-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Планирую на юг под Геленджик на месяц..

Вторник, 16 Августа 2016 г. 03:51 + в цитатник
я млн (450x338, 48Kb)
На хлеб я зарабатываю честным трудом...
Спать гости не давали всю ночь..
Скоро почти в Геленджик..
там с мужем и отдохнем.
ДЕНь ПО МНЕ (604x376, 58Kb)
Есть там по цене 2 тыс в сутки гостиницы
Ну это дорого для мЕне.
Хотя и бассейн оч. люблю..
Приеду, а там куда и что посмотрю.
2 (700x525, 140Kb)
Муж уже уехал на Азовское море отдыхать..
как я приеду , то и его на Черном море буду ждать..
6 (700x525, 177Kb)

девка море. (150x150, 80Kb)
соскучилась по морю я,
с радостью вспоминаю тот год и Евпаторию.
1шоп море евпат (700x525, 109Kb)



если кто был в Дивноморском в этом году.
. КАК впечатления ??Ответик жду!!
Рубрики:  мое фото+моя жизнь
видео
Путешествия с Галиной Ледковой
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 04:08 (ссылка)
Удачи,Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 05:12 (ссылка)
Месяц - супер! Я за 31 год на море была в общей сложности 20 дней. Сейчас увольняюсь и еще на неделю съезжу, а то еще 31 год без моря не выдержу... 5 сентября мне надо быть в Москве. А то бы пересеклись. может... Жалко. Хорошо вам с мужем отдохнуть... Набраться сил и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучинка_солнца   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 06:09 (ссылка)
классно!!!я очень рада, что живу у моря, и каждый раз жду лето, чтобы купать, загорать и дышать морем!!!!, поэтому, Галинка, понимаю тебя, и рада, что поедешь отдыхать!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 07:51 (ссылка)
хорошо отдохнуть тебе, Галочка
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 08:51 (ссылка)
Желаю тебе хорошо отдохнуть,дорогая!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таллиса   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 10:49 (ссылка)
Галюнь ,завидую тебе по чёрно-белому и по всем цветам радуги сразу )))) Удачного отдыха ,поплескаться тебе вволю ,распугивая вокруг всю селёдку ))) Жду впечатлений и фоток !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Азовец   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 11:44 (ссылка)
Всё правильно,вперёд Галинка,к морю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:56 (ссылка)
Желаю хорошо отдохнуть,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:02 (ссылка)
Галя, желаю хорошего отдыха! Потом расскажешь? я такие твои репортажи оченно люблю, как будто сама побывала.
Я тоже хочу под Геленджик))) в другой раз..._))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:25ссылка
там клаассно и живет подруга с Лиру..
я к ней обязательно зайду..
Авонаивка37   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 14:03 (ссылка)
Счастливо отдохнуть! Сил набирайся, загорай.. если можно, а больше купайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 15:15 (ссылка)
Ой, я давно не выезжала никуда... А тебе, миленькая моя, желаю отдохнуть, надышаться морским воздухом, наплаваться вволю как русалке, вобрать весь позитив с юга и привезти и поделиться им с нами. Лю... тя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 16:46ссылка
Donnarossa, Ну да .. тут до меня 500 км и то не смогла.. жаль...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 20:21ссылка
Какие наши годы...
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 16:31 (ссылка)
Галочка,а ты в интернете набери и сравнишь цены...Выбери подходящий для себя вариант...Чудесного отдыха,милая!Будем скучать в сентябре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 16:42ссылка
belorusochka-ja, да я без компа таи месяц буду.. с тфна муторно, да и нет смысла..ОТДОХНУ ОТ инета по полной!!
Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 22:28 (ссылка)
Хорошего отдыха в Геленджике...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 23:25 (ссылка)

people8 (149x127, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 11:00 (ссылка)
Хорошо отдохнуть, Галочка! У нас жара +35! Сижу в реке!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 17:59ссылка
в теме у вас анамалия!!
Neona01   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 21:11 (ссылка)
Славного отдыха , Галинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ramata   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 14:23 (ссылка)
Молодец Галка что едешь на месяц и здоровье поправишь, а я устала все таки люблю я одна ездить,можа еще соберусь загранку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 16:38ссылка
а мы хотели б на след год с мужем в Париж .. ну загранпаспорта низзя получать ..И еще умирать не готова!!
Так что можа в Абхазию еще раз смотаемся..Давно я там не была.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:12ссылка
я тоже и одна люблю, ну от скуки с подругой и муж потом приедет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку