-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Польские атеисты запустили рекламную кампанию «Не убиваю, не ворую, не верю» !

Среда, 10 Октября 2012 г. 01:58 + в цитатник
vlasti.net/news/151367

Э.В.:Браво,поляки!!!

В польском городе Люблин провели первую атеистическую компанию. Сторонники польского атеистического движения развесили в Люблине билборды с лозунгами «Не убиваю, не ворую, не верю» и «Не веришь в бога? – Ты не один».

Акцию организовал фонд «Свобода от религии», президентом которой является Дорота Войцик, принадлежащий к оппозиционной партии «Движение Паликота».

Следующая партия щитов с рекламой акции появится в Люблине 16 октября. Также организаторы акции обещают, что такие же билборды вскоре повесят во Вроцлаве, Познани, Ченстхови, Кракове, Жешуве, Тарнове, Катовице, Свебодзине. Организаторы кампании утверждают, что главной целью акции является инициирование общественной дискуссии.

«Речь идет о том, чтобы поляки задумались, действительно ли польское общество является терпимым к другим мировоззрениям. Также мы обращаем внимание на проблему дискриминации детей на уроках религии в школах. Ведь преподаватели приравнивают религиозность к нравственности, а так не должно быть», – прокомментировала Дорота Войцик.

«Свободное общество характеризуют разнородностью взглядов, его представители хотят дискутировать, полемизировать с людьми, которые придерживаются противоположных взглядов. В обществе, прежде всего, создают пространство для каждого», – заявили атеисты.

Фонд «Свобода от религии» учредили в конце прошлого года сторонники «Движения Януша Паликота». Впрочем, Дорота Войцик убеждает что фонд действует независимо от партии. Организаторы акции рассказали, что деньги на билборды получили из добровольных взносов.

Паликот известен в Польше, как поборник уменьшения влияния католической церкви на государство и жизнь общества. Об этом сообщает сайт A-THEISM.

Источник:
Рубрики:  Для любознательных...
Человек,его биология,психология,социология
Атеизм,религия,церковь
Демократия,свобода,права
Заметки неангажир. политолога
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Lenyr   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 02:10 (ссылка)
Эдуард_Волков, Ну не веришь и не верь,но зачем в массы?Каждый в праве выбирать сам и это уже навязывание людям и промывание мозгов.А наши смотрят на запад и делают тоже самое! В ЖЖ,к примеру ужас чего начиталась.Там прям сатанинское сборище у Тёмы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 02:36ссылка
Lenyr, знаешь что,ВЫТАЩИ ВНАЧАЛЕ БРЕВНО ИЗ СВОЕГО ГЛАЗА:куда не глянешь,церковь повсюду сует свой нос...А государство ведь светское и у атеистов столько же прав,сколько и у верующих...
Lenyr   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 02:54 (ссылка)
Эдуард_Волков, Вы меня похоже не правильно поняли, я написала первую фразу, не именно Вам ,а вообще ,я так рассуждаю! Я про то, что зачем это на улицах развешивать. Ну а там вытащи не вытащи, меня не когда не кто своими призывами не собьёт на свою сторону. И вот если бы у нас развесили такое, я бы точно не отреагировала, но люди конечно разные бывают. Я тоже осуждаю церковь в том плане что там всё продажное или практически всё. Я не хожу в церковь, я верю в душе. Когда мне надо я помолюсь и даже если не знаю молитву ,то своими словами. Я не хочу исповедоваться перед людьми, которые cами по уши в дерьме. Но бывают и в церкви исключения. Но это не так важно, важно чтобы человек верил во что-то ,только чтобы это что-то было хорошее и призывало жить по доброму. Я верю, в Бога и даже скажу больше, что он мне не раз помогал. Моя заступница это Матрона. Я, к примеру, не хочу, чтобы вернулись те времена, когда мы покланялись другому, в каждом классе весел дедушка Ленин и мы знали что он царь и Бог, сейчас хотят сделать что-то похожее, чтобы люди вообще перестали верить и стали поклонятся идолам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 00:09ссылка
Lenyr, спасибо за разъяснение...
Миг-21   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 08:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Вот если бы я был атеистом, то я бы как-то бы открестился от таких соратников. Вы б поискали инфу про эту партию и фонд.
А фонд с таким наглым утверждением "я не ворую!" - это вообще за гранью сознания. Фонд как структура и создается в первую очередь именно для воровства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 00:11ссылка
Нефритовый_Лис, Про Фонд я ничего не знаю....Но если даже Гитлер скажет,что дважды два четыре,я этого оспаривать не буду только потому,что это сказал фюрер...Так и в данном случае...
Ustok   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Я,Я,Я тоже такой!!! Точь в точть про меня, не ворую, не убиваю, не вею. ЭТО ЯЯЯЯ!!!! И че, ханжи от религии, вы мне ад уготовили, да?
Молодцы, давно думал, ведь я же не один такой, кто в эти сказки не верит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку