-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гестапыч

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Андреевский_стяг Игорь_Тальков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) В_АТАКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 95
Комментариев: 207
Написано: 472


Без заголовка

Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения колбасогрыз Посвящается тем, кого я люблю, и кто этого не ценит.



Передо мной лежит листок. На нем написаны имена, и то, что с этими людьми будет в будущем. Я это пишу, так как знаю этих людей достаточно хорошо, чтобы понять что с ними будет. Я отложу этот листок а лет через 5 открою и прочитаю, вычеркну что сбылось и отложу еще на пять лет. Удивительно, что большинство происшедшего с этими людьми было предугадано. Или просто я так чувствовала, или это просто обстоятельства, или я обладаю экстрасенсорными способностями ( хотя в такое я совершенно не верю). Все потери, радости, приобретения, я как бы их заранее предугадывала. И смотрю я сейчас я на эту фотографию, на те еще детские лица. Что сейчас, на этих лицах цинизм, злость к людям, недоверие. Нне люди вас сделали такими, вы сами себя такими сделали. Но это потом. Через несколько дней будет выпуск. Я так мечатала посмотреть, как вы будете красивые и умные получать кортики в парадных белых кителях( а я прям как чувствовала, что именно вашему выпуску предоставят это), я буду стоять в платье, а потом подойду и обниму каждого и скажу: "Товарищ лейтенант! Разрешите поздравить Вас с первым офицерским званием". А потом мы будем всю ночь гулять дружэно взявшись за руки, дружно подтрунивая над друг другом. Но этого не будет.....В этом никто не виноват, просто все выбрали себе разные пути и разных друзей. Слушая признания в любви, я боялась вас....слушая циничные ваши фразы в сторону меня от ваших же друзей, расстраивали меня. Но вы меня не ломали, вы делали меня сильней. Я смогла перебороть себя и пойти дальше, а вы нет. Никогда не забыть мне тот взгляд в метро человека, с которым я так хотела просто дружить. Мне нужно было общение, я не имела никаких взглядов на вас. а вы лишь смеялись..да было обидно.....было обидно, что тогда в метро я не обратила внимания на твой взгляд, а когда я после лета дала тебе понять, что я тебя поняла. ты меня не понял. Ты сторонился меня, боялся меня, но больше всего ты боялся, что я посмотрю тебе в глаза. Прошли три года, а ты из доброго полосатого котика, превратился в отрешенного человека. Как бы я хотела это сказать в глаза, но этого не будет. Ты все забыл, а у меня слишком память хорошая, чтобы все это припоминать. Вы все разные, но вы все похожи. Вы настолько убеждены, что вы такие хорошие и красивые, что я люблю вас как мужчин. А вы не правы! в большинстве вас я не вижу мужчин, даже не воспринимаю, мне просто хотелось дружбы, просто хотелось общаться и больше ничего. Я ничего не просила взамен, кроме открытой взаимности, в которой нет ни капли цинизма. я так хотела, что когда мы будем видиться, я буду подходить и говорить: Привет! как дела?Пойдем пройдемс. поболтаем....а вы бы отвечали: все хорошо. пойдем погуляем, давно не виделись. а не эти злые междуусобные шутки. Я уверена, у вас нет ни одной знакомой девушки, которая так бы к вам относилась. С которой вы могли бы поболтать, но не звать на свидание. вы могли бы прийти и поделиться своим горем, а вас бы не физически приласкали. а помогли морально, дали какую то опору. Я не мужчина, я не могу помочь физически, но зато. я могу обнять и поггладить вас по голове. как делала ваша мама, до того. как вы поступили в это училище. Вот мы с тобой, мой прекрасный сапфир, столько всего прошли! Разочарования, неудачи, горести, я надеюсь, что тебе я хоть как то помогла преодолеть не все, но хоть ту часть. Ты понимал меня и давал совет, ты вытирал мне слезы платком, помнишь? Мне никто никогда так не делал. И я надеюсь, наша с тобой дружба не прервется. Потому что она именно дружба: искренняя, добрая. Спасибо тебе. А сколько раз я слышала от некоторых людей признания в любви и предложения встречаться. Это тоже частичка моей памяти. И пусть я обрывала ваши надежды, пусть я кому то топтала душу, но делала я это ради вас, а не ради себя. Кто то прошел путь от стеба к уважению. Кто то, наоборот, держит на меня обиду. Это ваш выбор, это не я, это вы так выбрали за себя. И вот совсем скоро вы получите то, к чему стремились все эти пять лет. Кто то себя потерял, кто то обрел. Кто то будет писать и проявлять инициативу дальнейшего общения, а кто то наконец то облегченно вздохнет, типа отвязались. За кого то я радуюсь, а за кого то мне искренне жаль. вы добрые внутри, прикрываетесь качествами, которые вас не красят: цинизм лицемерие, вранье. Я буду очень рада за вас, если каждому из вас попадется тот человек, с которым вы будете теми, кем являетесь, не боясь показать те качества. которые в вас есть. Что ж, в добрый путь, ребята. Пусть у вас все будет хорошо. Спасибо за светлые моменты в моей жизни.
 (700x525, 130Kb)
 (700x525, 75Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку