-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Сделала нам подорок на праздники)

Среда, 30 Декабря 2015 г. 20:27 + в цитатник

Что-то я совсем расслабилась и праздник у меня УЖЕ) то жаловалась, что "не успеваю", а как смирилась, что чего-то не успею, так вообще разлинилась, ещё готовки целый вагон, и дом доукрашать надо, а я уже в режиме отдыха) 
Тем более такую радость нам организовала, сейчас на 7-ом небе от счастья) В общем, решила я нам с мужем сделать от себя (подразумевается - за свои отложенные деньги) порарок - годовой абонемент VIP Infiniti на двоих в Аквапарк, в котором всё включено, и это реально ВСЁ - безлимитное посещение с 7 утра до 10 вечера тренажёрного зала, групповых фитнес-занятий, спортивного бассейна, развлекательных бассейнов с горками и гидромассажем, джакузи, 5 видов саун, релакс зоны, даже полотенце своё при каждом посещении выдают. И это на целый год! Ходи хоть каждый день.
Не знаю, разделяете ли вы мой восторг, но честное слово, я о таком всю жизнь мечтала) Ходила по разным залам (кстати, тоже по довольно не плохим) и вздыхала - "вооот стану богатой и знаменитой, куплю безлимит на фитнес, где есть ещё сауна, и тогда заживу!"  Чего тянуть-то? Да, это удовольствие стоит, но во-первых сейчас там довольно выгодные условия при покупке абонемента на год, во-вторых это вложение в своё здоровье. Последний пункт для меня сейчас крайне важен, т.к. в режиме своего рисования сутками напролёт в диких позах (иначе мне не рисуется) я рискую ещё через год приобрести массу болячек, уже спина болит, а это только начало. Конечно, я это и раньше понимала, и муж давно хотел в зал записаться, но ему обязательно был нужен бассейн, хотя он был уже согласен и без него, но вот так мы тянули с осени и всё собирались "в следующем месяце обязательно куда-то пойти".
Свершилось! Я просто взяла его за ручку и сегодня мы купили два абонемента) И ещё большой плюс Авапарка в том, что он в 3-х минутах от нашего дома, утром можно зал и бассейн посещать, а вечером в сауне парится перед сном) Или всё перенести на вечер. И наконец решится мой вопрос с беспорядочным режимом дня, буду за день решать все свои дела и к вечеру уже освобождаться, чтобы заниматься только собой - своим телом и здоровьем) Больше никаких сидений по ночам и поздних угашеных подъёмов, любой фанатизм, даже в работе, к хорошему не приводит.
И ещё... эээ, я реально поправилась) сегодня стала на весы... это жесть, за 1-2 месяца на вечерних сладостях отъела себе огромную Ж... В принципе, я сильно не парюсь, т.к. прекрасно знаю как вернуть себя в форму, как правильно питаться, и тем более теперь есть годовой абонемент в зал! У меня сейчас нет цели похудеть, скорее - перевести все свои жиры в мышцы)
Активируется абонемент 1 января. Такое символичное начало года. Мы с мужем очень-очень рады) И уже вечер первого дня года пойдём париться в сауне)))

1451496389_IMG_20151230_191947 (700x700, 390Kb)

Чувтствую, скоро-скоро тут появится много спортивных мотивашек и селфи со спорт.зала)))
 

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
Часть 3 - Отчёт и впечатления от спорт.зала
...
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО


Понравилось: 12 пользователям

Тавричанка   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 21:18 (ссылка)
Классный подарок! Лучше и не придумать! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Файна_Панна   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:27 (ссылка)
Ну вот и обменяемся фото об этом! Мне только нужно сделать их. Из сауны, действительно трудно выйти, так бы и сидел там целый день, правда, на нижней полке. Но хочу предупредить, что со своим стремлением перевести жиры в мышцы можно в первый же день так переусердствовать, что встать со стула будет тяжело :-). Я первый раз как вспомню, что пошла сразу на 2 урока - растяжки и что-то вроде аэробики, а потом ещё на тренажёрах зависла, потом малый теннис. И только тогда - сауна и бассейн. Около пяти часов в клубе потратила. На следующий день по ступенькам не могла взойти без боли. И это при том, что я каждый день дома зарядку делаю и растяжки тоже. Так что - поосторожнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:34ссылка
о, здорово, будем поддерживать друг друга фоточками с зала))))
сайна да, классно)))))
Спасибо, я в курсе такой ловушки, но я уже столько раз приходила "первый раз" в зал после некоторого перерыва, что теперь себя очень берегу) однозначно крепатурить будет, но всегда стараюсь первые дни делать ознакомительно-ленивыми, сильно ничего не тягаю, не растягиваюсь сильно, в основном кардио, остальное по чуть-чуть, и конечно сауна будет смягчать крепатуру, посмотрим как в этот раз с ней буду себя чувствовать) А жиры в мышцы это даже больше заслуга питания, поэтому теперь нужно целую систему разрабатывать, но первые дни буду просто получать удовольствие)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:16ссылка
О! Классно! Вместе веселей! :-)
Lynx_y   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 23:59 (ссылка)
Щикааааарно! мне такой дарить нельзя, я там буду жить))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 00:32ссылка
вот я тоже теперь за это переживаю) но и другой работы много, поэтому надеюсь заниматься без фанатизма)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 00:41ссылка
желаю вам много работы)))) и клиентов, знающих, что хотят
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 01:13ссылка
спасибо большое! да, это важно....
N04ka   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 02:11 (ссылка)
Круто! Теперь уже мотивация железная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 00:57ссылка
вот надеюсь)
Спасибо!!!
Lapus_ka   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 07:34 (ссылка)
Ух ты! Как здОрово! Молодцы!
Да, мотивашек давай побольше в следующем году нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 00:58ссылка
обязательно! Готовтесь)))))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 11:33 (ссылка)
замечательный подарок
с Наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 00:58ссылка
Спасибо!
И вас с наступившим!!!!!
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 13:49 (ссылка)
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Пусть подарком будет нежность, счастье, доброта,
Пусть исполнятся надежды, сбудется мечта.
Праздник этот, не случайно, дарит нам зима -
Всё начнётся, в Новый год, с чистого листа!
Здоровья, радости и благополучия!
1364168 (240x320, 658Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 01:07ссылка
El-ena-k, Bliss_S, Спасибо огромное! И вас со всеми праздниками!!!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]