-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


10 законов жизни по версии моей мамы

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:39 + в цитатник


Мама может не знать всего, но кое-какие вещи мама знает куда лучше, чем я. Я никогда не слушал маму и старался поступать ей наперекор. Теперь я вырос и понимаю, что в некоторых вещах она все же была права. Некоторые фразы она говорила мне в детстве и повторяет до сих пор. Я расскажу вам о некоторых из них.

Если все прыгнут с моста, ты тоже прыгнешь?

Эту фраза мама говорила мне, когда я делал что-то, повинуясь стадному инстинкту. Тогда я протестовал и считал это выражение глупым. Сейчас я понимаю, что делать надо то, что правильно, а не то, что делают остальные. Если бы я послушал маму тогода, сейчас моя жизнь была бы полее наполненной и правильной.

Если тебе нечего делать — уберись в комнате

Сейчас в моей комнате нет того бардака, который царил вокруг меня в годы моего детства. Иногда я допускаю творческий беспорядок, но не более того. Мама говорила мне: «Если тебе нечего делать — наведи порядок». А ведь она была права! Если вдохновения нет, а работа никак не двигается, можно просто направить энергию на то, чтобы организовать пространство вокруг себя. Хотя бы для того, чтобы не делать этой рутинной работы в минуты вдохновения.

Пойди поиграй на улице!

В детстве я любил сидеть дома, читать книги и смотреть телевизор. Мама пыталась заставить меня не просиживать штаны, особенно за телевизором. Она отправляла меня на улицу, чтобы я прогулялся и поиграл с ребятами во дворе. Если бы я тогда слушал маму, возможно мои навыки социализации были бы получше. А вообще нам всем не хватает воздуха, поэтому послушайте маму и прогуляйтесь во время обеденного перерыва на работе.

Откуда ты знаешь, что тебе это не нравится, если ты не попробовал?

О, как часто я слышал эту фразу в детстве! Наше предвзятое мнение часто помогает нам пройти мимо прекрасного. Наша жизнь была бы куда более насыщенной, если бы мы использовали все имеющиеся возможности и поменьше вертели носом. Совсем как в детстве!

Не сутулься! Сиди прямо!

Когда мама говорила мне эту фразу, я нарочно горбился, чтобы ее позлить. Ах, если бы тогда я следовал этому простому правилу. Сейчас у меня не было бы и половины тех проблем со здоровьем, которые у меня есть. Нет, кроме шуток, следите за своей осанкой, это важно.

Не важно кто начал, важно кто закончит

Когда мы с братом ссорились, мы слишком много времени провели, будучи обиженными друг на друга. Когда мама говорила эту фразу, она казалась мне глупой, я не мог понять, чего это я должен все простить, если я вообще ничего не начинал. Между тем, мама просто пыталась прояснить нам простой закон жизни.

Ешь рыбу, она полезна для мозга

Трудно представить себе ребенка, который обожает рыбу. Но она действительно полезна, в том числе и для работы серого вещества. Сейчас уж я точно не стану с этим спорить!

Кровать — место отдыха

Не прыгай на кровати, используй кровать только для сна или секса, если не хочешь узнать что такое бессонница. Зазубри себе на носу правило “кровать=сон”. Никогда не смотри телевизор, не читай и не работай в кровати.

Если не можешь сказать ничего хорошего — промолчи

В детстве я не пытался скрывать смои эмоции. Часто ставив родителей в неловкое положение. Тогда мне решительно не было понятно, за что я получил в глаз в песочнице, если я просто сказал человеку чистую правду. Сейчас я понимаю, что иногда лучше промолчать и не спешить с оценкой действий того или иного человека. Впрочем, иногда лучше не послушать маму и сказать все как есть.

Я люблю тебя

Разумеется, вот здесь мама не соврала. Она действительно любит вас. И вы действительно достойны не только ее любви, но и любви окружающих. У вас есть потенциал и вам нужно его использовать. Будьте внимательнее к собственной жизни. Тратьте свое время с умом. Например, чтобы в другой раз прислушаться к советам мамы.

(с) Tracy O Connor, перевод Игорь Емельянов

Также по теме: Простые истины, Десять способов моментально улучшить свою жизнь и 30 законов жизни.
Рубрики:  Цитаты [Citation]


Процитировано 100 раз
Понравилось: 76 пользователям

Joker-6   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:41 (ссылка)
Мама тебе это рассказала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:42ссылка
Если бы ты был внимателен, то не задавал таких бы вопросов.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:32ссылка
я внимателен,но написать можно хоть что
Перейти к дневнику

Плюс к Вашей маме

Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:18ссылка
Планета Земля - пассажиры беспилотника. Без меры жрут, гадят, трахаются и молят Бога, чтобы помог им катапультироваться из этой кучи говна! Не согласны? Давайте проверим http://bit.ly/lKudbj
Перейти к дневнику

Стихи Моисея Тейфа

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 03:42ссылка
Я стою, и слышится
Сына голос тихий:
— Ой, купи сегодня
Зэмэлэх и кихэлэх...

Где же ты, мой мальчик,
Сладкоежка, где ты?
Полыхают маки
Там, где было гетто.

Полыхают маки
На горючих землях...
Покупайте детям
Кихэлэх и зэмэлэх!

Все,
Все,
Все,

Все дети любят сладости.
Ради звонкой радости
В мирный вечер будничный
Кихэлэх и зэмэлэх
Покупайте в булочной!

(С) Юнна Мориц - перевод
http://www.morits.owl.ru/
Anastasia_F   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:50 (ссылка)
не очень перевод, в оригинале больше смысла передано.
А так, спасибо за ссылку на первоисточник.
Ответить С цитатой В цитатник
Анор   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:06 (ссылка)
Замечательные советы от мамы! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_Буонасье   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:22 (ссылка)
все рекомендации моей мамы)))
Ответить С цитатой В цитатник
marketa   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:24 (ссылка)
хороший текст!
только вот не стоит так убиваться по-поводу,что "мама была права"...
нашим мамам тоже самое говорили и они так же не слушались)
мы поймём эти истины и будем учить наших детей этому.
замкнутый круг.
Ответить С цитатой В цитатник
Светланка_май   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо! Очень хорошие советы, жаль только не у всех такие мамы. Бывают такие, которым всё равно, и о своих детях они не переживают и такие дельные советы не дают. Дети в таких семьях чаще учатся на своих ошибках или на примерах друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:19 (ссылка)
"Откуда ты знаешь, что тебе это не нравится, если ты не попробовал?")))
Одна знакомая девочка терпеть не могла все черное, из-за чего не желала даже попробовать черную икру, которая иногда появлялась в доме. И вот ей исполнилось 16 лет, праздник отмечают в"Седьмом небе", на столе - яйца, фаршированные черной икрой, капризничать имениннице перед гостями неприлично... Она ест и... разражается рыданиями:"Какая же я была дура!!! Это же ТАК ВКУУУУСНО!!!..."

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
радуйся_и_улыбайся   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:19 (ссылка)
отличные советы
Ответить С цитатой В цитатник
Братеевская_Галина   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:50 (ссылка)
[Думается, что все мамы говорят своим детям ЭТО...

И мы, родив своих детей, передаем эти правила своим детям!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:57 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ROGER3   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:01 (ссылка)
Для мозга в рыбе полезна голова.Я где-то читал.ешьте головы-будете умными как рыбко :D
8787 (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Норра   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
Замечательные правила
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:49 (ссылка)
чудесные советы. Правда, только повзрослев понимаем насколько важны советы мамы
Ответить С цитатой В цитатник
delfina43   обратиться по имени Очень кстати,послезавтра праздник "Мутер таг" празднуют в Германии.Утащу себе и поздравлю Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:24 (ссылка)
.Мамы и их любовь очень нужны! А папу может заменить Отец небесный - Он любит,даже когда все отказались...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:11 (ссылка)
Прочитала...Мне кажется, что это было так давно.... По-моему, сейчас наоборот: сиди дома, лучше поиграй на копьютере, съешь пиццу, поговори по мобиле....Что там еще???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:07ссылка
Аноним
Исходное сообщение Свет-коляда
Прочитала...Мне кажется, что это было так давно.... По-моему, сейчас наоборот: сиди дома, лучше поиграй на копьютере, съешь пиццу, поговори по мобиле....Что там еще???

Ну мне всегда говорили, чтобы лучше ко мне в гости приходили,чем я буду где-то шастать..
То ли привычка, то ли действительно удобно, но до сих пор назову полный дом гостей, и пиццу заказываем...Эксперементируем(http://foodik.ru/search/c/54)
Zvezda74   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:22 (ссылка)
Мама всегда права!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:28 (ссылка)
как здорово...
как знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaPopova   обратиться по имени и моя мама так говорила Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:10 (ссылка)
И я тоже самое повторяю своему сыну..
Ответить С цитатой В цитатник
kryza8   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosabelverde   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:10 (ссылка)
как трогательно! я вспомнила сразу свою мамочку! как теперь нехватает её!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_ecstasy   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:26 (ссылка)
С возрастом понимакешь, что это все правильно.И мама друг а не враг.
Ответить С цитатой В цитатник
Vika1-618   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:12 (ссылка)
К сожалению, мы часто не слушаем своих родителей, а они в большинстве случаев дают дельные советы. Иногда нам хочется больше независимости, и, стремясь обрести ее, выходим из-под опеки наших родителей. И не всегда это заканчивается хорошо. Родители - это, в каком-то смысле, наша будущая жизнь. Потому что в семье мы получаем все необходимые знания о жизни (воспитание, взгляды на вещи, мораль и т.д.). Но я считаю, что родители не могут указывать, как нам жить. Задача родителей - помочь детям найти свой путь, направить в нужное русло, раскрыть потенциал. В любом случае, если родители иногда и ошибаются, они делают это не специально: они никогда не пожелают плохого своим детям...
Ответить С цитатой В цитатник
Дилона   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:18 (ссылка)
Это все я тоже слышала от мамы в детстве. А сейчас повторяю своим детям. И очевидно, они это же будут говорить своим детям. Это, наверно, аксиомы воспитания.
Ответить С цитатой В цитатник
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:48 (ссылка)
"Мама, всегда права!"(с)
Хорошие советы. Многие из них повторяю сейчас сыну.
Ответить С цитатой В цитатник
Larctica   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:55 (ссылка)
с последним согласна, а остальные... ха, моя мама говорила умнее
Ответить С цитатой В цитатник
Velessa_JeM   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:18 (ссылка)
все то же и мне мама говорила:)
Ответить С цитатой В цитатник
My-Sensation   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:59 (ссылка)
ох точь-в-точь все =(
Ответить С цитатой В цитатник
mr_popeloma   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 03:17 (ссылка)
мамы никогда не дают плохой совет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milu6a   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 05:57 (ссылка)
это ты сейчас о своей написал, по-моему, это моя мама)))))
ну надо же))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушкасдедушкой   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо! Разве мамы пожелают плохое детям!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку