-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Людмила Путина - «КП»: «Любовь - это взаимность, это уважение, терпимость во всем»

Пятница, 07 Июня 2013 г. 08:57 + в цитатник
kp.ru/daily/26088/2989878/

Выдержки из интервью первой леди России разных лет [фото, видео]
 

Когда Президентом России стал  Владимир Путин, его супруга Людмила  сразу оказалась в зоне повышенного внимания журналистов. На то были особые причины. 

Дело в том, что за годы Советской власти сложился этикет, согласно которому  супруги первых лиц существовали в глубоком тылу своих мужей. Никакой политической или общественной активности, никакого вмешательства (по крайней мере, видимого!) в государственные дела. Первой прорвала эту блокаду супруга Михаила Горбачева, последнего Генерального Секретаря ЦК КПСС и первого (и единственного) президента СССР.  Но народ  Раису Максимовну не понял и подвига ее не оценил.

Супруга первого Президента России Наина Ельцина  продолжила традицию советских кремлевских жен – симпатичная  женщина явилась воплощением  почти идеальной жены политика: мудрой, тактичной, хранительницей уютного домашнего очага.  

С появлением Путина было интересно: продолжит ли Людмила линию Наины Иосифовны или пойдет по стопам Раисы Максимовны? Забегая вперед, скажу: Людмила Александровна вышла за рамки просто жены, проявив общественную активность, но аккуратно избежав при этом задиристой напористости феминизма, так пугающего склонное к домостроевским атавизмам российское общество.

Мне повезло стать первым журналистом, кому удалось взять интервью, причем не одно, у Людмилы Путиной. Я несколько раз бывал дома у Путиных. Мне кажется, разговоры с Людмилой Александровной, помимо прочего, добавляют много новых красок и к образу ее мужа...

Что такое атмосфера любви?

- Людмила Александровна, у вас дома такой порядок! И дровишки в камине сложены - хоть сейчас поджигай...

- Мы очень часто пользуемся камином. Хотя у нас и так тепло.

- Вы насчет «погоды в доме»?

- Да, именно о ней...

- Вы с Владимиром Владимировичем - супруги и родители со стажем. Есть у вас, наверное, и свои секреты воспитания детей...

- Какие тут секреты... Для каждого ребенка важна обстановка, в которой он живет и воспитывается. Владимир Владимирович как раз это и имел в виду, когда говорил о том, что вырос в атмосфере любви. Я бы к этому еще добавила привычку к системному труду, которую мы стараемся привить своим дочерям.

- Что это за привычка?

- Ребенок должен быть загружен все свое свободное время каким-то делом. Наши дочери, например, всю жизнь занимались на скрипке. Конечно, детям хочется гулять, в куклы играть, а чаще просто бездельничать. Но это не должно продолжаться постоянно.

- Что же - и не похулиганить?

- Интуиция подскажет, как поступать в той или иной ситуации. А критерием, наверное, должна быть та самая справедливость. С ребенком нельзя по принципу: вот что захочу, то и буду с тобой делать! Нужно понимать: это - человек, который имеет право выбора, право на какие-то свои чувства. Ну дать ему когда-то и просто поразгильдяйничать. Но чтобы это не стало привычкой.

И опять же забота - о здоровье: чтобы весь этот системный труд не был в ущерб. 

И еще дети не должны бояться родителей, они должны их уважать. Отсутствие страха у ребенка, забота о его здоровье, любовь - вот это все в сочетании, наверное, и помогает нам вырастить человека. Ведь так?

“Когда меня в школе дергали за косы, я давала сдачи”

- Вот готовясь к этому интервью, со своими детьми разговаривала, Катей и Машей. Я говорю: «Девчонки, что бы вы в нашей школе изменили?»

- Что ответили ваши дочери?

- Ой, они сказали много интересных и умных, на мой взгляд, вещей. На первое место они поставили, конечно, полное отсутствие в нашей школе (а дочери учились и в немецкой, и в российской) уважения к учащемуся. К мнению ребенка, к его индивидуальным способностям: может - не может, успевает - не успевает, испытывает стресс или нет...

Они, кстати, сказали, что это, собственно, проблема не только школы, а и всего нашего общества, что у нас в России слово «ребенок» переводится порой как «глупый». Он не знает, чего ему надо, на что он имеет право. А родители все знают за него: в какую школу он пойдет, должен он читать или нет, сидеть ли ему за компьютером, какой выбор сделает ребенок после школы, в какой вуз пойдет... Вот молодежь это и возмущает.

- Мне мои взрослые дети примерно то же самое говорят.

- Вторая по важности, на взгляд наших девочек, проблема - очень высокий стресс на экзаменах. Дочери привели пример: в немецкой школе они сдавали экзамен - он длился шесть часов. Учителя подходили, психологически поддерживали, приносили чай из буфета, бутерброды... - то есть педагоги как бы на стороне учащегося, сотрудничают с ним, не создают ему дополнительного стресса.

В нашей школе тоже есть такие учителя. Но в общем и целом атмосфера другая - ребенка запугивают экзаменом: вот, смотри - ты экзамен не сдашь! Да мне сами родители такое рассказывали!

Знаете, я никогда не требовала от детей оценок из школы. Считаю: главное - знания. А если тебе учитель «тройку» поставил или «двойку» - ну мало ли по какой причине это произошло? Ребенок же не может постоянно быть начеку: где-то расслабился, с кем-то заболтался и - получил.

- Сейчас Катя и Маша учатся в Санкт-Петербургском госуниверситете. А что у них в зачетках, вы смотрели?

- Пятерки. Они девушки ответственные.

- А какой ученицей вы были в школе? Двойки получали?

- За все десять лет пара двоек наверняка была. Ну так - текущие, в журнале.

- По какому предмету?

- Двойки? Вы знаете, даже и не вспомню сейчас. Настолько меня мало интересовали тогда оценки. Как, впрочем, и теперь. Я, наверное, всегда понимала, что оценки - это далеко не весь показатель знаний.

- Я видел ваши школьные фотографии - у вас там косы. Мальчишки за косы вас не дергали?

- Ой, дергали-дергали, это была целая проблема.

- И как вы с этим боролись?

- Ну давала сдачи.

Зачем она ездит по тюрьмам

- Помнится, в колонии для несовершеннолетних девочек-преступниц, что под Рязанью, вы провели целый день. До этого была Можайская женская колония... А потом Дума объявила об амнистии осужденных, не совершивших тяжких преступлений, прежде всего женщин и детей. Говорят, не без вашего участия...

- Да, в Можайской колонии сразу амнистировали десять человек. Но этим занимаются законодательные и правоохранительные органы. Моя же основная задача - привлечь внимание общества к проблеме детской преступности.

Часто ведь дети нарушают законы под давлением внешних обстоятельств, даже не задумываясь о последствиях своих поступков. Уже потом, в колонии, став взрослее и по годам, и по мировосприятию - а я в этом лично смогла убедиться, - многие (если не сказать - все) хотят вернуться к нормальной жизни и забыть тот кошмар, с которым они столкнулись в своей «прежней» жизни.

И еще я поняла: у этих ребят, оказавшихся волею судьбы за колючей проволокой, огромный потенциал для того, чтобы позитивно воспринимать действительность, надо только помочь им в этом. И здесь не обойтись без поддержки взрослых, без поддержки государства. Только в этом случае малолетние «отверженные» получат шанс стать полноценными гражданами.

- А детская и подростковая наркомания, проституция - проблемы того же ряда?

- Я бы назвала это самой страшной «болезнью века». Во многом ответственны за это родители. Когда ребенку не хватает тепла, сочувствия, любви, когда ему некуда идти и нечего есть, он будет инстинктивно искать защиты и помощи на стороне. Вот здесь-то и появляются те, кто, спекулируя на детской доверчивости, на детском горе, вводит ребенка в мир наркомании и проституции.

Бороться с этим злом надо сообща. Когда наши дети не будут сиротами при живых родителях, когда общество действительно будет настоящей защитой и опорой для подрастающего поколения, а государственная политика позволит реально улучшить благосостояние людей - только тогда можно будет говорить и о реальном сокращении детской беспризорности, преступности, наркомании, проституции...

Принято считать, что все эти проблемы - из категории общественных. Отчасти так и есть. Но мне очень хотелось бы, чтобы они стали личными проблемами каждого из нас. Вы понимаете, о чем я говорю? Личными не только для граждан России, но и для всех людей мира.

“И у нас в семье бывают споры...”

- Обсуждаете ли вы все эти темы с Владимиром Путиным? Как он реагирует?

- Владимир Путин для меня - прежде всего мой муж. Да, меня волнуют многие проблемы, и я, как жена, как женщина, конечно же, обсуждаю их с Владимиром Владимировичем, когда у него есть свободные минуты.

Хотя с этим-то, пожалуй, трудно: муж практически все свое время отдает работе.

- То есть Трудовой кодекс он не соблюдает?

- Я пыталась воздействовать на него убеждением, что нужно не только работать, но еще и жить.

- А Владимира Владимировича вообще можно в чем-то убедить? Он вам рассказывает о работе?

- Иногда чуть-чуть получается. Но я с вами согласна - с Трудовым кодексом у него сложности. Он слишком много работает. Все члены семьи это знают, и поэтому кто хочет пообщаться, ждет его приезда за столом, за чашкой вечернего кефира...

- Вы пьете на ночь кефир?

- Не я, муж. Как раз в это время можно поговорить, расспросить о том, как прошел день. Но это может быть какая-то общая информация. Если не устал, то делится, отвечает на вопросы. Он у нас «ходячая энциклопедия», как я его называю, особенно в том, что касается истории и политики. Но если задать вопрос о каких-то планах, касающихся работы, то это, конечно же, бесполезно. Можно даже не задавать.

- А Владимир Владимирович с вами советуется?

- Такого ни разу не было. Может быть, потому, что я могу начать навязывать ему свое мнение.

Но когда мы касаемся какой-то проблемы, говорю о своем отношении к ней, даже порой спорю.

- А он прислушивается?

- Думаю, что на самом деле, как любой умный, образованный человек, он учитывает многие мнения, в том числе, наверное, и мое. Но он мне никогда не говорит - вот, я учел твое мнение. Как в любом разговоре, даже в самом обычном бытовом, мы что-то для себя черпаем. И политик не был бы политиком, если бы он тоже этого не делал.

Однако я очень ценю мнение своего мужа, да и точки зрения наши чаще всего совпадают.

Почему государство не помогает рожать?

- Многие молодые мамы и отцы, с которыми мне довелось беседовать, считают, что молодым семьям нужна не только материальная поддержка - пособия, квартиры...

- Да, я согласна.

- ...а и поддержка моральная. То есть надо повышать престиж семьи, роль женщины в обществе, чтобы она не чувствовала себя стесненной. Например, женщин с маленькими детьми неохотно берут на работу, особенно в коммерческие организации.

- У меня есть ответ на этот вопрос. Когда у нас родилась Катя, мы были в Дрездене, и Маше был год и четыре месяца, я со спокойной душой старшую отдала в ясли. Почему со спокойной душой? Потому что ясли были такие, что не страшно было отдать туда ребенка.

То есть то, о чем вы говорите, это не проблема взаимоотношений молодой мамы и начальника, который не хочет брать ее на работу. К тому же если речь идет о какой-то бизнес-структуре. Мне кажется, глупо сейчас заставлять наших предпринимателей брать на работу молодых мам. Им нужен сотрудник, который должен работать с отдачей. И тут вы не можете бизнесу приказывать: вот берите, и все.

- Что же делать?

- Наверное, и законодателям надо подумать на эту тему, чтобы, допустим, у молодой мамы был неполный рабочий день. А государство должно создавать такие детские дошкольные учреждения, чтобы там работали педагоги с высшим образованием, чтобы ясли и детсады не были перегружены, чтобы и туда не страшно было отдавать детей.

- А то молодые мамы рожать больше не будут.

- Все равно будут рожать.

- Но не так, как хотелось бы...

- Кстати говоря, если вы, Александр, следите за текущей политикой, то, наверное, замечаете, что многое сейчас сдвинулось с места, в частности, по вопросу оплаты родового отпуска.

Как сохранить чувства?

- По статистике, примерно каждая третья российская семья распадается. Причем речь идет в основном о молодых семьях, которые могут рожать и воспитывать детей. Какие здесь могут быть рецепты, советы?..

- По поводу того, чтобы не разводиться, или по поводу детей?

- Я о том, как сохранить любовь в семье, чтобы дети рождались и воспитывались в любви. Женятся же и выходят замуж по любви?

- По любви, конечно.

- А потом что происходит? Почему же уходит любовь, Людмила Александровна?

- Смотря что понимают под любовью. Вот вы, например?

- Ну любовь - это готовность к самопожертвованию ради любимого или любимой.

- Я не согласна с вами - это скорее антилюбовь. Так умрут все оставшиеся чувства.

- А по-вашему, это что?

- Любовь - это взаимность, это уважение, признание, терпимость во всем, это совокупность всевозможных чувств.

- Как сохранить эти чувства?

- Вас это так занимает... Мне кажется, вы спец в этой области - откройте в «Комсомольской правде» рубрику о любви.

- А вы же только что сказали, что у меня неправильное представление о любви.

- Но вы можете обратиться к грамотному семейному психологу, который поможет вам эту рубрику вести. Есть же курсы английского...

- А это - курсы любви?

- А если серьезно... Мне кажется, в школе опять же мог бы быть предмет... Можно назвать его как угодно - допустим, «Психология семейных взаимоотношений». Ну кто у нас учит общаться мальчика с девочкой?

- Некоторых - улица...

- Ну ужасно она учит, вы же понимаете... Хотя, бывает, и в школе - не лучше. Надо учить выстраивать отношения в детсаду - между маленькими, в школе - между мальчиками и девочками, между юношами и девушками, с учетом психологии возраста. И дальше - между взрослыми людьми, в семье, между мужем и женой... И не заниматься тем, что все время предъявлять претензии друг другу, а попытаться вместе учиться строить семейные взаимоотношения. Это великое искусство.

“За модой не гонюсь”

- В газетах прошла информация, что вы сменили имиджмейкера...

- Да что вы! У меня его вообще никогда не было.

- Кто же тогда работает над вашим имиджем?

- Полагаюсь на собственную интуицию.

- Ну а стилисты, модельеры имеются?

- Стараюсь следовать внутреннему пониманию красоты, моды и стиля.

- Где шьете или покупаете одежду? Как следите за модой?

- Вещи для себя шью в России, но не отказываюсь и от покупки готовой одежды.

За модой я практически не слежу. Вижу, как одеты окружающие, в том числе мои приятельницы и подруги, и тоже что-то себе подбираю.

- Что именно?

- Я люблю одежду яркую, стильную, оригинальную... Смотришь на ткань и думаешь: что же из нее можно сшить? И вот так прикладываешь - и она сама ложится: вдруг какие-то выточки возникают, какие-то воротнички... То есть все это на ощупь. Но так, чтобы следить за модой, - нет...

- В театр, на выставки «вне протокола» ходите? Телевизор успеваете смотреть?

- Сейчас основной источник информации для меня - Интернет и телевидение. Театр люблю, но практически там не бываю, эмоций и в повседневной жизни слишком много. Для выставок «вне протокола» просто нет времени.

- А какие у вас музыкальные пристрастия?

- Люблю наших эстрадных певцов, популярную музыку. Здесь даже особого принципа нет: услышала мелодию, нравится - и буду слушать ее с удовольствием. Романсы очень люблю.

- Сами не поете?

- В кругу друзей напеваю.

- А Владимир Владимирович?

- Он, как правило, нет. Да и в кругу друзей в последнее время редко его вижу, времени нет совсем. В основном деловые встречи, деловое общение...

Астрологов просят не беспокоиться

- Верите ли вы в гороскопы, прислушиваетесь к советам восточных мудрецов?

- Нет, я этим не увлекаюсь. Хотя, когда говорят: этот Новый год нужно встречать в белом, а этот - в красном, более или менее стараюсь как бы следовать этим рекомендациям.

- Как вы проводите праздники, к примеру, новогодние? Есть ли какие-то семейные традиции?

- Праздники, если бываем все дома, как правило, проводим в камерном кругу: это наша семья и, может быть, какие-то близкие друзья.

- А как насчет подарков?

- Я либо совсем их не дарю, но если уж решаюсь на это, то обдумываю, тщательно выбираю. Как себе. Люблю дарить и получать полезные вещи. Хотя человек я нетерпеливый: куплю ко дню рождения подарок - за два месяца до того - и непременно его сразу же должна подарить, не могу удержаться.

- А Владимир Владимирович?

- Он в этом смысле меня всегда удивлял. У него в таких случаях хватает выдержки и терпения. Как-то зимой мы вместе были в отпуске. Утром в свой день рождения просыпаюсь, а рядом на тумбочке лежит золотая цепочка и крестик на ней. Оказалось, он приготовил это еще два месяца назад, когда мы вместе ездили в Иерусалим, купил там крестик, освятил его на Гробе Господнем и мне подарил.

“Вера в Бога - очень личное...”

- Наместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон, духовник Владимира Владимировича, рассказывал, что вся семья Путиных - православные верующие люди, ходят в церковь, исповедуются, причащаются...

- Да, это так. В церкви мы бываем примерно раз в месяц.

- Что для вас вера?

- Мне не хотелось бы говорить об этом вот так, вслух, публично. Это очень личное... Хотя скажу вот что: вера может стать объединяющим началом для людей.

- Это касается только православных христиан?

- Мне кажется, что человечество в том самом светлом гармоничном будущем, о котором многие мечтают, должно прийти к единой вере. Или как минимум к взаимоуважительному сосуществованию различных вероисповеданий - без войн, без зла, без насилия. Потому что православие, как, кстати, и большинство других религий, проповедует прежде всего идеи взаимной любви и терпимости.

“Наши собаки живут дружно”

- У вас дома три собаки?

- Да. Кроме лабрадор-девочка Кони - условно, это собака Владимира Владимировича, - есть еще мамочка Тося, той-пудель, и ее сыночек Родео. У Тоси было два мальчика: Ромео и Родео. Ромео отдали, когда ему было полтора месяца. Родео тоже собирались отдать, но он остался в своем доме, сам выбрал, ни за что не хотел никуда уходить.

И все наши собаки очень добрые, ласковые, а также умные и смелые, конечно, и у нас с ними взаимная любовь.

- Почему у вас в доме все время животные?

- Я бы не сказала, что мы специально их заводим. Они вроде как сами у нас приживаются. А что это нам дает? Может быть, психологическую разгрузку. Есть же даже специальная терапия - например, присутствие животных в доме благожелательно сказывается на настроении, самочувствии людей. Но, конечно же, только в тех семьях, где их любят. Плохо, когда родители заводят животных по детской прихоти, как игрушку, а потом они оказываются на улице... Сочувствие к животным надо воспитывать в детях с раннего возраста - это делает их добрее.

СЕМЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ

Чем Людмила Александровна кормит Владимира Владимировича?

Уха из судака и щуки

Судака и щуку без жабр и внутренностей, но в чешуе замочить на час-полтора в «кислой» воде (т. е. с уксусом, лимоном или белым вином). Затем рыбу разделать. Головы, хвосты, кожу вместе с чешуей и кости залить холодной водой, посолить, добавить целиком картофель, морковь, луковицу, три неочищенных зубчика чеснока, стебли петрушки, укропа и шафрана. Довести до кипения и варить на слабом огне 1 час. После этого процедить.

Филе судака нарежьте ломтиками толщиной 3 см, а филе щуки пропустите через мясорубку вместе с луком. Добавьте желтки, корицу, кари, шафран, вымесите и сделайте из фарша шарики чуть крупнее фрикаделек...

Помидоры опустите на 15 секунд в кипящую воду, затем снимите с них кожицу и нарежьте дольками. Мясистые стебли сельдерея и лука-порея, а также репчатого лука тонко нарежьте и припустите на оливковом масле. Мелко нарежьте зелень петрушки, укропа и немного оранжевой кожицы апельсина.

Процеженный бульон доведите до кипения, постепенно (по одному) опустите в кастрюлю шарики из щуки, затем кусочки филе судака и варите 10 минут. Добавьте дольки помидоров, припущенные сельдерей и лук, кожицу апельсина, зелень и «любимые» специи (что-то типа «Вегеты», кари, шафрана и т. п.) Доведите до кипения, снимите с огня, дайте настояться.

Да, совсем забыла: добавьте немного души, и тогда уха будет безумно вкусной!

Приятного аппетита!

"Комсомольская правда",

28 декабря 2001 г.,

31 мая 2005 г.,

31 августа 2006 г.

***

Напомним, в четверг вечером, 6 июня, Владимир и Людмила Путины после того, как побывали вместе на балете «Эсмеральда» в Государственном Кремлевском дворце,объявили, что их брак завершен. Отвечая на вопрос журналиста, развод ли это, Людмила Путина сказала:

- Да, можно сказать, это цивилизованный развод.

- Это было наше общее решение, - добавила также Людмила Путина.

В последнее время глава государства все время появлялся один на публичных мероприятиях. При этом Владимир Путин, занимая высшие государственные посты, предпочитал не предавать огласке свою личную жизнь. Он неохотно и кратко отвечал на вопросы журналистов на эту тему.

Вместе супруги присутствовали только на церемонии инаугурации Владимира Путина 7 мая 2012 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Развод Путиных: все по-честному, без фальши...

...Мне кажется, примерно то, о чем сказал Владимир Путин, объясняя свое расставание с Людмилой Александровной как с супругой, я от него однажды слышал. По крайней мере, настроение нынешнее уже как-то замечал, улавливал, что ли...

Это было в конце августа 2010-го, во время его командировки по Сибири и Дальнему Востоку. (Помните автопробег Хабаровск-Чита на "Лада-Калина"?) Тогда мне довелось проехаться в кабине рядом с Путиным,  который сидел за рулем, километров сто и взять у него большое интервью (читайте далее)

Развод Путина - беспрецедентный в нашей истории случай

- Я сначала с человеческих позиций выскажу свое отношение. У меня давно было сочувствие к Путину, чисто человеческое, потому что я, будучи доверенным лицом, встречаясь с ним и близко наблюдая, видела его грустные глаза. Я даже писала об этом, несмотря на критику в свой адрес по этому поводу. К сожалению, ну, не сложилось, и это видно, что он не был счастлив последние годы с женой, появляясь с ней крайне редко на публичных мероприятиях. Это вызывало сочувствие.

Если говорить с политических позиций, это абсолютно беспрецедентный в нашей истории случай. Последний случай разводов на таком уровне - это, если не ошибаюсь, Петр Первый (читайте далее)

ИЗ АРХИВА «КП»

В 2010 году Людмила Путина дала интервью "Комсомолке", где называла мужа «лапулей».

Вот как описывал это Александр Гамов:

- Неожиданно вошел Путин. На нем были светлая куртка, черные джинсы и коричневые ботинки. Я поднялся из кресла, пошел ему навстречу, протянул руку… Но рукопожатия как такового у нас не получилось: ладони у Путина были испачканы в грязи (видно, он играл на улице с собакой - бросал ей палку или мяч). Поэтому он протянул мне, как обычно делают в таких случаях, согнутую в локте руку, которую я и пожал.  

- Лапуль, - с улыбкой сказала ему Людмила Александровна (а я первый раз слышал, чтобы так называли Путина, пусть даже и супруга), - а мы здесь чай пьем и интервью обсуждаем, снимки вот выбираем (далее)

Смотрите фотогалерею: «Президентская вахта» Людмилы Путиной

Рубрики:  Фото
Для любознательных...
Политика,геополитика(видео и тексты)
Человек,его биология,психология,социология
Россия,СССР,русский язык
ЖЗЛ
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 4 раз

akselronov   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:16 (ссылка)
О нелёгкой женской доле

Нужен бабе мужик.
Ты ж одна; ни носков не погладить,
Ни пожарить картошки.

Весь в делах и в бегах:
То в Кремле, то на сочинской даче.
С кем смотреть телевизор?
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Пивной   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:52 (ссылка)
Тяжела она - шапка Мономаха. Президенство и сгубило окончательно их взаимоотношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:44ссылка
Серж_Пивной, а что сгубило у тех,кто не президент...
KET5   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:03 (ссылка)
Разводятся , чтобы в декларации о доходах не указывать , что там присвоил и передал ей Пусин .Готовит уже себе откат в другую жизнь .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:53ссылка
Ставлю не свое-Уже много расписано про эту громкую новость, поэтому вкратце остановлюсь на собственно странностях и совпадениях, побуждающих предполагать иные цели данного поступка, чем просто банальный развод.

Странность первая. Вроде бы, это первый инцидент такого рода за всю мировую историю существования государств, когда президент разводится во время своего нахождения в этой должности. Путин мог бы развестись до или после, чтобы не привлекать излишнего внимания, однако он делает это именно сейчас. Почему?


Странность вторая. Явно срежиссированная постановка, игра на публику. Зачем надо было так всё усложнять, идти на балет, где уже заранее их ждали съёмочные группы федеральных телеканалов? Постановочные вопросы и ответы с таким подтекстом, чтобы публика подумала, что жена Путина безумно далека от него, его дел и денег, и чтобы по-быстрее про неё все забыли. Зачем?

Странность третья, или совпадение. После событий 1991 года, в недолгий период правления ГКЧП по зомбиящику много раз крутили "Лебединое озеро". С тех пор балет стал ассоциироваться у россиян с серьёзнымии политическими потрясениями. Почему для преподнесения данной новости был выбран опять балет? Предчувствие?

Учитывая колоссальное состояние российского диктатора, оцениваемое в 140 миллиардов долларов, а также большую вероятность грядущей Белой революции, можно предположить, что Путин специально заранее уводит в тень свою семью, детей, а теперь и жену, чтобы переписать на них своё состояние.

Ведь после крушения режима, как обычно это бывает с диктаторами, наворованное ищется по всему миру и арестовывается для последующей выдачи законному правительству.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку