-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


В режиме

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 20:20 + в цитатник

Вот, опять вернулась в буднично-трудовой режим, а то длительные загулы и спешка мне потом дают несколько-дневный отходняк. Зато было много интересного и я обязательно всё расскажу, надеюсь даже сегодня сесть монтировать видео с Анима. Кстати, меня потом оттуда пригласили на одну очень интересную встречу-консультацию, от которой я осталась в полном восторге) А ещё на фесте я увидела, что мои работы продаются направо и налево без моего ведома - тоже тут про это будет)
А пока я отмыла пол квартиры - уже основательно, как бы после ремонта и перед Пасхой (хотя номинально ремонт у нас ещё идёт, осталось пару мелочей).
Опять совершила захватческие набеги на супермаркеты, чтобы забить холодильник, а то если пару дней ничего не покупаешь и не готовишь, потом внезапно нечего есть.
Дальше хожу в зал и в этот раз (в этом году, в этом зале) всё качественно иначе, даже не могу это объяснить. Я исключила все ненужные и отбирающие силу и время упражнения, делаю только целевые, выкладываюсь на все 100, выхожу из зала мокрая, потом пью послетренировочный коктейль и руки трясуться) Вот реально) Нет, это не страшно и не плохо, это значит, что я хорошо поработала, напрягла мышцы и сейчас при хорошем отдыхе они востановятся и, надеюсь, подрастут)
Сейчас моя форма меня устраивает, но думаю над тем, как подубрать жир - не вес, а именно жировую прослойку, потому как если многие думают, что чтобы увидеть пресс, его нужно качать. Развею ваши мифы - пресс можно вообще не качать, достаточно общей тренировки (а если качать, то каждый день, т.к. отдых этой мышце не нужен), пресс проявляется тогда, когда жир с живота уходит. Так вот, как раз над этим сейчас и работаю. Нужно убрать продукты с высоким ГИ, но я их как-то часто ем(
А, и получила ещё посылку с АйХёрба - полный восторг! Посылка с Америки за 2 недели! Бесплатная доставка. А цены на товар порядком ниже, чем тут. И столько я всего накупила! Уже жду вторую)
Ещё вот думаю опять над курсом массажа. Страшно болит в тропеции слева, от того, что всё время в руках то мышка, то карандаш, даже на клаве набирать неприятно. Пока ищу удобную позу, потом буду растирать сама, но в скором времени хочу найти хорошего массажиста и побаловать себя этой необходимостью. У вас нет на примете кого-то, львовские?
Ну вот такая сводка не то новостей, не то просто трёп о насущном)
Покажу вам лучше свою стрижку - наконец-таки я добралась до парикмахерской) Как же моя мастер стрижет, мне так максимально комфортно) и чёлка теперь есть, ура)

1491584608_IMG_20170331_110402_239 (560x700, 232Kb)

Ну вот вроде как хочу отпускать волосы, но мне так оч нра) Разве что просто длинне будут)

1491585253_IMG_20170331_114554_481 (700x700, 276Kb)

Рубрики:  Личное/ФотоЯ
Фото, на которых присутствует моя персона)
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:02 (ссылка)
стрижка - само оно!)))
а у нас на театралке балет - адовая штука)))) со всеми этими выворотностями- как будто тело ломают, но ощущения потом шикарные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:17ссылка
чего-чего, а выворотность у меня есть даже обратная))) мне вворотность)
Кстати, по иронии судьбы все незнакомые считают, что я танцами или балетом каким занималась - смотрят на ноги и на осанку)))
да, ощущения после любой трени обалденные)
Спасибо, сама балдю)))
Елена_Ци   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:22 (ссылка)
Шикарная стрижка! Даже могу сказать, что идеальная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:25ссылка
Ага, идеальная! Волосы как бы и уложены, и живо торчат) а я только голову помыла, расчесалась и пошла!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:45 (ссылка)
Ты молодца!!!!И на зал сил хватает и вон на какие домашние подвиги!
И волосы твои смотрятся очень ухоженные!Можно растить длину,только изредка равнять каскады.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:01ссылка
Пасиб)
Да просто самое банальное - если буду пропускать, то сама себе враг, и наработанное будет теряться... А вообще у меня тут всё как-то бодрее, чем в Аквапарке, не знаю, почему, но как-то сюда бегаю с удовольствием и даже ни разу не было мысли не пойти!)))
Ага, я так и буду делать со стрижкой - типа концы обновлять)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:10ссылка
А там наверное народу больше и движ чувствуется и он заражает.У меня так на Спартаке было).
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:11ссылка
ну да, как-то проще.... может, точно, в этом дело!
shushera   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:53 (ссылка)
Стрижка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 07:12 (ссылка)
Здоровья и удачи. С Благовещением!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 10:35ссылка
Благодарю! И вам всего наилучшего!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 12:33 (ссылка)
хороша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рэмка   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:32 (ссылка)
Форма - отличная, Прическа - тебе очень идёт. Так держать! Только не переусердствуй. А то потом энергии на всё не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 17:09ссылка
пасиба!!!!
Ну вот пока энергия прёт, девать-то её куда-то надо) А то будет наоборот, буду больше себя успокаивать, так прорвёт где-то не там ненароком!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 18:38ссылка
Не там - не надо. Используй по назначению))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:22ссылка
Я вот тоже так думаю)
Игорь_1964   обратиться по имени Re: В режиме Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 07:04 (ссылка)
Вам такая прическа очень идёт!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:22ссылка
Спасибо большое!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]