-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Метаморфозы и парадоксы демократии: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА БОЛЬШЕВИЗМА .Кн.1

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:55 + в цитатник

6 мая я опубликовал аннотацию книги второй своей научной монографии "МЕТАМОРФОЗЫ И ПАРАДОКСЫ ДЕМОКРАТИИ: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА БОЛЬШЕВИЗМА (ИСТОКИ, СУЩНОСТЬ, ЭВОЛЮЦИЯ, АЛЬТЕРНАТИВЫ: 1903-1929 гг.)" и дал ссылку на текст книги,который поместил в Инете на Яндекс.диске - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post275213987/...

 

Тогда же я обещал,что за пару месяцев исправлю все ошибки сканирования первой книги и помещу и ее  текст тоже в Инете...Увы,на это ушло у меня не два,а три месяца...

Однако нет худа без добра: по мере исправления ошибок я помещал фрагменты текста книги первой монографии здесь на ЛиРу...Не столько для своих постоянных читателей,сколько для специалистов за пределами ЛиРу...

 

И вот сегодня я,наконец, добил,до конца(извините за каламбур) текст книги первой ,который тотчас же и поместил на Яндекс.диске...

По сему предлагаю его Вашему вниманию - КНИГА I: Политическая доктрина большевизма: Марксистский и другие истоки.Квинтэссенция. Формирование и развитие в период до 1917 г. - http://yadi.sk/d/XbcR_hpx7nrZ7

Вместе с тем буду продолжать помещать фрагменты текста книги первой здесь на ЛиРу до победного конца...Уж,не обессудьте... 

 

 

Рубрики:  Мои оригинальные тексты
Для любознательных...
Немного философии,этики
Мировая и наша история
Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Политология
Политический ликбез и портреты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку