-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Суд отказался отпустить предполагаемых участниц Pussy Riot. Колокольцев: "Они плюнули мне в душу"

Среда, 28 Марта 2012 г. 19:42 + в цитатник
newsru.com./russia/28mar201...yriot.html

Э.В.:Владимиру Колокольцеву я бы рекомендовал заняться проблемами своей суперчувствительной души в индивидуальном порядке...А не использовать свое служебное положения для мести...

А вообще, все, что творится в РФ вокруг этой акции - весьма прискорбно...

У РПЦ - много прихожан, но мало подлинных милосердных христиан...

В среду Мосгорсуд оставил под стражей Екатерину Самуцевич - одну из предполагаемых участниц "панк-молебна" группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя, отклонив кассационную жалобу защиты на ее арест. Также суд отказался выпустить ее под залог, передает ИТАР-ТАСС.

Аналогичные решения были вынесены и в отношении двух других фигуранток этого дела - Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной. Всем девушкам предъявлены обвинения по по ч. 2 ст. 213 УК РФ - "Хулиганство, совершенное группой лиц", предусматривающей до семи лет заключения.

Таганский суд Москвы арестовал Екатерину Самуцевич 16 марта, тем самым удовлетворив ходатайство следователя. Он настаивал, что обвиняемая может быть причастна к другим аналогичным преступлениям и обратил внимание суда, что "налицо противодействие следствию" - Самуцевич отказывалась сообщать свое настоящее имя и назвалась Ириной Локтиной.

В свою очередь, Самуцевич заявила в суде, что "не понимает предъявленного ей обвинения" и в акции в Храме Христа Спасителя участия не принимала. Она сообщила, что зарегистрирована в Москве и не намерена скрываться от следствия, а личные данные скрывала из-за повышенного общественного внимания к этому делу.

Поначалу девушка проходила по этому делу как свидетель. В этом статусе она прибыла в следственное управление УМВД по Центральному административному округу Москвы, где, как пояснили в пресс-службе полиции, девушку опознали работники и сотрудники службы охраны храма.

Начальник ГУМВД Москвы оправдывает заключение девушек под стражу: они плюнули в душу лично ему

В то время, как в обществе все чаще озвучиваются мнения, что предполагаемых участниц Pussy Riot напрасно держат за решеткой, начальник ГУМВД России по Москве Владимир Колокольцев, напротив, уверен в адекватности подобных мер.

Отчитываясь в среду перед Мосгордумой главный полицейский российской столицы напомнил, что накануне акции в храме Христа Спасителя была проведена аналогичная акция в Елоховском соборе.

"Лично я акцию в храме Христа Спасителя как человек православный расцениваю как плевок лично мне в душу. Цинизм этой акции, ее противопоставление всему обществу - это привело к соответствующей реакции правоохранительных органов", - заявил он.

Колокольцев подчеркнул, что "им сидится точно так же, как и всем нашим остальным сидельцам".

Родственники подозреваемых жалуются на угрозы

Родственникам предполагаемых участниц панк-группы Pussy Riot, обвиняемых в хулиганстве в храме Христа Спасителя, поступают угрозы, собщает РИА "Новости" со ссылкой на адвоката фигурантов дела Виолетту Волкову. По словам адвоката, все данные на девушек появились в интернете в открытом доступе по вине следственных органов. "Мы не знаем, из-за халатности или по умыслу, но все данные на них можно найти в интернете", - отметила она.

Этим фактом она объяснила, что ее подзащитная Екатерина Самуцевич сначала скрывала от следствия свою настоящую фамилию. "Она защищала свою семью, своего пожилого отца", - считает Волкова.

Рубрики:  Атеизм,религия,церковь
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Заметки неангажир. политолога
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 19:54 (ссылка)
Эдуард_Волков, меня просто поражает этот процесс, какое-то бесконечное средневековое мракобесие...
* насчёт Колокольцева согласна с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:23ссылка
Polina_Ukhanova, я точно так же считаю,как и Вы...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:40ссылка
Эдуард_Волков, все АДЕКВАТНЫЕ верующие, которых я знаю, подписались за то, чтобы девчонок отпустили, применив элементарное административное наказание...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:49ссылка
Polina_Ukhanova, вероятно,их мало...АДЕКВАТНЫХ...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:55ссылка
Эдуард_Волков, мне кажется, немало, просто это какая-то политическая акция...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:39ссылка
Polina_Ukhanova, так пусть АДЕКВАТНЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ скажут свое веское слово...Хотя как это сделать? Они ведь разрозненны,а РПЦ - мощный институт....
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:36ссылка
Эдуард_Волков, некоторое время назад была акция по сбору подписей против этого нелепого процесса, очень многое подписались, но разве нас кто послушает, если их решили линчевать?.. Проблема в том, что они выкрикивали лозунги против Путина - это главная причина. Если бы против Жириновского, или даже Медведева - всё было бы несколько иначе, и проще... Это показательный суд, чтобы не повадно было...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 03:26ссылка
Не_титан, Polina_Ukhanova, я - сторонник ВВП, но этой историей он меня сильно разочаровал...
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 20:05 (ссылка)
А на костре их не сожгут?
По логике событий - не удивлюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:24ссылка
Юлия_Петров, плевок в души Патриарха и Колокольцева не был столь велик,чтобы сжигать молодых мам...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:32ссылка
Аноним
Меня вообще вся эта история настолько удивляет...
Такие "высокоморальные" личности, обладающие такой Кристалльно чистой" репутацией как московские менты, как российский патриарх, над содомскими наклонностями которого ржет и плюется весь рунет, еще что-то там лепечут о своих "заплеванных" душах? Там разве еще остались места для плевков?
В чем интересно ПЕРЕД НИМИ провинились эти девки?
Кстати, традиция скоморошества издревле существовала на Руси, так что и тут эти девчонки не совершили ничего из ряда вон выходящего. А вся эта исторрия вокруг них ТАК МЕРЗКО ВОНЯЕТ. Особенно учитывая персоны тех, кто пытается их судить. "А судьи кто?!" Мда...(((((
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 20:29 (ссылка)
Сталкивалась с православными не раз...Гордыня и агрессивность.
Говорят, что есть и среди них ученики Христа. Кто знает, может и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:32ссылка
Я_за_тебя_молюсь, у меня нет опыта сравнения представителей разных конфессий,вопрос знаю чисто теоретически...
Я атеист,но если я был бы верующим,то был бы буддистом...А потом - баптистом,ибо мне не нужны были бы посредники между мной и Богом...
Перейти к дневнику

А я ищу Церковь, потому и сравниваю)

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:36ссылка
Аноним
Даже буддисты согласятся, что только Иисус воскрес. Не Будда, Не Магомет.
Для общения с Богом посредники не нужны, это так. Но наставники и Церковь необходимы. Почитайте Библию внимательно, если интересно.
Мне интересно - это ведь Слово Божье для людей.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:46ссылка
Я_за_тебя_молюсь, я -атеист и этим все сказано...А Библию я знаю вполне прилично,особенно Новый Завет...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:50ссылка
Аноним
Знать мало. Важно ВЕРИТЬ.
Перечитайте Евангелие от Иоанна. С молитвой конечно же...О вразумлении, например. Если хотите. Бог против насилия.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:37ссылка
Я_за_тебя_молюсь, мне достаточно,что Вы в это верите...Я,будучи атеистом, тоже против жестокости и насилия...Но,естественно,бывают и исключения...А не безсловно...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:37ссылка
Аноним
А Бог - реально существующая личность. Даже если Вы в Него не верите.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:47ссылка
Я_за_тебя_молюсь, позвольте Вам не поверить...Я верю науке и себе,а мой разум и сознание ясно мне говорят,что Его нет...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:49ссылка
Аноним
Наука подтверждает существование Творца.
А Ваш разум и сознание может быть ослеплено Князем Мира сего.
Я сама была такая, не верующая.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:13ссылка
Я_за_тебя_молюсь, то,что Вы понимаете под наукой,таковой не является...И всего прочего не существует...Всякого рода Князей Мира...
И давайте не будем бессмысленно препираться...Вы - верите,флаг Вам в руки,Я не верю - Господь,в которого Вы верите, потом со мной разберется...
По этой теме мы дискутировать не будем...Пустая трата времени и для меня и для Вас...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:41ссылка
Аноним
А баптисты более легкомысленны и зациклены на себе. Тоже из опыта общения. В том числе и на ЛИРУ.
Меня привлекают пятидесятники и адвентисты. Разбираюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:48ссылка
Я_за_тебя_молюсь, ради Бога,как говорится...Это уже Ваши внутренние разборки...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:55ссылка
Аноним
Как видите, не внутренние. Судя по Вашему посту. Церковь вмешивается в политику. И наоборот.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:25ссылка
Я_за_тебя_молюсь, я имел в виду эту Вашу фразу - <<Меня привлекают пятидесятники и адвентисты>>
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:55ссылка
Аноним
Православная Церковь.
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 21:24 (ссылка)
и это пройдёт),говорил Соломон
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:31ссылка
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА, беда только в том,что и жизнь проходит тоже...И проводить её в тюрьме из-за чьих-то расстроенных чувств - это дикость...
GOOS_USSR   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 22:28 (ссылка)
"Плевок в душу Колокольцева"!!! Ну всё - пошёл уже полный бред. 7 лет - за что? Я конечно жуткий ненавистник всяких пусей риотов и арт-войн как явления вообще, но это уже перебор и верх лицемерия. Хотя тут можно и хорошее разглядеть, если быть циником, теперь такие "индивидуумы" трижды подумают о своих акциях.
Чтобы в меня не бросали камни уточню, что считаю эту акцию ни протестом, ни искусством, ни борьбой с системой, а просто номинацией на премию Дарвина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:27ссылка
GOOS_USSR, и ведь это полиция,то есть в данном случае этот господин ,просила,чтобы к девицам была применена мера пресечения взятие под стражу...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:10ссылка
Наша полиция это вообще разговор особый......
Серж_Пивной   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 23:17 (ссылка)
Хулиганство. Завтра выйду на Красную площадь, сниму штаны в поддержку и как вам? Это ж матери. О чём они думали? Не думали не о семье, не о пожилых родителях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Думали!

Среда, 28 Марта 2012 г. 23:29ссылка
Их детям здесь тоже жить - с РПЦ, Кириллом, Путиным и прочими...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:30ссылка
Серж_Пивной, да ради Бога,если Вы нудист, я Вас пойму...15 суток и на свободу с чистой совестью...
Вера_Суслонова   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 00:45 (ссылка)
Девицы развлекались. Ни о чём не думали. Они что мозги время от времени отключают? Теперь им стало страшно за себя, за родственников. Они ведь действительно пытались сначала выступить в соборе. Значит шли вполне осознано. Они не могли не знать, как их выступление будет оцениваться. Я не знаю, как они будут наказаны, думаю, что 7 лет им никто не даст.Это всё разговоры, предположения, но наказать их должны. Мне всё равно кто атеист, а кто буддист. Для выступлений есть другие места, но видимо там их не оценили по заслугам. Мне их нисколько не жалко. Если у них с головой плохо, то пусть их лечат в других заведениях...Возможно там их место.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:32ссылка
Вера_Суслонова, ну и ну... А вот мне Вас жалко...И в таких случаях,я жалею,что нет христианского Бога Любви и Милосердия...
Он скорее наказал бы жестоких людей,чем этих девиц...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:07ссылка
Эдуард_Волков, я вот тоже всё пытаюсь найти то самое пресловутое милосердие, которое, казалось бы, должны проповедовать христиане... По-моему, текст Евангелий все давным-давно забыли...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 15:59ссылка
Господь простил даже тех, кто его распял... Простить этих заблудших овец - это всё что нужно теперь патриарху. За свою глупость они и так всю оставшуюся жизнь будут сами жалеть.
Серж_Пивной   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:21 (ссылка)
Не_титан, Вера_Суслонова, Тогда пусть не портят своим детям жизнь ЗДЕСЬ , и с РПЦ, и с, выбранным народом России, Путиным, и с нами, прочими, таким образом, хулиганством. 7 лет не надо, а вот выпороть, да условно наказать, не мешало бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:34ссылка
Серж_Пивной, это их право не соглашаться и с политикой РПЦ, и ВВП(надеюсь, Вы не забыли,что я сторонник ВВП) и устраивать акции протеста......
Серж_Пивной   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:36 (ссылка)
Эдуард_Волков, Спасибо за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Пивной   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:57 (ссылка)
Эдуард_Волков,1. Если Вы не знаете, то я голосовал за Прохорова. 2. Предоставлены возможности несогласных устраивать акции протеста в установленных местах. 3. Вы - "цивилизованный" атеист (я тоже - не крещённый), уважающий любые религиозные конфессии России, должны признать кощунственность выходки девиц в святом месте. 4. Несмотря ни на какие наши разногласия в этом вопросе, надеюсь остаться в числе Ваших друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 03:24ссылка
Серж_Пивной, 1)Я не знал...2

)Это их не устроило,ибо они протестовали против ханжества РПЦ...

3)Я,кстати,крещенный.Меня тогда, только что родившегося ребенка, никто не спрашивал.Я - толерантный атеист,уважающий любые конфессии, тем не менее не вижу в этом ничего кощунственного,хотя и понимаю,что они задели чувства верующих...Но православные верующие должны взвесить ,какое чувство у Христа на первом месте:Любовь и Милосердие или жестокость и чувство мести ...Ответ однозначен...И их акция прояснила для меня еще с большей силой все ханжество РПЦ (и властей,кстати говоря),за что я благодарен этим молодым и смелым женщинам...

4)Своей надеждой Вы меня обидели, ибо я расстаюсь только с хамами,спамерами и всякого рода ксенофобами...Вероятно,Вы думали обо мне хуже,когда писали свой пункт "4.",чем я есть на самом деле...
спинингист   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:32 (ссылка)
те кто требует наказать,не имеют ни какого отношения к ВЕРЕ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:29ссылка
Наказывать должна не церковь, а она и не будет никого наказывать. Есть закон. Вот пусть и отвечают по закону. И нечего гадать сколько им дадут. И не нужно говорить, что развратные девицы (а это видно по их былым заслугам) протестовали в церкви. Не смешите. Вся их кипучая деятельность сводится только к одному. Им что тоже свободы не хватало? У них этой свободы было столько, что они уже не знали, что с ней дальше делать. Вот пусть сейчас сидя за решёткой подумают, что такое свобода и как правильно ею пользоваться, чтобы не навредить ни себе, ни детям, ни родственникам, ни вообще людям.
Перейти к дневнику

"Вот пусть сейчас сидя за решёткой подумают, что такое свобода и как правильно ею пользоваться..."

Четверг, 29 Марта 2012 г. 20:22ссылка
Вам бы тоже не мешало посидеть и подумать...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 03:28ссылка
спинингист, Вы забыли добавить: к милосердной вере...
спинингист   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:59 (ссылка)
Вера_Суслонова, "уважаемая"не в ту сторону смотришь,воруют миллионы убивают и гуляют на свободе где закон? А то закон накажет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:08ссылка
"Уважаемый"! Давайте рассматривать темы по мере их поступления и не мешать всё вместе. Стараюсь смотреть во все стороны, если Вам это интересно.
спинингист   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:15 (ссылка)
Вера_Суслонова, я уже понял,поступление идет давно,но закон для всех разный....о чем говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:10ссылка
спинингист, увы, мы в такой стране, где танцы в храме - преступление, а поголовное воровство, убийства полицейскими своих граждан и прочая-прочая - норма... О какой морали тут вообще идёт речь? Где мораль?..
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 20:25ссылка
Всё с ног на голову...
А тётки, ещё те "моралистки"...
Хулигану на улице ни слова не скажет.
Ибо знает, что морду лица разбить могут (и то, в лучшем случае...).
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 00:00ссылка
Да лучше я буду моралисткой, чем оправдывать девиц ведущих аморальный образ жизни. Ну, а Вы, наверно, постоянно делаете замечания хулиганам и не ждёте, когда замечание хулигану сделает слабая женщина, которой хулиган ещё и морду лица может разбить. Честь Вам и хвала ! Герой...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 03:31ссылка
Вера_Суслонова, а в чем выражается их аморальность?...Они что,спят с кем попало?убивают?воруют?
Не вижу ничего серьезного аморального в их поступке...
Перейти к дневнику

прейскурант на светские услуги в ХХС))) в том числе на фуршетики)))

Пятница, 30 Марта 2012 г. 09:10ссылка
Аноним
Ознакомьтесь с прейскурантом услуг, например, на фуршет, оказываемых в комплексе Храма Христа Спасителя, в разделе "Предоложения" http://www.fxxc.ru/ а потом можно будет рассуждать, можно ли было петь, там где не только поют, но и пьют спиртное ....Кстати, девушки пели не в самом Храме, а в молельной комнате, где тоже проходят разные мероприятия.
спинингист   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:13 (ссылка)
Вера_Суслонова, герои те кто здесь кричат:посадить наказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку