интернет, здеь я такая какая я есть. Хотя и реальной жизни я в принципе не меняюсь.
Я всегда указываю свой контакт и аську, где люди могу пообщаться со мной уже не в блоге)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:44ссылка
новый_дневничок, я к тому, что можно просто отвечать всем, но с целью просто что-то написать, чтобы человек снова зашел ждя повышения показателей. А можно действительно вникать во взаимоотношения... ведь какие-никакие, а это отношения.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:48ссылка
ну на счет этого, это да. Но тут уже и работа и взаимоотношения. Я захожу, стараюсь комментировать всех. Но к сожалению это не выходит. И иногда приходится оставлять комментарии приетивные. А назад зайти в тот или инной пост - уже нет времени...
я уже задумывалась над тем, что бы создать список, группу или как это тут называется, людей с которыми общаюсь, которые мне интересны, интеренсо пишут и т.д Но пока тчо не могу составить такого...(
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:49ссылка
новый_дневничок, ну определяйся. Посмотрю, как оно будет)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:51ссылка
ну да, нужно найти денек свобдный что бы посвятить всему этому.
Да еще и есть друзья которые не ведут совершеннос вои блоги. 3 записи и то копипаст. И из-за таки не могу добавить нормлаьных людей. Нужно подождать немного когда в окошке кого давно нет появится десяток людей не ведущих блог)
Сладких снов, пойду ложится. Завтра школа...
Help_Me_Im_Blond   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:51 (ссылка)
соболезную...тяжело терять близких(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SEOdrom   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:13 (ссылка)
Наши умершие уходят туда, где нет надобности бояться потерять...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:14 (ссылка)
Боже , как тяжко читать такое .Скорблю
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:30 (ссылка)
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТВОЕЙ ПОДРУГЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Kimyona_Shinji   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 02:45 (ссылка)
Я сожалею...
В воскресение сообщили, что моя подруга умерла в больнице после операции. а сегодня(пн) узнаю что это все врачи напутали и она жива! все воскресение проплакала, а в понедельник от счастья....
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 07:45 (ссылка)
Она жива памятью любящих сердец... Все познается в этой жизни в сравнении - таков смысл твоего эпиграфа к посту..."о сегодня и завтра". Давайте ценить СЕГОДНЯ, ЖИЗНЬ во всех ее проявлениях, потому что не известно - будет ли завтра. Светлая память твоей подружке!
 (600x300, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
явалюша   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 09:32 (ссылка)
Царства ей небесного!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 04:46 (ссылка)
Мои искренние соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Marsel-64   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Прими соболезнования.Здесь слова неуместны.Я просто помолчу.
01 (240x320, 38 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:37 (ссылка)
господи как это ужасно.
соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку