-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Прощаюсь с Вами,дорогие друзья,на 10 дней...

Вторник, 02 Августа 2011 г. 05:37 + в цитатник

Прощаюсь с Вами,дорогие друзья,на 10 дней...

Отправляемся  сегодня с Лилей и Максиком через несколько часов в Одессу...

Однако, в отличие от предыдущих лет,всего на десять дней...

Мы не можем на больший срок оставить нашу любимую шайку-лейку - Мусю,Рыжика,Белочку и Тигренка...

Эти 10 дней за ними будут ухаживать наши друзья Наташа и Миша....Надеюсь,они справятся и все будет хорошо...

Хотя  уже сейчас отдаю себе отчет,что все время,пока   я буду находиться   в Одессе, я буду сильно переживать и скучать по моим очаровательным разбойничкам.И эти переживания закончатся(правда,начнутся другие)лишь с моим возвращением  к моей любимой молодой мамочке Мусе(2 года и 2 месяца), к двум ее детенышам - великовозрастным(по 5 месяцев) Рыжику и Белочеке(они до сих пор,представляете, изредка сосут свою мамашу) и, наконец, к подкидышу(его мне подкинули 22 мая) Тигренку(4 месяца)...

Кроме того, напрягать меня в Одессе будет еще одна проблема -  Глаша,приблудная кошечка,останется на эти 10 дней без моей кормежки...Дело в том,что она живет где-то во дворе,приходит ко мне только после 22 часов,я ее кормлю,она поспит часов 4-5 ,а  под утро опять уходит...Надеюсь,она найдет себе недостающий прокорм...

Макса мы забираем с собой...Во-первых,Лили без него не едет,а,во вторых, в одной комнате Муся и Макс,увы, не могут ужиться...Война...

И соответственно я выпадаю на эти 10 дней из Инета...

Такие вот,дела...

Всего Вам доброго,дорогие мои!!!...

Рубрики:  Мои личные записи
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Метки:  

Тина_Гулевская   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:32 (ссылка)
Счастливого пути! Хорошей погоды! Будем скучать!
Ответить С цитатой В цитатник
ksan4ik   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 09:31 (ссылка)
Счастливого отдыха
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:34 (ссылка)
езжайте, в Одессе сейчас хорошая прохладная погода, а стояла такая духота, что хотелось сдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:17ссылка
Поняла по Вашим словам, что Вы из Одессы. Не подскажете как там у вас с погодой в начале сентября? Хотела приехать.
Перейти к дневнику
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:17 (ссылка)
Хорошего отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Home_Doktor   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:55 (ссылка)
Удачи, хрошей дороги, добрых друзей и храни вас Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Prosto_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:51 (ссылка)
Вот теперь понятно, почему ночью +1. ;) А то я всё мучалась, как бы по-корректнее сформулировать вопрос. ;) Теперь всё понятно: ночью приходит Глаша. Надеюсь, что и вы с Лиличкой хорошо отдохнёте, и Ваше "семейство" не будет очень уж страдать в это время. С Глашей, конечно, посложнее. Но Вы же приедете обратно - и всё вернётся на круги своя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:50ссылка
Prosto_Marina, низкий поклон за добрые слова и сочувствие... .Третью ночь откармливаю Глашу...А в остальном - как Вы пожелали...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:59ссылка
Эдуард_Волков, вот и ура! И с возвращением! Глаше отдельный привет! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:49ссылка
Prosto_Marina, хотя это и будет трудно сделать,но я постараюсь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку