-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Моя актуальная форма

Среда, 12 Июля 2017 г. 23:14 + в цитатник

Сегодня как-то внезапно удалось пофоткаться в зале и хочу показать вам свою теперяшнюю форму.
Вешу сейчас 55-56 кг. и абсолютно довольна таким весом. Было и меньше, но при этом я, как большинство, стремилась похудеть любой ценой, и не понимала, что прежде всего уходят мышцы, а жир остаётся. В результате в одежде я выглядела стройненькой и изящной, а без... не фитоняшка точно) Впрочем, таких худеньких и безрельефных каждая вторая.
Теперь же для меня важно иметь здоровую и красивую форму, где вес уже не играет роли. Главное - восприятие себя, ощущение и отражение в зеркале.
На удивление, именно в последние пол года ко мне пришло ясное понимание КАК надо тренироваться и ЗАЧЕМ. Каждое упражнение, каждое движение, растяжку, разминку и заминку я делаю невероятно осознанно и продуманно.
Точно так же у меня изменилось отношение к еде. И хотя я всегда старалась питаться правильно, без мусора, но именно сейчас я стала осозновать, что и зачем ем. От этого даже еда стала вкуснее)
И вот недавно подружка жаловалась, что "чисто" питаться сейчас очень сложно, мол, хороших продуктов выбор маленький, а они все однообразны, так же много соблазнов кругом... Ну не знаю, у меня настолько много вариантов блюд, перекусов, коктейлей, что не ощущаю никакой ограниченности) Главное - осознание, и тогда все вопросы решаемы)
И вообще, самый главный вывод, к которому я пришла в процессе своего... похудения (зимой была 62 кг.), или правильно сказать - трансформации, это - изменение сознания. Только так можно похудеть, придти в хорошую форму и жить в ней долго и счастливо) Всё остальное - мучения, потому что это временные меры, когда недоедаешь, чтоб потом нажраться, недобираешь углей, чтоб потом сорваться, или спишь и видишь торт... Никогда насилие над собой не принесёт успеха, разве что времнный, да и то не успех, потому что внутри будет хотеться вернуться в свой комфортный ритм. Поэтому, если вы не готовы всю жизнь одинаково следить за собой, питанием и физической активностью, то и не стоит лишний раз издеваться над организмом похудениями, живите так, пока что-то в голове не щёлкнет)
А вот и фоты) Только я тут обнаружила, что совершенно не умею фотографировать себя в зале, чтобы показать то, что хочу показать. Как это делают девочки из Инстаграмма? Понятно, что освещение не то, но позы какие принимать? Как, например, спину показать? Или кого-то просить надо? Вообще я бы хотела посниматься при хорошем свете, чтоб рельеф прорисовался, но это как-то потом. А сейчас то, что есть, и может фот много, и может, многие одинаковые, но для меня они все разные)

1499889873_unnamed (700x700, 231Kb)

1499889897_unnameipd (393x700, 44Kb)

1499889931_unnamchsmed (393x700, 38Kb)

Вот тут видно, что живот плоский, но такой ракурс, что как будто бы попы нет) Но она есть)

3189538_unnamyayayaed (394x700, 172Kb)

Только вот тоже не знаю, как нормально фоткать, получилось так):

1499890180_unvvvnamed (393x700, 40Kb)

1499890208_unnamvuyvuyvuyed (393x700, 41Kb)

1499890222_unnarpmed (393x700, 42Kb)

1499890242_unnamevvvd (393x700, 38Kb)

1499890255_unnuyuyuyamed (559x700, 170Kb)

В общем, собой я довольна, но пахать ещё и пахать! Чего и вам желаю)

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
...
Часть 18 - Приключения на ровном месте
Часть 19 - Живые игры
Часть 20 - Моя актуальная форма
Часть 21 - Жёстко, но так
Часть 22 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО


Понравилось: 6 пользователям

Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 07:09 (ссылка)
Молодец. Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 08:13 (ссылка)
Слушай, классно выглядишь! А красотки в инстаграмме...ну их на фиг! Хотя попу они, как мне кажется, специально отклячивают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 14:44ссылка
Спасибо, сама довольна)
Да, выгибаются сильно, но я не знаю как при этом себя фоткать ещё можно) хотя... нужно лучше всмотреться и порепитировать))))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 17:37 (ссылка)
Фотаться, как фитнесняши - это упорные тренировки нужны ))
Алла, спросить хотела: а могут разве мышцы исчезать, а не жир при кардионагрузках? Я много бегаю + домашний фитнес, но жир, блин, как-то не убирается... Зато стал каким-то дряблым, такое впечатление, что мышц под ним на руках и ногах вообще нет!!!!
Я знаю, что нужны силовые упражнения. По фитнес-роликам (Джиллиан Майклс) делаю с гантелями, приседания, отжимания.. Надеюсь, пока хватит, потому что в тренажерный зал пока не могу записаться...
И еще вопрос, чтоб два раза не вставать ))) Сестра говорит, отдых мышцам нужен, низзя каждый день силовыми их мучить - пусть восстанавливаются. Правда?? У Майклс каждый день занятия...
На белок усиленно налегаю. Все-таки заказала себе порошок (соевый).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 19:13ссылка
хах, первыми всегда уходят мышцы, особенно при кардионагрузках), (я поэтому вообще не бегаю))) ), они и при силовых уходят, но в меньшей мере. И вообще это самый важный вопрос среди всех занимающихся - как избавиться именно от жира с минимальной потерей мышц? Я бы сказала, что тут очень важно питание - продукты и время их употребления. И, кстати, не столько важен белок, сколько углеводы, потому что именно они дают энергию организму и ему не приходится кушать свои мышцы для её получения)))
Мне Дж. Майклс очень нравится, но не могу её занятия воспринимать полностью силовыми. Они все проходят в аэробном режиме (кардио), поэтому, в принципе, каждый день заниматься можно. Но опять же там есть силовые упражнения и тогда действительно нужен отдых... (Да, мышцы обязательно должны отдыхать и восстанавливаться, я, например, на каждую группу мышц даю нагрузку только раз в неделю). Вообще, когда силовые преподносят в групповых и быстром темпе, это очень неоднозначно - должна быть безупречная техника и понимание что и как делать, иначе можно и навредить себе. А в общем, для простого обывателя Дж.Майклс помогает "весело худеть", с потерей и мышц, и где-то жира, и выносливость воспитывает))) т.е. от её занятий польза есть однозначно)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 22:14ссылка
Алла_Доманская, Вот у меня сейчас и заминка в связи с тем, что не совсем понимаю, что и как. Бегать мне очень нравится, я бы хотела это делать каждый день! Но не нравится факт, что при этом вместо жира мышцы будут сжигаться (их и так под слоем жира мало, чую), потому что какая-то слабость ощущается - слабые руки стали (или были?).
Сестра ходила в тренажерку и качала всегда разные группы мышц, да...
В общем, еще погружаться и погружаться мне в эту всю инфу...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 22:38ссылка
чтобы сгорал жир, нужен так называемый интервальный бег, когда не один ритм всё время, а постоянно разный, и пульс должен быть в районе 130-140. Вообще лучше загуглить эту тему и разобраться, а то я знаю очень поверхностно.
Заниматься и по Майклс можно, или наверняка есть и другие тренера по домашним тренировкам, только не каждый день, а через день и есть перед занятиями углеводы! (за 1,5-2 часа разумеется) Ну и вообще, если нужно именно мышцы набрать, то всё же нужно качаться, те же гантели подойдут, и приседания без веса (а потом с весом), отжимания (сначала на коленях, потом с прямых ног), только всё это в медленном ритме, в анаэробном режиме то есть) В любом случае лучше делать что-то чем ничего.
О! Йога - идеальный вариант! Там силовых тоже хватает)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 23:01ссылка
Алла_Доманская, Спасибо, Алла! Йога у меня впереди. А как ты (ой, ничего, что я тыкаю??) относишься к модному нынче поеданию творога на ночь?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 23:05ссылка
Да ничего конечно)
Модному? В принципе, на эту тему всегда идут споры, одни доказывают, что от него отекают, другие едят постоянно и всем довольны, так же знаю мнение, что творог медленно поднимает инсулин, что не хорошо перед сном... Не знаю, как нужно, если хорошо идёт, то почему бы и нет?
Я творог ем только утром и иногда днём. Но не из-за заморочек, а потому что как-то так с детства повелось и вечером мне его просто не хочется)...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 16:22ссылка
А я творог только вечером могу.Утром и днем от него даже плохо - так тяжело мне идет.
estrela13   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 17:43 (ссылка)
какая ты молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Ци   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 21:15 (ссылка)
Класс, я все прекрасно рассмотрела! Отличная форма! И пост твой мне очень-очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июля 2017 г. 21:18ссылка
Спасибо большое, очень приятно))) Ничего сверхъестественного не наблюдается, но мне так очень комфортно)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 18:10 (ссылка)
хороша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 16:22 (ссылка)
Выглядишь классно!Было и стало теперь огромная разница!А живот так вообще супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 10:08ссылка
Спасибо большое! Кубиков я не увижу никогда, но и так нормуль)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 19:37ссылка
Я в инсте на Алину подписана,что на Спартаке раньше занималась,так вот она с горой мышц и кубиками,но это конкретная бодибилдерша.На добавках сидит,в соревнованиях участвует,а без всего этого и у нее раньше кубиков не было,хотя уже тогда было видно какая она круто накачаная.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]