-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154300


«Одесский язык» — язык, который вечно молод.

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:00 + в цитатник

«Одесский язык» язык, который вечно молод.

Так говорят в Одессе одесса, юмор
Язык одесситов сложно спутать с любым другим говором. Многие лингвисты даже выделяют его в отдельный «Одесский язык». Язык, который вечно молод...
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?
***
Я личность творческая хочу творю, хочу вытворяю.

Так говорят в Одессе одесса, юмор
  
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
***
И шоп ви видели меня одним глазом, а я вас в белых тапочках!!!
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор

У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Я имею Вам кое-что сказать…
***
— Роза Моисеевна, сколько Вам лет?
— Та каждый год по-разному!

Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
***
два пенсионера:
Ты замечаешь красивых женщин?
Да конечно. Только зачем я не помню!

Так говорят в Одессе одесса, юморЩаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.
***
- Жора, жарьте рыбу.
- Какая рыба? Рыбы нет...
- Жора, вы жарьте, рыба будет...
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Фима, не расчесывай мне нервы…
***
- а далеко Дерибасовская?
- через три квартала прямо!
- но мне в трамвае сказали выходить именно тут!
- а вы в трамвае стояли, или сидели?
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!
***
- Жора! Как ты думаешь, Cоня дождется таки своего из армии?
- Вряд ли...она его с работы не всегда дожидалась!
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
В одесском трамвае: — Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
- Софочка! И как вам новый кавалер? Ночь удалась?
- Роза! Я вас умоляю! Ночь! Да я таки платье дольше снимала!
***
Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Зять — это инородное тело в доме…
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.
***
Мужчина, что вы тулитесь вперед меня? Вас здесь не стояло.
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Вы шо, с мозгами поссорились???

Так говорят в Одессе одесса, юмор
Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
***
Привоз. Длинный лоток с женским нижним бельем. На одном конце лотка парень берёт в руки нечто...
Три веревочки - "Это что?"
С другой стороны лотка тётя кил на 140. - "Ой, мужчина, я вас умоляю, или ви не смотрите рекламу? Это же открытые трусики Танго".
Я с другой стороны лотка, прихихикивая, беру эдакие бабушкины труселя по колено с кружавчиками. - "А это что такое?" Продавщица (невозмутимо): "А это ЗАКРЫТЫЕ трусики Танго!".
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…
***
Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
***
Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
— Ну, почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! Бог мир за семь дней создал, а тут — брюки — месяц!..
— Ха, молодой человек… Вы посмотрите-таки на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки!..
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
- Моня, замолчи свой рот и перестань сказать!
***
Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Мне-таки стыдно ходить с вами по одной Одессе!
***
Я готов послушать за вашу просьбу.
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
В трамвае:
— Вы на следующей виходите?
— Выхожу.
— А впереди вас люди виходят?
— Выходят!
— А ви их спгашивали?
— Спрашивал!!

— Ну и шо они вам сказали?
— Задолбал! Иди на хер!
— Шо, так и сказали?

***
"Ви сошли с ума не на той остановке"

Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор— Сара, не смей мне возражать!
— Абрамчик, я и не возражаю. Я молчу.
— Тогда убери мнение со своего лица!
***
На одесском пляже: Витя ты посмотри какой у дамы волнорэз...
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Одесса. Дерибасовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу:
— Вы не знаете, где находится почта?
— Знаю. А зачем она вам?
— Хочу послать деньги родителям в Москву.
— Пошлите со мной.
— Нет! Я вас не знаю!
— Не бойтесь, пошлите со мной!
— Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете!
— Ну ладно, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта!
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
Две одесситки:
— Роза, как тебе нравится моё новое платье?
— Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!
***
— Или вы думаете, шо вы не опоздали? Так я вам скажу, шо таки да.
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
— Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
— Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!
***
— Боря! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь!
Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
— Вы не скажете, почем стоит это мясо?
— Почему не скажу?! Мы с вами разве поссорились?

Одесситы - уникальный народ. Их юмор уж точно ни с чем не спутаешь! одесса, одесситы, юмор
— Мадам Трахтенберг, ваша Софочка выходит замуж?
— Да, понемножку.

Так говорят в Одессе одесса, юмор

Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!
Источники: 1, 2

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 176 раз
Понравилось: 88 пользователям

Зиновия   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:27 (ссылка)
Говор-то чисто еврейский. Ах, где эти одесские евреи, наверно все разбежались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:52ссылка
Я думаю, Светочка, много уехало, но немало и осталось...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:49ссылка
Можете мне поверить...Одесса без евреев-не Одесса...а так,как она никуда не теряется...значит еще не все разбежались!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:42ссылка
И это верно!

— Абрам, как жизнь?
— Сара, я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо уже не в одном
государстве живём?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:25ссылка
Доброго времени суток, Виточка!

Одессит, доехав до дома на такси, выходит молча из машины и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
- Черт, кажется в машине кошелек выронил...
Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается. Одессит, глядя вслед такси, ехидно говорит - А Рабинович не врет, это правда работает...
нили   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо Леночка за утреннюю улыбку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:53ссылка
Чудесного настроения, Нелечка!
Писанка   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:53ссылка
Рада, что понравилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:56ссылка
Да, очень! И вам спасибо за позитив!)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:36ссылка
Пожалуйста. Всегда рада!
Юрий-Киев   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:53ссылка
Приятного вечера, Юрочка!
Larinka   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:34 (ссылка)
,было очень весело
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:55ссылка
Пожалуйста. А ведь ты, Ларочка, с подобным сталкиваешься часто... Всего тебе самого доброго!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 04:05 (ссылка)
С Благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 02:21ссылка
Всегда рада, Людочка!
tina44   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 05:21 (ссылка)
А шо, в Одессе сейчас таки шутят? Или это старый репертуар?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 14:12ссылка
У нас ..таки да так шутят...и сейчас...и завтра...нам лиж бы не мешали!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:46ссылка
Тиночка, таки шутят! И никогда не перестанут!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:49ссылка
Да разве я против? Пусть на всей земле шутят, не только в Одессе! Просто время такое... гадское, что-ли!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:35ссылка
Что поделать, время мы не выбираем... А шутки и смех не только продлевают жизнь, но и сближают людей...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:49ссылка
И это замечательно, Виточка!
magnita   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 05:57 (ссылка)
Очень приятная речь у этих Одесситов, жаль, если все это уйдет в историю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:11ссылка
Верю, что этого не случится, а мы всегда будем восторгаться юмором одесситов.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:54ссылка
А почему уйдет в историю...мы,вроде как,еще не вымераем!!:mms_ok:
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:46ссылка
Да и с какой стати нам вымирать? Пусть враги наши изведутся от злости...

- Что стоит ваша зелень?
- Тридцать копеек. Вы только посмотрите, какая! Лучше не бывает!
- А два по двадцать пять? Она вроде уже вянет...
- Она вялая?! Да час назад по ней еще гуси бегали! Вы гляньте, какие пучки! Самые большие на всем «Привозе»!
- Это что, мадам, я с вашими гусями с одной грядки?! Тогда по двадцать.
- Женщина, вы меня совсем насилуете!
- Два по двадцать? Или мне пойти дальше?
- Ладно, уговорили. Вот день сегодня! Не торговля, а сплошная благотворительность... А помидорчиков не возьмете?
- Это ж рябина какая-то, а не помидоры...
- Это сорт такой. Но вкусные какие! Сладкие, как мед, и мясистые, как настоящие... Вам килограмм?
- А из каких «турций» их привезли?
- Вы меня обижаете. Я их сама этими руками нянчила - у меня дача на десятой...
- Хорошо, дайте килограмм. За ваше усердие. Вы их хвалите, будто они ваши дети...
Аноним   обратиться по имени Заголовок Пятница, 19 Декабря 2014 г. 07:17 (ссылка)
Одесса распалась,НАСТОЯЩЕГО ОДЕССКОГО колоритного языка ,как и ЮМОРА, НЕТ! "Одних (евреев) уж нет,а те(евреи) далече"!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:15ссылка
Не согласна. Я знаю многих одесситов, и не только евреев, и особое чувство юмора, такое ощущение, у них появляется с рождением...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:59ссылка
И кто вам такое сказал!!И куда и на что она распалась!!!Можете не нервничать...все на своих местах..."Все хорошо,прекрасная маркиза...все хорошо...все хорошо!"www.youtube.com/watch?v=9DfFAlRmIBU
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:51ссылка
Это кто-то желаемое выдает за действительное... А Одесса их не спрашивает...

Самолет летит над Атлантическим океаном. Тут пилот понимает, что сейчас самолет рухнет, и просит стюардессу пойти успокоить пассажиров. Стюардесса выходит в салон и объявляет:
- Граждане пассажиры, экипаж просит вас не волноваться. Наш рейс - экспериментальный. Мы сейчас ненадолго уйдем под воду, а потом дальше полетим как обычно.
Самолет рухнул, все разбились, среди обломков выплывают два одессита, и один другого спрашивает:
- Слушай, Жорик, я не понял хохмы - они шо, все улетели, а нас оставили?
Ми-ми-ка   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 09:07 (ссылка)
Очень интересно...только вот Одесса у меня лично теперь ассоциируется с совсем другими событиями...а так- да. город очень красивый...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 09:55ссылка
у меня тоже одесса это 2 мая....так что в одессе теперь не мишка япончик...и не давид гоцман (кстати вы знаете что на украине этот сериал запрещён к показу)...а жареные колорады и майский шашлык...бандера с шухевичем...и остальное отребье
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:55ссылка
Аноним
Ой, вей, неужели по первому каналу объявили что Давида Марковича запретили? Не смешите мои тапочки! Вот не знаю шо би вам сказал Давид Маркович, но точно знаю шо профессор Преображенский посоветовал бы поберечь свое пищеварение и не поменьше читать советских газет.

Ну а коли Преображенский вам не советчик, то ви приезжайте к нам в гости. Посмотрите на жидобандеровцев воочию. Погуляйте по улицам. Зайдите на Дерибасовскую. Пройдитесь по Соборной площади. Поешьте самый вкусный львовский шоколад (советую их фирменный кофе и мороженное с шоколадом, который подается отдельно, расплавленным... мне больше всего нравится)... Прогуляйтесь по центру. И таки если вас так беспокоят события 2 мая, то вы можете таки поспрашивать у жителей центра, с чего всё началось. Я месть за убитых товарищей никогда не оправдывал. Но и обвинять людей отомстивших за погибших - не смогу. Совесть не позволит. Скажу за себя - погибших конечно жалко. Как футбольных хулиганов и майдановцев расстреляных пророссийскими боевиками, так и пророссийских, сгоревших в пожаре. Но война есть война.

И кстати я таки серьезно. Если вдруг у кого-то появится желание узнать как всё тут на самом деле, а не версию одной из сторон, то советую съездить в наиболее характерные точки, и увидеть собственными глазами. Одесса, Львов и Симферополь. В "Новороссию" ехать не советую. Особенно женщинам. Тамошние власти как вы знаете к женщинам на улицах относятся несколько специфически. Прикиньтесь везде своими. Во Львове для собственного спокойствия говорите мол к бабушке приехали в гости. Хотя если хамить не будете, то никто и так не тронет, но понятно что мне таки не поверите...
Во Львове не забудьте зайти в Крийвку. А то, если я вас в Крийвку не пошлю, то меня обвинят в необъективности. Ну и на ратушу залезте... это просто красиво. Всех их музеев не припомню уже. Пройдитесь по ярмаркам, погуляйте по улицам. Замки в области у них красивые... В Крийивке очень вкусно и очень дешево кормят, если вы таки сможете перебороть свою естественную имперскую реакцию на это заведение, то советую питаться именно там. После первого посещения проситесь сразу сесть наверху. Там есть скрытый зал такой. И по лестнице лишний раз гулять не понадобится, и заодно может повезти - можете услышать как охрана разбирается с буйными руссо-имперцами. Мне повезло, забавно было. Правда это было до войны, может сейчас и бить будут, не знаю.... В Одессе я бы сходил в катакомбы, прогулялся к морю (одевайтесь тепло, там холодный ветер, даже если в центре тепло), прогулялся по центру. Для целей понимания политики сходил бы на Куликово поле (лучше у местных плакальщиков вопросы о том кто начал бойню - не задавать, всё-таки у людей знакомые и родственники погибли, со стороны пророссийских погибших больше в десятки раз), посмотреть своими глазами на погибшее здание. И пройтись по синагогам, попроситься с кем-нибудь поговорить. Узнать почему собственно в Одессе евреи защищают фашистов.... В Симферополе соответственно сходите к зданию Верховной Рады, посмотрите своими глазами на те места где раньше были надписи на трех языках, а сейчас на одном. Зайдите в татарские кафешки, может в мечети позаглядывайте. Погуляйте по городу. Пообщайтесь с людьми. С разными людьми. Снимите себе квртирку, не номер в гостинице. Спросите у сдающих как оно им... Составьте общее ощущение свободы...

Не ждите что вы увидите доказательства какой-то одной стороны. Нет, этого не будет. Среди Майдана полно Швондеров и Шариковых, среди Антимайдана полно приличных людей. И даже какую-то эксклюзивную диковинку вы вряд-ли встретите.
Мне повезло пообщаться со свидетелями совместного советско-фашистского парада на Западной Украине просто потому что это были предки моих друзей. Объективно таковых людей уже почти не осталось просто в силу возраста... Таких как я, кто категорически против чтобы его город "освобождали" террористы, но при этом жалеет погибших идейных, украинских (не российских боевиков) сепаратистов, поскольку "глупость не повод для смерти" - вы тоже можете и не встретить.
Но понять, почему вдруг целый народ стал "фашистами" - просто понять мышление людей. Это вы получите.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:31ссылка
Все правильно, лучше все увидеть своими глазами... Потому что СМИ часто не объективны, либо выполняют политический заказ... Не все в жизни только белое или черное... Многим вещам объективную оценку получится дать только спустя какое- то время...
Хочется всем пожелать мира и душевного добра...

На одесском рынке.
- Молодой человек, зачем было забивать такого маленького кролика?!
В нём же почти нет мяса!
- Я его забил?! Здрасте! Он сам умер!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:30ссылка
Зачем же говорить такое о городе? Давно ли вы там были или встречались с настоящими одесситами? Да, было второе мая... хотя до конца еще не разобрались в истинных причинах и зачинщиках произошедшего... Но все же люди там живут, в основном, очень хорошие, и я верю в их будущее.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:57ссылка
Каждый любит свой город, Виточка... но Одессу любят все!

На вокзале:
- Граждане отъезжающие! Взвешиваемся на память об Одессе…
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:59ссылка
лена ... солнышко....в чём разбираться????заживо сожгли людей...ЗАЖИВО...только за то что они не согласны с политикой страны...у нас в россии 15 января тоже майдан намечается так что же нам теперь их всех сжечь???уьит человек во всём мире его судят и только суд решает виновен убийца или нет...а на украине даже суда не было....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:17ссылка
Это была большая трагедия... Хотя до сих пор еще точно не известно, кем организованная... И очень хочется, чтобы подобное не повторилось ни в Украине, ни в России, ни в какой-либо другой стране...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 11:53ссылка
а знаете почему не известно кем организованна???потому что власти это не выгодно....значит сама власть это и организовала...неизвестно....скажете мне тоже...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:40ссылка
Власть в Украине сейчас неоднородна... Некоторым раньше было лучше, воровать удобнее - они цепляются за остатки своей власти и сопротивляются всему новому... Другие - пытаются что-то изменить в стране... Есть и провокаторы, старающиеся стравить людей, вызвать недовольство - тут интерес третей стороны... Не стоит, не разобравшись, вешать ярлыки.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 09:43ссылка
солнышко а я на всех и не вешаю просто в Одессе не осудили людей совершивших преступление...значит сами судьи преступники
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:27ссылка
Но ведь следствие еще не закончено... Не спеши делать выводы. Хотя и среди судей разные люди встречаются... Именно поэтому в Украине начата люстрация...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 21:43ссылка
Действительно,Леночка права,еще не все выяснено и далеко все не однозначно...ине известно,будет ли когда то расследовано.Так что,мира всем и добра!!!!:mms_molniya:
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:05ссылка
Да, Виточка, мира и добра! Это всем необходимо! С наступающим Новым годом тебя!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:22ссылка
К сожалению, по всей Украине прошли (и еще проходят) не очень радостные события... И все же я верю в людей... А именно они и являются главной ценностью! Вот и в Одессе времена менялись, но особый дух города сохранился.
MMVALAMM   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 09:26 (ссылка)
какая прелесть!обожаю Одессу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:24ссылка
Спасибо. Я тоже люблю Одессу и ее жителей!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:00ссылка
одессу любили все...ЛЮБИЛИ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:17ссылка
А мы ее и сейчас любим.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 11:51ссылка
да представьте одессу любили все жители советского союза а теперь любят только одесситы...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:35ссылка
Не согласна. И если Вы не любите Одессу, то это еще не ВСЕ ЖИТЕЛИ...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 09:44ссылка
у меня мечта была побывать в питере и в одессе теперь только в питере...и со мною многие согласны я не одинок...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:28ссылка
Я уверена, пройдет немного времени, и мечта об Одессе возродится...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:31ссылка
в этом я тоже уверен...но до этого ещё лет 5...кстати вы же из харькова??? даже в харькове многие если не большинство болееют коричневой чумой
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:34ссылка
Откуда такой диагноз? Я думаю, вы не совсем правильно информированы...

- Сёма, ты знаешь, какой национальности был Мао Дзедун?
- (прикрывая рот рукой, полушёпотом с выпученными глазами) Неужели??
- Я тебе говорю!
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо за приятный позитив !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:33ссылка
Пожалуйста. Чудесного настроения!

Роза возвращается с базара:
- Ну, Хаим, мне там такого наговорили, такого наговорили! Последними словами обзывали!
- Сколько раз тебе говорить не ходи туда, где все тебя знают, золотко мое!
Larinka   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 11:53 (ссылка)
да,Ленуся,люблю одесский юмор,он очень какой-то добрый,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:34ссылка
Ты права, Ларочка. Видимо, это одна из причин, почему он всех так привлекает...

Идет старый одессит по улице и пищит. Другой его спрашивает:
- Что это с тобой?
- Таки лекарство принял.
- Ну и что?
- Таки там написано на коробочке - после приема пищи!
тумак   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 14:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:36ссылка
Всегда пожалуйста.

- Миша, что ты такой расстроенный?
- Вчера от меня ушла жена.
- Какое горе!
- Конечно, горе. Даже еще какое! Вчера ушла. Сегодня вернулась.
Вита_Вита   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 14:24 (ссылка)
Ребята!!!Одесса есть,была и будет!!!У нас все хорошо...работаем,живем,учимся!!!Я одесситка в 4 поколении...внуки уже есть...И мы,на Молдованке,так и собираемся во дворе,так и спрашиваем "а вы к кому идете?"...а их нет дома,что передать!!!"...отмечаем праздники во дворе на скамейках...Все как всегда...Вы понимаете...что б сказать ...таки да что то интересное...нужно это делать не по просьбе,а по наитию..по заказу перлы не рождаются...Желаю всем мира,добра и процветания!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:08ссылка
Спасибо, Виточка. Одесские дворики, где все как одна большая семья... Изумительные люди... Это привлекает всех. Пусть процветает Одесса и будут счастливы ее жители!

На одном из перекрестков Одессы скопилось много народу.
- Почему собралось столько людей? - спрашивает прохожий.
- Что случилось?
- Ничего, но каждый хочет убедиться в этом лично.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:03ссылка
а вы считаете что так поступают только в одессе???так поступают во всех нормальных дружных домах...но не в каждом городе живьём сжигают людей...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:19ссылка
Это была большая провокация...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 11:50ссылка
чья провокация???кто ответит за это???в одессе было совершенно преступление и потом уже это можно классифицировать как провокацию...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:08ссылка
Провокация такого масштаба - конечно, является преступлением. Поэтому и идет следствие.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 09:47ссылка
и будет оно идти пока у власти нынешнее правительство...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:32ссылка
Не стоит быть таким категоричным. Время покажет.

Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
- Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
- Я замёрз?
- Нет! Ты хочешь кушать!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:36ссылка
лена ...солнышко???вы из одессы??? или вы немножко еврейская мамочка??? с новым годом вас солнышко и пусть никакие тучки не портят нам настроение...мы все одна семья...здоровья вам
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:44ссылка
Я харьковчанка, и всю жизнь прожила в Харькове. У меня отец был украинцем, мать - русская, муж - тоже был русским. А Одессу с ее юмором я просто очень люблю. С наступающим праздником! Надеюсь от души, что Новый год изменит жизнь всех нас к лучшему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 21:47ссылка
Сейчас,к сожалению,нормальных дружных домов практически нет..а в высоко этажных домах такая жизнь вообще нонсенс-там даже соседа по площадке не знают...а происшествие такое-это трагедия...еще не известно кем организованная.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:14ссылка
Надеюсь, время все расставит по своим местам. А нам, в любой ситуации нужно оставаться людьми. Всего тебе самого доброго, Виточка!
Кувавит   обратиться по имени Шо б ви так смеялись после как до Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение Лена_Солнышко

«Одесский язык» — язык, который вечно молод.


Язык одесситов сложно спутать с любым другим говором. Многие лингвисты даже выделяют его в отдельный «Одесский язык». Язык, который вечно молод...

Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?
***
Я личность творческая — хочу творю, хочу вытворяю.

  
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
***
И шоп ви видели меня одним глазом, а я вас в белых тапочках!!!

У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

Я имею Вам кое-что сказать…
***
— Роза Моисеевна, сколько Вам лет?
— Та каждый год по-разному!

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
***
два пенсионера:
Ты замечаешь красивых женщин?
Да конечно. Только зачем я не помню!
Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.
***
- Жора, жарьте рыбу.
- Какая рыба? Рыбы нет...
- Жора, вы жарьте, рыба будет...

Фима, не расчесывай мне нервы…
***
- а далеко Дерибасовская?
- через три квартала прямо!
- но мне в трамвае сказали выходить именно тут!
- а вы в трамвае стояли, или сидели?

Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!
***
- Жора! Как ты думаешь, Cоня дождется таки своего из армии?
- Вряд ли...она его с работы не всегда дожидалась!

В одесском трамвае: — Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…

- Софочка! И как вам новый кавалер? Ночь удалась?
- Роза! Я вас умоляю! Ночь! Да я таки платье дольше снимала!
***
Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…

Зять — это инородное тело в доме…

Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.
***
Мужчина, что вы тулитесь вперед меня? Вас здесь не стояло.

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

Вы шо, с мозгами поссорились???

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
***
Привоз. Длинный лоток с женским нижним бельем. На одном конце лотка парень берёт в руки нечто...
Три веревочки - "Это что?"
С другой стороны лотка тётя кил на 140. - "Ой, мужчина, я вас умоляю, или ви не смотрите рекламу? Это же открытые трусики Танго".
Я с другой стороны лотка, прихихикивая, беру эдакие бабушкины труселя по колено с кружавчиками. - "А это что такое?" Продавщица (невозмутимо): "А это ЗАКРЫТЫЕ трусики Танго!".

Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…
***
Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

Вы шо, спешите скорее, чем я?!
***
Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

— Ну, почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! Бог мир за семь дней создал, а тут — брюки — месяц!..
— Ха, молодой человек… Вы посмотрите-таки на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки!..

— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?

- Моня, замолчи свой рот и перестань сказать!
***
Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

Мне-таки стыдно ходить с вами по одной Одессе!
***
Я готов послушать за вашу просьбу.

В трамвае:
— Вы на следующей виходите?
— Выхожу.
— А впереди вас люди виходят?
— Выходят!
— А ви их спгашивали?
— Спрашивал!!
— Ну и шо они вам сказали?
— Задолбал! Иди на хер!
— Шо, так и сказали?
***
"Ви сошли с ума не на той остановке"
— Сара, не смей мне возражать!
— Абрамчик, я и не возражаю. Я молчу.
— Тогда убери мнение со своего лица!
***
На одесском пляже: — Витя ты посмотри какой у дамы волнорэз...

Одесса. Дерибасовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу:
— Вы не знаете, где находится почта?
— Знаю. А зачем она вам?
— Хочу послать деньги родителям в Москву.
— Пошлите со мной.
— Нет! Я вас не знаю!
— Не бойтесь, пошлите со мной!
— Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете!
— Ну ладно, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта!

Две одесситки:
— Роза, как тебе нравится моё новое платье?
— Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!
***
— Или вы думаете, шо вы не опоздали? Так я вам скажу, шо таки да.

— Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
— Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!
***
— Боря! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь!

— Вы не скажете, почем стоит это мясо?
— Почему не скажу?! Мы с вами разве поссорились?

— Мадам Трахтенберг, ваша Софочка выходит замуж?
— Да, понемножку.


Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!
Источники: 1, 2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 09:09ссылка
- Послушайте,Сара! А шо ваша Цилечка такая соня?
- Я вас умоляю! Она вже с утра на работе!
- А шо, у неё зараз такая приятная на всё её время-таки работа - спать с кем-нибудь?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:38ссылка
Как тут не улыбнуться?

Одессит выиграл миллион.
- Что ты будешь с ним делать? - спрашивают друзья.
- Как что? Раздам долги!
- А остальные?
- Остальные подождут…
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:38ссылка
Спасибо.

- Не зайдете ли чайку попить?
- А почему бы и нет?
- Ну нет, так нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:04ссылка
таки ясно все одесситы евреи...ой извините жиды...евреи живут в израиле...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:35ссылка
А где-таки сейчас Одесса?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:29ссылка
А как и прежде - у Черного моря...

Пожилая одесская пара готовится ко сну.
- Изя, ты закрыл калитку?
- Закрыл, Соня, закрыл.
- А дверь ты закрыл?
- И дверь закрыл.
- А на английский замок?
- И на английский замок, Соня.
- А на бельгийский?
- И на бельгийский закрыл.
- А на засов?
- И на засов закрыл, Соня.
- А на цепочку?
- И на цепочку тоже.
- Изя, а на швабру ты закрыл дверь?
- Ой! На швабру, кажется, забыл.
- Ну вот! Заходи и бери, что хочешь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:22ссылка
Вам таки нравится обижать людей...

Я приехал в Израиль ради детей, и они таки счастливы.
- Вы живете вместе?
- Нет, они остались в Одессе.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 11:48ссылка
меня таки бесит одесский говор...можно подумать что там тоько евреи живут....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:25ссылка
А чем вам так не угодили евреи? Среди моих друзей есть евреи, и могу сказать, что они замечательные люди!
А в Одессе, конечно, живут не только евреи...

Ночью на железнодорожной станции "Одесса" останавливается пассажирский поезд.
Открывается одно окошко.
- Что это за станция?
- Одесса.
- А почему так долго стоим?
- Паровоз меняют?
- На что меняют?
- Как на что? На паровоз!
- Тогда это не Одесса.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 09:46ссылка
у меня тоже есть знакомые евреи но они так не говорят...больше того у меня есть знакомые из одессы и одессские евреи...таки они тоже так не говорят....
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:30ссылка
А со мной вместе работала женщина из Одессы и таки она так говорила... Люди в Одессе все разные, но общий дух сохраняется...
_Моби_Дик_   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:54 (ссылка)
Бесподобно, в полном смысле слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:39ссылка
Спасибо. Одесситы - они такие!

- Ты что здесь делаешь, Абрам?
- Как что? Приехал c женой в театр!
- А почему не заходишь?
- Сегодня моя очередь охранять машину.
хурем   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 16:58 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:42ссылка
Пожалуйста. Прекрасного настроения!

Жена:
- Вчера у Абрамовичей были гости, а сегодня у Гольдбергов. Но нас не пригласили.
Муж:
- Не расстраивайся! Мы скоро тоже устроим большой прием и ни одного человека на него не пригласим.
gol52   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 18:40 (ссылка)
весело
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:43ссылка
Рада, что позабавила.

- Сема, за вами рубль!
- Где?!
Аноним   обратиться по имени ПРИВЕТ ИЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:58 (ссылка)
Жора, а шо в той комнате такой грохот. Это упал мой пиджак. А чего так слышно. Так я не успел с него выскочить!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:46ссылка
Обо всем с юмором... И ни как иначе...

Муж и жена:
- Ты куда?
- В магазин.
- Деньги взяла?
- Взяла.
- Смотри, не трать!..
Перейти к дневнику

МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:06ссылка
Аноним
Два приятеля, подружившись в Сочи, в санатории Кавказская Ривьера собираются разъезжаться по домам. Один из них, с Ростова, разумеется "Папы" говорит: " Боря я так в Вас влюбился. Я не знаю, как я буду без теперь Вас жить". Боря:" Я тебя умоляю, приедь до меня в Одессу. О, а как я тебя найду в той Одессе. Я тебя умоляю, выйдешь с поезда. пройдешь два квартала, повернешшь налево, ещё квартал и направо. Зайдешь во двор и крикнешь - Рабинович!!!!!. И все окна откроются. Только одно окно на втором этаже будет закрыто. Это моё. Моё фамилие КАЦ!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:55ссылка
Рабинович идет по улице и ругается:
- Вот бандиты, вот мерзавцы, вот сволочи!..
К нему подходят люди в штатском и требуют пояснить, кого он имеет в виду.
- Как это "кого"? - удивляется Рабинович, - конечно, американских империалистов!
Люди в штатском разочарованно отпускают его и удаляются. Рабинович догоняет их:
- Простите, а вы на кого подумали?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:27ссылка
Аноним
Лена! Одесский язык не "вечно молод". Он, просто, никогда не старится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:56ссылка
Можно и так сказать... И мы всегда с удовольствием его слушаем...
Перейти к дневнику

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!! Здоровья, счастья и долгих лет жизни. Шоб Вы всегда были так здоровы как Вам хочется!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 22:37ссылка
Аноним
Рабинович, а шо такое счастье? Счастье - это когда до тебя в 2 часа ночи приезжает черный воронок, выходят трое в серых плащах, звонят. стучат в дверь и спрашивают:"Абрамович, открывайте немедленно дверь". И ты полный счастья с расползающейся улыбкой на лице отвечаешь:" Абрамович живет в доме напротив"
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:50ссылка
Спасибо. С наступающим Новым годом! Пусть удача улыбается Вам!

Приходит еврей к раввину и говорит:
- Реббе! Как мне сына записать? Запишу на год раньше - раньше в армию заберут, на год позже - позже в школу пойдет... Что делать!? Что делать?!
- Так запиши его так как есть.
- Да? А мне это и в голову не пришло!
Lana4ka_T   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:46 (ссылка)
Чудесный, добрый пост! Спасибо посмеялась от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:47ссылка
Пусть это ощущение сохранится подольше!

Горожанка на деревенском подворье:
- Извините, вы вроде кабанчика забили, не продадите мне мяса немного?
- Отчего ж не продать? Пожалуйста! Сколько вам надо?
- Килограмма три. А почем будет?
- А почем у вас в городе на рынке ?
- Вчера по восемь было.
Хозяйка отвешивает гостье мясо и отдает:
- Три по восемь... Это будет 24... Правильно?
Покупательница:
- Правильно! А сейчас вычтем дорогу: 5 рублей в один конец, всего, значит, 10... За место на рынке, за весы с гирями, рыночный сбор, лаборатория... Это еще 16. А с дорогой будет 26. Значит, вы мне 2 рубля должны, правильно?
Хозяйка:
- Вроде правильно.. Только вот интересно, на чем это я проторговалась?..
Роза_Щупак   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:13 (ссылка)
Одесса есть и будет!!! Спасибо за такую хорошую подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:49ссылка
Полностью согласна с тобой, Розочка. А мы ее всегда будем любить!

Встречаются два одессита.
Один взволнованным голосом спрашивает:
- Я вчера вечером у твоего подъезда видел машину «скорой помощи ».
Не случилось ли что с твоей тещей?
- Ой, Лева, у нас в подъезде 50 квартир.Так что это такая лотерея, такая лотерея!..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:54ссылка
Рассмешили. Я очень люблю Одессу. Мы каждый год ездим на 10 дней насладиться аурой этого необыкновенного города.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:34ссылка
Не сомневаюсь, Розочка, что возвращаетесь оттуда переполненными добрыми эмоциями.

- Мама, Лева мне вчера сказал, что я самая интеллигентная девушка в Одессе. Может стоит пригласить его домой?
- Ни в коем случае! Пусть он продолжает так думать!
башкАлла   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:26 (ссылка)
Ах,Одесса!Жемчужина у моря...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:50ссылка
Это правда, Аллочка. Город, достойный восхищения!

В церкви, расположенной по соседству с редакцией, с утра без перерыва били в колокола. Я спросил у Миши Векслера:
- Ты не знаешь, чего это они звонят целый день?
- Видимо, дозвониться не могут...
COPOKA_BOPOHA   обратиться по имени а вот ещё Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:40 (ссылка)
я не крала вашу курицу, я только взяла подержать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:52ссылка
Ну разве после такого можно было бы сердиться?

Жена звонит знакомой. Трубку берет ее муж.
- Ну где там она?
- Лежит.
- С книгой?
- Ты что! Моя жена с книгой?.. С грелкой, с компрессом, с мужчиной, наконец, но с книгой? Никогда!..
Alentinka   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 03:13 (ссылка)
Габрово отдыхает...Когда мне грустно я мысленно возвращаюсь в Одессу....или смотрю Ликвидация...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:54ссылка
Грустить не надо. А Одессу стоит вспоминать не только в грустном состоянии...

Яша рассказывает в кругу друзей про вчерашнюю ссору с женой.
- И за кем же было последнее слово?
- Понятное дело - за мной! - гордо говорит Яша. - Я сказал: «Хорошо, покупай»...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:11ссылка
Аноним
Одессу ... вспоминать в грустном состоянии ... не советую! Результат будет все равно в пользу Одессы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:58ссылка
100%!!!

Одесса, рынок. Крупных размеров дама подходит к контейнеру с кофточками и спрашивает у продавца:
- А что-нибудь веселенькое есть на меня?
На что получает ответ:
- Нет, мадам, вас хочется обнять и плакать.
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 03:30 (ссылка)
Одесса - ты же такой роскошный город, как же эти обнаглевшие борзые ушлёпки посмели наказать тебя Хатынью... ?
- Живи Одесса, Дай Бог тебе здоровья и выдержки, ты обязана выстоять и выжить, хотя бы ради СВОЕГО уникального языка!
А второе мая - это такая боль всего, что есть в душе человеческого - для людей всего Мира, что ни простить, ни забыть, ни смириться - не возможно и не удастся... Цивилизация всякий раз будет вздрагивать и скорбеть на второе мая... Держись, Одесса - тебе с этой раной - жить..
0_c55d6_d07ee4dc_orig.jpg (500x216, 952Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:04ссылка
Да, это больно и страшно... Но, надеюсь, Одесса выстоит и будет еще лучше.

Кон с супругой возвращаются после званого ужина у Ротшильдов.
- Да,- говорит Кон,- это уже не те Ротшильды, что раньше: играют вдвоем на одном фортепиано!
BelanaD   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 07:28 (ссылка)
Татьяна_Капутина, Цивилизация-то, Таня, будет вздрагивать и скорбеть, а вот одесситы, судя по всему, будут продолжать шутить. Не то, чтобы я была против, но уж, видимо, у них чересчур лёгкий характер, раз даже такая трагедия не заставила их содрогнуться. Бог им судья, и пусть они все будут здоровы... А что касается одесского юмора, то я его теперь воспринимаю, как часть истории "домайданной эры"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:44ссылка
Ну почему только"ДО"...пусть будет и "ПОСЛЕ"...и это,таки да ,будет...пусть только нам не мешает никто-жить и процветать" Не легко пережить и невозможно многое забыть...но жизнь идет и нужно жить,работать,учить детей...если бы все работали ...ни у кого бы времени не было и подумать,сделать то,что произошло...
"Живи моя Одесса! Живи и процветай!" www.youtube.com/watch?v=iaNEmbMs5EM
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:40ссылка
Правильно, Виточка, пусть не мешают... А с остальным мы справимся... Жизнь ведь не останавливается...

Софа, с кем ты там болтаешь больше часа? – спрашивает муж,
высовываясь из окна.
- Это Роза Моисеевна, она так спешит, что не может даже на минутку зайти к нам!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:33ссылка
Аноним
Две одесситки просидели в тюрьме 5 лет в одной камере. Вышли и ещё 40 минут разговаривали!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:14ссылка
Как всегда не хватает минутки, чтобы договорить...

Одесса. Два дома напротив. Утром на балконы своих квартир выходят две соседки.
Одна другой говорит:
- Послушай, Соня, ты что, заболела ? От тебя в два-таки часа ночи ушел доктор !
- Ай, Белла, перестань сказать, противно слушать: если от тебя каждое утро уходит полковник, я же не кричу на всю Дерибасовскую, что началась война !
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:07ссылка
Возможно, именно этот легкий (но отнюдь не легкомысленный) характер помогал всегда одесситам выдержать все тяготы жизни...

Экскурсия в одесском планетарии. Экскурсовод рассказывает:
- Наша планета погибнет через пять миллиардов лет…
К экскурсоводу подбегает взволнованный слушатель:
- Простите, через сколько лет?!
- Пять миллиардов.
- Ну, слава Богу, а то мне показалось, через пять миллионов…
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:16ссылка
Аноним
Андрюша, я зараз пойду до соседки на пять минут, а ты каждые полчаса помешивай кашу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:59ссылка
О, это уже как классика...

Одесский дворик.
- Тётя Роза, а шо это ваша Циля так долго не выходит замуж?
- Так никто же не берёт.
- А вы таки у всех спросили?
Гандикап   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:40 (ссылка)
Сонечка, как ви сохнете свое белье?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:16ссылка
Ах, эти хозяйственные одесские женщины!

- Изя, куда все бегут?! Шо там дают?!
- По морде!
- По целой??!!
Avi-Tal   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:54 (ссылка)
Дай Бог всему миру мир и юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 02:20ссылка
О, это был бы божественный подарок!

- Яша, вы не знаете, зачем Люсин Витя купил себе собаку?
- Ну, наверное, для того, чтобы он мог дома хоть кому-то сказать: "Закрой рот и не гавкай!"
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:24ссылка
Аноним
Один еврей под Одессой встречает старого друга, который загрузив свое имущество уезжает с семьей из местечка. Он его спрашивает. Изя. шо такое. У тебя прекрасная семья, хорошая жена, дети. Куда ты едешь. Я еду искать цоррес!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:04ссылка
Да... для полного счастья не хватает капельку несчастья... ведь все познается в сравнении...

Рабиновича послали в загранкомандировку в капстрану. Оттуда он прислал телеграмму: "Я выбрал свободу". Созвали партсобрание, чтобы заклеймить Рабиновича и сделать оргвыводы. Вдруг в середине собрания входит Рабинович! Немая сцена.
- Мне было интересно, - говорит Рабинович, - как вы поймете мою телеграмму!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:06ссылка
Леночка -настоящее Солнышко!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:32ссылка
Спасибо. Рада, что понравилось.

- Композитор Кальман родился в бедной еврейской семье. Когда он подрос, ему купили рояль "Беккер" и наняли учителя музыки.
- Позвольте, но вы сказали - в бедной семье.
- Я сказал - в еврейской!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:36ссылка
Спасибо. С наступающим Новым годом!
0_94dba_f226aeb7_XXXL.jpg (546x284, 145Kb)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:24 (ссылка)
Я вас всех люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:06ссылка
Спасибо. Взаимно.

- Рaбинович, почему вы продaете водку по 10, когдa у Меерсонa онa стоит 5?
- Ой, мне нрaвятся эти вопросы! Пойдите и купите водку у Меерсонa!
- Но у Меерсонa кaк рaз сейчaс нет водки!
- Ну тaк когдa у меня не будет водки, я срaзу буду продaвaть ее по 5!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку